WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: Лига "Спуск"  (Прочитано 14154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #30 : 12 Августа, 2018, 20:51:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но почему нельзя в диаблу завезти таких вот интересных сезонов.
Мне нравится концепция пое,  но меня тянет блевать от сетенга, интерфейса и механики.
Зато в диабло просто офигенная механика, божественный интерфейс и приятный глазу графоний. То что нужно для гриндана. Но просто мёртвый контент. С последенго сезона с двойными гоблинами просто заорал. Даже бось представить сколько народу проводили бессоные ночи в своих офисах, и обсуждали нововведения в игру на полгода.
Тьфу.

Просто пересиль себя, как я в лиге Разлом? можно просто пройти сюжетку и добраться до эндгейма с Атласом, а там видно будет. Все претензии отойдут на второй план, все здесь есть и сеттинг и вменяемый лор, которому позавидовал бы заретконенный диабловский. Насчет графония POE плачет лишь YOBA-школота, единственный минус POE это гринд, но мы ведь говорим о хардкорной ARPG, поэтому не вижу противоречий.

Повелся на подобных вам любителей этого ПОЕ, пересилил себя и "прошел сюжетку" (т.е. 2 раза пробежался по приблизительно тем же местам). Больше играть не тянет, от слова совсем. Сюжета так и не понял, так какие-то обрывки. Единственное что удерживало от немедленного дропа на протяжении прохождения - разнообразные боссы и приятная графика.

Я пришёл в конце прошлого года, и скажу по себе. Пересилив один раз выкачаться до атласа, дальше гораздо интереснее. Тут действительно есть вариативность, в отличие от д3, если есть голова на плечах и терпение читать форумы. РоЕ сложнее в плане математики и сильно отличается от д3 в плане механик. Можно играть не совсем мейнстрим билдами и всё равно получать удовольствие и успешно фармить. Проблема в том, что не все люди которые приходят в первый раз в РоЕ готовы прочитать хотя бы пару страниц форума чтобы выбрать стартовый билд и понять часть механик, чтобы не дохнуть на т10+ картах.

Игра, для приятной первой игры в которую надо читать страницы иностранных форумов - совершенно не заинтересована в игорьках. И все эти обновления для з****тов с рекламой на подобных форумах привлекают новичков потому что где-то там после изучения страниц форумов и часов контента на атласе якобы будет интересно? Нет, не будет, я попробовал - меня блевать тянет  :-\ В Диабло мне уже просто не интересно, но игра красивая, приятная, проходил и не один раз все части с удовольствием, персонажи запоминаемые и интересные, управлять ими легко и удобно, монстров бить приятно и весело, музыка порой вызывает желание сделать погромче, лор понятный и запоминающийся. "Титан квест" тоже проходил пару раз - совершенно не раздражала. Dungeon Siege 2 считаю лучшей в этом жанре, управлять группой из 4-х + и не путаться это уникально, жалко продолжение 3-ей части не про то. А вашу ПОЕ не порекомендую никому: "голова на плечах, математическая сложность, изучение страниц иностранного текста" - чтобы лучше фармить? Тогда уж лучше выучить языки программирование и самому сделать что-то подобное, собственный контент - вот это было бы оригинально, тут и голова на плечах пригодилась и изучение иностранных текстов.  Может кто-то вроде "Бетезды" заинтересуется подобным жанром и даст волю мододелам, но говорят жанр умирающий, если не мертвый.  :-X

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #31 : 12 Августа, 2018, 22:24:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Повелся на подобных вам любителей этого ПОЕ, пересилил себя и "прошел сюжетку" (т.е. 2 раза пробежался по приблизительно тем же местам). Больше играть не тянет, от слова совсем. Сюжета так и не понял, так какие-то обрывки. Единственное что удерживало от немедленного дропа на протяжении прохождения - разнообразные боссы и приятная графика.


Игра рассчитана онли на эндгейм и сюжетка в ней раздражает еще больше, чем в вов. То есть она скучная, бесполезная, и уже давно многие просят выпилить ее полностью, особенно на хардкоре, где эту хрень иногда приходится проходить по несколько раз за лигу.

