WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Охотники на демонов - Месть] Легион уехал, а мы остались!  (Прочитано 157003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Гайд представляет собой компиляцию англоязычных источников,
обсуждений на разных площадках и собственного опыта.
Автор: Зукрао (Данжнлорд, Ревущий Фьорд)

Discord-канал всех Охотников на демонов


Содержание




1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Специализация Месть - это танкоспек охотников на демонов (в дальнейшем ВДХ). В Легионе плюсы и минусы специализации уравновешивали друг друга, но некоторый рандом в способностях не давал выйти вперед.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)


  Высокий общий запас здоровья
  Высокие показатель самоисцеления и независимость от лекарей
  Высокая мобильность
  +5% магического урона всему рейду

  Высокое время отката активной защиты и ее малый аптайм
  Недостаток защитных кулдаунов
  Требуется некоторый разгон для входа в бой
  Безальтернативность некоторых талантов
  Охотник на демонов все также остается реактивным танком, который требует моментальной реакции на происходящее



2. Кратко и быстро
(показать/скрыть)

3. Таланты


99
___________________________
___________________________
___________________________
Удар Бездны - Увеличивает радиус и снижает время перезарядки Инфернального удара. Основной выбор для мобильности и средний для увеличения урона со взятым далее талантом Пламенное приземление.
  Пламенная боль - Увеличивает урон от Жара преисподней и скорость движения во время его действия. Основной талант для увеличения урона, средний для мобильности.
  Бритвенно-острые шипы - Во время действия Демонических шипов физический урон увеличивается и замедляет основную цель. Не дает никакой мобильности, малый аптайм дает минимальную прибавку урона. Можно взять, если надо нон-стоп кайтить одну цель.

*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________
Пиршество душ - Раскалывание душ вешает на нас слабенький ХоТ. Польза минимальная.
  Жаркий выброс - Жар преисподней при применении может выбить из цели осколок души. Для каждой цели шанс рассчитывается отдельно. Самый полезный талант в тире при любой ситуации, увеличивает и хпс, и дпс.
  Сожжение заживо - Огненное клеймо раз в 2 секунды наносит урон и переходит на одну случайную соседнюю цель. Полезен при небольших, но больно бьющих паках толстых мобов - вместе с дотой распространяется и основной эффект в -40% урона. Внимание! Эффект от Обугленной плоти в следующем тире не распространяется при переходе!

*   *   *

102
___________________________
___________________________
___________________________
Пламенное приземление - после Инфернального удара в месте приземления оставляем Печать огня. Основной талант тира.
  Обугленная плоть - Огненное клеймо вешает дебафф на +20% урона огнем. Плюс-минус сравнимо по увеличению дпс с предыдущим талантом, но заставляет использовать защитный кулдаун как бурст.
  Клинок скверны - Удар-миничардж, генерирующий боль. Прирост дпс средний, заставляет жать еще 1 кнопку, уводит в оверкап боли, которой и так достаточно.

*   *   *

104
___________________________
___________________________
___________________________
Раздирание душ - 5% селфхила за просто так, 25% селфхила в метаморфозе. Самый бесполезный талант в тире - урон танкам снизили и вменяемый селфхил можно получить только в метаморфозе, которая и сама по себе сильный защитный кулдаун.
  Кормление демона - Поглощение Осколка души откатывает Демонические шипы на 0.5 секунды. Потенциально сильный талант, имеет смысл использовать там, где нужна максимизация аптайма шипов и усиленный самоотхил не поможет.
  Разлом - Заменяет Иссечение, 2 заряда, базовый кулдаун в 4.5 секунды, дает больше боли и осколков за гкд. По умолчанию лучший талант в тире - больше ресурсов это больше урона и хила. Да и урон таланта сильнее, чем урон базовой способности.

*   *   *

106
___________________________
___________________________
___________________________
Средоточие печатей - Печать кидается под ноги и действует дольше. Основной выбор для увеличения урона на одиночной цели.
  Ускоренные печати - Печати активируются и откатываются быстрее. Талант был бы неплох в м+, если бы не следующий вариант.
  Печать цепей - Аналог массовой стяжки дк, только не в таргет, а в радиусе печати. Основной выбор для м+

*   *   *

108
___________________________
___________________________
___________________________
Ненасытность - Прок метаморфозы на 5 секунд, срабатывает примерно раз в минуту. Был бы полезен, если бы не следующий талант тира.
Взрывная душа - Основной талант тира. Много-много урона, много-много хила.
  Опустошение Скверны - Бурстовый урон + отхил. По общим цифрам проигрывает предыдущему таланту. Мало вариантов применения.

