WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бёртон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Лично мне в м+ не нравится что все сводится к массовому контролю и аое, игнорируется точечный контроль, но похоже изменения в этом направлении уде идут.
Так же как сказали выше, нет никакого смысла идти выше 15 ключа для большинства игроков.
Хорошим подпорьем была бы система сезонных наград по аналогии с пвп, попал в топ 0,5 лучших, получи награду и тд.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
В целом идея неплохая как контент изменяемой сложности. Но не должно быть альтернативным источником получения экипировки, либо иметь ограничения, как рейды. В легионе с говнофорджем и легами вообще зашло только в отрицательную сторону бесконтрольным тупым фармом, отсутствием мотивации рейдить у подобных "задротов" и возможностью тупо назадротить себе бис-шмот с бис-статами. Т.е человек, не ходящий в ключи и не закрывающий хотя бы 10/15 ключ для сундука априори отстает во всем, особенно на старте => навязанный контент. Получалось, что задроты и рыбку съели (порейдили) и на....сели (ключи).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
в игре должны создаваться и подземелья типа Каражана, типа БРД, Зулгуруба. пусть их будет немного, пусть они будут часа на 2-3, в них будут сюжетные цепочки и таймраны за маунтами, это всё тоже интересно. не нужно чтобы подобные подземелья кастрировали, делили на две части и делали из них формат мифик+

Оные изначально делались как рейды. Опущенные до уровня подземелий-5 они стали как-то совсем не так смотреться.

Но таки да, в игре не хватает мелких рейдов, не как переходных затычек типа Хелии, а полноценных и существующих параллельно с текущим большим рейдом.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
М+ плохи отсутствием кд. Было бы кд (впрочем, у меня нет идей, каким оно могло бы быть, чтобы было адекватно), было бы нормально.
А еще - разрешить добирать игрока на место ливнувшего, и пусть это можно было бы сделать только при хотя бы одном живом боссе и означало бы мгновенное обнуление таймера.

Кузница шмота, блин.
Гениальная логика.Прикрутить КД для чего?Просто потому что тебе так хочется?Это никак не решает проблем с миф+.Если ты не хочешь часто ходить в данж,то не ходи.Зачем ограничивать других?
 В ключах ты набираешь группу самостоятельно,это не рандомный данж где тебе подбирают человека.Если ты не уверен в человеке то не бери,ходи с друзьями.Тем более,если человек ливает то ключ не ломается,а опускается на 1 уровень.Так что ты почти ничего не теряешь.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Лично мне м+ не нравится, всегда раздражало диаболоподобная система, ходить в одни и те же данжи на протяжение всего аддона.
казалось бы, при чем тут каждую неделю 1 одинаковый рейд и 9+ разных данжей
вернуть  исключительно в мифическую сложность рейдов.
Рейды - устаревший формат.


а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть
правда за аддон было 5 разных рейдов, где мифическая сложность добавляет новые механики, которые пройти с первого раза удается единицам,. Мифическая сложность 5ппл с ростом ключа не добавляет новых механик, и  опять же контент не подразумевает длительного освоения, иными словами м+ 0  начала легиона и м+30 нынешний какой-нить утробы различается только количеством нанесенного урона ну и некоторыми вариациями афиксов, которые за это время не поменялись особо.

близы могут делать со своей игрой все что им угодно, так же как и я играть в нее или не играть. 
 

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Говно мне не понравилось. Обязаловка с негарантированным лутом и лишняя трата времени неизвестно на что. Хотя как я понимаю на м+ зависают те кто передергивает на циферки на левых сайтах типа райдер айо.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Чтобы серьезно ходить в мифик + надо хардкорно рейдить и иметь топовый рейдовый шмот. Считаю это главным недостатком, они должны быть самодостаточны, а шмот быть не хуже рейдового, тогда они станут интересны.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Лично мне м+ не нравится, всегда раздражало диаболоподобная система, ходить в одни и те же данжи на протяжение всего аддона.
казалось бы, при чем тут каждую неделю 1 одинаковый рейд и 9+ разных данжей
вернуть  исключительно в мифическую сложность рейдов.
Рейды - устаревший формат.


