WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Legion был последним хорошим дополнением?  (Прочитано 16254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

littlemonkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #45 : 20 Сентября, 2021, 02:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Снижение скорости инфляции силы персонажа. Если часть могущества запихнуть в систему, которая по окончанию аддона будет выпилена, то цифры начнут расти медленнее.
Это было бы нормально, если основная сила всех этих дополнительных систем получались в ходе прокачки, чуть добить на капе и всё.
А тут создали систему, когда условно ради финального таланта тебе надо фармить весь аддон, а после его удаляют.
Это как, если бы тебе дали бладласт на капе, но он лишь ускорял на 1%.. и тебе надо было бы долго и упорно его фармить до 30% и если фарм прекратил, то абилка снова может становится слабее.
Так же потому и прокачка сегодня такая унылая, ибо это просто филлер, который тебе ничего не даёт, никакого усиления нет, что 50 уровень, что 59ый, ничем не отличаются из-за скалирования и только на капе начинается реальная "прокачка" персонажа.
Желание вынести силу персонажа от основной ветки талантов понятна, ибо её некуда уже дальше расширять, но сделано это крайне плохо, а в бфа с этим стало в разы хуже, кучу талантов стало по сути скрыто за всякими активностями, которые тебе не охота делать, например, ходить на рбг.
А ШЛ это суть БФА, но с кучей послаблений, в 9.1.5 их станет в разы больше
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 02:47:39 by littlemonkey »

Darthlenin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sid
    • Класс: dk
    • Сервер: Stormscale EU
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #46 : 20 Сентября, 2021, 03:50:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Легион был эпичным, с кучей нововведений, с некоторыми приколами своими интересными, спору нет. Но судить хорошим он был или нет однозначно невозможно. Вот плюсы:
1. Артефакты - эпично и интересно
2. Башня магов - прикольно и у некоторых даже челенж был некий
3. Эпичность контента зашкаливает
Минусы:
1. Кастрация классов поголовная, убирание кнопок
2. Переработка некоторых спеков на фул или почти на фул зашла не всем. ( С ульдуара сидел на ДК и фанател от ДПС спеков, от механики, от отличий хорошего ДК и плохого, но после редизайна очень оперативно рерольнулся после стольких лет, не зашли изменения)
3. Рандом с легендарками. Когда нужные леги падают 9 и 10 на спек это фатал. Когда на том же релизе анхолик без брасов просто шел нафиг приходилось конструировать фроста с сефузом и тапками на мувспид и было лучше.
4. Раздельный фарм ап на артефакты разных спеков - возможность оффспеков убита на корню. Утоба душ ап фарм будет снится ещё долго.
5. Ежедневное выпиливание всех локалок на ап и титанфоржи должно просто гореть в аду.
6. Феноменальный идиотизм в виде предопределенных на спек статов в пвп - опять же тот же фдк - хочется мастери спек сделать? Нет, за тебя все решили дяди близы, ты все равно получишь скейлинг крит хаст независимо от статов на гире, итем лвл важен и все. А, ну и в пвп тринки не работают никакие.
7. Совершенно убогая балансировка реликов артефактов по отличиям в ДПС. Пример тот же фдк в цитадели ночи - 3 релика на воющий ветер ( ака хоулинг бласт) маст хэв, крепость черной ладьи м±  фарм Фрост реликов двух штук.... ОЧЕНЬ много ранов, даже не ловли тф, а просто полутать.
8. Класс баланс <вырезано цензурой>, да и спасибо что сделали дх, но забыли забалансить.
Имхо идеи легиона, нововведения были интересны, но реализация говно, и только к концу это стало играбельно. Сколько друзей забило по причинам перечисленным в минусах даже страшно сказать. Ну да, бфа проходной треш, скучно, безидейно, Легион 2.0...Но для многих "ну хоть не Легион" или "а я а легионе не забил, меня ничем не испугаешь".
PS: пусть Дренор был лагуч и уныл иногда, но все же именно Дренор последнее полноценное дополнение, когда и классы были ещё с яйцами и выбор был какой-никакой хотя бы по тому что ты можешь нажать и были отличия между хорошими дамагерами и не очень.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 03:54:24 by Darthlenin »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #47 : 20 Сентября, 2021, 09:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор тупой или прикидыаается? Почему Легион зашел? Потому что в нем появились НОВИНКИ- ключи, локалки, скалирование локаций, красивые артефакты, оплоты, дающие каждому классу свои награды, маунтов и т.д..  БзА и ШЛ не привнесли НИЧЕГО нового и интересного.

БзА. Фронты- нудятина. Экспедиции- нужно было делать казуальным солоконтентом, а не груповой дрочильней.

ШЛ. Ковенанты- крутая задумка, но отвратная реализация. Для хардкорщиков нужно было делать мнговенную смену ковенов, что бы менять под ключ/рейд/босса. Для казуалов- нормальное колисество доьывпемой анимы, что бы процесс отстройки ковенантов не был таким нудным и долгим. Ведь их ЧЕТЫРЕ...
А больше ничего нового и нет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #48 : 20 Сентября, 2021, 10:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было бы нормально, если основная сила всех этих дополнительных систем получались в ходе прокачки, чуть добить на капе и всё.
А тут создали систему, когда условно ради финального таланта тебе надо фармить весь аддон, а после его удаляют.