*   *   *

110
___________________________
___________________________
___________________________
Последнее прибежище - Основной выбор для ленивых или перестраховывающихся. Обман смерти, после срабатывания активирует Метаморфозу и  вешает дебафф на 8 минут перезарядки (спадают после смерти). Не сработает, если урон в 2 раза выше максимального здоровья. Не вешает перезарядку на Метаморфозу с кнопки и не продляет ее длительность.
  Страж Бездны - Дебафф на снижение урона, которые наносят цели, получившие урон от Раскалывания душ. Хороший талант, но оставшиеся два все-таки лучше. С увеличением % или переработкой механики может выйти вперед.
  Призрачный барьер - Абсорб щит на ~30% здоровья. Основной конкурент на боях, где магия составляет основную долю урона.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 12:16:41 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд

4. Сердце Азерот

Подробнее про Сердце Азерот, что это такое и как оно работает, прочитать можно в соответствующей статье. Основные моменты, касающиеся азеритовых доспехов и трейтов, которые стоит запомнить:
  • Азеритовые доспехи можно добыть в рейде всех уровней сложности и 5ппл героической и эпохальной сложности. Из сундука в конце прохождения м+ азеритовые доспехи НЕ падают, но падают из недельного сундука за закрытый м+.
  • Азеритовые доспехи с 29.08.2018 можно передавать как любые другие предметы экипировки.
  • Азеритовые доспехи не подвержены эффектам повышения уровня предмета (варфордж, титанфордж) за исключением недельного сундука за закрытый м+.
  • Количество открытых кругов зависит от уровня предмета азеритовой брони и уровня прокачки Сердца Азерот
  • Эффекты азеритовых доспехов стакаются а) аддитивно и б) только те эффекты, которые дают урон/стат/броню/лечение.
  • Эффекты шанса прока, увеличения/снижения длительности и аналогичные НЕ стакаются.
  • Цифра стакающихся эффектов зависит от уровня предмета азеритовых доспехов.

Пока что перечислены основные трейты, к которым стоит стремиться.

1-2 круг
  • Жесткий панцирь - дает дополнительные 4 секунды под увеличенной броней после того, как основной эффект брони с шипов упадет.
  • Цикл запечатывания - больше мейнстата, больше контроля, больше урона.
  • Рассечение сущности - больше осколков, больше урона/хила.
  • Инфернальная броня - жар первращается в мини-закрывашку.
  • Час жатвы - больше хила, за каждые 40 осколков - абсорб.
  • Сердце тьмы - просто куча вторичных статов при 25+ порче.

3 круг
  • Кристаллический панцирь - бафф будет висеть практически со 100% аптаймом, практически пассивный бонус к броне. Кроме того, немного увеличивает дпс.
  • Ветра войны - бафф на весьма приличное количество уклонения. В паре с парированием от шипов получаем весьма много авоиданса в сумме.
  • Спасительная скорость - бафф на скорость. Вместе с зачаровыванием оружия "Быстрая навигация" и самим Сердцем Азерот позволяет держать ~10-15% скорости, собирая остальную экипировку полностью в универсальность-искусность.
  • Азеритовые жилы - приятный подхил, 2-3 трейта в ключах позволяют хилу на боссах практически не обращать внимания на танка.
  • Численное преимущество - 3 трейта при пуле 5+ мобов дают 60к+ хп (в 350 гире это +25-30% хппула).
  • Сияющая опека - буст на ~5% хп и неплохое количество армора. На боях с минимальным перемещением отличный вариант. Если приходится много двигаться, то лучше обратить внимание на другие трейты
  • Абляционная броня - подсейв на случай спаек. 3 трейта дают просто неприличное количество брони в случае срабатывания. Минус - 30 секунд перезарядки.

В целом, во 3 круге практически нет откровенно плохого выбора. Кроме того этот круг позволяет балансировать соотношение выживаемость/урон.

