WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рубиновое святилище  (Прочитано 15193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Талендрия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талендрия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Рубиновое святилище
« : 28 Июня, 2010, 13:04:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Предагаю свой перевод одной из тактик на рубиновое святилище

Ruby Sanctum Tactics
Источник
Saviana Ragefire
Здоровье: 4,000,000 в 10, 14,000,000 в 25
Способности:
Conflagration Во время воздушной фазы босс поджигает 2(в 10)/5(в 25) игроков.
Enrage - босс периодически уходит в энрейдж, который ханты должны снимать как можно быстрее.
Fire Nova- босс периодически кастует нову, во время каста которой все должны отбежать от босса на расстояние 10 метров.
Тактика:
Танки: Танк должен развернуть босса от рейда во избежание огненного дыхания и других фронтальных атак.
ДД: ДД должны стоять сбоку или сзади от босса во избежание огненного дыхания и других фронтальных атак.
Хилы: Во время воздушной фазы по рейду пройдет много дамага, поэтому хилы должны быть готовы поднимать весь рейд.
Также во время воздушной фазы подожженные игроки должны убежать от рейда.

Baltharus the Warborn
Здоровье: 3,000,000 в 10, 11,000,000 в 25
Способности:
Summon Clone - призывается клон босса. Клон использует все способности босса, а также кидает  Blade Tempest  В 10 только 1 раз (на 50%), в 25 - 3 раза (75%/50%/25%)
Repelling Wave  - кастуется при призыве клона. Отбрасывает, оглушает, наносит ~4к огненного дамага.
Blade Tempest - крутилка, из нее нужно выбегать. Кастуется только клоном босса
Enervating Brand - На нескольких членов рейда вешается 10-секундный стакающийся дебаф, уменьшающий урон и хил на 2% за стак и увеличивающий дамаг босса на 2% за стак. Человек с этим деюаффом должен убегать как от босса, так и от рейда.
 
Тактика:
Танки: Тани должны отвернуть босса и его клона от рейда во избежние фронтальных атак. В момент призыва клона ОТ должен как можно быстрее забрать его на себя.
ДД: ДД должны уворачиваться от фронтальных атак, клива и крутилки. ДД должны максимально быстро сливать клона.
Хилы: Опасайтесь крутилки.
Также на этом боссе РДД и хилам важно стоять далеко от босса и держать дистанцию 12 метров друг от друга.

General Zarithrian
Здоровье: 3,000,000 в 10, 11,000,000 в 25
Способности:
Intimidating Roar - Страх. На этом боссе рекомендуются антифир - тотемы.
Cleave Armor - стакающийся дебаф, уменьшающий броню цели на 20% за стак.
Также адды, которых призывает босс, кастуют АоЕ, каст надо сбивать.

Тактика:
Танки: На этого босса нужно 3 танка: 2 танка должны меняться на 2-3 стаках дебафа, еще 1 танк должен собирать аддов. МТ отворачивает босса от рейда.
Дд: мили ДД бьют босса, РДД - аддов. Также дд не должны стоять впереди босса и, по возможности, сбивать касты аддам.
Хилы: Во время воздушной фазы рейд получает достаточно много дамага, поэтому хилы должны быть готовы.

Halion
Здоровье: 18,000,000 в 10, 45,000,000 в 25
У босса 3 фазы. В фазе 1 босс полносью находится в реальном мире, в фазе 2 босс полностью в сумеречном мире, в фазе 3 босс существует в обоих мирах.

Способности:
Для всех фаз характерна аура Twilight Precision , которая увеличивает шанс босса на попадание на 5% и уменьшает шанс на уклонение на 20%.
В самом начале боя босса окружит огненная стена.

