WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 26673 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Амани

  • Автор гайдов
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Сюжетка оканчивается выбором ковенанта. Затем тебя за руку проводят по ковенанту, показывая все механики. Одним из ближайших квестов тебя посылают крафтить легу.
По-моему это яснее ясного раскрывает наличие и назначение систем в игре. Яснее уже просто некуда.
На всякий случай есть ещё менторский чат, где постоянно что-то спрашивают.

Что касается руководства, которое отправил человек, то к нему есть большие вопросы. Я уверен, что это было что-то вроде гайда медивха, в которых человек "обязан фармить вообще всё по нескольку часов в день, иначе он будет днищем".
Кто портит игру новичкам? Вот такие гайдописатели как раз. Которые пишут, что любому игроку "необходимо" "фармить сокеты и проводники в Кортии", "нафармить экзалт за 2 недели" и так далее, "и только потом он сможет играть в игру". А новички читают и верят.

Ты про тот гайд, где большими буквами красным шрифтом указано, что он для врывателей в топ100 и трайхайдеров, а не для новичков? Ну если человек читать не умеет и не знает, что для каждого уровня нужны свои руководства, то соболезную.


Kargath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг:5 (+14 | -9)
Ну логично, если он с олдов, он такого и не видел, весь этот мусор "заимствованной силы", он представляет игру, что ты докачался до макс.лвл и сразу начал заниматься тем, что тебе нравится. Так было собственно до легиона. Ты приходил в игру и сразу начинал играть и уже от тебя зависело, как ты там продвинешься, а не от викли-честа, не от бустерков тупых, которые предлагают свои услуги и не от кучи доп.систем. Были - таланты и шмот. Все. 2 системы, которые как-то влияли на развитие персонажа. Иногда появлялись легендарки. Ты идешь на БГ месишься, получаешь очки, покупаешь базовый шмот, идешь аренки. Ты идешь в рейд и напрямую лутаешь шмот. Все. Никаких дейликов с наградой в виде шмота, локалок, азериток, бентосок, ковенантов, шей, АП, ключей, артефактов, медиумов, порчи и так далее подобного сервисного мусора.

Ну правильно, нафига тащить в ММОРПГ людей, которые, судя по всему, хотят играть в сессионки.
Очнись уже, ММО мертвы, никто не хочет играть по лекалам древних игр а-ля ультима и эверквест с кучей гринда. Неинтересно и тупо.

Ты про тот гайд, где большими буквами красным шрифтом указано, что он для врывателей в топ100 и трайхайдеров, а не для новичков? Ну если человек читать не умеет и не знает, что для каждого уровня нужны свои руководства, то соболезную.
Он все равно конченый, этим гайдом только задницу подтирать можно. Гриндос расписывает как с помощью гринда переиграть таких же гриндосов.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 00:49:56 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Сюжетка оканчивается выбором ковенанта. Затем тебя за руку проводят по ковенанту, показывая все механики. Одним из ближайших квестов тебя посылают крафтить легу.
По-моему это яснее ясного раскрывает наличие и назначение систем в игре. Яснее уже просто некуда.
На всякий случай есть ещё менторский чат, где постоянно что-то спрашивают.

Что касается руководства, которое отправил человек, то к нему есть большие вопросы. Я уверен, что это было что-то вроде гайда медивха, в которых человек "обязан фармить вообще всё по нескольку часов в день, иначе он будет днищем".
Кто портит игру новичкам? Вот такие гайдописатели как раз. Которые пишут, что любому игроку "необходимо" "фармить сокеты и проводники в Кортии", "нафармить экзалт за 2 недели" и так далее, "и только потом он сможет играть в игру". А новички читают и верят.

Ты про тот гайд, где большими буквами красным шрифтом указано, что он для врывателей в топ100 и трайхайдеров, а не для новичков? Ну если человек читать не умеет и не знает, что для каждого уровня нужны свои руководства, то соболезную.
Да, я именно про тот гайд, про который на старте аддона вопят изо всех щелей и постоянно приводят в качестве обоснования "необходимости" гринда. Ведь иначе ты аж на неделю позже получишь условный экзалт!

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:-2 (+8 | -10)
Я всегда примерно так и думал об умственных способностях ПВПшников  :facepalm:
А если серьёзно то проблема есть, люди хотят играть в интересный контент ходить в ключи, рейды, пвпшить, а не качать репу/извесность/говновалюту на дейликах, не фармить валюту в торгасте на легендарки на каждый спек, на каждом боевом чаре, не целовать белочек в кортии.
Проблема входа была и раньше, но сейчас даже адекватный игрок который в состоянии прочитать гайды, просто ахуеет от того что ему нужно выфармить что бы на него не смотрели как на пыльного бичеальта без БОЕВЫХ улучшений которые даются за унылую дроч.