4 круг
  • Драгоценная шкура - броня с весьма высоким аптаймом. Лучший вариант тира.
  • Собиратель душ - абсорб идет за факт поглощения осколка, вне зависимости от их количества. Заедет в черепахобилде, когда играешь на полный сейв и очень часто получается подбирать души или если альтернативой
  • Пылающая душа - абсорб и осколок за диспелл. Можно взять 1 трейт для м+ "чтобы было", можно не брать вообще и сосредоточиться на первых двух.
Остальные трейты весьма утилитарны, за исключением аналога Придаза (который можно и даже нужно брать, если нет ничего из вышеназванного списка).

Как выбирать комбинации

Если мы рассматриваем максимальное повышение брони, то на гире должно быть 3 Жестких панциря и 3 Инфернальных брони, но в таком случае мы остаемся без полезных утилити трейтов, не увеличиваем селфхил и весьма жестко привязаны по трейтам внутреннего круга.Также это крайне сильно влияет на выбор трейтов и стиль игры. В Ниалоте, кроме того, появился зональный трейт Сердце тьмы, которой дает +80 ко всем вторичным характеристикам, что при х3 такого трейта выливается вполне в хороший бонус.
В целом сейчас выбор для рейда выглядит так - идеально взять х1 Рассечение сущности для генерации осколков и х1 Наслаждение болью для отката клейма. В остальном выбор за вами.
Для м+ оптимальный выбор это х3 Собирателя душ при игре в получерепахе и ротации "фракча-клив".


Азеритовые сущности

В патче 8.2 мы можем прокачивать Сердце до 70 уровня, усиливать его за счет эссенций и баффнуть себе хп за счет пассивного бонуса. Раскладка по уровням такая:
  • 35 уровень: большая ячейка для сущностей
  • 52 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 55 уровень: первая малая ячейка для сущностей
  • 57 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 62 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 65 уровень: вторая малая ячейка для сущностей
  • 67 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости

В патче 8.3 мы можем прокачивать сердце дальше. На 75 уровне откроется еще одна малая ячейка для сущностей, на 80 - последний бонус внутри сердца. Вся остальная прокачка будет просто увеличивать уровень предмета шеи на +2.

Список эссенций для танка (указываю сразу 3 уровень - к нему надо стремиться):

  • Раскаленный тигель – универсальная эссенция для урона/подхила себя. Ставим в большой слот для опенворлда или урона в соло цель в рейде.
  • Резонанс крови мира – мейнстат на использовании и проке. В большой слот (далее "мажор") ставить смысла нет, в малый (далее "минор") - тоже.
  • Пространственная рябь – мини-блинк, урон, мейнстат. В целом - бесполезна для вдх чуть менее, чем полностью.
  • Видения совершенства – прок меты, сокращение кулдауна меты. Топовая эссенция для черепахобилда, ставим в мажор слот и наслаждаемся проками.
  • Воспоминания о снах наяву – при нажатии генерируем больше боли, на проке хилит и дает еще боли. Насколько бесполезна боль, как ресурс, настолько бесполезна и эта эссенция.
  • Раздор и противостояние – дает пвп-талант на диспел после применения жара, атаки и способности стакают версу (рппм 10). В мажор бесполезно. Но вот в минор это основной кандидат - очень много вторичной характеристики.
  • Дар жизни Азерот – -40% урона на 2 сек и потом еще -20% на 2 сек с кд в 45 сек, если пробьют ниже 35% хп - дадут 15/7к брони (раз в 2 минуты). Второй кандидат из топа для мажор слота когда надо более контролируемый сейв.
  • Сущность жизни и смерти – много урона (в особенности под метой) и стак хп. Неплохой вариант в мажор слот чтобы покрутить дпс (читай - в м+).
  • Эгида глубин – срезка урона от автоатак в течение 15 секунд, верса за каждого врага в радиусе. В мажор очень спорный выбор. А вот в минор для ключей очень неплохо смотрится.
  • Нейтрализующее динамо – абсорб магического урона в большом количестве по кнопке, небольшой щиток от магии раз в 15 секунд. Шикарная штука для мажор слота на боях с преобладающим магическим уроном (например, блокада в БЗДА). Если урон комбинированный - лучше пихнуть в минор к раздору и противостоянию, например
  • Сфера подавления – замедление скорости атаки на -25% (работает на рейдбоссов, да), замедление скорости передвижения (увы, но только на мобов в м+), когда нас бьют по лицу - получаем хаст и скорость передвижения.
В 8.3 добавились еще 3 эссенции для танка:
  • Сила хранителя – масс таунт и увеличение урона по тем, кого затаунтил, на 50% на 6 секунд. Вроде бы интересно, но у вдх нет бурста, который можно было бы реализовать под эту эссенцию. В миноре хилит при парировании/уклонении и увеличивает хп на 3% (бонус стакается от всех, кто ее носит в группе/рейде) для всех танков, что есть неплохо.
  • Бесформенная бездна – тыкаешь в союзника, получаешь на 15 секунд бафф, который дает возможность применить ту активную азеритовую сущность, что была у выбранного союзника. После спадения баффа/применения запускается кд на копирование, которое равно кд скопированной сущности*1.3. Для танка выглядит странно. В миноре дает мейнстат и хаст, когда в радиусе 40 метров кто-то от вас использует азеритовую сущность (именно использует, проки не считаются). Бафф не стакается. Выглядит приятно для черепахи.
  • Касание вечности – просто обман смерти раз в 10 минут. В минор слоте - миниобман смерти, который увеличивает эффективность следующих шипов на 50% и избегание, срабатывает раз в минуту. Бесполезный хлам.