Про это я написал во втором пункте. Причины были взаимосвязаны, так как ИМХО именно в легионе взяли курс на длительность сессии (я хз вообще нахрена это в игре с подпиской), да и в целом ввели механик, направленных именно на ежедневное присутствие игроков.

Желание вынести силу персонажа от основной ветки талантов понятна, ибо её некуда уже дальше расширять, но сделано это крайне плохо, а в бфа с этим стало в разы хуже, кучу талантов стало по сути скрыто за всякими активностями, которые тебе не охота делать, например, ходить на рбг.
А ШЛ это суть БФА, но с кучей послаблений, в 9.1.5 их станет в разы больше

Кхм, я совершенно не соглашусь, что некуда было расширять. Сколько аддонов ВоВ вполне себе жил с фактически постоянным ростом силы и без механик дополнительной прогрессии. Можно было бы сказать, что мол система дополнительной прогрессии расширяет возможности персонажа... Но тогда она сделана слишком убого, так как даже самый сложный образец этой системы (оружие легиона) был лишь немного переработанной калькой с ранней системы талантов. Я в бытность актуальности легиона искренне недоумевал, чего там народ этим деревьям развития оружия радуются-то.

Сугубо ИМХО, разрабам нужно было оставить в покое рейдеров, фактически вернув их к временам до Легиона, но при этом дать больше контента для казуалов. Вот та же идея с фармом анимы на трансмоги с одной стороны штука для казуалов хорошая. С другой стороны - в начале была намертво заруинена конскими ценниками. Что мешало сделать ценник адекватным, но сделать ассортимент дополняемым со временем - вообще непонятно (ну кроме нежелания делать больше вариантов доспехов).

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #49 : 20 Сентября, 2021, 11:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион лучшее дополнение потому что там были реальные нововведения! Это локалки и ключи. И это было интересно.
Всё что хотят игроки это хороших реальных изменений в игре. Близы делайте что то новое и интересное, а Торгаст и Утробу от которых тошнит через месяц.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #50 : 20 Сентября, 2021, 15:19:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
50% тех кт пишет о лучшем аддоне не играл со старта.
А ты сравниваешь с проблемами ШЛ или в пустоте? Потому что проблема реально серьезная, но она всецело дерьмовой игру не делала.
1) Снижение скорости инфляции силы персонажа. Если часть могущества запихнуть в систему, которая по окончанию аддона будет выпилена, то цифры начнут расти медленнее.
Эта "проблема" существует только в воображении Юриста и его не очень умной паствы. У этой якобы проблемы не то что есть решения без сплющивания, есть 100500 способов ее замаскировать или сделать не напрягающей(а это часто именно в ммо жанре выступает вместо решения). Несколько десятков которых можно просто найти почитав темы 1е про сплющивание, их родили местные комментаторы за 1 секунду, а уж если профессиональные гейм дизайнеры хорошо подумают.
хотя принцип-то не изменился.
Принцип изменился кардинально и фундаментально. В Легионе, персонаж рос с 1го уровня, да не очень гладко, с явными скачками типа перехода в Катаклизм, но он рос постоянно, и сильно апался в Легионе.

В ШЛ ситуация совсем другая. Персонаж вобще не растет ни 60 уровней ни в шмоте до илвла примерно 220го, он бегает просто голым. А когда рост обьявляется человек видит крайне дерьмовые шмотки которые отличаются там на 4-5 ловкости(это без пояснений что можно было что то интересное для вещей придумать кроме + к статам) по сравнению с прошлым рейдом, то есть обьявляется рост, который раньше был у персонажа на прокачке, а теперь он на капе такой. И естественно у нормального игрока, не типа тебя, возникают вопросы, а что это за говно слабое? Что это за шмот такой. То есть персонаж в ШЛ не растет на прокачке в лвле и шмоте, и не растет на капе в Шмоте, он просто подбивает столбцы в Рекаунте, без малейшей возможности заметить по собственным ощущениям рост персонажа, персонаж как бегал голым на 1м уровне, так он и бегает голым первым уровнем на капе. Плюс отсутствие сетов и титанфорджа, Юрист он же максималист, делает максимально плохо на сколько только можно представить, и еще вот усугубил эту систему отсутствием прока рандома и сбора сета. Из этого можно подумать что Юрист дурачок, ведь инфляция это нормальный процесс предоставления ощущений роста персонажа, но нет он просто этим изменением облегчил себе жизнь и разработку игры, ценой ее интересности. ведь конда цифры не растут или растут очень медленно с ними на много легче работать, нет сетов сильно кидающих в сторонцы цифры - легче работать, нет роста на прокачке - легче работать и так далее. Это человек которому насрать на игроков и на интересность игры, но не насрать на свою лень, и отсюда появилась эта система без роста и без проблемы инфляции( с отложенной проблемой, но Юристу насрать он еще раз сплющит в 0, поэтому это и не проблема больше).
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 15:37:56 by Tigras »

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #51 : 21 Сентября, 2021, 13:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Легион был действительно одним из лучших дополнений, там было много контента, более менее хороший баланс в пвп, отличные сеты, маунты, рейды, квесты. Да всё было хорошее. Главное, что было ИНТЕРЕСНО играть.

 

закрыть