Fersu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
А теперь прикиньте каково новичкам, стоко систем которые ещё нужно открыть, и определённым образом качать.

И меня лично еще убивает то, что через n-месяцев эти системы просто вырежут из игры, и мне придется так же качать и собирать другие, которые при этом ничем не будут отличаться от этих.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Пытался пару друзей притащить в шош, они тоже скипали после получения 60. Весь этот дроч компании, торгаста, локалки не выдерживает никакой конкуренции с современным мультиплеером, где просто сел и получаешь фан, и не нужно никакой рутины.
Ну правильно, нафига тащить в ММОРПГ людей, которые, судя по всему, хотят играть в сессионки.
  так шош тоже сессионка. Только сессионка в которой после выхода патча месяц унылым фармом занимаешься, а потом заходишь в игру только ради активностей которые тебе интересны.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
что ему нужно выфармить что бы на него не смотрели как на пыльного бичеальта без БОЕВЫХ улучшений которые даются за унылую дроч.
Списком, быстро, решительно.
Пройти сюжетку, пять раз пройти торгаст, попутно набить приемлемые (~226) проводники - всё? Или ты из тех, кому без максимума сокетов и фул 252 проводников играть невозможно?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне думается, что для разрабов и тех, кто стоит выше - это абсолютно не проблема, а даже наоборот - приносит им больше денег. Потому что иначе бы нам бы не предлагали "жрать" все эти механики, которые нам пхают последние лет 5-6.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Опять эти жалостливые истории про то, что в футболе нельзя носить мяч в руках, как в гандболе. С аргументацией, что людям так удобнее.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
приемлемые (~226) проводники
На самом деле, по-моему, для большинства вещей в игре хватит и 200-213. Большинство проводников имеют зависимость от уровня только для урона, редчайшие скейлятся по %вероятности. На ум приходит разве что проводник паладинов-кирий. И кроме этой вероятности прибавка от проводника в большинстве случаев разницы между 200 и 226 будет в 0.1%-0.3% общего дпс перса.  Неужели люди реально толпами "гриндят" улучшение проводников?

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Играю в вовчик с конца классики практически постоянно, бывают иногда перерывы в 1-2 недельки, но не более. Всегда это был один персонаж, но вот последние года 2 начал задумывать о том, что бы создать твинка хила какого-то или чернокнижника, но как подумаю о том, что сколько всего нужно будет сделать при капе, то отбивает желание напрочь от создания твинка и это печально.  :-\

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
приемлемые (~226) проводники
На самом деле, по-моему, для большинства вещей в игре хватит и 200-213. Большинство проводников имеют зависимость от уровня только для урона, редчайшие скейлятся по %вероятности. На ум приходит разве что проводник паладинов-кирий. И кроме этой вероятности прибавка от проводника в большинстве случаев разницы между 200 и 226 будет в 0.1%-0.3% общего дпс перса.  Неужели люди реально толпами "гриндят" улучшение проводников?
Ну как минимум люди толпами рассказывают, как нехорошие близзы заставляют их "гриндить Кортию". В особо упоротых случаях "по нескольку часов ежедневно".
Правда, ни один пока не сумел объяснить, зачем именно он её гриндит, и что именно (и, самое важное, сколько) потеряет, если перестанет.
То же касается репы, силы артефакта и так далее.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Все гораздо проще:
для новичков, в игре нет некой середины, она (игра) либо слишком простая, либо слишком сложная, нет ниши для большинства кто уже готов шагнуть дальше локалок, НО пока еще не готов фармить кромку, вот и все ... ни больше ни меньше !

barmalamyo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пытался пару друзей притащить в шош, они тоже скипали после получения 60. Весь этот дроч компании, торгаста, локалки не выдерживает никакой конкуренции с современным мультиплеером, где просто сел и получаешь фан, и не нужно никакой рутины.

Та же фигня. Пытался затащить нескольких друзей. Причем тех, кто сами меня затащили в вов еще на личе. Но после первого месяца все бросали. Они не хейтеры вов. И все говорили о том, что вроде и прикольно, но гринда стало много и лень все качать.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильвеона
    • Класс: беленький
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-7 (+7 | -14)
Я просто хотел играть в Доту и участвовать в замесах, но вся эта обязательная рутина, а именно: прокачка на линии, убийство крипов, покупка вещей, выбивание нейтральных шмоток, прокачка талантов - всё это отбивает у меня желание. Я просто хотел помеситься на миде, а меня убивали другие персонажи без всяких усилий, а я вдогонку ещё получал репорты. Гейб, исправь игру!

 


закрыть