Ещё традиционо сильная сторона ВоВ – дизайн локаций. Как бы не деградировал сюжет, от дополнения к дополнению дизайн локаций становился лучше. В том же БфА, Назмир – весьма атмосферен. В ШЛ вызывают смешанные чувства даже локации.
Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Начиная с Легиона дизайн локаций все больше сводится к тому, чтобы минимизировать площадь и нагромоздить кучу петель, так что для того, чтобы попасть в соседнее место на карте нужно обежать пол-локации, и это откровенно раздражает. В Легионе это было Крутогорье, которое еще как-то вписывалось в концепцию, в БФА душнейший Назжатар, в ШЛ - почти все локации такие.
Обзора, практически, нет никакого - постоянное нагромождение то гор, то веток каких-то, то башен - бесконечные блуждания в каких-то лабиринтах.
Чем всегда нравился классик - так это ощущением масштабности мира и каждой локации - Западный Край, Степи, Дун-Морог.
Пока из конца в конец пробежишь - целое путешествие.
А нынешние локации - такое ощущение, что все друг у друга на голове сидят, мобы под каждой кочкой, и абсолютно безликое, незапоминающееся в большинстве своем.