WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Legion был последним хорошим дополнением?  (Прочитано 16258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)



Legion, вышедший в 2016 году, является последним дополнением, которое получило относительно положительные отзывы от игроков. Ютубер Hirumaredx решил разобраться, что же было особенного в Legion и чем другие современные дополнения от него отличаются. :cut:

В этом видео под современными дополнениями подразумеваются Warlords of Draenor, Legion, Battle for Azeroth и Shadowlands. Среди них только Legion общепринято считают хорошим дополнением, когда для многих Warlords of Draenor или Battle for Azeroth являются худшими в истории игры. Shadowlands вряд ли находится на уровне WoD и BfA, но и до Legion определенно не дотягивает.

Warlords of Draenor

Если говорить о Warlords of Draenor, то несмотря на потрясающие рейды и, пожалуй, лучшую прокачку в игру, главным минусом дополнения, о котором все вспоминают в первую очередь, является отсутствие контента. Игрокам было доступно минимум рейдов, поскольку для игры вышло всего два патча, и новинок не появлялось больше года. Также гарнизоны, главная особенность дополнения, были реализованы не самым интересным образом.

Многие игроки могли забыть, что именно в Warlords of Draenor разработчики удалили кучу классовых способностей, удалили перековку и упростили характеристики на предметах, превратив некоторые из них в случайные третичные характеристики, а другие полностью убрали. Также профессии были значительно ослаблены, многие ячейки предметов больше нельзя было зачаровать, а гнезда стали появляться случайным образом. Проще говоря, именно в этом дополнении разработчики убрали возможность что-либо делать с полученной экипировкой, поскольку у них появилась философия, что игроки должны иметь возможность сразу надеть и использовать полученный предмет.

Legion

В дополнении Legion разработчики пошли другим путем и добавили кучу всего. Они полностью переработали несколько специализаций, вроде Послушания, Головореза и Выживания. В World of Warcraft впервые появилась совершенно новая система практически бесконечного усиления персонажа. И хотя сила артефакта пришлась по душе далеко не всем, с ней было связано много самого разного контента, особенно достаточно интересная система артефактов. В Legion появилась куча легендарных предметов, которые иногда значительно меняли игровой процесс, позволяя, например, применять способность без перезарядки против большого числа противников.

Разработчики также вернули в сюжет огромное число известных персонажей, а некоторое оружие, о котором игроки мечтали с самого выхода WoW, стало доступно для получения. Персонажи побывали в Изумрудном Кошмаре, открыли Гробницу Саргераса и даже посетили на Аргусе, где дали отпор Пылающему Легиону.

Помимо всего этого, в игре появилась новая система локальных заданий, эпохальный+ режим, у каждого класса была своя сюжетная кампания с различными уникальными наградами, вроде классовых ездовых животных. Башня магов и Смерть Хроми были интересным контентом для одного игрока, а каждая профессия получила свою цепочку заданий.

Battle for Azeroth 

Новая система азеритовой брони стала очень ограниченной и неинтересной пародией на артефакты из Legion, а сила азерита не давала каких-либо интересных бонусов и лишь позволяла использовать более сильную версию уже имеющихся у вас предметов. Из игры были удалены рейдовые комплекты предметов и их бонусы, а также легендарные предметы. В итоге ваш персонаж даже после прокачки и получения новых предметов казался хуже, чем он был в предыдущем дополнении.

Разработчиков можно понять и каждое дополнение не может давать игрокам кучу самых разных усилений, ничего при этом не забирая. Wrath of the Lich King пошел ва-банк с силой персонажей, если сравнивать с Vanilla и TBC, и первое обновление этого дополнение было, пожалуй, самым несбалансированным в истории игры. В Cataclysm разработчики сделали шаг назад и решили убрать несбалансированность WotLK, что, естественное, не понравилось игрокам. В Mists of Pandaria Blizzard вновь дали игрокам кучу всего и каждый класс умел делать абсолютно все (а если не мог, то друид мог это исправить с помощью Симбиоза). В Warlords of Draenor, как уже было сказано выше, разработчики вновь сделали шаг назад и забрали у игроков их «игрушки».