а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть
правда за аддон было 5 разных рейдов, где мифическая сложность добавляет новые механики, которые пройти с первого раза удается единицам,. Мифическая сложность 5ппл с ростом ключа не добавляет новых механик, и  опять же контент не подразумевает длительного освоения, иными словами м+ 0  начала легиона и м+30 нынешний какой-нить утробы различается только количеством нанесенного урона ну и некоторыми вариациями афиксов, которые за это время не поменялись особо.


Только это неправда.

В каких-нибудь высоких ЧД выясняется, что лучники будут ваншотать, если их не застанить или отойти от каста, а на более низких ключах эту механику можно игнорировать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Очень хорошое нововведение.
Минимум отрицательных эмоций (даже не могу таких особо вспомнить) и очень много положительных.
Ключи - всегда приятная активность, чтобы провести время вечером с товарищами, при этом с потенциальной пользой, особенно на старте контентов.
Также можно быстро одеть нового персонажа, опять же, с помощью друзей.
Благодаря аффиксам чувствуется разнообразие каждую неделю, если разработчики будут добавлять больше аффиксов и улучшать старые, то режим точно никогда не надоест.
К тому же, в БфА уже добавят больше ачивментов за ключ, по которым видно, что будет система сезонов. Сезоны позволят награждать лучших в М+ чем-то дополнительным, может быть трансмогом каким-то, или даже маунтами.
Ну и MDI - интересный опыт, было приятно поглядеть на выходных, жду не дождусь уже финала весеннего турнира, когда он, кстати?

P.S. Есть только одно предложение - это вернуть классами больше их старых способностей, если говорить за своего мейна - вара, то можно было бы отдать обратно дизарм, сокрушительный бросок и спелл рефлект, тогда бы опытным игрокам было бы больше возможностей совершенствоваться, естественно, если нужные механики будут в инстах.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 11:30:35 by Lesoro »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мой потолок - это, если не ошибаюсь, 18 в пугах. Хожу только в них и продолжу в БФА.
Хомутяш, все мы знаем твою репутацию руинера ключей.
М+ плохи отсутствием кд. Было бы кд (впрочем, у меня нет идей, каким оно могло бы быть, чтобы было адекватно), было бы нормально.
А еще - разрешить добирать игрока на место ливнувшего, и пусть это можно было бы сделать только при хотя бы одном живом боссе и означало бы мгновенное обнуление таймера.

Кузница шмота, блин.
Гениальная логика.Прикрутить КД для чего?Просто потому что тебе так хочется?Это никак не решает проблем с миф+.Если ты не хочешь часто ходить в данж,то не ходи.Зачем ограничивать других?
 В ключах ты набираешь группу самостоятельно,это не рандомный данж где тебе подбирают человека.Если ты не уверен в человеке то не бери,ходи с друзьями.Тем более,если человек ливает то ключ не ломается,а опускается на 1 уровень.Так что ты почти ничего не теряешь.
Прикрутить кд, чтобы, черт возьми, носиться по легким инстам на скорость (а максимальный по луту ключ никогда не был по сложности даже как гер рейд) и фармить титанфорджи не было нормальным поведением. Чтобы упоротые фармеры не одевались за неделю в шмот уровня крепко зафармленного героика/начала мифика.
Ну ты что, не понимаешь, зачем в рейде есть кд на лут? Вот ровно для того же кд нужен и в м+.
Что же касается возможности добора, то... ты всерьез берешься утверждать, что невозможность добора лучше, чем его возможность? При условии, что добор реализован грамотно, т.е. требует хотя бы одного живого босса (чтобы не водили по 4 баера, инвайтя их, когда боссы убиты и осталось пара процентов треша), и обнуляет таймер.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 11:34:05 by Riv »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Рейды - устаревший формат.
а про "нас меньшинство" - эт ты правильно сказал, манчкинов всегда было меньшинство, трайхард раздутых форматов сильнее и сильнее изживает себя и через пару-четвёрку лет и близы это поймут, тенденция уже есть