А эндгейм в пое шикарный, для своего жанра. Очень затягивает и реиграбельность в нем выше чем во всех играх жанра вместе взятых, к тому же каждый игрок ставит себе свою цель, начиная от банально 100 лвла и заканчивая фармом убер элдера.

Игра, для приятной первой игры в которую надо читать страницы иностранных форумов - совершенно не заинтересована в игорьках.


Да давно уже не нужно ничего изучать часами

Заходишь сюда
https://poe.ninja/challenge/builds

И делаешь выводы за 10 минут, если понимаешь какие кнопки в игре жать и как таланты раскидывать. На софте больше ничего не нужно, катаешься лицом по клаве и игра проходится, на хк чуть сложнее, но это сложнее проявляется лишь в том случае, если ставишь себе конкретные сложные задачи, в остальном все так же просто.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 22:30:26 by Epr$t »

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #32 : 12 Августа, 2018, 23:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Игра рассчитана онли на эндгейм и сюжетка в ней раздражает еще больше, чем в вов.

В вов играю в значительной степени только из-за сюжетки, т.к. интересен мир и вселенная. Рейды, ПВП, легендарки, цыферки, шмот, ачивки, маунты и пр. интересны далеко не в первую очередь. На Дреноре так и не получил полетку, хотя персов прокачал и гарнизонов развил. В Легион почти не играл - развил только 1 перса да сходил пару раз в ЛФР - нету троллей совсем, а тематика космических коз, противостояние демонов и "света" не сильно привлекает, какой-то Старкрафт в вов стилистике получается.
Игра, для приятной первой игры в которую надо читать страницы иностранных форумов - совершенно не заинтересована в игорьках.


Да давно уже не нужно ничего изучать часами

Заходишь сюда
https://poe.ninja/challenge/builds

И делаешь выводы за 10 минут, если понимаешь какие кнопки в игре жать и как таланты раскидывать. На софте больше ничего не нужно, катаешься лицом по клаве и игра проходится, на хк чуть сложнее, но это сложнее проявляется лишь в том случае, если ставишь себе конкретные сложные задачи, в остальном все так же просто.

Да, об этом я и говорю, нужно заходить по ссылке (в игре её нет), у кого-то спрашивать и копировать билд. И "2-ая часть", особенно последние боссы были отнюдь не легкие, лицом по клаве не катался, хотя, как я сейчас глянул, мой самодельный билд был похож на топовый. Шмота такого конечно не было и камни-таланты другие.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #33 : 12 Августа, 2018, 23:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая лига после талисманов которую я пропущу. Во первых ненавижу подземные карты из-за перманентной темноты, во вторых это искусственное замедление прохождения за счет еле ползущей телеги и факелов.
Так шилчардж в дырке становится совершенно бесполезен, соответственно скорость зачистки упадет раза в 3-4, а ползать как черепаха ожидая продвижения тележки нет совершенно никакого желания.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #34 : 13 Августа, 2018, 08:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая лига после талисманов которую я пропущу. Во первых ненавижу подземные карты из-за перманентной темноты, во вторых это искусственное замедление прохождения за счет еле ползущей телеги и факелов.
Так шилчардж в дырке становится совершенно бесполезен, соответственно скорость зачистки упадет раза в 3-4, а ползать как черепаха ожидая продвижения тележки нет совершенно никакого желания.

Ну, последняя лига сильно ограничила билды - Если билд не ваншотал комнату, ему не стоило вообще начинать это.
А так - есть билды для разных ситуаций.
Хотите ощущений - играйте на ХК.

Цитировать
В вов играю в значительной степени только из-за сюжетки, т.к. интересен мир и вселенная. Рейды, ПВП, легендарки, цыферки, шмот, ачивки, маунты и пр. интересны далеко не в первую очередь. На Дреноре так и не получил полетку, хотя персов прокачал и гарнизонов развил. В Легион почти не играл - развил только 1 перса да сходил пару раз в ЛФР - нету троллей совсем, а тематика космических коз, противостояние демонов и "света" не сильно привлекает, какой-то Старкрафт в вов стилистике получается.