Основные билды:
- черепаха (рейдовый вариант): видение совершенства в мажоре, в миноры ставим бесформенную бездну в обязательном порядке (хаст!), на выбор ставим нульщит, раздор, силу хранителя. Плюсы - вас очень тяжело пробить. Минусы - если у вас нет предметов с нужной порчей, то вы тоже не будете никого пробивать.
- получерепаха (вариант м+): видение совершенства в мажоре, в миноры берем раздор, силу хранителя и на выбор нульщит, эгиду глубин, тигель, сущность жизни и смерти.
- дпс: сущность жизни и смерти/тигель в мажор (в зависимости от того, аое или ст бой у нас), в миноры раздор, бездна, тигель или сущность.

Немного про рейтинг Munkky на айси и вовхеде. Он забит под конкретного Munnky и не учитывает много вариантов, как то - состав рейда, конкретный гир, конкретные порчи на предметах, аффиксы в м+, ваше желание покрутить дпс/хпс и так далее.

Предметы пораженные порчей

Это новая фишка патча 8.3, которая пришла на замену закаленным предметам. Теперь вместо повышения уровня предмета вещь получает какой-то эффект. Более подробно об эффектах и самой системе можно почитать тут, я же остановлюсь на самых полезных для ВДХ эффектах.
1. Сумеречное разрушение: просто бомбический эффект, когда начинает заезжать в паки. К сожалению, весьма рандомен, но лучше для м+ ничего нет.
2. Бесконечные звезды: очень крутая штука для урона в солотаргет в рейде.
3. Эффекты на увеличение скорости или универсальности. Их несколько, что-то увеличивает пассивно изо всех источников, что-то на проке. Меньше урона, но чуть больше выживаемости.
Если вам не упало ничего из этого, то берите Ритуал бездны, Искаженный отросток, Эхо бездны или Кровоточащую рану. Но в идеале надо стремиться именно к сбору Сумеречного разрушения для аое, Звезд для соло таргета или статов для выживаемости.



5. Способности и ротация

При игре через Разлом и Взрывную душу приоритет нажатия кнопок такой:

При игре через Кормление демона:

  • Жар преисподней по откату
  • Иссечение x3-x4
  • Раскалывание душ по спадению дебаффа если играем с Стражем бездны или Взрывная душа если играем с ней
    ВНИМАНИЕ!!!
    Если мы выбрали раскладку талантов Кормление - Ненасытность - Прибежище, то мы останавливаемся на пункте с Иссечением и спамим его нон-стоп. Просто одну-единственную кнопку - тратить гкд на что-то еще, что не генерирует осколки , для черепахобилда плохо.
  • Печати по необходимости
Как нажимать шипы
1 заряд шипов всегда должен быть в кулдауне. В билде с разломом мы играем 1 активный заряд + 1 заряд на т.н. oh shii... случай. Если потрачены оба заряда, а надо закрыться - вставляем клеймо или метаморфозу. В билде с кормлением ситуация такая же, но иногда имеет смысл отдавать 2 заряд раньше, например, если у нас осталось меньше 5 секунд до отката 1 заряда, а мы уже наспавнили много сферок. Тогда нажимаем шипы и либо способностью, либо жопкой собираем сферки для отката. Клеймо и метаморфоза сдаются по схожему принципу, что и в предыдущем варианте. Если игра идет через кормление и ненасытность, то отслеживаем вдобавок и прок метаморфозы. Под него жать шипы можно, но только если прям очень просаживает или откатились оба заряда и есть куча сферок. В противном случае лучше жить за счет хила от клива и душ.