Сила персонажей

Shadowlands

Многие игроки ожидали, что Shadowlands окажется следующим дополнение, в котором игроки получат кучу всего, подобно WotlK, MoP и Legion, но, к сожалению, у разработчиков не получилось добиться нужно эффекта. И хотя Blizzard попытались сделать сюжет масштабным, с силой персонажей у них точно ничего не вышло. Для Shadowlands еще не вышли все обновления, но вряд ли разработчики смогут добиться значительных изменений.

Итог

Почему Legion был последним хороши дополнением? Потому что это последний раз, когда игроки «были слишком сильными». И хотя в Battle for Azeroth и Shadowlands определенно есть несбалансированные системы, именно веселых и сломанных (в хорошем смысле) «игрушек» игроки не получили.



LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
Легион был оч. хорош тем, что он был после Дренора - т.е. принёс в игру оч .много крутых нововведений, подобным которым не было ранее. ШЛ и БФа можно считать Легионом +, т.к. они взяли его базу и пытались её развить. Успешно или нет - вопос субъективный больше, т.к. я не считаю системы БФА или ШЛ хуже, чем банальное дерево талантов артефакта. По остальным позициям ШЛ и БФА имеют все то же ,что имел Легион и пытаются предложить еще и свои дополнения, более или менее удачные. Но всё равно это больше, чем было в Легионе.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
  • Рейтинг:8 (+16 | -8)
как же меня бесят эти темы

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
как же меня бесят эти темы

А о чем ещё писать? Про 9.1.5? Такая себе альтернатива.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Почему Legion был последним хороши дополнением? Потому что это последний раз, когда игроки «были слишком сильными»
Мэттью Макконахи одобряет

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
в легионе было прям очень много контента. Тех же рейдов сколько. И даже данжи новые добавлялись целыми пачками. Был контент для целователей белочек, был контент для хардкорщиков. В игре было что делать и все это было как-то...понятно, что ли? Обилие систем и активностей сделали максимально юзер-френдли.  Это если говорить про таких казуалов как я, ибо с конца бфа разобраться в этих видах порчи, смеси дейликов и локалок(все еще не понимаю зачем они нужны в обоих экземплярах, чем дейлики лучше локалок или наоборот, оставьте уже одну систему, господи), в азеритовых предметах было не так просто. Можно было, конечно, я лукавлю, но от нагромождения реально болела голова. В ШЛ все это стало хуже и это одна из причин, почему я даже в 9.1.5 не вернусь, потому что слишком большое нагромождение систем, которые устроены очень коряво и разбираться в них - это уже не фан.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 00:52:45 by Макс Фривинг »

skl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Напомню как это было:
https://youtu.be/XmLBBi3vlk4

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2354
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Легиона были много новых введенных новинок. Сама подача квестов и синематиков в каждой локации.

Артефакты оружий .Оплоты классов. Золотые столы. Классовые маунты. Ключи. Соратник бегает с тобой как в D3. Легендарные предметы. Башня магов. Локальные задания. Нападения Легиона.

Но были и минусы , тут спорить никто не будет. В любой игре должны быть плюсы и минусы.
Но если посмотреть. То локалки, нападения, столы, ключи.  Но уже приелось. Если к ключам еще есть интерес . Но вот остальное стало рутиной.

Я могу поставить что в 10.0 вы увидим снова локалки, явно слабее или сложнее выполнятьих станет. Столы тоже самое.
Ибо близзы в очередной раз закроют мобильное приложении. Есть слухи что они хотят вернуть аукцион. Но они явно это приготовят к анонсу 10.0 и сделают как новинкой.
Оставлять мобильное приложение ради ги чата и сообщества. Это глупо. Легче дискорд установить.

