WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: сборка 26624 — эффекты аксессуаров из Ульдира  (Прочитано 15999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в дреноре были классные штуки, когда маговский сет вызывал Джайну\Артаса\Сильвану, или тринька ловкачей, которая откладывала 10 секунд весь урон, а потом бахала тебя в топ рекаунта. А теперь одни только щупальца жгут вашу цель. Может, близзы у комьюнити спросят, какие сделать плюшки, если сами ничего придумать не могут?


глянь видос под спойлером и отцени что может случится, если тринкеты будут с мощными эффектами
(показать/скрыть)
Я на самом деле не против оригинальных по действию тринкетов( до сих пор вспоминаю скорч крит билд для электро тринкета с Ильхуфа), но комьюнити же первое взвоет, если его предложения реализуют, потому что устранить все абузы будет нереально.

Так и в чем проблема-то? Что плохого в мощных тринях? Их локи поабузят на 1 боссе? Ох, великая беда. Столько инструментов придумали, которые позволяют сделать разнообразный геймплей для классов, но не пользуются ими. Блэт, ну серьезно, есть же д3, в которой это уже работает - шмотки/таланты позволяют разнообразно играть, ну кто мешает это в вовке-то сделать? Шеи, кольца, трини, пушки в сочетании с разными талантами ведь тоже в такое могли бы, но нет, мы будет делать прок дамага и прок стата, а все что будет слишком сильным - тупо порежем, а то ведь заабузить могут!!111

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в дреноре были классные штуки, когда маговский сет вызывал Джайну\Артаса\Сильвану, или тринька ловкачей, которая откладывала 10 секунд весь урон, а потом бахала тебя в топ рекаунта. А теперь одни только щупальца жгут вашу цель. Может, близзы у комьюнити спросят, какие сделать плюшки, если сами ничего придумать не могут?


глянь видос под спойлером и отцени что может случится, если тринкеты будут с мощными эффектами
(показать/скрыть)
Я на самом деле не против оригинальных по действию тринкетов( до сих пор вспоминаю скорч крит билд для электро тринкета с Ильхуфа), но комьюнити же первое взвоет, если его предложения реализуют, потому что устранить все абузы будет нереально.

Так и в чем проблема-то? Что плохого в мощных тринях? Их локи поабузят на 1 боссе? Ох, великая беда. Столько инструментов придумали, которые позволяют сделать разнообразный геймплей для классов, но не пользуются ими. Блэт, ну серьезно, есть же д3, в которой это уже работает - шмотки/таланты позволяют разнообразно играть, ну кто мешает это в вовке-то сделать? Шеи, кольца, трини, пушки в сочетании с разными талантами ведь тоже в такое могли бы, но нет, мы будет делать прок дамага и прок стата, а все что будет слишком сильным - тупо порежем, а то ведь заабузить могут!!111

проблема в балансе классов.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глянь видос под спойлером и отцени что может случится, если тринкеты будут с мощными эффектами
(показать/скрыть)

Только виноваты здесь не тринкеты, а опшность соулсвапа при снапшоте дот.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Даже в дреноре были классные штуки, когда маговский сет вызывал Джайну\Артаса\Сильвану, или тринька ловкачей, которая откладывала 10 секунд весь урон, а потом бахала тебя в топ рекаунта. А теперь одни только щупальца жгут вашу цель. Может, близзы у комьюнити спросят, какие сделать плюшки, если сами ничего придумать не могут?


глянь видос под спойлером и отцени что может случится, если тринкеты будут с мощными эффектами
(показать/скрыть)
Я на самом деле не против оригинальных по действию тринкетов( до сих пор вспоминаю скорч крит билд для электро тринкета с Ильхуфа), но комьюнити же первое взвоет, если его предложения реализуют, потому что устранить все абузы будет нереально.

Так и в чем проблема-то? Что плохого в мощных тринях? Их локи поабузят на 1 боссе? Ох, великая беда. Столько инструментов придумали, которые позволяют сделать разнообразный геймплей для классов, но не пользуются ими. Блэт, ну серьезно, есть же д3, в которой это уже работает - шмотки/таланты позволяют разнообразно играть, ну кто мешает это в вовке-то сделать? Шеи, кольца, трини, пушки в сочетании с разными талантами ведь тоже в такое могли бы, но нет, мы будет делать прок дамага и прок стата, а все что будет слишком сильным - тупо порежем, а то ведь заабузить могут!!111

проблема в балансе классов.

чет и без нормальных тринек одни афлики кругом

 

закрыть