WORLD OF WARCRAFT

Тема: Халион нормал  (Прочитано 54478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dominatres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: dominatres
    • Класс: паладин
    • Сервер: сс
Re: Халион нормал
« Ответ #30 : 30 Июня, 2010, 13:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 танка в каждый из миров
Ты предлагаешь 4 танка? -__-
По одному танку в каждую реальность.

А в портал на 3й фазе можно 1н раз зайти или возможно туда-сюда прыгать?
Из прочитанной тактики мне показалось, что можно прыгать туда-сюда.
в смысле 2 танка всего. по одному в каждый мир %)

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Халион нормал
« Ответ #31 : 30 Июня, 2010, 13:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время я замечаю, что у Блиизов уже фантазий не хватает

Иди работай в близард и удивляй нас.  :facepalm:

belii111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пулеметка
    • Класс: паладин
    • Сервер: подземье
Re: Халион нормал
« Ответ #32 : 30 Июня, 2010, 13:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а таблица лута с него есть?

http://www.wowwiki.com/Halion - вот тут вроде как

ну как обычно!ничего нового!палу ретрику вообще ни чего от туда не подходит!опять весь шмот с арп(

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Халион нормал
« Ответ #33 : 30 Июня, 2010, 13:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ретрика только тапки норм с хитом падают.

screamuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэскер
    • Класс: Лок
    • Сервер: ПБ
Re: Халион нормал
« Ответ #34 : 30 Июня, 2010, 15:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скоко же хилов должны всё это хилить?) в 10ке) раз 2 танка +(допустим 3хила) это 5 дамагеров, на третей фазе 1 группа на стопаках будет, чтобы не разогнать ту сторону.. либо это реально выхилить в 2?)

vovat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Халион нормал
« Ответ #35 : 30 Июня, 2010, 15:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скоко же хилов должны всё это хилить?) в 10ке) раз 2 танка +(допустим 3хила) это 5 дамагеров, на третей фазе 1 группа на стопаках будет, чтобы не разогнать ту сторону.. либо это реально выхилить в 2?)
должно быть реально, если на теневой стороне будет рестор шам или прист, т.к. там нужен и хороший отхил танка, и отхил тикающей ауры.
Если в три хила - два топ дд и два хила на теневую сторону.

Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
Re: Халион нормал
« Ответ #36 : 30 Июня, 2010, 17:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скоко же хилов должны всё это хилить?) в 10ке) раз 2 танка +(допустим 3хила) это 5 дамагеров, на третей фазе 1 группа на стопаках будет, чтобы не разогнать ту сторону.. либо это реально выхилить в 2?)
должно быть реально, если на теневой стороне будет рестор шам или прист, т.к. там нужен и хороший отхил танка, и отхил тикающей ауры.
Если в три хила - два топ дд и два хила на теневую сторону.

при трех хилах уместнее отправить внутрь 3 дд, так как дамажить там более проблемно, соответственно и максимум дпса тоже выжать сложнее, либо прыгать одному туда-сюда при сильной разнице в дпсе и выравнивать его))

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Халион нормал
« Ответ #37 : 30 Июня, 2010, 17:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На последней фазе в нормале 25ппл надо слить 22.5кк хп. Если добиться +400% проходящего урона, то теоретически возможно зергануть за 20-30 секунд. То есть за время кулдаунов танков и хилов. Зергать лучше всего в "реальном мире" после пролёта метеорита.

vovat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Халион нормал
« Ответ #38 : 30 Июня, 2010, 17:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при трех хилах уместнее отправить внутрь 3 дд, так как дамажить там более проблемно, соответственно и максимум дпса тоже выжать сложнее, либо прыгать одному туда-сюда при сильной разнице в дпсе и выравнивать его))

Согласен, тогда получается 4/6 в 10ке.

На последней фазе в нормале 25ппл надо слить 22.5кк хп. Если добиться +400% проходящего урона, то теоретически возможно зергануть за 20-30 секунд. То есть за время кулдаунов танков и хилов. Зергать лучше всего в "реальном мире" после пролёта метеорита.