Хотя пиар - ролик и покупка предзаказов в первые сутки обошли Легиона. А дальше перенос даты. Возврат средств)

Да и по теме. Кажись это не первые темы о Легионе.

Ай забыл еще, в Легионе добавили Охотника на Демонов  ;D А дальше в послед. дополнениях нет новых классов)

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 01:21:09 by Вайтбулл »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Мне нравился Дренор, пожалуй для меня это последнее дополнение в которое я не заставлял себя играть, а играл с удовольствием столько, сколько хотел. Отличная Литейка и ЦАП. Отсутствие раздражающего гринда между рейдами. Это было по мне.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+15 | -5)
Пандария - лучший аддон

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2021, 01:31:26 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
в легионе было прям очень много контента. Тех же рейдов сколько. И даже данжи новые добавлялись целыми пачками. Был контент для целователей белочек, был контент для хардкорщиков. В игре было что делать и все это было как-то...понятно, что ли? Об
В БФА рейдов было столько же. И данжей пачками не добавляли - выходили по одному на патч.

Но на старте там было реально очень много контентов, если у тебя было 12 персонажей 110-го уровня. Хотя если у тебя их всего 2 за разные фракции, то в БФА его вышло поболее.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 01:37:30 by Lesoro »

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2021, 01:31:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Помню первую половину легиона, огромный приток игроков из-за артефактов, чего стоила возможность получить испепелитель. Кассовые оплоты это здорово, новый героический класс, ради которого так же очень многие вернулись. Но потом пошла вонь, кричали что это хреновое дополнение, ведь надо было постоянно фармить артефакт, а сменить спек сложно. С легами вообще веселуха была. Ключи никто не распробовал и думали что чушь, а оплоты недоделанный гарнизон.

По факту момент, когда начали говорить что легион лучшее дополнение - гробница саргераса, там просто было фармить артефакт, все распробовали ключи и башня магов. С легами была ещё беда, но к тому моменту у людей их уже много было и падали чаще, хотя все ещё кричали про адский рандом, но тише.

Бфа для меня лично стал плохим только потому что он не добавил какой то крутой системы, все что есть было и раньше, тупо легион 2.0.

И с шадоу похожая ситуация идёт, жду вторую половину дополнения, там и можно будет сказать хорошее или нет вышло дополнение. Но сейчас я не вижу чего то действительно нового и крутого.
С обилием контент никогда не угодить, мало - плохо, много - тоже плохо, всегда найдутся недовольные.

P. S. Даже про лк многие поначалу говорили что дополнение плохое.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2021, 01:33:26 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Легион был последним дополнением, запланированным оригинальными разработчиками, ещё до 2003

(список)


Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2021, 01:42:06 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну такое. Дренор по итогу вышел всратым частично из-за Легиона. Плюс на популярности Легиона сильно сыграли Иллидан/демон хантеры и тот самый застой в Дреноре. Да, в Легионе добавили кучу новых приколюх/систем, однако, как и сейчас, тогда их просто пустили на самотек. Ну и не стоит забывать, что то, что мы имеем сейчас, началось как раз таки в Легионе. Ну а про всратый слив Саргераса я вообще молчу.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 01:47:47 by Фростикq »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2021, 02:19:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
в шл очень плохо с мелочами. Что в сюжете что в визуале, это и сеты -кусок тряпки( без листочков завиточкови пр) , и утроба и дилоги в духе "давно не виделись на надо многое обсудить" а игрок додумает. Зачем на старте прячут артаса/вариана/гароша непонятно.
Проводники мне понравились есть выбор+ есть выбор леги-настроить персонажа очень интересное занятие, правда 99% играют в мету копируют билд и лишают себя такого уовольствия. Разнообразие контента пвп и пве убили бустеры и помогаторы, поэтому сейчас отдельный фарм двух направлений. Таймгейты не позволяют спрыгнуть/поиграть на твинах что тоже минус в плане развлечений для игрока

 

закрыть