WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в открытом мире в Battle for Azeroth: пациент скорее жив, чем мёртв  (Прочитано 20001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294



Сколько уже копий было сломано, сколько уже статей, сообщений и жалоб было написано о том, что ПвП в открытом мире умерло. В предыдущих дополнениях, глядя на ситуацию вокруг открытого ПВП, действительно, во многом, с этими статьями и сообщениями можно было согласиться.:cut:

Но в BfA был сделан, на мой взгляд, удачный шаг, который существенно поменял ситуацию. Сейчас не просто оттепель наступила для открытого ПвП, сейчас для открытого ПвП наступило лето. Сложно сказать, с чем это связано: с сюжетом BfA, в котором пока, слава Богу, доминирует идея войны фракций; или с проблемами открытого ПВП; или даже с частичной сменой команды разработчиков, кто знает. Возможно, что все эти причины внесли свою лепту в изменения. Что же мы имеем с момента выхода BfA?

1. Режим войны и отмена разделения серверов на ПВП и ПВЕ

Самое главное новшество. Благодаря тому, что в режиме войны увеличиваются награды в золоте, ресурсах, силе артефакта на 10% и более (в зависимости от соотношения участников режима войны между Ордой и Альянсом), число участвующих в режиме войны довольно велико. А значит – неизбежны постоянные стычки в открытом мире.

К тому же, режим войны позволяет использовать еще несколько дополнительных талантов персонажа. Многие из талантов прямо увеличивают урон, выживаемость, исцеление. Это тоже влияет на выбор в пользу режима войны.

2. Локальные задания в режиме войны

Система локальных заданий не является новинкой BfA, но режим войны привносит пикантность в систему локальных заданий.
Теперь:
- каждый день многие локальные задания превращаются в поле битвы, а если не превращаются, то можно самим их превращать, инициируя и провоцируя стычки – нужный эффект достигается быстро;
- в качестве вишенки на торте каждый день в чатиках можно наблюдать крики людей, которые хотят и бонусы от режима войны использовать, и в то же время не участвовать в открытом ПВП, то есть и рыбку съесть, и косточкой не подавиться:
а) за «название фракции» одни «плохое слово» играют трам-тарарам, не могут помочь;
б) нас «название фракции» толпой нас убивает, а «название фракции» в это время крабят трам-тарарам.


«Азеритовые разборки» (на одной из локалок Защитников Азерот)

3. Нападения в режиме войны

Система нападений также не является новинкой BfА, но опять же – режим войны + нападения дают самый положительный эффект для открытого ПвП. Здесь я хочу остановиться подробнее, так как довольно много интересных моментов. Причем я буду рассказывать больше с позиции соло-игрока. Ибо группой или ворлдпвп-гильдией всё гораздо и гораздо проще.

3.1. Ищите общие для фракций квесты

Дело в том, что в BfA вместо нападений Легиона, которые были одинаковы для Орды и Альянса, ввели нападения фракций: одна фракция нападает, другая – защищается. Это повлияло на квесты нападений. Они у каждой фракции теперь разные. НО! Есть всё же 1-2 квеста в каждом нападении, которые являются общими. Чаще всего эти квесты про убийство около 10 солдат + командира противника или помощь батраку в сборе ящиков с припасами. Общность этих квестов проявляется в том, что как солдаты Орды и Альянса, так и их командиры сражаются друг с другом в одной и той же географической точке, либо одни и те же ящики с припасами нужно собирать обеим фракциям в одной и той же точке. Думаю, все прекрасно знают эти квесты.

Именно на этих квестах происходят масштабные столкновения. Даже не нужно какие-то группы и рейды специально собирать (важный момент). Всё происходит практически в автоматическом режиме. Нужно просто поддержать, развить битву.

3.2. Когда нападают на вашу фракцию, ищите квест врага, связанный с устранением Цели

Есть такая категория квестов, где нужно в состоянии незаметности проникнуть в поселение противника, окруженное бдительными стражами, и уничтожить Цель. Соответственно, ваша задача – защитить Цель (именной НПЦ с желтым восклицательным знаком в имени), а враги сами будут к вам идти в гости. Вам же просто нужно их убивать. В этом вам будет помогать стража поселения и случайные игроки вашей фракции. Отмечу, что некоторые игроки в силу своей неуклюжести и невнимательности не могут незаметно пройти до Цели, поэтому стража их вскрывает. Соответственно, ловить таких неуклюжих еще проще, ведь они заагривают на себя всю стражу.