интересно, но маловероятно. как часто меняется значение бафа Corporeality ? если в реалтайме, то точно не выйдет, если раз в N секунд то врят ли  N> 20 - 30 секунд. Кстати тут http://www.mmohelper.ru/instances/taktika-halio/  говорят о регене ХП, при отсутствии демага на одной из сторон.

andy2002ua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Халион нормал
« Ответ #39 : 30 Июня, 2010, 18:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, если в 3 хила в 10ппл, то есть смысл в портал отправить: 2 мили, 1 танка, 2 хила, а в реальности оставить 3 рдд, 1 танка, 1 хила. При перекосе по дамагу, скажем процентов в 30, в портале будет ап по дамагу +50% и ап дамага по танку +30%, для чего и понядобятся 2 хила, а в реальности будет урон по босу -30% и урон по танку -20%, с чем должен легко справиться и 1 хил.

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Халион нормал
« Ответ #40 : 30 Июня, 2010, 21:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На хард мод вроде надо 3 танка. 2 в реальности (1 держит халиона, а другой элементалей) и 1 танк в другую реальность. Но может быть, что после 50% ады не лезут, хотя насчёт этого я не знаю.

sinner_Ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэйя
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Халион нормал
« Ответ #41 : 01 Июля, 2010, 00:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что народ героик ктото траил? поделитесь опытом.

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: Халион нормал
« Ответ #42 : 01 Июля, 2010, 01:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня было около 6 пристрелочных вайпов в хм25... босец забавен. По танку с 39к брони влетает на пуле 38-40к (буду бить по щам, что-бы раньше кричали минус АП боссу).
Довольно таки напрягает комбушин (дбм не кричит, марку не вешает и т.д.) в общем если человек дебафом тупанет - это полный амбец.
Элемы - отдельная песня... пока что придумал как танчить их дк (на место метеора кидаем лужу, в большого стреляем, остальных под щитом агрим). Мелкие довольно быстро начинают расти и стакать на себе баф по +30% урона и общего хп. В итоге мелкие могут довольно быстро стать по 3,5ляма хп и ваншотить все что есть.
В общем босец веселый:) Хотя пока что это только первое впечатление.

Wunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Халион нормал
« Ответ #43 : 01 Июля, 2010, 03:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траили сегодня в 10ке в нормале полупугом, на 2 и 3 фазе, в портале, было удобнее держать босса у стенки - что давало возможность меньше бегать при раскрутке луча, рейд позиционируется в мили у босса находясь на 1-ой из половин круга разрезаемого лучём. Траили как в 2 так и в 3 хила, лучше идти в 3, на 3-ей фазе наверх идет 1 хил, в портале остаются 2 (больше дамага и беготня). На 3-ей фазе с Corporeality все просто: если на вашей стороне 60% или больше то надо притушить дпс, если 40% или меньше то надо поднажать.

Основные проблемы были на 2-3 фазе в портале с Лучём смерти, или с не своевременным отбеганием из рейда\диспелом, на 5+ стаках большая войд зона, в 2-х экземплярах, мешающая отбегать от луча, дамагающая  и притягивающая в свой центр в не подходящий момент под луч, + тикающая аура, вообщем не сладко по хилу. Даже в 10ке в нормале попадание под луч практически = смерть. Еще случались смерти игроков от того, что заходили в порталы раньше танка.

 Судя по видео в 10ке в гере аддов нет.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 10:23:34 by Wunder »

Klaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Халион нормал
« Ответ #44 : 01 Июля, 2010, 04:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DBM уже кричит, что собственно немало помагает, убивала в 10 нормала с ги походом у которого отвалился хил, менялись еще и танки, я пришла когда уже траили пару часов и со мной тоже... НО когда наконец то все начали дружно бегать бос лег. Очень важно чтобы танк на теневой стороне вел правильно, и милишники не убегали в лос с меткой. Мну облюбовала переднюю левую лапу боса и отбегала от нее только для диспела с себя. Переодически у меня пропадал бос, рейд вижу боса нет ))) но для первого дня не такой уж страшный баг. Начинала хилить в диске, но как то не срослось, благо второй спек холи, в холике оказалось комфортнее. Наверх у нас уходило дерево, тк Бр возможен только наверху. И еще если протуканить и попасть под хвост на первой фазе не беда, но на теневой стороне вероятность того что во время стана от хвоста  попадешь под луч.... право на ошибку есть, но небольшое такое право ))) Ну и на теневой стороне надо идти за лучом, если луч поджимает попадешь или под луч или под хвост или и то и другое .. с морды рассекающий удар. Много траев потому что не могли все дружно бегать в безопасной зоне. Всем приятной игры и удачного кила.
Ps  танки дру и паладин, хилы пал прист дру, Бл в начале второй фазы.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 04:45:58 by Klaris »

 

закрыть