WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воин - Неистовство] Неистовые воины такие няшечки! (Блог-гайд по фури-воинам)  (Прочитано 63826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес


Неистовый воин - звучит котяво :D

Много раз пытался написать новый гайд по фури-воинам, но постоянно бросал на пол-пути.
И вот нашел я выход из ситуации - буду писать гайд частями, в виде блога.
Тема закрытая и не обсуждается. По крайней мере в рамках данной темы.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 14:47:43 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
I. С чего начать?

Итак. Начнем с того, что воин это Ваш первый персонаж в игре и вы достигли 80-го уровня. Что же делать дальше?
Во-первых Вам понадобится золото, чтобы покупать различные улучшения, а так же волшебные бутылочки и вкусняшную рыбку.
К чему это я? А к тому что первым делом стоит позаботиться о 2х вещах:
1.Репутация у фракций;
2.Профессии.

1.Первое заставит Вас выполнять множество квестов, что безусловно даст Вам определенное кол-во золота. Так же для поднятия репутации у некоторых фракций Вам придется бегать по подземельям, облачившись в гербовую накидку необходимой фракции, а это значит что? А значит это то, что вы получите безценный опыт в подземельях, кое-какой базовый шмот, золото и несколько незабываемых вечеров, в ходе которых Вы познакомитесь со сленгом игры, например узнаете такие ключевые фразы как: "ты краб, почему не выбегаешь из лужи?", "вар! Где дпс?" и "омг, куда я попал :facepalm:, вы что только 80й взяли?".

2.Основными профессиями для воина считаются Ювелирное дело + Кузнечное дело. Но вы можете увидеть воинов с Наложением чар, Алхимией и Инженерией, которые так же дают свои плюсы.
Почему именно связка Юверирка+Кузня считается лучшей? Да всё из-за пресловутой необходимости собрать 100% пробивания брони, что легче сделать именно с этими профессиями, потому что одна дает 3 супер-пупер камня, а другая 2-е дополнительных под них дырки.
Начать лучше всего с прокачки Горного дела, попутно качая одну из вышеобозначенных профессий. Лично я посоветовал бы начать с Ювелирки, так вы сможете сэкономить на камнях, но тут дело Ваше, что Вам больше нравится.

P.S. Лично я сменил множество профессий, но основной всегда остается ювелирное дело. Камни менять приходится часто. Заготовки можно купить за эмблемы\очки чести\при просеивании\из ледяных призм.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 15:54:56 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
II. Характеристики и капы

1. Основные характеристики воина: меткость, мастерство, пробивание брони, сила, крит, скорость.

2.Первым делом Вам необходимо поддерживать капы (оптимальное значение некоторых хар-к).

Меткость:
Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий:
8% или 263 рейтинга меткости
Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга
При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходмо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга
При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга

Мастерство:
-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства.

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

Если вы орк/дворф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери)

Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется.

3.Далее необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони.
Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а значит Вам остается набрать ровно столько пробивания прони, чтобы при сразатывании получилось 100%. Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит является лишь временной мерой.
Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания.

4.После набора 100% про.бро., лучшим является сочитание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормай является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде.

5.Силы (а соответственно и Силы Аттаки) после набора 100% про.бро. должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов.

P.S. Соблюдение этих правил является обязательным условием для повышения вашего дпс до уровня "нормально", но при отстутствии нормальной ротации, мобильности и знании особенностей тех или иных боссов - это всего лишь большая тяжелая дубина, которой ещё нужно научиться правильно махать.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 09:11:22 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
III. Цикл действително есть и от него зависит многое...

А вот выдержка из другого моего блога, где я рассказывал Вам о цикле (ротации ударов) нашего воина.
Всё что я написал ниже Вы можете прочитать, а можете и забить, ибо много букаф.
Вы скажете: "Будь проще!", и я не против, так что если в двух словах:

1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность.
2.Когда сразатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность.
3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда сдали Героизм и сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём ред бул (Зелье скорости).

P.S. Конечно же ваш цикл не будет столь идеальным. Всегда есть поправки на ping\lag, тормозящий компьютер, тормозящий Вы. Но это основа для достижения "хорошего дпс". А остальное с опытом  8)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 09:11:49 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
IV. Поговорим о билде

Скажу сразу, что воин в ветке Неистовство не богать разнообразием билдов. В общем то билд у фурика один и выглядит так:
Стандартный билд

Теперь поговорим о талантах, которые не являются обязательными и могут быть перераспределены в зависимости от ситуации.

1. Буйство - если в Вашем рейд постоянный состав и кроме Вас есть ещё воины с таким талантом или ферал-друиды, то одно очко Вы можете перераспределить в другое место.
2. Точность - тут всё зависит от того если ли у Вас кап хита, перебор у Вас или недобор. Если меткости у Вас много, выше капа, то свободные очки тоже можно перераспределить.
3. Улучшенная ярость берсерка - талант безусловно хороший, но им тоже можно пожертвовать ради Ваших каварный замыслов. При хорошей экипировке проблем с яростью почти не бывает.
4. Необузданный гнев - то же, что и с Яростью берсерка. Хороший эквип - много ярости, можно перераспределить.

А теперь поговорим о талантах, в которые Вы можете перебросить освободившиеся таланты.

5. Улучшенная казнь - лично по мне - талант сомнителен, потому что по данным различных дпс-калькутяторов, после 20% хп у босса рациональнее продолжать стандартный цикл. Поэтому Казь используется лишь для затыкания дырок в цикле, которые иногда всё же возникают. Да и как часто вы доживаете до 20%:  ;D
6. Луженая глотка и Командирский голос - реально полезны только вместе. Таланты в рейде весьма полезные, если нет больше воинов с таким талантом. Но это конечно вопрос на Ваше усмотрение и на усмотрение Вашего Рейд Лидера. Лично я не беру.
7. Пронзительный вой - талант полезен не всегда, я бы даже сказал крайне редно. Но всё же в некоторых ситуациях и на некоторых боссах он весьма кстати. Тут смотрите сами. Лично я беру его на Лича, чтобы замедлять Валькирий, но чаще хватает обычного "Подрезать сухожилия".
8.Наконец Исступление - этот талант я использую тоже на Короле Личе. Весьма оправдывает себя на первой фазе, когда на АОЕ сбегаются вурдалаки. Вихрь+Рассекающий удар+Исступление адская штука ). Вообщем берется лишь там, где вы вынужденно получаете физический урон. Полезность таланта на протяжении долгого времени доказывается и опровергается. Но у воинов уже освоивших ЦЛК25ХМ(читай тру-папок) он иногда проскакивает, а это заставляет задуматься.  ::)

Резюмируя скажу, что таланты в целом дело индивидуальное, но впадать в крайности я не советую, потому что большая часть талантов является всё же обязательной.

Улыбок Вам!

P.S. Мой билд на данный момент такой (был взят лишь на убийство Лича, но понравился, аж менять не охото).

Aniskin999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДРаАль
    • Сервер: Изенгард
Ребят, пожалуйста обновите калькулятор талантов. Очень прошу. А то ВоВхеад показывает новый - Катаклизма...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
обновления калькулятора талантов не будет.


 

закрыть