WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала 2020 года  (Прочитано 9930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала (1 апреля - 30 июня) 2020 года перед своими инвесторами. Показатели квартала оказались более высокими, чем ожидалось изначально, в том числе благодаря социальной изоляции, из-за которой пользователи проводили больше чем обычно времени в играх и усилиям разработчиков по регулярному вводу нового контента. Выписали самые любопытные моменты, которые касаются игр Blizzard, Activision и King.:cut:


2 квартал 2020 г.


“Наша миссия – объединять и вовлекать мир с помощью эпических развлечений – была как никогда более важной, – сообщил Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard. – Наши 400 миллионов игроков продолжают ощущать веселье, радость и чувство достижений благодаря нашим играм. Рекордная вовлеченность привела к увеличению доходов и стоимости акций сильнее, чем прогнозировалось ранее. Хотя экономическая неопределенность может повлиять на краткосрочные результаты, инициативы, которые стимулировали рост в первой половине года, должны также обеспечить основу и для долгосрочного роста.”

Общие показатели
  • Результаты 2 квартала оказались более высокими, чем прогнозировалось, все благодаря серьезным усилиям, которые были приложены к достижению трех ключевых целей: расширению аудитории, повышению активности и вовлечения пользователей. Каждая из ключевых франшиз компании показала себя лучше, чем прогнозировалось, а достичь роста удалось благодаря Call of Duty и запуску режима Warzone, а также хорошим показателям World of Warcraft.
  • Компания сумела быстро и успешно адаптироваться к переходу на работу из дома, но считает, что чем дольше продлится этот период, тем серьезнее могут быть последствия с точки зрения творческого подхода и работы над неанонсированными проектами.
  • Во 2 квартале 2020 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 428 млн., из которых Blizzard принадлежит – 32 млн., Activision — 125 млн., а King — 271 млн.
  • Во 2 квартале 2020 года чистая выручка/доход были следующими: Blizzard – $461 млн./$203 млн., Activision – $993 млн./$559 млн., King – $553 млн./$212 млн.
Blizzard
  • Благодаря самоизоляции охват и активность пользователей World of Warcraft вновь увеличились, при этом вовлеченность игроков сейчас является самой высокой за последние 10 лет.
  • Дополнение Shadowlands выйдет в 4 квартале 2020 года. Энтузиазм игроков насчет проходящего на данный момент публичного тестирования дополнения способствовали повышению числа оформленных предзаказов.
  • Выручка компании выросла на 20% относительно аналогичного квартала предыдущего года благодаря сильным показателям WoW.
  • Разработчики Hearthstone продолжают активно трудиться над игрой и вводить инновационный контент, улучшая положение дел. В будущих кварталах планируется выпуск новых дополнений, новых функций для вовлечения игроков и нового игрового режима.
  • По сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года, вовлеченность игроков в Overwatch выросла, в том числе благодаря возвращающимся пользователям.
  • Разработка Diablo Immortal продолжается, и создатели планируют провести расширенное тестирование игры внутри компании в ближайшие недели (до этого проект был доступен для пробы только команде Diablo, а теперь изучить его смогут члены всех команд), чтобы собрать и доработать отзывы, после чего позднее состоится региональное тестирование, во время которого все пользователи из определенных регионов смогут опробовать игру.
  • В начале 2021 года состоится виртуальный BlizzCon, на котором команды разработчиков покажут и расскажут о плодах своих трудов.
Activision
  • В Call of Duty: Warzone сыграло более 75 млн. игроков. Как старые, так и новые пользователи продолжают активно играть в проект.
  • Пользователи продолжают активно играть и в Modern Warfare, игра продолжает увлекать игроков.
  • Число пользователей Call of Duty Mobile продолжает расти, не только благодаря недавней самоизоляции, но и стараниям команды разработчиков, которые улучшают игровой процесс и каждый месяц выпускают новый контент. Игра также вошла в списки наиболее популярных мобильных проектов в магазинах приложений США.
  • Доходы от франшизы Call of Duty увеличились более чем в два раза по сравнению с предыдущим кварталом и почти в пять раз по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, поставив рекорд за все время.
King
  • Охват, вовлеченность и число ежемесячно активных пользователей франшизы Candy Crush в этом квартале относительно того же периода прошлого года выросли, особенно заметно это было в первой половине, когда действовала социальная изоляция, а во второй половине ситуация стабилизировалось. Candy Crush вновь вошла в списки наиболее популярных мобильных проектов в магазинах приложений США.
Изучить пресс-релиз в деталях вы можете здесь, а все слайды наглядной презентации вот здесь.