3.3. Ищите различные удачные сочетания квестов и географии

Например, играя за Альянс, можно получить удачное сочетание, когда Орда нападает на Друствар. Выпадает общий квест на убийство солдат противника. Выполняется этот квест возле Заставы Арома (поселение Альянса). Плюс для Орды выпадает квест на устранение Цели на Заставе Арома. Что в итоге?
а) Толпы орды устремляются на Заставу Арома для выполения квеста на устранение Цели.
б) Толпы орды бегут через Заставу Арома (со всеми вытекающими для них), на которой полно стражи, для выполнения квеста на убийство солдат.
Ваша задача в этом случае: наслаждаться легким фармом противника.
Примерно в таком же ключе можно искать различные удачные сочетания квестов и географии на других нападениях.

3.4. Достижение «Азеритовый боец»

Ваша задача: подобрать Нестабильное азеритовое ядро, которое лежит в зоне нападения, и убить 5 игроков противоположной фракции.  Азеритовое ядро увеличивает наносимый урон и эффективность исходящего исцеления на 200%, а максимальный запас здоровья на 25%. Пока ядро находится в руках, вы теряете от 2% до 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. В случае гибели вы роняете азеритовое ядро. Недавно даже наткнулся на шикарное видео по этой теме. Прошу не считать это видео рекламой или плагиатом, просто оно очень эффектное и показательное.


4. Еженедельные задания на убийство 10 и 25 игроков противоположной фракции

Второе задание доступно, если бонус режима войны вашей фракции не менее 20%. Задания, прямо связанные с пвп в открытом мире. Каждую неделю меняется локация. И в те моменты, когда локация нападения совпадает с локацией данного задания, мы получаем дополнительный всплеск открытого пвп. Задание лучше всего выполнять в местах локалок фракции Защитники Азерот. Во-первых, локалки этой фракции общие для Орды и Альянса. Во-вторых, на месте этих локалок вы всегда можете получить бафф на +10% здоровья и урона и регенерацию здоровья. Бафф висит 1 минуту. Не стоит о нём забывать.


«Кровь и песок» (еженедельный квест на убийство 10 игроков в Вол'дуне)

5. Убийца Орды/Альянса и достижение «Охота за головами»

Очень удачная новинка BfA. Суть такова: убив 10 игроков противоположной фракции в той или иной локации BfA и не умерев во время этих десяти убийств, вы получает бафф с названием Убийца Орды/Альянса, который увеличивает наносимый урон и эффективность совершаемого исцеления на 15%. После смерти эффект снимается. Эффект снимается также после релога, выхода из локации или телепортации на БГ, Арену, в Подземелье или Рейд.

Важно: игроков с таким баффом начинает видеть на карте и миникарте противоположная фракция. Будет отображаться красный/синий рогатый шлем. Также за убийство такого игрока первые несколько убийц получат возможность открыть мешок с наградой, появляющийся рядом с трупом убитого. В мешке находится 30 очков завоевания, золото и ресурсы (трава, рыба). Плюс убийство десяти таких игроков нужно для достижения «Охота за головами».

Отсюда, если вы получили такой бафф, то будьте очень внимательны, за вами может начаться охота. И вот тут можно поиздеваться над охотниками, превратив их самих в добычу. Например, можно пойти на свою базу в данной локации и в окружении охраны и других игроков дожидаться врагов. Личным опытом проверено, что многие люди не знают географии и просто бегут к вам, не понимая, что вы не где-то в голых кустах прячетесь, а находитесь на охраняемой базе. И что эти горе-охотники сагрят не только вас, но и охрану. Также, если вы играете классом/спеком с откидыванием, то можно спрятаться где-нибудь возле обрыва, чтобы скинуть этих несчастных охотников с края. То есть, попытайтесь снова, как и в случае с нападениями, найти удачное географическое положение, которое будет сочетаться с вашими способностями и с возможностью как можно дольше жить и одновременно убивать охотников за вашей головой.

