WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки получат коня Орды и волка Альянса за участие в сюжете обеих фракций  (Прочитано 38842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Ну ради справедливости стоит сказать, что лисы в ответ вполне себе бодро пинают фаермагов Альянса.
\
Да как они только посмели поднимать руку на вселенское добро Азерота?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну ради справедливости стоит сказать, что лисы в ответ вполне себе бодро пинают фаермагов Альянса.
\
Да как они только посмели поднимать руку на вселенское добро Азерота?

Они сгорят. Добро всмысле. Не вульперы  :P
WoW: Nothing lasts

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Сплошь аленеводы, проморгали момент, когда этот форум стал аналоаленефильным.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Они сгорят. Добро всмысле. Не вульперы  :P
Что плохого в том чтобы сжигать и давить кованным сапогом пушистых цыган, которые работают на врага?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Они сгорят. Добро всмысле. Не вульперы  :P
Что плохого в том чтобы сжигать и давить кованным сапогом пушистых цыган, которые работают на врага?
Тем, что их можно было перекупить? Так то лагерь вульпер нейтрален к Альянсу, через него можно спокойно ездить.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Не вижу на предметах ограничения по расам. Это типо если я уже сделал критерии, в счетчик пойдет +2 маунта сразу? Приятненько, учитывая мой извилистый путь к 350...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 12:43:34 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Близзы зачем-то главный недостаток БфА превратили в ачивку :facepalm: Это способ извиниться? Или еще сильнее потроллить игроков? Серьезно, для меня всегда ВоВ был приятен в сюжетном плане тем, что играя за 1 персонажа я могу спокойно узнавать историю (не искаженную кем либо) ПРЯМО в ИГРЕ, прямо на СВОЕМ мейн-персонаже. Мне не нужно было читать книги, комиксы, рассказы, делать твинков и тратить время вне игры, довольно понятная и ясная система - делай квесты, читай их, смотри внутриигровые катсцены и ты будешь в курсе всех основных дел (хочешь чего-то более углубленного - книги к счастью есть, а там уже размах огромный и можешь многое узнать, но опять же читать игра тебя не заставляет). Придя же в БфА, я впервые за 9 лет игры решился качнуть персонажа противоположной фракции (просто потому что разработчики намеренно лишают меня контента, отдавая целый кусок земель (3 локации) противоположной фракции. И не говорите мне что нас туда посылают по военной кампании, там есть аж целые локалки в которых сюжета чуть менее чем 0, это бредни. Играя за Альянс и не смотря видосики на Ютубе - вы не поймете что там такое с троллями крови, почему Зул псих, какие проблемы у вульпер и многое другое. Ордынцы же в свою очередь не смогут прочувствовать великолепную атмосферность Друствара, мимо их глаз пройдут прекраснейшие квесты с него же (не перестану эту локацию нахваливать). И так же ордынцы не будут в курсе что там у Джайны, почему Штормсонг стал тентаклем и пр.). Сказать что меня это сильно напрягает? Да нет, 10 левелов качнуть после использования токена на ордынца сложно не было, тем более квесты и сюжетка не хуже чем у Альянса. Но сам факт того, что Близзы для получения сюжета в нормальных дозах и со всех сторон вынуждают меня качать альта - триггерит еще как. Да и маунты честно говоря ниже среднего, волк для Альянса уже давным давно не новшество, а от модельки коня подташнивает.

P.S. надеюсь они перестанут закидываться наркотой и возводить в абсолют этот буквально "разный сюжет" для каждой фракции. У меня до сих пор знатно так ПЕЧОТ после того как они в Битву за Дазар'алор это запихнуть умудрились - для одной фракции трактуется вот так и Альянсовцы пришли громить, убивать детей и Растахана, а для Альянса все наоборот и Растахан сам исчадие Ада. Может они вообще забьют и для каждой фракции 2 разные линии сюжета сделают? А чо нет, игрокам же не лень все это на кусочки раздирать и строить теории заговора на тему "А КАК ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ?"
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 12:47:48 by Invincible »

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Конь для орды кстати уже есть, в Арати с рарника падает.
Ну такое себе конечно... Орки и табурены на лошади... Для эльфов конечно заходит приятнее, а орда у нас теперь это эльфы с андедами. Так что может и норм.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Сколько желчи в коментах,капец просто.Никто вас не заставляет качать перса для другой фракции,это просто приятный бонус для тех,кому было интересно прокачать персонажей за обе фракции.Кстати,а что там в Легионе давали за прохождение цепочек оплотов у всех классов?.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810
(показать/скрыть)
И ни 1 лайка за пост. Держи первый)

