Неплохой список. Но это на самом деле мелочи.
На деле, всё это не сильно влияет на "спасение" World of Warcraft.
Если в игре будет стабильно регулярно (и часто) выходить контент, в сеттинге мира будет достаточно элементов апеллирующих к большей части ЦА, и также она сможет будет задействовать гланвую отличительную особенность жанра ММОРПГ, социализацию, то и без всех этих мелких фиксов люди будут играть.
А если этих по-настоящему ключевых моментов не случится, то хоть десять раз на дню будет упрощаться "рутина", это всё равно не поможет. Куча проблем в игре были всегда, но если первый патч выходил через 2-3, а следующий за ним через 3-4, при этом у игроков в игре были социальные связи, за которые они держались, да и просто заход в игру был приятен из-за того, что мир ему близок, то все эти проблемы до единой сходили на нет.
Но одна из перечисленных вещей точно нужна - отказ от ПТР и жетона. Но этого никогда не случится.