6. Достижения типа «Патруль» и прочие достижения во вкладке PvP: Мир

Разработчики решили облагородить данную вкладку пачкой достижений и званием, связанным с пвп в открытом мире. Правила достижений «Патруль» очень простые – убивайте, убивайте и еще раз убивайте врагов в локациях Зандалара и Кул-Тираса. Эти достижения являются еще одним двигателем открытого ПвП. Ведь у нас полно игроков-ПвАшников, которые стремятся выполнить великое множество ачивов.

7. Нападения рейдом на Боралус/Дазар’алор

Забава у гильдий, занимающихся открытым ПвП. Не забывайте об этом, находясь в афк-режиме в этих местах. В дренорские времена точно такими же аое-местами были столицы Орды и Альянса в Ашране.

8. Нестабильная манажемчужина и другие баффы открытого мира

Дается за выполнение локалки: Атака наг! Описание баффа: Сила нестабильной манажемчужины повышает ваш показатель критического удара, искусности, скорости или универсальности на 1000 на 2 hrs., пока вы находитесь вне помещений в Кул-Тирасе или Зандаларе. 

Главный бафф для тех, кто участвует в открытом ПвП, не спадает после смерти, посещений рейдов, БГ, но действует только 2 часа. Из-за ограниченности по времени данный бафф лучше получать непосредственно перед назначенным вами или вашей гильдией мероприятием в открытом мире.

А также:
  • За выполнение военной кампании вы будет получать различные баффы в различных локациях, правда баффы слабенькие.
  • Во время нападения будет доступен бафф (оружейная стойка) на +10% к наносимому урону и -10% к получаемому урону на 5 минут.
  • На азеритовых локалках доступен бафф на +10% к урону и здоровью на 1 минуту.
9. Не забываем о старом мире

А в старом мире тоже произошли изменения: теперь с 20 по 60, с 60 по 80,с 80 по 90 уровни все локации с точки зрения получаемого опыта и вещей одинаковы. Что это дало? Это дало то, что вновь ожили самые удачные и популярные для кача локации: Степи + Ясеневый лес (преимущественно Орда), Сумеречный лес + Тернистая долина (преимущественно Альянс), Полуостров адского пламени (обе фракции), Борейская тундра (обе фракции), Хиджал (обе фракции).

Добавим к этому режим войны (бонус к опыту – а что еще нужно для ускорения ненавистного кача, как не бонус к опыту) и получим вкусное блюдо для ганкеров. А где ганкеры, там и охотники на ганкеров. Ну а дальше всё превращается в стычки, погони, крики жертв и прочее.

Нападения Легиона. Продолжают радовать своим обилием качающихся. Особенно мне нравится задание нападения «Пир для гончих» в Штормхейме – пещера с кучей быстро ресающихся гончих. Посещаемая пещера – лучшее место для ганкера, ведь оттуда никто так просто не убежит.

Старые добрые праздники. Прямо в эти дни проходит Сад Чудес. А что такое Сад Чудес? Это толпы Орды/Альянса в их начальных локациях. Естественно эти толпы в режиме войны и эти толпы бегают кроликами. А кролики, что важно, не могут применять заклинания и седлать коня, пока не снимут с себя кроличий «бафф».  Вывод? Очевиден. Собирайте группу/рейд и устраивайте Ад Чудес. Это касается и большинства других праздников. Создаются условия для хорошего открытого ПвП.

Nota Bene

В конце хочу напомнить немного о философии открытого ПвП. В BfA наконец ввели то, чего открытому ПвП долгое время не хватало – реальные награды: бонусы к опыту, ресурсам, очкам артефакта, очкам завоевания, чести и т.д, и т.п. Понятное дело, что подавляющее большинство именно из-за этого принимает участие в открытом ПвП, супротив своей воли, так сказать (поэтому часто крики-визги слышны в чатиках).