Там вполне неплохая сюжетка. НО, РОЕ это гира про гринд и билды. Лор там занимает куда меньше места чем в любой ММО. Так как РОЕ в общем то это классический хак'н'слаш - а ля тот же Данджеон Хак.
"Но ты, приятель, ошибся, надеясь в Эртелевом переулке встретить Пушкина!" (с)

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #35 : 13 Августа, 2018, 10:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот это уже ну очень интересный концепт.
Что-то реально новое (по крайней мере я еще не встречал подобного)
Коммент номер один.
Цитировать
похоже на хрень, как и предыдущие 2 лиги, сначала "вау круто ниче себе", а потом лига говно  ;D
Следующий коммент. =)
Поржал.

ПОЕшка единственный проект, который развивается. Был еще Грим Даун. Интересная игра, но там с хай энд конетентом шляпа какая-то.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #36 : 13 Августа, 2018, 12:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные человеки тут плакают. Из тех нытиков, кто здесь ревет, что пое - помет больных нетопырей, кто докачался до атласа на хардкоре? Если хотите спокойный гринд - софткор д3 от софткора поешки мало отличается, берешь любой билд с форумов и пошел закидывать локацию своими трупами. Совсем другая песня на хардкоре - и если в д3 на каждый класс есть один-два строго определенных топовых билда, на которые распределены шмотки вплоть до слота и которые привязаны к наличию бонусов от шести кусков (я молчу про один-два упоротых билда через древние шмотки, ибо дальше 60 на них подниматься - боль и страдания), то в поешке хардкор реально хардкорнее - но и намного свободнее в плане образования билда. Как правило в любом билде есть пара-тройка билдообразующих предметов, а все остальное забивается рарками для капа резистов и апа статов - и эти рарки могут очень, очень, очень нехило менять как входящий, так и исходящий урон, а то и поменять скиллбилд (курс он хит кольцо или долгожданный шестилинк в студию), что вполне себе так мотивируют на последующий гринд. Более того, даже в один и тот же скилл можно идти через совершенно разные механики и типы урона (blade vortex triple-phys-chaos/summon skeletons melee-mages/cyclone phys-fire/flicker phys-fire etc.). В д3, напомню, все сводится к фарму одних и тех же древних/примал шмоток.
И да, там нет 100кк стойкости, там 6-8к хп у любого нерда, и каждый второй босс (а то и случайная синяя пачка с бомбами после смерти/сундук с заморозкой/залетная пицца) может шотнуть невнимательного игрока и фамилию не спросит - и это даже на первых картах, не говоря о гвардах/элдере/шейпере/королеве. Да что уж там говорить, проходной босс в пятом акте прикурить даст, пройти мимо него на хардкоре для слабо подготовленного персонажа - то еще испытание, ничуть не хуже Белиала в свое время.
А как один большой плюс поешки - матан там реально матан. Правильно понимать, что и как там работает, что как скалируется и как выжать из персонажа максимум - отдельная тема, занимающая достойное место на серверах ютуба.
Нет, я не говорю, что д3 - говно. Д3 - хорошая игра, в которую я отыграл достаточно долго, чтобы считать так, но, как человек игравший на почти каждом сезоне, говорю - по механике д3 намного, намного примитивнее поешки, и у этого есть как свои плюсы, так и свои минусы, хотя на мой взгляд, минусы перевешивают. И добавление соревновательного элемента в "Спуске" эти минусы опускают еще дальше, потому как в пое появляется то, чего в не было в нем, но было в д3 - соревновательный элемент силы персонажа. Не скорости прохождения, а именно силы, где прохождение ограничивается только и исключительно возможностью персонажа пережить и разгрести орды крипов, пусть даже и медленно.
P.S. игру на стандарте шлем лесом не раздумывая, что там, что там.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 13:00:14 by Delphy »
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #37 : 13 Августа, 2018, 14:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д3 и РОЕ разные по Динамике.

