WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как открыть доступ к людям Кул-Тираса и зандаларским троллям  (Прочитано 39419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или Культиросцы это лысые панды?

Кажется. Модели разные, хоть и имеют схожие черты. Открой две страницы вовхедовской гардеробной и сравни.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет. У зандаларов их скелет из ПГ. Большинство анимаций там свои, хоть есть и нэльфийские, вроде поклона, сидения и тд. Сравни хоть отличную стойку зандаларов и качающихся из стороны в сторону нэ. У култирасцев абсолютно новый скелет. Также достаточно сравнить обычную стойку с теми же пандами, панды стоят прямо, култирасцы немного выставляют вперёд левый бок. Да, некоторые анимации немного похожи на пандовские, вроде мускул и плаванья, но если сравнить, они всё равно неслабо отличаются. Худые хуманы - андедка, да, но переработанная андедка, так что анимации всё равно не 1 в 1, + имеются целиком свои. У сетраков абсолютно новый скелет, а вульперам, если мне не изменяет память, немного меняли анимацию. Но как минимум парочка своих у них теперь точно есть, например, они потягиваются, ложась спать. Для проверки просто открой примерочную на вовхеде.
Ну так там далеко не у всех рас чистый скелет прошлых рас, а так же как и у найтборнов, переработанный скелет НЭ, поэтому те же стойки кулстирасцев отличаются от панд, а зандалары от НЭ,
Не смешивайте скелет и анимации. Это разные вещи. На один скелет без проблем можно вешать разные анимации разным расам. Наличие одинаковых наводит на мысль, что скелет тот же, ибо на новый перенести чужие анимации довольно сложно.
А вот надеть модельки разных раз на один скелет, но сделать каждым свой набор анимаций - не проблема.

Что до сетраков - у них скелет точно оригинальный, ибо хвост.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется. Модели разные, хоть и имеют схожие черты. Открой две страницы вовхедовской гардеробной и сравни.
Только не говори, что и у вульпер свой скелет, а не скелет м. гоблина, причём он на мужской и женской модельке вульпер. Многие не совсем понимают, что такое скелет модели и что анимацию ему можно менять, удлинять или добавлять кости, но от этого он не станет новым скелетом, разве что при очень сильном редактировании. После редактирования скелета вешаются на него шкурки, а дальше уже редактирование самой модельки, сглаживание углов и добавление пикселей.
Что до сетраков - у них скелет точно оригинальный, ибо хвост.
Хвост не хвост, но анимация напоминает скелет араккоа. А учитывая, что Близы довольно слабо редактировали скелеты старых рас на новых модельках,  максимум добавляли пару косточек и прописывали другую стойку, как с теми же култирасцами или найтборнами, то у сеттраков с большой вероятностью таки скелет араккоа. Изначально мне казалось, что при их использовании был скелет ж. воргена (анимация ударов), но анимация бега больше на араккоа похожа.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2018, 14:52:23 by arit »

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть такая прога: wowmodelviewer.exe. Откройте и сравните своими глазами скелеты и узрите, что разные скелеты делают не свойственную им в игре анимацию (таурены в стелсе (еще времен лк))

 

закрыть