Но всё-таки открытое ПвП остается до сих пор таким контентом, который вы делаете для себя сами. Очень многие сегодня ненавидят один из символов Варкрафта – Зелёный глаз (поиск групп/рейдов). Раздаются крики – как же хорошо, что возвращают Классику, так как там нет ненавистного Зелёного глаза, убившего открытое ПвП, исследовательский дух и прочее. Так как там нужно будет вновь ручками всех собирать, ножками идти до нужного места, уметь ждать. То есть, Зелёный глаз – такая штука, которая не требует от вас инициативы. Штука, которая ищет, собирает и телепортирует за вас.

Так вот в открытом ПвП, как и в Классике, нет Зелёного глаза. Проявлять инициативу должны вы, искать и собирать должны вы. При этом, у вас не будет какой-то серьезной вещной награды либо вообще не будет никакой награды. И за это, как ни странно, открытое ПвП не любят… Раздаются слова: да вот, где оно там ваше открытое ПвП, его не видно, какие-то отдельные маргиналы что-то там собирают, кого-то там ганкают. Мне всегда интересно: хейтят Зелёный глаз и открытое ПвП одни и те же люди или разные? Хотелось бы верить, что разные. Иначе получается любопытная ситуация.

Поэтому, открытое ПвП – большая личная исследовательская работа. Здесь нет зеленого глаза, каких-то симкрафтов, многочисленных гайдов. Открытое ПвП именно для have fun, для тех, кто играет ради этого словосочетания в первую очередь. Об этом необходимо помнить.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 21:03:08 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Отличная статья, ещё и по современной теме, а не ностальгическая, что выгодно её выделяет.

Отмечу только, что не столько награды притягательны, сколько само разделение на режимы. Если раньше толпы игроков обитали на пвп серверах, потому что по факту это были сервера с сильным пве прогрессом, то теперь не заинтересованные игроки могут спокойно обитать в пве вкладке, а горячие азеротцы идут в пвп. И тут уже нет мысли "ну зачем мне трогать этого гражданина, он небось как и многие обычный пве игрок и даже отбиваться не будет". Все кого вы видите выбрали свою судьбы, подписались на правила игры. А награда правильная вишенка на торте, как дополнительный стимул.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 19:05:05 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
В пвп не участвую очень давно и стараюсь его избегать. Это стандартная проблема. По началу это весело и геймплэй кажется очень разнообразным. Но потом ты и противники принаравливаетесь и пвп становится еще более однообразным, чем пве. Потому как в пве хоть есть стабильный рандом, который на самом деле по идее должен был бы эмулиравть принятие игроками различных решений с целью создать эффект неожиданности. Но на деле все это не работает. Игроки всегда играют по одной и той же тактике и уже знают, что будут делать противники. А так же имеют свойство тупить и крабить даже хуже ботов.

А так вообщет в пвп меня мучают три проблемы. Несправедливость и отсутствие баланса. Да он и не возможен. И разработчики на самом деле не хотят никакого баланса, т.к. дисбаланс на самом деле это инструмент манипулирования игроками в их руках. Короче тут речь идет о мете и фотмах. Ты или следуешь за ними или обречен вечно всасывать. Никакого рпшного выбора тут нет и не будет. Ты не можешь выбрать фракцию, расу, класс, спек, стиль игры и т.д. по зову сердца. Ты должен выбирать, что скажут. А потому казуально тут играть не получится. Ты или про, или говно. И даже мэтчмэйкинг тут нифига не помогает. Т.к. никогда не работал, не работает и не будет работать нормально. А я очень не люблю, когда сливаю не по своей вине.

Вторая проблема это неказуальность пвп. Когда я прихожу с работы уставший, я сразу хочу начать играть полноценно и получать от игры удовольствие. Никаких очередей, сборов группы и другой ереси. А с пвп есть одна проблема. Иногда, точнее часто, тебе тупо не прет. Ты такой воодушевленный зашел в игру в предвкушении. А тебе раз слив, два слив, три слив. И все. Настроение испорчено и играть больше не хочется. Потому пвп оно идет под настроение, но никак не как основной вид конетнта. Потому если я и играю в пвп, то только в специализированные сессионные пвп игры.