Ага, выпилят рейды и вов лишится единственного плюса по сравнению с другими онлайн играми. Отличная идея,просто замечательная.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • mada-mada
В целом норм. Раньше тратил 3-4 часа в рейдах, дабы раскрыть своего персонажа. В мификах соразмерный эффект за меньшее время.
Можно бы еще разбавить тайм-ранами как в Пандарии. Типа на 15 ключе норматив: 30 минут. Заявляешь бронзу - пройди за 25 минут. Серебро 20. Золото 15 минут. Прошел все инсты на 15 ключе на золото - получи наикрутейший сет-трансмог. Круто же.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
В целом идея неплохая как контент изменяемой сложности. Но не должно быть альтернативным источником получения экипировки, либо иметь ограничения, как рейды. В легионе с говнофорджем и легами вообще зашло только в отрицательную сторону бесконтрольным тупым фармом, отсутствием мотивации рейдить у подобных "задротов" и возможностью тупо назадротить себе бис-шмот с бис-статами. Т.е человек, не ходящий в ключи и не закрывающий хотя бы 10/15 ключ для сундука априори отстает во всем, особенно на старте => навязанный контент. Получалось, что задроты и рыбку съели (порейдили) и на....сели (ключи).
Отстаешь от кого?  :facepalm: Ты что в гонке "пройти контент побыстрее" или "надеть максимально возможный илвл" участвуешь? Специально введено не 3 уровня сложности, как в рейдах, а 15+, чтобы каждый по силам ключ брал. Ах да, проблемы одиночек в ММО, которые хотят и не зависеть ни от кого и групповой контент проходить. Ну это уже издержки такого подхода: либо с группой знакомых играешь, либо под требования средней группы в ЛФГ подстраиваешься. А еще один ЛФР в этой игре НЕ_НУЖЕН.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 11:48:16 by iPilot »

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Мифик+ неплохая замена для тех, кому не хватает времени на рейды (я например могу выделить максимум полтора-2 часа, рейды частенько затягиваются часов на 5).
А вообще в вове удручает стадная мания на голосовую связь, как минимум это портит атмосферу игры, а тем, кому по разным причинам необходомо часто отвлекаться/слышать окружение вообще закрыт доступ к рейдам и рбг, причем в 90% случаев обойтись можно прочитанной тактикой, прямыми руками и метками рл'а, игру нужно оптимизорвать так, чтобы 100% контента было доступно без стороннего по
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 11:53:44 by Serenity29 »

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Мифики+  - это лучшее, что случилось за всю игру. А играю я , простите, очень с давних пор.
Намного интереснее рейдов, от которых на 4е кд уже на клавиатуру хочется ложиться и спать, ибо они монотонны и ничего в них не меняется.
А в хороших ключах, не важно - какой там лвл, при своей пати с приятелями или знакомыми/рейдерами получается отлично проводить время, весело, ну и обучать их немного, даже если страдания и боль от запредельных аффиксов и отдельных инстов. Например, я даже пересел с роги на монка хила. Если удается, то закрываю 7-8ю персонажами ключи, мне нравится. Пригорает иногда, когда оторванными от основных персов альтами ходишь на недельный, это да). Там как раз люди из раздела - "никогда не был в мифик+, покупал" или "отвратительный контент, я же рейдер". :D
Нечем заниматься по сути в игре, если играешь уже очень давно. Собственно, пвп нет и никогда не будет уже нормального. Рейды наскучивают, хорошо, если за 1 месяц, причем не зависит от прогресса. Мне совершенно фиолетово, убил я всех или ни одного. Вот честно, они стали намного однообразнее. Цитадель была неплохой, тогда я еще не вошел во вкус на ключах, плевался)).
Что изменить? Некоторые механики аффиксов я бы переделал чуток: например, взрывоопасный (сферки). С ним существует достаточно много проблем. Сотрясающий стоит чуть понерфить вне боя, а то ситуации, когда бежишь после реса ддшником- далеко не самые привлекательные. Бойцовская жратва - отдельная тема).
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

 

закрыть