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Тем, что их можно было перекупить? Так то лагерь вульпер нейтрален к Альянсу, через него можно спокойно ездить.
Вульперы с Альянсом не взаимодействуют, следовательно весь их нейтралитет - бесполезен, в отличии от черепашьего супа на ножках.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Серьезно, для меня всегда ВоВ был приятен в сюжетном плане тем, что играя за 1 персонажа я могу спокойно узнавать историю (не искаженную кем либо) ПРЯМО в ИГРЕ, прямо на СВОЕМ мейн-персонаже. Мне не нужно было читать книги, комиксы, рассказы, делать твинков и тратить время вне игры, довольно понятная и ясная система - делай квесты, читай их, смотри внутриигровые катсцены и ты будешь в курсе всех основных дел.
Вранье.
В Классике раскрывались такие персонажи как Натанос и Болвар например. Второй немного слабее, но первый например не игравшим тогда за Орду кажется внезапно появившемся ноунеймом, максимум кто-то вспомнил бы квест на его голову, второго знали только как чувака из столицы, которого рейдят.
В БК Альянс пропускал очень ключевой (для будущего сюжета) момент со становлением Гарроша в Награнде и довольно неплохую по тем временам сценку с референсом в сторону вк3. Альянсу не доступна история МокНатал.
В ВотЛК вообще очень большие пласты сюжета шли параллельно - только Альянс узнавал, как именно вернулся КелТузед, более детальную историю Тауриссана - в событиях в Андорале во время Катаклизма он просто будет ноунейм рыцарем смерти. Аналогично Кольтира для Альянса. Опять таки герои получили развитие в Легионе, без полного бекграунда так сказать не так интересно.
Альянсер не проходивший квесты Орды из Катаклизма не поймет, почему близзард именно что "слили" Гарроша в Пандарии - что на самом деле это был справедливый вождь с идеалами чести, и что неясно как он докатился до такого - Гаррош для них это просто "токсичный" орк из ролика про Ульдуар и Колизея Авангарда, его поведение с точки зрения синих кажется более последовательным пожалуй.
Пандария - апофеоз. Игроки Орды пропустили основной сюжетный момент всего дополнения - историю Стельки и Штуковины. Ну а кроме шуток - военные кампании в Джунглях, те что в патче добавлены - хоть и зеркальны частично, но все же очень многие моменты ты пропустишь.
В Дреноре даже расписывать лень, но та же Ирель появляется в квестах Альянса в них же происходит жертва Велена, а судьба клана Северных волков и Оргрима - только у Орды. Последнего конечно бездарно слили, но все ж не последнее имя в истории.
Ну и наконец моё любимое - Легион, где такая ключевая вещь, как Саргеритовый ключ известна только игрокам на ДХ, а спорные действия рыцарей смерти и нового Короля Лича - ДК. Да, есть проходные кампании, но в них например мелькают известные персонажи - Мерил у магов или Алонсий у пристов, Аратор у паладинов, о существовании которого еще в БК игроки орды опять таки могли и не знать. Круг замкнулся так сказать, и это только то, что я смог сходу вспомнить по мере написания поста...
Если тебе кажутся какие-либо из упомянутых деталей незначительными - штош, я так же могу сказать о деталях сюжета военных кампаний. Действительно интересные штуки происходят в финальных квестах - у альянса цепочка про Джайну, у орды - истории Саурфанга и ВолДжина.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 15:35:15 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
годный троллинг голубых от близов. еще не забыл сопли "пачиму снова конь?". а теперь вот, потехи ради, выдали эту ачивку, наслаждайтесь, андуинчики, ВОТ ВАМ ВОЛК  8)

Сплошь аленеводы, проморгали момент, когда этот форум стал аналоаленефильным.