« Последнее редактирование: 30 Октября, 2020, 08:37:38 by Wishko »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".
Потому что это не заслуги Blizzard. Одна CoD в 2 раза опережает все проекты Blizzard  :)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 23:50:22 by Lirsenise »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Котик: Ах, какой был замечательный квартал! А какие показатели, какая вовлеченность! Наша компания на пике, спасибо всем Вам за Ваш вклад!
Тестеры: Мистер, можно деняк? Кушоть купить чуть-чуть...
Котик: Нет.
435/500

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или это чуть ли не первый квартал где не указана прибыль/доход? в новости нет ,пошёл читать отчёт  :D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".
Обида же) Я бы не верил этому Джейсон Шрейер.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".
Потому что это не заслуги Blizzard. Одна CoD в 2 раза опережает все проекты Blizzard  :)
И все это меркнет перед candy crush saga и другими мобильными играми :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".
Потому что это не заслуги Blizzard. Одна CoD в 2 раза опережает все проекты Blizzard  :)
И все это меркнет перед candy crush saga и другими мобильными играми :D
Нет, доходы King лишь немного превышают Blizzard, за Activision почти 1 млрд.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при этом вовлеченность игроков сейчас является самой высокой за последние 10 лет.
Я правильно понял, что число игроков сейчас заметно выше 12 млн., т.к. в 10 году Близзы сами писали, что число игроков составляет более 12 лямов?
Или эта "вовлечённость" что означает?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что число игроков сейчас заметно выше 12 млн., т.к. в 10 году Близзы сами писали, что число игроков составляет более 12 лямов?
Или эта "вовлечённость" что означает?
Новая мерка дерьма от активижн - среднее время проведенное игроком в игре.
Онлайн даже не 4-5 лямов это точно, какие там 12.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что число игроков сейчас заметно выше 12 млн., т.к. в 10 году Близзы сами писали, что число игроков составляет более 12 лямов?
Или эта "вовлечённость" что означает?
Новая мерка дерьма от активижн - среднее время проведенное игроком в игре.
Онлайн даже не 4-5 лямов это точно, какие там 12.
Я тоже думал, что вовлеченность - это количество времени, проводимого в игре. Но потом загуглил, и это оказалось не так.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Онлайн даже не 4-5 лямов это точно
это точно
точно
Ноунейм из энторнетов всегда готов поделиться наиточнейшими цифрами, статистикой и прогнозами.
Аналитики с набклаба - лучшие диванные аналитики. Остерегайтесь подделок!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А, так вот почему сегодня появилась новость про "бедные работники недоедают".
Потому что Котик дает деньги тем кто приносит хорошие деньги, а это Колда а не WoW. Поэтому разрабы Колды хорошо получают, а разрабы WoW нет.

Котик все таки при всей своей негативной репутации - топ менеджер который много денег заработал, и за зря кого попало кормить с руки не будет хорошими зарплатами.

Кстати сказал недавно знакомому между делом, что у нас пустовато на серверах актуала, а он в США живет и играет соответственно на US, и он сказал что у них тоже самое, так что где эти люди которые везде росты обеспечивают судя по отчету, который соседствует  с новостью о низких зарплатах и сокращениях(которая если подумать означает обратное), загадка века.
Или эта "вовлечённость" что означает?
А ты думаешь кто то знает?) Этож для бумаги написано а не для смысла, инвесторы в игры не играют, у них другие развлечения.

Изначально вовлеченность, это параметр работника компании - нам не подходит потому что относится к игрокам. 2е это появилось в соц сетях, означает на сколько охотно человек хавает определенный вид контента, и на сколько таких людей много.
На примере страницы в соц сети, ставит лайки коменты и тд на определенном виде фоток например. Правда каким образом ее можно высчитывать при ливе почти всех игроков - загадка, да и к играм она не особо относится это больше медийное понятие а не игровое. Она подходит скорее к новостям про WoW а не к самой игре.

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 01:31:51 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я правильно понял, что число игроков сейчас заметно выше 12 млн., т.к. в 10 году Близзы сами писали, что число игроков составляет более 12 лямов?
В 10 году в одном только ВоВ было 12млн.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что число игроков сейчас заметно выше 12 млн., т.к. в 10 году Близзы сами писали, что число игроков составляет более 12 лямов?
Или эта "вовлечённость" что означает?
Новая мерка дерьма от активижн - среднее время проведенное игроком в игре.
Онлайн даже не 4-5 лямов это точно, какие там 12.
Я тоже думал, что вовлеченность - это количество времени, проводимого в игре. Но потом загуглил, и это оказалось не так.
Всё правильно, в данном случае вовлечённость - кол-во времени проводимое в игре, я не правильно понял сначала. Тогда всё сходится, во время пандемии всё закрыто было, большинство по домам сидели. Скукота.
Тоже поставил клиент актуала в апреле, думал щас УХ, снова подсяду на эту наркоту от Близзов, как затянет...Но не шмогла, осилил неделю игры, за которые закрыл эти ваши рейды, прошёл военную компанию, напарники по арене давно уже не играют, к сожалению, с рандомами играть не очень.
Бадяжат очень сильно Близзы свой "наркотик" :)

 

закрыть