Третья это токсичность пвп. Да, тут есть соревновательный аспект, но большинство игроков приходят сюда самоутверждаться за счет унижения других игров. И тут никогда не будет баланса. Если кто то получает удовольствие от игры, значит кто то другой в этот момент страдает. И ты должен либо быть таким как они, либо быть вечной жертвой. На войне все средства хороши. И часто пвп раскрывает все негативные особенности личности. Крысятничество, подсосы и т.д. А у меня ментальность не такая. Я не моральный урод. Я за честную и справедливую борьбу.

А в вове только спокойненький и уютненький пве контент. Все. Тут все зависит только от меня. Если я слил, то это моя вина. А не дисбаланса, меты, фотмов, мэтчмэйкера и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 19:11:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pinot Blanc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Второе задание доступно, если бонус режима войны вашей фракции не менее 20%.

Так вы сразу и говорите не "воины вашей фракции" , а "если вы играете за Альянс, то ваш бонус 20%".

От себя вставлю, что впвп в бфа казуально и скучно, потому что им теперь занимаются не по призванию, а за награды. И толпы неспособных ни на что по одиночке героев той самой фракции, рейдом фармящие другую фракцию ради шмотки уровня героика - такое себе. Даже в Легионе впвп было веселее и качественнее. Без наград, зато от души.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 19:15:27 by Pinot Blanc »
У Хьюстона со мной одни проблемы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так же хочу сказать, что если близзард считают, что если они думают, что игроки боятся пвп, т.к. боятся играть против реальных игроков и что боты пофиксят эту проблему, то они ошибаются. Мне пофиг от кого я буду зарабатывать стресс и от кого будут помирать мои нервные клетки. От реальных игроков или ботов. Основные проблемы пвп это не решает. Пвп может быть справедливым только в одном случае. Когда все в абсолютно равных условиях. А такое может быть только в старых классических шутанах, типа кваки, халф-лайф или кс.

А за вармод конечно спасибо. Всю шолупень с пве серверов вычистили.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
(показать/скрыть)
Опять нытье. Ты вообще умеешь по другому? Что ни пост, одно и тоже. Конченый человек
do you think when you act or just act like you're thinking?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Опять нытье. Ты вообще умеешь по другому? Что ни пост, одно и тоже. Конченый человек
Это особенность взрослых людей. Они не хотят быть терпилами. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Опять нытье. Ты вообще умеешь по другому? Что ни пост, одно и тоже. Конченый человек
Это особенность взрослых людей. Они не хотят быть терпилами. Вот и все.

Это особенность вечного обиженки. Ну и тогда ты тоже терпила - терпишь и жалуешься, постоянно. Если бы был "взрослым", то просто бы забыл про эту тему.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Опять нытье. Ты вообще умеешь по другому? Что ни пост, одно и тоже. Конченый человек

Это особенность взрослых людей. Они не хотят быть терпилами. Вот и все.



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это особенность вечного обиженки. Ну и тогда ты тоже терпила - терпишь и жалуешься, постоянно. Если бы был "взрослым", то просто бы забыл про эту тему.
Дык я и забыл.

Просто когда ты взрослый, знаешь некоторые вещи и у тебя аналитический склад ума, то жизнь становится немного более сложной. Счастье в незнании. В детстве все проще. Выиграл и выиграл. Слил и слил. Бог дал, бог взял короче. А когда вникаешь во все это, то понимаешь, что не боги горшки обжигают. Если разрабы, которые правят баланс, делают карты, клепают алгоритмы мэтчмэйкинга. И вот когда ты играешь в игру, где всего на поле боя более двух десятков игроков, якобы подобранных по ближайшему к тебе скиллу и сбалансированных по командам, и лично ты не можешь ни выиграть матч, ни проиграть, но при этом сливаешь 10 раз подряд, то вот тогда ты начинаешь понимать, что где то тебя наебывают. Особенно когда тебе говорят, что у всех этих матчей есть один общий знаменатель. Ты. И идет вот эта хрень про гит гут, адапт анд импрув. Да нафиг надо. Если разрабы сделали кривую игру, то сфигали я должен выеживаться? Вот он самый главный вопрос. Победить эту загнившую систему это просто не в моей власти. Так че парится то тогда? Выключил вармод навсегда и наслаждаешься жизнью. Пока не схватишь пвп флаг. Но говорят на пве серверах ты нафиг никому не нужен. Все неадекваты, которые могли бы придти тебя наказывать, свалили в вармод.