6. Приоритет характеристик

Для рейда:
для билда с разломом
скорость=универсальность>искусность=крит
для билда с кормлением
скорость>универсальность>>>искусность>>>крит


Для м+:
сейв вариант
скорость=универсальность>искусность>>>крит
чистый дпс вариант
крит>скорость~искусность~универсальность
гибрид
скорость>крит=универсальность>искусность

Что означает "="
Это не значит, что скорости надо собирать столько же, сколько и универсальности. Это значит, что с точки зрения абсолютной выживаемости данные характеристики примерно одинаковы. Если у вас на предметах больше универсальности, то не надо сбрасывать ее в приоритет скорости и наоборот. Больше пассивного снижения урона и увеличения отхила - хорошо. Ниже скорость отката шипов - тоже хорошо.


Правила выбора вещей
1. Всегда берем вещь, которая выше на +15 уровней предмета. Вообще всегда. Чтобы ни было во вторичных характеристиках или трейтах. Особенно в трейтах, ап азеритового куска на 15 илвл дает самый большой прирост ловкости и выносливости. Исключение - кольца и трикеты для черепахобилда, нам надо как можно больше хасты
2. При разнице в 10 уровней предмета можно смотреть на статы/трейты азеритовой брони, но, за некоторыми исключениями, уровень предмета взять выгоднее. Исключение составляет все тот же черепахобилд.
3. При разнице в 5 уровней предмета подбираем вещь по трейтам и вторичным характеристикам.

Выбор оружия
Урон способностей рассчитывается по формуле:
(Attack Power + Weapon DPS * 6) * AP Coefficient * Damage Multiplier
где Attack Power - сила атаки
      Weapon DPS - урон оружия
      AP Coefficient - % на тултипе способности
      Damage Multiplier - множитель урона (универсальность, искусности некоторых классов и так далее)
Т.е. для максимизации урона (как в целом, так и для отхила через дебафф взрывной души) всегда берем оружие с более высоким уровнем предмета.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 12:15:28 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

7. Еда, чанты, химия

Еда - Болотные фиш-энд-чипс, Окунь со специями, Пир щедрого капитана или их более дешевые аналоги.

Настои - Настой стремительных течений как основной дпс/усиливающий активную защиту или Настой бескрайнего горизонта, если не хватает здоровья.

Зелья - Боевое зелье ловкости как основное для дпс/усиливающее активную защиту, Боевое зелье выносливости, если не хватает здоровья или Зелье стальной кожи, если нужна броня. Не забываем про Береговое лечебное зелье, оно в BfA на разных кулдаунах как с боевыми зельями, так и с камнем здоровья чернокнижника.

Чары/камни для вещей - для колец используем Чары для кольца - печать ускорения или Чары для кольца - печать универсальности (или их дешевые аналоги), камни берем 1х Кракенов глаз ловкости и Совиный глаз стремительности или Королевский кварц универсальности в остальные сокеты (или их дешевые аналоги).

Чары для оружия - Чары для оружия - надежная навигация (сустейн броня), Чары для оружия - быстрая навигация (повышаем скорость, если не хватает на гире), Чары для оружия - универсальная навигация (дпс/сурв вариант) или Чары для оружия - ураганные удары (дпс/сурв вариант).


8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)

Используемая мной WA (адаптированная к реалиям бфа WA товарища с ником Driht), картинка ведет на pastebin:




WA, показывающая показатели исцеления (спасибо товарищу Капавтанке, картинка снова кликабельна):


Сверху - цифра исцеления от Раскалывания душ (с учетом имеющихся осколков), снизу - цифра исцеления от всех имеющихся осколков на полу. Более подробное описание есть на wago.

