WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 26993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А все эти изначальные версии виндрана и баги на птре, с каких пор стали проблемой игроков, а не близзов?
Если разработчик не может сделать работоспособную версию энкаунтера, а надеется на то что добрые рейдеры за них все оттестируют, может нахер таких разработчиков? Тем более однофигственно боссы выходят периодически баганые или недоработанные и фиксятся уже в процессе.
Боссы, контент. Всё багонное выходит. Некоторые игры как-то умудряются без ПТРов.
Если близы не наймут отдел тестирования, то да, без ПТРа патчи будут разваливаться на ходу. Но это ПРОБЛЕМА БЛИЗЗОВ.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так-то эту претензию как раз обычно казуалы предъявляют, когда говорят, что нет интересных боссов, так как о всех их абилках известно за год до релиза

Если человек знает об абилках босса за год до релиза, то он не казуал.
Казуал понятие растяжимое
Если мы говорим о казуалах, которые дальше ЛФРа рейды не нюхают, то все так
Однако условная топ-3000 гильдия с РТ 3 по 3, убивающая ласта за неделю до нового патча, уж точно не может называться хардкорной
Но в то же время вполне может заглядывать в данжн журнал ПТРа или смотреть ролики контентмейкеров по вову насчет нового рейда, сам в таких статиках состоял, такого там достаточно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Они делают это из-за преимуществ, которые ПТР дает
Отсутствие ПТР и данжн журнала им же самим усложнило бы подготовку к тиру и потенциально стоило бы им победы
Как кстати выше отметили, баги никто не отменял
Вот наверное им было бы по кайфу, приди они без ПТР тестов на Сильвану с ее изначальной версией виндрана, когда 90% боя милишники не могли до нее достать
А все эти изначальные версии виндрана и баги на птре, с каким пор стали проблемой игроков, а не близзов?
Если разработчик не может сделать работоспособную версию энкаунтера, а надеется на то что добрые рейдеры за них все оттестируют, может нахер таких разработчиков? Тем более однофигственно боссы выходят периодически баганые или недоработанные и фиксятся уже в процессе.
Есть баги, которые ты не можешь обнаружить без адекватного рейд теста
А поскольку тестеры у Близзард явно не на уровне ВФ рейдеров, то и качественно тестинг у них ниже
Да и далеко ходить не надо, достаточно посмотреть боссов до введения ПТРа, вроде математически неубиваемого К'Туна, Кельтаса, стоявшего неубитым до релиза следующего патча и тд
После введения птра мало что изменилось - просто близзы взяли за привычку менять цифры и механики уже в процессе гонки прогресса, наблюдая за процессом освоения.
В остальном - ну я про то и говорю. Близзы приучили игроков делать работу за них, потому что видите ли у них тестеры слабые, игроки стали считать это нормой. А потом удивляемся в том что в игре что-то не так.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Жетон открывают дорогу к p2w, т.к. за голд можно купить паровозы в рейд любой сложности, и буст по ключам, и покупку рейтинга в PvP.
Плюс, помимо этого есть и социальный аспект – все каналы буквально забиты спамом от помогаторов, что крайне негативно влияет на социалочку: люди тупо отключают все общие каналы, чтобы не слышать этот спам.
Другое дело, что мало будет просто взять и удалить жетон. Параллельно с этим нужно начать наказывать тех, кто покупает голд у барыг – а этого в игре не было никогда.

P.S. Петомаунты никак не мешают развитию игры.
А что такого плохого и страшного в том, что какой-то вася купит себе рейд/ключ/арену? Еще могу понять с ареной, хотя это вопрос этики по отношению к другим игрокам, а с пве в чем проблема?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Жетон открывают дорогу к p2w, т.к. за голд можно купить паровозы в рейд любой сложности, и буст по ключам, и покупку рейтинга в PvP.
Плюс, помимо этого есть и социальный аспект – все каналы буквально забиты спамом от помогаторов, что крайне негативно влияет на социалочку: люди тупо отключают все общие каналы, чтобы не слышать этот спам.
Другое дело, что мало будет просто взять и удалить жетон. Параллельно с этим нужно начать наказывать тех, кто покупает голд у барыг – а этого в игре не было никогда.

P.S. Петомаунты никак не мешают развитию игры.
А что такого плохого и страшного в том, что какой-то вася купит себе рейд/ключ/арену? Еще могу понять с ареной, хотя это вопрос этики по отношению к другим игрокам, а с пве в чем проблема?
так и нет никакой проблемы, просто топрейдерам влом впихивать каждый раз реал что бы покупать боешки на старте гонок
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сорри за оффтоп в New World есть смысл играть или она расцветет через год/полгода?

В нее уже почти никто не играет

Странно, а стим говорит, что достаточно играет (если грубо поделить количество игроков на количество серверов).

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и нет никакой проблемы, просто топрейдерам влом впихивать каждый раз реал что бы покупать боешки на старте гонок
Ну если это единственная причина, то и похер как-то на топ-рейдеров.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Подписка и так сама по себе рудимент, я не понимаю за что платить им каждый месяц, баланс патчи выходят редко, контент патчи еще реже. Конечно решать активным игрокам, но как по мне, месяц игры сейчас и так стоит как инди игра, куда уж выше?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что такого плохого и страшного в том, что какой-то вася купит себе рейд/ключ/арену? Еще могу понять с ареной, хотя это вопрос этики по отношению к другим игрокам, а с пве в чем проблема?
В том, что игра начинает дизайниться вокруг того, что бы люди покупали жетон. Или сутками гриндили, бегали по всем активносятм, которые могут усилить персонажа. В итоге лучшим "тайм сейвером" в игре становится кнопка "отменить подписку", потому что заниматься малоинтересным контентом для того, что бы заниматься потом интересным контентом продолжая совмещать с неинтересным - потому что это всё ещё выгодно, тупо.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 01:00:30 by xxxHOLiC »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Жетон открывают дорогу к p2w, т.к. за голд можно купить паровозы в рейд любой сложности, и буст по ключам, и покупку рейтинга в PvP.