Хотя последняя лига, девиз которой "давайте шотнем комнату разом" - приблизилась максимально к динамике Д3. Ну а по контенту... РОЕ в своей нише, как ВоВ в своей.
А вообще что меня всегда удивляло - это то что на ХК в РОЕ реально много играет.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #38 : 13 Августа, 2018, 16:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные человеки тут плакают. Из тех нытиков, кто здесь ревет, что пое - помет больных нетопырей, кто докачался до атласа на хардкоре? Если хотите спокойный гринд - софткор д3 от софткора поешки мало отличается, берешь любой билд с форумов и пошел закидывать локацию своими трупами. Совсем другая песня на хардкоре.

А как один большой плюс поешки - матан там реально матан. Правильно понимать, что и как там работает, что как скалируется и как выжать из персонажа максимум - отдельная тема, занимающая достойное место на серверах ютуба.

P.S. игру на стандарте шлем лесом не раздумывая, что там, что там.
Если вы про меня, то я не говорю что ваш ПОЕ - устаревшая помойка или как вы выразились "помет больных нетопырей", мне даже графика понравилась и боссы. Может и сюжет там не плох, который я не разобрал. Просто "играть в матан", ходить по форумам и смотреть ютуб чтобы нормально гриндить и не вайпаться на боссах - не мой тип извращений. В Диабло я играл не  ради "гринда и билдов", как и вов мне интересен не ради рейдов, шмота и пвп. Чтобы начать за***тить игру, пытаясь найти интерес на хардкоре - игра просто должна понравиться, не должна оттолкнуть при первом прохождении, не должна вызывать тошноту - с чем ПОЕ в моем случае не справился. Под конец прохождения стандарта я думал лишь  как допройду её, гляну ваш атлас и сотру к чертям. Все эти песни про то что "ПОЕ для елитки", что "надо потерпеть и на хардкоре найдется интерес" - для меня теперь просто голимый пиар, лапша для ушей.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #39 : 13 Августа, 2018, 17:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы про меня, то я не говорю что ваш ПОЕ - устаревшая помойка или как вы выразились "помет больных нетопырей", мне даже графика понравилась и боссы. Может и сюжет там не плох, который я не разобрал. Просто "играть в матан", ходить по форумам и смотреть ютуб чтобы нормально гриндить и не вайпаться на боссах - не мой тип извращений. В Диабло я играл не  ради "гринда и билдов", как и вов мне интересен не ради рейдов, шмота и пвп. Чтобы начать за***тить игру, пытаясь найти интерес на хардкоре - игра просто должна понравиться, не должна оттолкнуть при первом прохождении, не должна вызывать тошноту - с чем ПОЕ в моем случае не справился. Под конец прохождения стандарта я думал лишь  как допройду её, гляну ваш атлас и сотру к чертям. Все эти песни про то что "ПОЕ для елитки", что "надо потерпеть и на хардкоре найдется интерес" - для меня теперь просто голимый пиар, лапша для ушей.

Интересно. В общем и целом, что д3, что поешка, они в принципе да по сути своей игры задротские, они сами по себе про гринд. В этом их суть, сюжетная составляющая заканчивается с первым киллом ласт босса. И нет, пое не "для илиты", у нее просто чуть выше порог вхождения (не так уж намного, к слову, кто хочет поспорить - сунь нос в дварф фортресс), требующий некоторого знания механик и скиллов для убиения боссов, и это, на мой взгляд, вполне логично. Если ты хочешь играть там фейсроллом, как колокольный монах в д3 just for fun, что ж, возможно, эта игра действительно не для тебя. Ну или по крайней мере не лезь на рарные карты с +чейн, +%экстра урона, +рефлект. Или жми фласки, их там пять. Или жми кнопки, их там еще восемь. Игра действительно сложная, там множество механик, которые можно смешать в безумных пропорциях, этим и привлекает человеков. Ну а если тебе нужна игра из серии Press X to win - напиши в приват, я тебе за минуту склепаю, буквально.
P. S. всегда предпочитал шахматы шашкам.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #40 : 13 Августа, 2018, 17:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты хочешь играть там фейсроллом, как колокольный монах в д3 just for fun, что ж, возможно, эта игра действительно не для тебя. Ну или по крайней мере не лезь на рарные карты с +чейн, +%экстра урона, +рефлект. Или жми фласки, их там пять. Или жми кнопки, их там еще восемь. Игра действительно сложная, там множество механик, которые можно смешать в безумных пропорциях, этим и привлекает человеков. Ну а если тебе нужна игра из серии Press X to win - напиши в приват, я тебе за минуту склепаю, буквально.
Игры вообще нужны just for fun, нужно об этом не забывать и не превращать в игру во 2-ую работу где ты лаешься с партийцами или терпишь РЛ-*удака ради возможности заработать ачивку/выбить маунта, или днями гриндишь шмот в очередном рогалике. Смешно, но под конец сюжетки ПОЕ (это типа стандарт как вы называете) я вообще ударился в защиту, что в скиллах, что в шмоте, прожимал все фласки, юзал спелы - все равно периодически ловил ваншоты от боссов едва зайдя к ним. Благо я возрождался, а у боссов здоровье не восстаналивалось - не все, но некоторых боссов под конец только так и проходил.  8)