Фаза 1:
Flame Breath  - фронтальная атака, характерная для большинства драконов. Наносит от 17,500 до 22,500 огненного дамага.
Meteor Strike  - Метеор, который падает на случайного игрока из рейда. За 5 секунд до падения место падения показывается красным кругом. От него нужно отбегать. Из места падения расходятся огненные полосы.
Fiery Combustion  - наносит случайному члену рейда 4000 огненного дамага каждые 2 секунды. Каждый раз, при каждом тике на цель накладывается стакающийся дебафф Mark of Combustion . Это заклинание можно и нужно диспелить.
Combustion  После того, как Fiery Combustion было снято с цели (диспел, закончилось время действия), под игроком образуется воид-зона, размер которой зависит от количества стаков дебафа Mark of Combustion на цели

Фаза 2:
Большинство заклинаний в этой фазе аналогично заклинаниям в фазе 1, но теперь наносится шадоу дамаг.
Dark Breath - аналогично Flame Breath
Dusk Shroud - по всему рейду каджые 2 секунды тикает 2000 шадоу дамага.
Soul Consumption  - аналогично Fiery Combustion
Во время фазы 2 появляются 2 Shadow Pulsar - сферы, которые медленно двигаются по кругу. С интервалом в 20 секунд эти шары соединяются лучом, попадание в который равносильно смерти. Луч существует 10 секунд.

Фаза 3:
Во время фазы 3 босс использует способности фазы 1 в реальном мире и способности фазы 2 в сумеречном мире. Также добавляется еще одна аура:
Corporeality  - босс получает больше дамага и наносит больше дамага там, где по нему проходит меньше дамага (подробности ниже)

Тактика:
Общее для всех фаз:
Танки должны ставить босса боком к рейду, мили дд должны соблюдать "правило дракона" (не стоять спереди, не стоять сзади), хилы и рдд должны равномерно распределиться по оставшемуся пространству.

Фаза 1:
Основная головная боль этой фазы - Fiery Combustion. Человек, на которого повесили это дебаф, должен отбежать от рейда, затем с него должны этот дебаф сдиспелить. Дебафф является одновременно как магическим эффектом, так и проклятьем, поэтому сложностей с диспелом возникнуть не должно.
Фаза 1 заканчивается, когда здоровье босса достигает 75%.
Фаза 2:
После окончания фазы 1 открывается портал и весь рейд залезает туда.
Во время фазы 2 к Soul Consumption (аналогу Fiery Combustion) добавляется еше одна головная боль - сферы. Весь рейд, включая танков, должен равномерно поворачиваться вместе со сферами так, чтобы никто из рейда не попал под луч между сферами.
Мои соображения по поводу расстановки на фазе 2:

Фаза 2 заканчивается, когда здоровье босса достигает 50%

Фаза 3:
Когда здоровье босса опустится до 50%, откроется еще один портал. половина рейда должна остаться в сумеречном мире, половина - уйти в реальный мир. Здесь крайне важно распределиться так, чтобы дпс рейда был поделен на 2 части примерно одинаково. Во время фазы 3 можно будет свободно перемещаться между мирами, т.к порталы будут открыты всю фазу.
Рекомендуется большинству РДД пройти в реальный мир, т.к им проще будет разбираться с Mark of Combustion, а большинству мили ДД  - остаться в сумеречном мире, т.к им проще будет уходить от лучей. Также в сумеречном мире рекомендуется оставить 2 хила, т.к там надо отхиливать тикающюю ауру.
Теперь поподробнее о ауре Corporeality  и ответ на вопрос о равномерном распределении дамага. Изначально аура находится на 50%. Если дпс в реальном мире меньше, чем дпс в сумеречном, то значение ауры увеличивается, и наоборот. Если значение ауры меньше 50%, то босс наносит и получает больше урона в сумеречной форме, и наоборот. Зависимость получаемого и входящего урона от значения ауры показано в этой таблице.

Важно, чтобы значение ауры было от 40% до 60%, иначе танк может лечь.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 14:13:49 by Талендрия »

Талендрия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талендрия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Рубиновое святилище
« Ответ #1 : 01 Июля, 2010, 14:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd: Вчера сам траил Халиона, обновил тактику исходя из своих соображений, заодно убрана пара неточностей.

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Рубиновое святилище
« Ответ #2 : 15 Июля, 2010, 14:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На босскиллерс изложена хорошая тактика. Там в картинках показано как минимизировать движуху на 2й фазе.

ExT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воен
Re: Рубиновое святилище
« Ответ #3 : 16 Июля, 2010, 12:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был замечен такой баг, мы шли по сейву с 1 убитым драконом после реса треша в инсте. При пуле 1 пака на нас агрились все остальные, мы попробовали спулить центральный пак но это не помогло, поэтому не советую ходить по сейву или оставлять драков на потом

 

закрыть