Разделы с другими подборками Weakauras для ДХ в целом и ВДХ в частности:
https://wago.io/weakauras/classes/demon-hunter/vengeance
http://www.mmo-champion.com/threads/1984610-Demon-Hunter-Weak-Auras-Thread


Макрос для каста печатей по курсору/под ноги (на примере Печати немоты):
/use [nomod,@cursor][mod:shift,@Player]Печать немоты; Печать немотыЧто,собственно, он делает. Без шифта печать кидается по курсору, с шифтом - под ноги.

Макрос для используемых талантов, чтобы не менять кнопку (на примере Опустошения и Взрывной души)
#showtooltip
/cast [talent:6/1] Опустошение Скверны; [talent:6/3] Взрывная душа

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 12:17:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Средоточие печатей -  2 сек. конечно прибавка приличная,  но невозможность использования печатей по курсору - не удобно мне кажется? Или планируется что ты только огненные используешь?


2. Билд с кормлением и проком меты раскритиковал, но как альтернативный в гайд засунул.


3. Пишут "Burning Alive:The 40% damage reduction and  Charred Flesh are also spread."
    Но все равно "Оverall this talent is extremely weak and will rarely see play."
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 17:54:35 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Средоточие печатей -  2 сек. конечно прибавка приличная,  но невозможность использования печатей по курсору - не удобно мне кажется? Или планируется что ты только огненные используешь?
В рейде, как правило, используется только огненная печать и только под босса. В АПТ было 2 + 0.5 + 0.5 энкаунтера, где имело смысл использовать Печать цепей или Ускоренные - Совет для кика каста, Защита для фулл контроля одной из волн в 1 вдх, Шивары для контроля стенок (но сюда профитнее брать друидов/магов) и Агграмар для дополнительного трамбования (но опять-таки рейд в состоянии справиться своими силами). Это тупо максимизация урона, удобства "положить печать под ноги без клика/положить в сторону под курсор" реализуются через макрос. Эту секцию буду еще дорабатывать.

2. Мой билд с кормлением и проком меты раскритиковал, но как альтернативный в гайд засунул.
Раскритиковал я конкретно прок меты. Он сейчас на самом деле убог. Но т.к. это препатч и у людей есть овергир + скалирование все еще будет легионовское (даже с учетом сплющивания), то кол-во хасты позволит достаточно комфортно играть через него - рппм вроде бы убрали, но кол-во проков на лайве раза в 2 больше, чем в бфа. Поэтому в окончательном гайде вместо Ненасытности в альтернативном варианте будет все та же Взрывная душа вместо соулклива - при сравнении 1 рандомный прок меты в минуту на 5 секунд vs бОльшие показатели дпс/хпс выигрывает отнюдь не первый.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Leyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
добрый.
подскажите, как дх, жить в рейдах. с такой маленькой по длительности, активной зищитой. не будут ли прилетать ваншоты в тех же миф рейдах?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем не густо изменений, с одной стороны конечно стабильность, с другой у меня билд с ЦН не менялся и как-то приелся.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая в бфа математика. Кд шипов с 10% хасты 19 секунд. Есть 2 заряда со старта. Есть Огненное клеймо на -40% урона на 8 секунд. 6+6+8 = 20 секунд. Следом идет еще один заряд шипов, в сумме 26 секунд под какой-либо закрывашкой. Потом мы какое-то время танкуем лицом (12 секунд, если быть точным) до появления нового заряда шипов.
Какие отсюда выводы. Первый - если танки меняются раз в 30 секунд, то проблем возникать не должно. Второй - если танки меняются раз в 45 секунд, то придется грамотно распределять заряды шипов по возможные спайки (т.е. ноубрейн жать шипы и ротацию не получится). Третий - в препатче берем штаны и сапоги, как бис леги, на боях с магическим уроном снова заиграет плащ. Четвертый - в бфа ищем трейты на доп. 4 секунды после шипов под увеличенной примерно на 2.5к броней либо на броню под Жаром преисподней (примерно 1к), чтобы можно было что-то вставлять под автоатаки босса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Четвертый - в бфа ищем трейты на доп. 4 секунды после шипов под увеличенной примерно на 2.5к броней либо на броню под Жаром преисподней (примерно 1к), чтобы можно было что-то вставлять под автоатаки босса.
трейты на абсорб с фрагментов или с-клива  слишком мало дают чтобы быть альтернативой?