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #41 : 13 Августа, 2018, 18:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще что меня всегда удивляло - это то что на ХК в РОЕ реально много играет.


Тут нечему удивляться, на хардкоре игра меняется коренным образом. Если на софте это тот же д2-д3 со своими приблудами, на хк своя атмосфера. Во-первых, далеко не все билды идут на хардкор, а если и идут, то играть там надо мегааккуратно, иначе сыграть в ящик не просто, а очень просто. На хк идет реально серьезный челлендж на внимательность, рукастость и понимание происходящего на экране от игрока. В д3 на кардкоре если ты собрал себе того же монка-колокольщика или хунтера в пороке с луком янга, дальше просто жмешь одну кнопку чтоб убить, одну кнопку для чарджа/переката и повторяешь до DC/RIP. Я утрирую, но в целом оно так и происходит. В ПоЕшке п**ец на тонких розовых ногах подбирается совершенно незаметно, и рип перса - дело там вполне обычное. Но если ты в д3 рипнулся, апнул 70 через "LFBoost 1-70", одел запасенный экстренный сет и продолжил, то в пое дело по другому обстоит. Там абы как левел не апнешь, кроме того, по сюжету дают скиллпоинты, и немало - за акт в среднем две штуки. Потому прокачка персонажа - не менее важный процесс, чем и сам эндгейм. Более того, персонажа одного и того же класса (и субкласса) можно качать десятками (буквально) разных способов, сравнивая с д3 - один-два хороших билда на класс + пара упоротых.
Сравнивая некромантов - в д3 это целостный класс, имеющий четыре сета, из которых играбельны все, но хороши только пара, и те специфичны (я, к примеру, не люблю, когда мой урон привязан к длинным кулдаунам, глотая бибу пока пыщ-скилл откатывается). В пое некромант - подкласс, один из трех в классе и один из девятнадцати в целом, и я с наскоку могу назвать пять рабочих билдов (но, для справедливости, эти билды реально привязаны к дохлым миньонам, в отличие от д3шного некра). То есть даже если твой чар сдох под случайным плевком случайного босса, и вот тебе нравится этот класс/подкласс, ты можешь сделать почти такого же персонажа, но геймплей будет отличаться разительно - постоянно следующие за тобой спектралы, которые остаются у тебя даже после выхода из игры и являющиеся призраками убитых и подъятых персонажем же мобов, обладающих теми же способностями, что и оригинал, короткоживущие мили или ренджед скелетики, призываемые пачками - в первом случае прямо во врагов, во втором - чтобы врагов накрыло волнами добра, или же еще более короткоживущие, но намного более отмороженные яростные духи. Ах да, еще есть толпа зомбей, единственные миньоны, которые делают то, что ты им скажешь, а не просто кусают первого попавшегося (или вообще хрен пойми кого в случае духов) врага. Вроде бы один подкласс (из девятнадцати, повторяюсь), вроде бы везде мертвяки, но геймплей в мелочах меняется, оставаясь в целом выживалкой, пока миньоны разгребут орды, билды меняются, шмотки меняются, скиллы меняются, прокачка в дереве тоже меняется.
И вот такие ништяки дают поешке реиграбельность, особенно если учитывать то, что какие-то билды в принципе не могут проходить определенный контент (в частности, это относится к неконтролируемому урону и перемещениях на шейпере/элдере, рефлектам, в некоторых случаях - Атзири, отсутствие регена/лича, снижение макс резистов, чейн) - и это тоже толкает на создание уже нового паровозика персонажа, который сможет.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 18:34:52 by Delphy »
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #42 : 13 Августа, 2018, 18:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры вообще нужны just for fun, нужно об этом не забывать и не превращать в игру во 2-ую работу где ты лаешься с партийцами или терпишь РЛ-*удака ради возможности заработать ачивку/выбить маунта, или днями гриндишь шмот в очередном рогалике. Смешно, но под конец сюжетки ПОЕ (это типа стандарт как вы называете) я вообще ударился в защиту, что в скиллах, что в шмоте, прожимал все фласки, юзал спелы - все равно периодически ловил ваншоты от боссов едва зайдя к ним. Благо я возрождался, а у боссов здоровье не восстаналивалось - не все, но некоторых боссов под конец только так и проходил.  8)
Никогда не задавался вопросом, почему люди играют в дарк соулс?-)