И как таких даунов Земля носит...  :facepalm: :facepalm:

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну теперь всё понятно, новой союзной расой орды будут цыгане  ;D

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Серьезно, для меня всегда ВоВ был приятен в сюжетном плане тем, что играя за 1 персонажа я могу спокойно узнавать историю (не искаженную кем либо) ПРЯМО в ИГРЕ, прямо на СВОЕМ мейн-персонаже. Мне не нужно было читать книги, комиксы, рассказы, делать твинков и тратить время вне игры, довольно понятная и ясная система - делай квесты, читай их, смотри внутриигровые катсцены и ты будешь в курсе всех основных дел.
Вранье.
В Классике раскрывались такие персонажи как Натанос и Болвар например. Второй немного слабее, но первый например не игарвшим тогда за Орду он кажется внезапно появившемся ноунеймом, макисмум кто-то вспомнил бы квест на его голову, второго знали только как чувака из столицы, которого рейдят.
В БК Альянс пропускал очень ключевой (для будущего сюжета) момент со становлением Гарроша в Награнде и довольно неплохуя по тем временам сценку с референсом в сторону вк3. Альянсу не доступна история МокНатал.
В ВотЛК вообще очень большие пласты сюжета шли параллельно - только Альянс узнавал, как именно вернулся КелТузед, более детальную историю Тауриссана - в событиях в Андорале во время Катаклизма он просто будет ноунейм рыцарем смерти. Аналогично Кольтира для Альянса. Опять таки герои получили развитие в Легионе, без полного бекграунда так сказать не так интересно.
Наконец Альянсер не проходивший квесты Орды из Катаклизма не поймет, почему близзард именно что "слили" Гарроша в Пандарии - как справедливый вождь с идеалами чести докатился до такого.
Пандария - апофеоз. Игроки Орды пропустили основной сюжетный момент всего дополнения - историю Стельки и Штуковины.
Ну а кроме шуток - военные кампании в Джунглях, те что в патче добавлены - хоть и зеркальны частично, но все же очень многие моменты ты пропустишь.
В Дреноре даже расписывать лень, но та же Ирель появляется в квестах Альянса в них же происходит жертва Велена, а судьба клана Северных волков и Оргрима - только у Орды. Последнего конечно бездарно слили, но все ж не последнее имя в истории.
Ну и наконец моё любимое - Легион, где такая ключевая вещь, как Саргеритовый ключ известна только игрокам на ДХ, а спорные действия рыцарей смерти и нового Короля Лича - ДК. Да, есть проходные кампании, но в них например мелькают известные персонажи - Мерил у магов или Алонсий у пристов, Аратор у паладинов, о существовании которого еще в БК игроки орды опять таки могли и не знать. Круг замкнулся так сказать, и это только то, что я смог сходу вспомнить по мере написания поста...
Если тебе кажутся какие-либо из упомянутых деталей незначительными - штош, я так же могу сказать о деталях сюжета военных кампаний. Действительно интресные штуки происходят в финальных квестах - у альянса цепочка про Джайну, у орды - истории Саурфанга и ВолДжина.
Да блин, понятное дело что нельзя засунуть каждый важный момент для обеих фракций (и даже для каждого класса), всегда будут достаточно важные моменты недоступные одной из фракций полноценно, по той или иной причине. Но именно в БфА это возведено в абсолют, т.к. для каждой фракции есть целые ТРИ, три мать их огромные локации с таким же огромным потенциалом в плане сюжета. И что же нам там предлагают делать? Ежедневные локалки и час военной кампании? Ну это же смешно. Во всех прошлых аддонах как минимум мы имели 5-6 полноценных локаций с наполнением в виде квестов и сюжетного развития внутри (исключением разве что можно назвать Дренор, там были локации с гарнизонами где сюжетка была под фракцию, да). Но здесь нас мало того что лишают кучи контента при игре за 1 фракцию, так еще и перестраивают сюжет для каждой фракции по своему (в лице Альянса выставляют ордынцев варварами, которые в перерывах между насилием поедают котиков, а в лице Орды делают из Альянса каких-то тупиц без логики и понимания военного ремесла вообще. Зачем? Почему?). Понятное дело что война фракций, бла-бла-бла, но по факту они этими действиями стравливают игроков без весомой на это причины, а потом еще и вынуждают делать альта для того чтобы понять: действительно противоположная фракция такие отморозки или чо ваще. И что они делают вместо осознания своих ошибок и последующего исправления этой каши? Сначала в 8.1. возводят это в Дазар'алоре почти на максимум, а теперь в 8.1.5 еще и эту смешную ачивку добавляют DDD Ну это провал, честно.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 13:13:56 by Invincible »

 

закрыть