ну я купил раны в мифик рейды. тебе лично это как помешало играть? ты даже не знаешь ни меня ни моих персонажей и никогда со мной не пересечешься в игре.  Как вам всем мешает что кто то что то продает в игре? хоть за голд хоть за деньги. Я голд вообще покупаю, я не собираюсь даже пальцем шевелить что бы что то там нафармить. у меня вообще в игре интересы другие. Я не понимаю как это мешает кому то играть. технически никакой взаимосвязи нет. кроме того, что кому то жить плохо когда другому хорошо.
Мне совершенно наплевать на всю ситуацию с РМТ. Но вы слишком узко мыслите, таких покупателей как вы, десятки тысяч и они не в сингл игру играют, и таких же антипокупателей десятки тысяч, и они постоянно между собой пересекаются на арене, в рейде , в данжах. в ПВП шмот все таки дает преимущество, а в ПВЕ всегда конкуренция была
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Основная проблема вов, по крайней мере для меня, вот в этих самых обязательных активностях. Я не чувствую, что играю, отдыхаю, расслабляюсь, я чувствую что меня заставляют что-то делать, что-то обязательное, отработав на работе, я должен отработать еще и в игре. Но близзы никогда не сделают игру, лояльную игрокам. При слове "гарантированная добыча" близзов корежит как одержимого в присутствии экзорциста

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Подписка и так сама по себе рудимент, я не понимаю за что платить им каждый месяц, баланс патчи выходят редко, контент патчи еще реже. Конечно решать активным игрокам, но как по мне, месяц игры сейчас и так стоит как инди игра, куда уж выше?
Когда начинал играть, несколько раз обращался в поддержку и тогда там реально помогали, и я еще думал , че я торчал всё это время во всяких фришках. А сейчас поддержка настолько хреновая, как будто в пятёрку зашёл ;D
Я конечно давно не играл во всякие f2play mmo, может там вообще дичь донатная творится
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Меня в целом поражает, что донатер не понимаешь как он мешает недонатеру. Ну ок, банально. Донатер задонатил - купил себе БоЕ во все слоты - к бою готов, человек который не донатит - будет собирать это каждодневной игрой и "бросками кубиков" в данжах и уповать на хранилище еженедельное. Донатер просто оказывается вне конкуренции, он лучше просто потому что у него лучше шмот уже сейчас.

Но да, донатер всё делает правильно, в игре есть токен, игрок покупает токен, всё в рамках позволенного.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Ещё традиционо сильная сторона ВоВ – дизайн локаций. Как бы не деградировал сюжет, от дополнения к дополнению дизайн локаций становился лучше. В том же БфА, Назмир – весьма атмосферен. В ШЛ вызывают смешанные чувства даже локации.
Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Начиная с Легиона дизайн локаций все больше сводится к тому, чтобы минимизировать площадь и нагромоздить кучу петель, так что для того, чтобы попасть в соседнее место на карте нужно обежать пол-локации, и это откровенно раздражает. В Легионе это было Крутогорье, которое еще как-то вписывалось в концепцию, в БФА душнейший Назжатар, в ШЛ - почти все локации такие.
Обзора, практически, нет никакого - постоянное нагромождение то гор, то веток каких-то, то башен - бесконечные блуждания в каких-то лабиринтах.
Чем всегда нравился классик - так это ощущением масштабности мира и каждой локации - Западный Край, Степи, Дун-Морог.
Пока из конца в конец пробежишь - целое путешествие.
А нынешние локации - такое ощущение, что все друг у друга на голове сидят, мобы под каждой кочкой, и абсолютно безликое, незапоминающееся в большинстве своем.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 01:10:37 by StrangerFox »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что такого плохого и страшного в том, что какой-то вася купит себе рейд/ключ/арену? Еще могу понять с ареной, хотя это вопрос этики по отношению к другим игрокам, а с пве в чем проблема?
В том, что игра начинает дизайниться вокруг того, что бы люди покупали жетон. Или сутками гриндили, бегали по всем активносятм, которые могут усилить персонажа. В итоге лучшим "тайм сейвером" в игре становится кнопка "отменить подписку", потому что заниматься малоинтересным контентом для того, что бы заниматься потом интересным контентом продолжая совмещать с неинтересным - потому что это всё ещё выгодно, тупо.
Так, допустим. Хочешь рейдить - одевайся до уровня рейдов и рейди. Хочешь ключи - ходи ключи. Хочешь арену - ходи арену. Это основной контент в игре. В какой момент игра заставляет меня гриндить или покупать жетоны?
Покупка жетона не ускорит одевание в рейде, как падал 1 предмет на 5 человек, так и будет падать дальше. Да, мне его могут передать, но когда в игре не было жетонов, это все тоже покупалось.
Покупка жетона не апнет мне рейтинг в ключах, не увеличит количество шмоток из сундука. Как с рейдами, опять же, я могу все это купить и без жетона.
Про арену можно же не продолжать, да? Все и так ясно, надеюсь.
Вопрос: я купил жетон, что после этого происходит волшебного, что мне резко пропадает надобность что-то делать, что бы усилить моего персонажа?

 

закрыть