Как сказано выше, прокачка - немаловажная часть игрового процесса в принципе, и потому к каждому нормальному билду обычно прикладывается графа с советами по прокачке - и зачастую там к сигнатурному скиллу персонаж приходит только после получения билдообразующей шмотки, flicker strike - яркий тому пример. Что Терминус Эст, что Оро, они получаются только после 59-го, а без них этот скилл мало полезен, и потому до 59-го (64-го) обычно качаются с расколом - а это уже середина девятого-начало десятого актов по левелу.
Как еще один хороший пример - прокачка через праведный огонь. Там рубиновый флакон, а то и два, маст хэв, если ты не хочешь переходить на сковородку уровню к пятидесятому, более того, нужно их вовремя пополнять, иметь макс огненный резист на шмоте и следить, чтобы не прибили ненароком. Зато после 60-го это малоубиваемая машина, которая идет вперед и вся мелочь об нее умирает сама, проблемы вызывают только увороты от сильных боссовых плюх да всякого говна.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 18:14:34 by Delphy »
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

XepOk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирохет
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #43 : 13 Августа, 2018, 19:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не задавался вопросом, почему люди играют в дарк соулс?-)
Это просто не его игра, ему интересен сюжет и казуальный плей в удовольствие. Пое ни тем, ни другим не славится. Далеко не каждый захочет ковыряться в гайдах, торговать через сайты, молиться Кудуку на прок шестилинка , делать специально билды под мастеров/убератзири/уберлабу и главное гриндить, гриндить, гриндить. Переубеждать таких смысла нет, это просто не для них.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #44 : 13 Августа, 2018, 19:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не задавался вопросом, почему люди играют в дарк соулс?-)

По той же причине что и в Cuphead или в какой-нибудь другой расхайпованный гейминг.  Все играют, нахваливают, сравнивают с ним, говорят что сложно, куча стримеров стримит и еще большая куча смотрит. Давно в библиотеке лежит 2-ая часть Душ, все руки не доходят, но думаю как-нибудь заценить - если понравится, то буду проходить не взирая на сложность.
Я давно играю, начиная со Спектрума/Денди (если не считать советский аналог Game & Watch) - довольно навидался сложных игр, где сложности не в механике или разнообразности, а в багах, кривой настройке, незавершенности, нехватке или отсутствии теста, кривом управлении и пр. Всех книг не перечитаешь, всех игр не переиграешь: если что-то в игре меня не устраивает - то не стесняюсь её дропнуть и не жалеть об этом. В том же ПОЕ меня периодически станяли толпы мобов не давая нажать прокаст умения и способности, особенно это было замечательно в области действия смертельной абилки босса - это тоже порядком бесило.
У меня в библиотеки Стима (которая и так периодически полнится) полно игр к которым я не притрагивался и тратить свое время на то что не вызывает интереса, что не радует и даже наоборот - не считаю правильным. Не взирая на восторженные отзывы и расхваливания со стороны совершенно не знакомых мне персонажей в интернетах.  8)

 

закрыть