Не знаю, как по другому сказать. Короче дело как бы в чувстве собственного достоинства. Не хочу вляпываться во все это дерьмо.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 19:54:27 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Когда складывается аналитический склад ума (настоящий, а не притворный), то ты видишь не только минусы, но и плюсы. Когда складывается притворный, ты видишь только минусы, и даже плюсы видишь как минусы. Это не аналитический склад ума, это снобизм.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вы всегда можете получить бафф на +10% здоровья и урона и регенерацию здоровья. Бафф висит 2 минуты
Цитировать
На азеритовых локалках доступен бафф на +10% к урону и здоровью на 2 минуты.
он висит одну минуту

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда складывается аналитический склад ума (настоящий, а не притворный), то ты видишь не только минусы, но и плюсы. Когда складывается притворный, ты видишь только минусы, и даже плюсы видишь как минусы. Это не аналитический склад ума, это снобизм.
Зачем мне писать о плюсах, если меня волнуют минусы? О плюсах иди фанбоев слушай, там одни плюсы, аж заслушаешься

Сразу видно того, кому не нужнен спектр мнений, ему надо только вов хвалить, а минусы, ну зачем минусы, есть же не только минусы, а еще и плюсы
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 20:05:58 by qeewi »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вы всегда можете получить бафф на +10% здоровья и урона и регенерацию здоровья. Бафф висит 2 минуты
Цитировать
На азеритовых локалках доступен бафф на +10% к урону и здоровью на 2 минуты.
он висит одну минуту

Так и схватки на этих локалках. Такой локальный баф.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда складывается аналитический склад ума (настоящий, а не притворный), то ты видишь не только минусы, но и плюсы. Когда складывается притворный, ты видишь только минусы, и даже плюсы видишь как минусы. Это не аналитический склад ума, это снобизм.
А какие плюсы? Плюсы это я например анализирую билд, оптимизирую шмот и нахожу какой то способ играть лучше других игроков и побеждать. Победы являются наградами за мои усилия и создают у меня положительный эмоциональный отклик. Вот в пве если ты вкладываешь усилия в поднятие своего скилла, то получаешь пропорциональный результат. Я же в основном забил на пвп именно потому, что чтобы я не делал, оказывается, что это все бессмысленно, т.к. моя победа зависит вовсе не от меня, а от каких то, можно так сказать, богов рандома баланса и мэтчмэйкинга. Я во многом и рандом то ненавижу именно за то, что ничего не зависит от меня и я ничего не могу с этим поделать. Масло в огонь обычно подливают разрабы, которые заботятся не о благе каждого конкретного игрока, а о своих корыстных выгодах. Например им выгоднее сливать вместе нубов с папками и постоянно получать бойню, чем иметь более длинные очереди.

Главная проблема с пвп это пожалуй несправедливость. Если я сливаю, то в этом должен быть какой-то смысл. Например система рейтинга ммр гарантирует, что если я слил 10 раз, то потом я 10 раз выиграю. А если я сливаю, сливаю, сливаю и в этих беспросветных сливах не видно никакого смысла, кроме какого-то извращенского садо-мазо, то нафиг мне нужно быть пушечным мяском для каких-то китов, которых разрабам нужно развлекать за чужой счет, чтобы они несли им денежку?

Короче я не хочу сказать, что пвп само по себе плохо. Я хочу сказать, что оно не всем подходит. Мне не подходит. И исправить этот не возможно никакими способами. У меня есть ф2п игруля, куда я иногда захожу под настроение поиграть, что называется, без обязательств. Т.е. если что то идет не так, то я просто выхожу и больше не играю. Никаких там я должен нафармить 100500 чего-то, а потому я должен страдать, страдать и еще раз страдать, ибо боги рандома вдруг решили, что я должен сегодня слить 50 раз подряд. Ну еще я участвую в эвентах. Когда награда того стоит. А стоят этого только награды за реал. В ф2п ведь вся монетизация основана на нетерпеливости игроков. Если в течение года фармить валюту за реал, а под конец года поучаствовать в рождественском эвенте, то за счет рождественских скидок можно получить почти все, что угодно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть