WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm  (Прочитано 15577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #30 : 08 Сентября, 2021, 10:36:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть мнение, что как раз с катаклизма близзы начали слушать комьюнити, что привело к оказуаливанию всего и вся (упрощение героиков 5ппл, лфр ввели). Я не утверждаю что это плохо, просто как факт

Эм, а ты в кату точно играл с самого старта? Потому что 5 ппл Каты был гораздо сложнее героиков лича, которые даже в синьке из нормалов разрывались, а в гире из накса тот же Гундрак просто выносился за 7-8 минут тупо за счет пулов по 2-3 пака нонстоп.

Я вот прекрасно помню тонны вайна на офф форуме в начале Каты на тему "панерфити гироики, слишком сложна", так как тогда геры были путь и не на уровне БКшных, но ощутимо сложнее данжей ЛК.
Не, в кату не играл, как раз и написал что есть мнение. И я имел в виду именно этот вайн что ты описал, на старте геры были сложны и их занерфили

Так это спасибо личу, именно там сделали героики, которые были проще нормалов предыдущего дополнения, и когда в кате решили откатить это ясное дело людям это не понравилось, потому что как и в личе, в кате кроме беганья по данжам и рейдам занятся на капе решительно нечем. Даже полезные дейлики завезли только с первым контент патчем.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #31 : 08 Сентября, 2021, 10:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, в кату не играл, как раз и написал что есть мнение. И я имел в виду именно этот вайн что ты описал, на старте геры были сложны и их занерфили

Таки этот вайн был вполне оправдан, особенно на фоне лича. Люди привыкли к достаточно простым 5 ппл (к тому же функция которых сводилась к добыче пререйд гира и репы). Я, откровенно говоря, тоже не видел особого смысла делать их сложными - от того, что я просижу в данже полтора часа ради выбивания синьки, которую сменю на первый же эпиг игра интереснее не становилась.

Это примерно как сейчас сделать нулевки 5ппл на старте аддона на уровне там 4-6 ключей просто чтобы жизнь медом не казалась. Сделать то можно, только вот смысла в этом - ноль.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #32 : 08 Сентября, 2021, 10:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это спасибо личу, именно там сделали героики, которые были проще нормалов предыдущего дополнения, и когда в кате решили откатить это ясное дело людям это не понравилось, потому что как и в личе, в кате кроме беганья по данжам и рейдам занятся на капе решительно нечем. Даже полезные дейлики завезли только с первым контент патчем.
Лич 12 лямов стабильно. Кто то вайнил насчет легкости? Выводы? Да и к тому же это не совсем корректная информация. Героики лича были супе-легкими только под конец, когда даже последние казуалы покупали 240й шмот за бэджи. А по началу в 180м шмоте они давали прикурить. Да и героики цлк тоже были не супер-изи и тоже давали прикурить. Та же яма сарона например.

Но трабл с катой был именно в необоснованной сложности. Когда тебя ваншотят, есть только два способа играть. Правильно и неправильно. Никакого места для фана там нет. И да. Краб открыто говорил, что героики не для казуалов. Мол ходите в нормалы. Примерно вот как сейчас м+. А кому нафиг были нужны нормалы, где падала синька? А в игре больше делать было нечего.

Короче товарищи из за своей упоротости просто убили игру для 90% игроков. Эти 90% еще держались по какой-то инерции, т.к. думали, что это локальная ошибка, что игру вот вот пофиксят. Но когда в пандах стало еще хуже, свалило еще столько же. А когда ничего не было исправлено и в дреноре, вообще по некоторым слухам полторы калеки осталось, что близзард вынуждены были скрыть, перестав публиковать информацию о подписчиках. С тех пор мы слышим ее только из их же уст и не можем проверить, насколько она правдива.

П.с. Чето я по привычке согласился про сложность. Не стоит так же забывать, что так называемая сложность классики и бк была в основном мифической и ничего общего с реальностью не имевшей.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 11:05:32 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #33 : 08 Сентября, 2021, 11:18:31 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Единственное, что было хорошего в Катаклизме - это Вайшир. Ничего подобного ни до, ни после близы не делали. Красота необыкновенная.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #34 : 08 Сентября, 2021, 11:58:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это моё ИМХО, конечно, но в Кате был, не побоюсь этого слова, венец развития игры за хилов в ВОВе.

- Творческий подход к сбору статов, можно было собирать кол-во духа "под себя", плюс перековка.
- Активный манареген, можно было выбирать - играть с ним (надев часть маговских шмоток, и заморачиваясь на лишние кнопки), или без него, сделав упор на дух и пассивный реген.
- Сильные способности, возможность своими руками вытащить косякнувший рейд из рук костлявой, после чего вернуть затраченную на это дело ману, и продолжить траи.
- Мега-фановые экзекут фазы "выпрыгиваем из штанов", когда сдавалось всё, а откатившиеся КДшки давали рейду лишние 10-15 секунд жизни. Из этих секунд ковались победы и первые килы. Напряжение было таким, что после победы порой хотелось, как после хорошего секса, откинуться назад и закурить (если бы я курил, то обязательно так и делал).

Отдельный привет Ультре в ДД, когда с кристаллами хилы вообще превращались в богов : ))

Потом, с началом Панд, Близзы, очевидно уже начали пропивать и прокуривать все свои мозги (то, что они вели себя как рок-звёзды, как было сказано в недавней статье, лично для меня многое открыло. Был у меня опыт студенческой практики среди рок-звёзд, и насмотрелся я на то, что слава, бухло и трава делает с мозгами, но это отдельная история). И их понесло в какую-то явно "не ту" степь.

Так что Кату всегда буду вспоминать с особым теплом.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #35 : 08 Сентября, 2021, 12:03:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так это спасибо личу, именно там сделали героики, которые были проще нормалов предыдущего дополнения, и когда в кате решили откатить это ясное дело людям это не понравилось, потому что как и в личе, в кате кроме беганья по данжам и рейдам занятся на капе решительно нечем. Даже полезные дейлики завезли только с первым контент патчем.
Лич 12 лямов стабильно. Кто то вайнил насчет легкости? Выводы? Да и к тому же это не совсем корректная информация. Героики лича были супе-легкими только под конец, когда даже последние казуалы покупали 240й шмот за бэджи. А по началу в 180м шмоте они давали прикурить. Да и героики цлк тоже были не супер-изи и тоже давали прикурить. Та же яма сарона например.
Отличная логическая цепочка. 12 лямов на личе значит проблема не было и никто не вайнил(спустя лет 6-7 оказывается что в каждом аддоне никто не ныл кстати), и значит лёгкие героики это норм. Только вот 12 лямов это совокупность кучи факторов(пик жанра, Артас в виде антагониста, ру-сервера и все в таком духе)

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #36 : 08 Сентября, 2021, 12:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Утрируете, батенька. Я канешн начал закрывать геры не в первой неделе (пока докачался, пока остальные докачались и т.д.), но впечатления помню. И контролить приходилось и распуливать, первый раз ДМ гер проходили почти 2 часа. До БКшных героиков да, не дотягивали, но ЛКшные геры были гораздо, гораздо проще.
В ЛК, не вопрос, было гораздо проще. Но насчёт контроля это уже такое, проблемы могли быть только с хилерами, если им касты не сбивать. А в том же БК контролить часто приходится для того, чтобы танк тупо не сдох от трех тычек одновременно.

Скажем так: если в БК героики это тактика + гирчек, то в Кате - только тактика. Соблюдаешь её и проходишь, во что бы ты ни был одет.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #37 : 08 Сентября, 2021, 12:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но всё же. Некогда было опубликовано на официальном форуме.

Один из множества "легендарных" фейков. Его оправдывают тем что он появился в 2004 году, однако форсить этот скрин и первые записи появились, внезапно, в 2010 году. Так что вообще не в тему и хватит мусолить.


Зачем утверждать то, чего не знаешь? Я эту тему помню со времён БК, обсуждали ещё на старой Вохе. Появился он на Алказаме 18 сентября 2007.

Вот он.

Перевёл оригинальное сопровождающее сообщение на русский для малограмотных.

Цитировать
Вчера сломался мой компьютер, и мне не оставалось ничего другого, как найти старый ноутбук, так как новый я на время отдал маме. Какая древняя вещь. 8-гигабайтный жесткий диск, Windows 98 и оперативной памяти как раз о открыть PDF-файл и Internet Explorer ...ожидая секунд 30 для смены окна. Годится разве что для серфинга в Интернете помочь оживить настольный компьютер. Пока ждал на форумах техподдержки, нашел старую папку, заполненную хламом, который сохранил со старого рабочего стола. Я хранил там все для переноса на новый компьютер, но похоже забросил, и не довёл дело до конца.

Внутри – куча файлов времён альфа- и бета-версий World of Warcraft. Я тогда даже не интересовался игрой. Материалы мне прислал друг, который участвовал в бета-тестировании для друзей и семьи, до всеобщего закрытого бета-теста в начале 2004 года.

Большинство документов были помечены 2003 годом. В основном – скукотища. Тогда я их не читал. Но вот, четыре года спустя, я их просмотрел. Большая часть – это PDF-версии ранних превью Gamespy, патенты Blizzard на WoW и тому подобное. Там то я и нашёл «Список возможных дополнений», который выглядит действительно интересно. Кое-что не совпадает с Запредельем и Нордсколом, так что похоже, что Blizzard не слишком строго следует этому плану. Как бы там ни было, в маленьком PDF-файле перечислены пять наборов дополнений с их регионами. Список доходит до 100-го уровня. Он не выглядит официально. Скорее это просто текстовый файл, преобразованный в PDF. Я всё же думаю, что он принадлежит Blizzard. Впрочем, если вы скупите доспехов на тысячи золотых в ожидании Водоворота – я не при чём.

WotLK объявили 3 августа, так что 18 сентября о существовании Нортренда автор мог знать. Но составить всё остальное мог только инсайдер. Называть этот список фейком может только очень недалёкий человек.

P.S. Сейчас бросается в глаза строчка "Mac'Aree - 99 to 100".
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 13:00:45 by firevoodoo »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #38 : 08 Сентября, 2021, 13:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WotLK объявили 3 августа, так что 18 сентября о существовании Нортренда автор мог знать. Но составить всё остальное мог только инсайдер. Называть этот список фейком может только очень недалёкий человек.

P.S. Сейчас бросается в глаза строчка "Mac'Aree - 99 to 100".
Тоже хотел написать, что что то из этого еще можно было наванговать, но описание уж очень точное.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #39 : 08 Сентября, 2021, 14:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но насчёт контроля это уже такое, проблемы могли быть только с хилерами, если им касты не сбивать. А в том же БК контролить часто приходится для того, чтобы танк тупо не сдох от трех тычек одновременно.

Гримбатол, ДМ - это то, где точно приходилось контролить некоторые паки. В ДМе были неприятные паки  с большими ограми, там в сине-зеленого танка просто влетало дофига урона (у нас БДК танчил), ну и паки с кастерами. В Гримбатоле тоже были большие паки где просто много урона вносили.

Как только пододелись от СС отказались, а дальше после нерфа все просто лилось АоЕ.

Скажем так: если в БК героики это тактика + гирчек, то в Кате - только тактика. Соблюдаешь её и проходишь, во что бы ты ни был одет.

Не особо заметил в гера БК гирчека. Ну ок, возможно некоторые боссы и некоторые паки да, но в целом - сетап и возможности СС радикально упрощали прохождение. Где-то нужен тремор, где-то лок с банишем, где то маг с овцой. Те же большие паки перед вторым боссмо в ШЛе, например - ШП в овцу, еще кого в трапу ханта и все, "злой" пак из 5 мобов уже становился не таким злым.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #40 : 09 Сентября, 2021, 11:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката безусловно самый спорный аддон. С одной стороны переработка старого мира, невнятный финальный рейд, огромное количество недоделанного. С другой стороны - мы наконец то получили классы, где решали руки, появилось скилбейзед классы. Топовый рейд филлер ОП, и пожалуй лучший ласт - рагнарос. Прекрасные по сложности подземелья, сегодняшние пятнашки там и рядом не валялись. Возможность тратить на игру не более 4 часов (пришел за 10 минут до рейда, ушел сразу после), при этом оставаясь конкурентным игроком.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #41 : 13 Сентября, 2021, 14:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это моё ИМХО, конечно, но в Кате был, не побоюсь этого слова, венец развития игры за хилов в ВОВе.

- Творческий подход к сбору статов, можно было собирать кол-во духа "под себя", плюс перековка.
- Активный манареген, можно было выбирать - играть с ним (надев часть маговских шмоток, и заморачиваясь на лишние кнопки), или без него, сделав упор на дух и пассивный реген.
- Сильные способности, возможность своими руками вытащить косякнувший рейд из рук костлявой, после чего вернуть затраченную на это дело ману, и продолжить траи.
- Мега-фановые экзекут фазы "выпрыгиваем из штанов", когда сдавалось всё, а откатившиеся КДшки давали рейду лишние 10-15 секунд жизни. Из этих секунд ковались победы и первые килы. Напряжение было таким, что после победы порой хотелось, как после хорошего секса, откинуться назад и закурить (если бы я курил, то обязательно так и делал).

Отдельный привет Ультре в ДД, когда с кристаллами хилы вообще превращались в богов : ))

Потом, с началом Панд, Близзы, очевидно уже начали пропивать и прокуривать все свои мозги (то, что они вели себя как рок-звёзды, как было сказано в недавней статье, лично для меня многое открыло. Был у меня опыт студенческой практики среди рок-звёзд, и насмотрелся я на то, что слава, бухло и трава делает с мозгами, но это отдельная история). И их понесло в какую-то явно "не ту" степь.

Так что Кату всегда буду вспоминать с особым теплом.
отвратительный шаблон хилок холиприста "лессер-флеш-грейтхил" натянули вообще всем классам. большое им спасибо, я палом мейном стал хилить хуже чем дц твинком. хилить на шаме 5/10 пипл стало в разы геморнее (25 стала проще потому что к чайнику еще и лужу дали).

странно сначала говорить про фановые мощные кдшки и потом ругать панды - там этих кдшек стало столько что обсуждение кто когда и что дает стало занимать времени как расписание укусов на ланатель

 

закрыть