Совсем не густо изменений, с одной стороны конечно стабильность, с другой у меня билд с ЦН не менялся и как-то приелся.
у дх хоть какие-то изменения:
лишнюю кнопку убрали, диспел дали, дебафф на маг урон дали, трещину переработали достойно, пару артефактных трейтов хотя бы попробовали в таланты  засунуть.
У медведя  вообще 0 изменений, если не считать нерфов.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 16:50:28 by Глеб »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у дх хоть какие-то изменения:
диспел дали, дебафф на маг урон дали, трещину переработали достойно, пару артефактных трейтов хотя бы попробовали в таланты  засунуть.
У медведя  вообще 0 изменений, если не считать нерфов
Все познается в сравнении )

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трейты на абсорб с фрагментов или с-клива  слишком мало дают чтобы быть льтернативой?
Угу, там совсем слезы, что-то в районе по 5к абсорба на каждом за использование при 3 кусках. Трейт на клив сам по себе мало абсорбит, а трейт на абсорб с осколков учитывает сам факт, что ты сожрал осколки, но ему пофигу сколько, 1 или 5 (если моя ВА правильно отображала, правда).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трейты на абсорб с фрагментов или с-клива  слишком мало дают чтобы быть льтернативой?
Угу, там совсем слезы, что-то в районе по 5к абсорба на каждом за использование при 3 кусках. Трейт на клив сам по себе мало абсорбит, а трейт на абсорб с осколков учитывает сам факт, что ты сожрал осколки, но ему пофигу сколько, 1 или 5 (если моя ВА правильно отображала, правда).

Все так и есть. Количество поглощенных осколков не учитывается, тоже разочаровался в этом трейте.

У меня к тебе по Сердцу Азерот вопрос. Ты вот в гайде оставил этот пункт пустым с целью заполнить к релизу. Я так понимаю, это чтобы актуальные цифры трейтов указать после всех изменений, как с урезанием уменьшения кд на печати с 4 до 2 секунд.

Собираешься ранжировать трейты? Будет ли разбор трейтов для рейда и м+ отдельно? Если откровенно, интересует только сравнение трейтов на доп.армор после шипов и доп.армор от жара. С остальными, впринципе, всё понятно

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, будут разбор и ранжирование. Я небольшое сравнение трейтов на доп. армор уже делал, но могут быть подправлены цифры, поэтому с окончательным итогом для гайда подожду еще недели две. Старое сравнение вот:
азеритовые трейты на жар
(показать/скрыть)
на шипы
(показать/скрыть)

Вообще, у меня получилось разогнаться на 14.5к армора под трейтом на шипы и юзовым тринкетом на силу. Учитывая, что этот трейт дает нам по факту толщину жопы, сравнимую с латниками или медведем, то он, пмсм, будет лучшим. Вторым по эффективности будет трейт на жар - на 2 сек дольше эффект, но слабее в 2 раза.
Munkky считает, что самыми крутыми в принципе будут трейты на печать и доп осколок. Но я не понимаю, как большее кол-во печатей и ~5 лишних осколков в минуту помогут с выживаемостью на рейдбоссе при солотаргете. А вот в м+ они затащат - тупо больше урона, отхила и контроля. Да что говорить, щелчок трещиной в 4+ таргета выбивает от 3 до 6 осколков вместо двух.
Хотя, в принципе, в черепахобилде через кормление и при нон-стоп кливах на магических боях абсорб может вытащить, получится держать по 3-4к абсорба при использовании. Но это надо ОЧЕНЬ сильно задрочиться по 2 кругу трейтов.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 17:58:54 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Трейт на шипы и удобнее гораздо, чем на пламя)

Слушай, откровенно говоря, я для м+ понял для себя, что печати без вариантов топ трейт. Даже с нерфом до 2 секунд дпс и контроль очень приличный получается. Однако, рейды я не тестил в дх, поэтому и интересуюсь, будет ли раздельное ранжирование с аргументацией) К тому же, на тиранике сталкивался с тем, что солотаргет очень тяжко, когда шипы на кд. А если в группе с шаманом-хилом, то ваще печаль-беда.

Кстати, барьер в м+ получше антиваншотки, имхо. Помогает, когда шипов нет. Ох, чую, придется для рейдов монка/мишку все же делать   >:(

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трейты на печати, иссечение и на шипы - лучший комплект для м+. Первые два понятно почему, на шипы - по той же причине, что и в рейдах - просто быть прочнее и играть с 4 сек зазором между шипами.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть