WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса  (Прочитано 136250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
[Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« : 29 Января, 2009, 16:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Фури-вар: "от зеленки до Накса"

Когда я спекнулся в фури, меня ругали. Я спрашивал у других варов и мне говорили: "будешь одеваться до седой бороды...фури-вар никому не нужен...лучше ходи в проте и собирай шмот на дд, если получится" и т.д. Но я не стал никого слушать и прошел путь от "зеленого" до эпик сам, без помощи гильдии, друзей и т.д. И вот что-то вроде гайда, мой путь, который мы назовём: Фури-вар: "от зеленки до Накса".

I. Этап первый. - "Заработай репутацию"
Получив 80-й уровень - не прекращайте выполнение квестов, так как квесты на 80 уровне; это 1.Репутация. 2.Деньги.
Обязательно выполните все квесты у следующих фракций:
1.Драконий Союз
2.Рыцари Чёрного клинка
3.Сыновья Ходира
После выполнения всех квестов у 2-х первых фракций вы сможете поднять репутацию до Превознесения с помощью Табардов, зачищая подземелья 80-го уровня (хайлевел инстансы в нормале и все 5мен героики).В нормалы попасть не сложно, в противном случае можно самостоятельно собрать пати, если не лениться. В героики тоже можно попасть, но для начала одеваемся в 78лвл шмот в нормалах. Далее уже в героики. И там вы собираете гир о котором мы поговорим в части III и добьём репутацию у Драконов и Клинков.

Шмот за репутацию:
1.Драконий Союз: Наручи Друга драконов.
По желанию можно взять: Ножные латы кровавых репрессий, но в том случае, если вы ещё не нашли вариант лучше.
2.Рыцари Черного Клинка: Меч (или 2 меча, если не купили булаву, о которой напишу ниже): Рунический кринок демонической силы. Обязательно берём чаровку на голову Магический знак страданий. И по желанию (если репутацию подняли до Превознесения и не нашли лучше): Смертоносные башмаки.
3.Сыновья Ходира: Чаровка: Малое начертание секиры, если есть почтение и не нашли лучше, то: Наплеч повелителя великанов, если есть превознесение (как поднять читаем тут: Гайд по прокачке репутации с фракцией Сыновья Ходира ), то покупаем чаровку на плечи: Великое начертание секиры.
4.Так же можете прикупить у Серебряного Авангарда (если не лень поднимать репутацию): Дробовик крушителя зомби

II. Этап второй: "Деньги есть - ума не надо" ;-)
Во втором этапе я перечислю вещи, которые желательно купить за деньги у крафтеров (берем самый ленивый вариант - вы не крафтер).
Естественно вам нужны деньги. Способов заработать деньги много, перечислю основные: 1.Выполнять квесты, бить мобов, продавать хлам и всё что упадет с мобов.(короче фармить) 2.Качать собирательные профы и продвать реагенты: руду, камни, шкуру, траву и т.д.
Что мы покупаем:
1. У кузнецов: Шлем: Шипастый шлем из титановой стали, булава Разрушитель из титановой стали и если есть деньги (и нет лучшего варианта) сапоги: Шипастые сапоги из титановой стали, обязательно дополнительное гнездо в поясе: Извечная поясная пряжка.
2.У Кожевников: Накладки для поножей из ледяной чешуи
3.У ювелиров камушки на силу, крит, меткость и мастерство (если не набираете кап)...по средствам.
4.У Зачаровщиков энчанты на силу аттаки (далее ап) и ловкость. В крайнем случае можно взять зачаровку на меткость и мастерство, если не набираете кап шмотом (о капах в конце статьи).

III. Этап третий: "Одеваемся в инстансах или "Мне это нужно"
3.Общее: Конечно тут всегда играет большую роль удача и иногда, чтобы выпал интересующий нас шмот, нужно зачистить инстанс ни один раз (некоторые из инстов вы будете просто ненавидеть), поэтому советую относиться к фарму подземелий как к тренировке своих игровых навыков и не знаморачиваться на луте.
3.1. Нормалы.
Для начала фармим лёгкие инсты для общего развития и "выпрямления рук". Лёгкие инсты: Аметистовая Крепость, Нексус, Крепость Утгард, Азжол-неруб и Пещеры Времени: Очищение Стратхольма.
Там собираем "синьку" типа такого пояса в Страте: Боевой тузадинский пояс, плечиков в Нексусе, в Аметисте можно поднять плечи: Латные наплечники Наблюдателя, перчатки: Латные когти дракона и пушку: Дробовик тюремщика. Но все эти вещички вам нужно только если у вас нету чего получше и на первое время (по нашему плану очень не долгое время).
Далее идут более сложные инстансы, туда стараемся ходить как для общего развития, так и для "добирания" гира, но опять же повторюсь - на луте не зацикливаемся.
3.2. Героики.
Опять таки начинаем с лёгких. Заходим в игру и встаём в лфг Аметист, Нексус и Крепость Утгард...далее Страт, Азжол, Драк-тарон и т.д. Отслеживаем сообщения в 4-м канале и если где-то требуется дд - пишем в личку, кричим "ИНВАЙТ" и т.д. Наглеем (!), не стесняемся (все мы были маленькими), стараемся быть вежливыми, общаться с товарищами по группе, вообщем производить хорошее впечатление, это полезно.
В героиках на первое время собираем 80-ю синьку и по удаче эпики. В Нексусе рано или поздно упадет колечко: Кориевое кольцо льда, серьга: Сфера крови красного дракона и : Латный пояс из огнеупорной стали. В аметисте: Плащ кровоточащей раны, ботинки: Наголенники уничтожителя, перчатки: Руковицы укрощения. И т.д. и т.п. Все вещи перечислять не буду, можете сами посмотреть на wowdata.ru, wowhead.com или через аддон, типа атласа. Повторю в третий раз - не зацикливаемся на шмоте, выпрямляем руки, изучаем инстансы, заводим друзей.
И самое главное - собираем Эмблемы Героизма, так как именно за нимы мы и ходим.

Этап IV. "Эмблемы Героизма"
Именно поэтому лёгкие подземелья типа Нексуса, Аметиста или Страта нужно проходить в первую очередь - там, не смотря на простоту прохождения, больше боссов, а значит больше Эмблем. Самый минимум - 15 эмблем в день, а можно и больше. Из вещей, которые можно купить за эмблемы нам реально понадобятся: пояс(40 эмблем) Варварский шнурованный ремень Верданго, шея (25 эмблем) Подвеска отверженного героя, аксессуар Правдивое зеркальце (40 эмблем) и метательное (15 эмблем) Крылатые клинки Лиллехоффа. итого: 120 эмблем. Это значит, что при самом ленивом варианте вы купите эти вещи за 8 дней (по 15 эмблем в день), а можно и быстрее. После того как вы накопите 120 эмблем, и купите всё вышеперечисленное, продолжайте фармить героики, так как за эмблемы можно еще купить Перчатки пропавшего защитника и Нагрудный доспех пропавшего защитника из 7 тира, но лично мне это не понадобилось, читаем пункт V.

Этап V. "Рейдим или "Нужны ДД"
В игре есть два рейдовых инстанса (Склеп Аркавона и Обсидиантовое Святилище), в которые нужно ходить по кд раз в неделю. Шанс попасть в 25мен рейд очень большой, так как дд нужно много и даже с малым дпс можно остаться незамеченым (прям школа юных слакеров ;-) ). да и в 10мен рейд можно попасть, ведь у нас на это есть 7 дней (кд инста). В этих рейдах то мы и собираем грудь и перчатки с 7тира и возможно даже раньше чем накопим Эмблемы Героизма, чтобы их купить. Опять таки собираем Эмблемы Доблести, которые в будущем нам очень пригодятся.
И конечно же выпрямляем руки, учимся работать в команде, изучаем тактики.

Этап VI. "Капы или "напиши мне свои статы"
Сильно углубляться в эту тему не буду, так как боюсь нарваться на дискуссию, поэтому читаем что пишут тут: Фури-вар и сообщение от Раджабы в данной теме

Этап VII. Цикл.
Цикл - последовательность ударов, при которой вы наносите больше всего урона по цели и сводите к минимуму потерю дпс от кд ваших аттакующих способностей (типа так я это вижу).
Стандартный цикл фури-вара: Вихрь (Whirlwide)  -> Кровожадность (Bloodthirst) -> Мощный удар (Slam), если происходит крит , Удар Героя (Heroic Strike) постоянно по кд. Если убиваем мобов или элитников, то используем Победный раж. По возможности жмем Ярость Берсерка для притока ярости.
Боевой Крик, если нету палобафа на ап или Командный крик, если танк не вар или у вас этот баф лучше по талантам.
Так же у нас есть две мощные абилки Жажда Смерти и Безрассудство. У первого кд (при вкачаной интенсивной ярости) 2.01мин, у второго 3.35, так что первый лучше всего использовать в начале боя с боссом, так как скорее всего удастся использовать его повторно в конце боя вместе с Безрассудством, лучше всего когда рейд включает героизм.
P.S. Не забываем ставить аддоны, показывающие прок той или иной способности. В данном случае нас больше всего интересует когда станет доступной способность Мощный Удар.

Этап VIII. "Общий дамаг или дпс?"
Конечно общий дамаг! Ибо можно с дпс 3.500 убить пару мобов и отсидеться в углу, а можно с дпс 2.500 быть на 1 месте в ТОПе по общему дамагу, а ведь именно общий дамаг показывает кто из дд внёс больший вклад в успех рейда. Танк и хилер не скажут вам спасибо за красивое 3.500 урона в секунду, а вот если при вашей помощи моб\элит\босс умрёт быстрее и именно вы нанесете больше всего дамага - то от кого больше пользы? От вас!
Но это всё лирика, можете со мной спорить с пеной изо рта и порчей полосатый тельняшек, но это мой опыт.
Переходим к сути вопроса. Как же нанести больше всего дамага? Как сделать именно то, для чего вас взяли в рейд?
По порядку прока:
Правило №1. Хорошие статы.
Если у вас плохие статы, нету капа по хиту и очень малый ап и крит вы не получите дамага как бы вы этого не хотели. Это всё равно что выжимать в стакан водку из тары 0.5, надеясь выжать из неё 0.51 - НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, ПРОБОВАЛ 8-).
Правило №2. Прямые руки.
Тут два пункта.
Во-первых, учимся использовать цикл ударов, о котором я написал в пункте VII данной статьи. Тут ничего сложного, через некоторое время всё у вас будет получаться само-собой на автопилоте.
Во-вторых, и это пожалуй важнее всего, научитесь быстро менять цели. Используйте Перехват, чтобы добежать до нужного ада или, наоборот, вернуться к боссу. Так же иногда на боссах, даже если паки мобов не являются ващей целью, вы можете сделать пару шагов назад (вправо, влево и т.д.) и зацепить с помощью способности Вихрь ближайших мобов, таким образом вы поможете оф-танку и\или другим дд (цель которых убирать мобов с помощью массовых заклов) и при этом не потеряете в дамаге по боссу, выполняя свою основную функцию.
Правило №3. Не умирайте!
И тут вам поможет то, что вы вар, то есть мили дд с большей выживаемостью, чем многие другие классы. Способов не умереть много, постепенно у вас выработается (надеюсь) способность быстро реагировать в тех или иных ситуациях, уходить от боссовских аое, мили-ударов, пить во-время бутылки, юзать локовские яблоки (зеленые камни востанавливающие здоровье) и в крайних ситуациях юзать Неистовое востановление. Так же полезно следить за своим агро.
Правило №4. Химия.
Ну тут всё просто. Используем все доступные средства, повышающие ваши характеристики. Всегда иметь при себе еду (+силу, + крит и т.д. зависимость от ваших статов) и бутылки на + 180 силы атаки.

Итого:
1. Собираем максимально хорошую экипировку. Вешаем все доступные улучшения (зачаровки, заплатки и т.д.). Вставляем хорошие камни.
2. Учимся играть фури-варом. Выпрямляем руки, изучаем тактики всех инстансов и рейдом, слушаем что говорят в голосовой чат и выполняем все указания РейдЛидера. Не забываем про аддоны и макросы.
3. Выше голову! Смело идите в героики и рейды. Не обращайте внимание, если вас хают за маленький дпс. Доказывайте своё мастерство не статами, а делом. Врите про свой дпс, так как у многих в голове этот показатель крайне завышен и они просто не понимают, что у каждого класса свои особенности.
4.После всего этого можете смело идти в Накс и занимать там первые позиции по общему дамагу.
Удачи

P.S. В скоре напишу подробное описание ветки Fury с разбором всех талантов, поэтому в этом сообщении я не привожу никаких билдов.

(с) Арсак РУ-Ясеневый Лес
Для публикации на Noob Club
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 08:19:39 by Arsak »

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #1 : 31 Января, 2009, 12:31:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Этап VI. "Капы или "напиши мне свои статы"
Сильно углубляться в эту тему не буду, так как боюсь нарваться на дискуссию, поэтому читаем что пишут тут: Фури-вар
Но лично я забил на мастерство (экспертизу) на данном этапе, потому что если гнать экспертизу с помощью энчантов и камней - мы теряем в дамаге, так как нам приходиться жертвовать силой и критом. Лично по моим заключениям кап мастерства не является критичным в рейдах, в связи с тем, что мобы умирают обычно быстро, а боссов мы как правило бьем со спины и лучше в этом положении иметь побольше ап и крит.





Занятно. Не вноси смятение в неокрепшие умы. Кап экспертизы так же важен как и кап меткости:

"Кап хита
для 2х вепон:
8% или 263 хит рейтинга
Если в группе есть дреней - 7% или 230 рейтинга

Для дуала:
на спец атаки (в том числе - с титан грипсом): 8% или 263 хит рейтинга
Если в группе есть дреней - 7% или 230 рейтинга
На белую атаку: 27% или 886 рейтинга (853 при живом дренее)

При взятом пресижене (+3%) - 5/24% хита для жёлтых/белых, что равносильно 164 хит рейтинга для жёлтых и 786 хит рейтинга для белых
При живом дренее соотв 132 рейтинга и 755 рейтинга.


Кап експертизы
-6.5% доджа, что равносильно 26 экспертизы или 214 рейтинга.
При взятом випон мастери - 18 экспертизы или 148 рейтинга

Если вы человек, то надо добрать 23 экспертизы (15 с мастери) или 189 рейтинга (123 рейтинга с мастери)

Если вы орк/дорф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери)

Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется."
(с) weber

Додж атаки так же негативно влияет на ваш дамаг, как и промах.

ЗЫ. раз уж гайд для новичков, то и билд привел бы :)
вот мой вариант на фурика:
http://ru.wowhead.com/?talent=LGMc0fhZGx00EoubeRVzAo
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 12:35:43 by Раджаб »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #2 : 31 Января, 2009, 17:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за дополнение. Внесу коррективы в гайд.
По поводу веток: собираюсь написать подробное описание ветки фури с разбором всех талантов, поэтому в этой статье я не акцентировал внимание на билдах.

Лер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #3 : 31 Января, 2009, 19:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писал для своей гильдии.
ДПС (Фюри)
По порядку рассмотрим все фюри таланты для ДПС билда.
Безжалостность - 5% крита, этим все сказанно, обязателен в любом билде.
Во всеоружии - Даст вару в плите 200-213л. примерно от 250 - 350. Очень хороший талант.
Луженая глотка - В рейде не имеет смысла, в среднем за бой приходится кричать 2 - 3 раза без Символ боевого крика, и 1 - 2 с ним.
Улучшенный деморализующий крик - Не имеет смысла, у большинства фералов есть Звериная агрессия.
Необузданный гнев - с оружием медленнее 3.0 с 5 очками будет 1 рага с каждой атаки, неплохо.
Командирский голос - прирост с крика в 140 ап. Очень хорошо.
Мания крови - Если в рейде по вам кританут, 6% вы отхилить уже не успеете, пвп талант, да и там не всегда нужен.
Улучшенный рассекающий удар - Клив будет наносить 488 с удара, это все равно меньше чем героик, и на 5 раги дороже.
Пронзительный вой - Боссы не подвержены дейзу (так что увеличить урон с героика не получится), а замедлять в рейде ни кого не надо.
Специализация на бое двумя оружиями - Увеличивает финальный урон офхэнда, но все равно не плох.
Улучшенная казнь - позволит наносить на 190 урона больше а с глифом Символ казни, еще на 380. Можно ограничиться глифом.
Исступление - Вообще не плохо, на многих боссах идет дамаг по рейду, и талан прокает очень часто. Но к сожалению 5 очков на него жалко.
Точность - Экономит вам 99 хит рейтинга.
Жажда смерти - берем его и по кд, и по кд.
Мастерское владение оружием - Экономит 63 экспертиз рейтинга.
Шквал - 25% хэйста которые при крите выше 35% висят 90% времени, маст хэв. Вот почему мы собираем крит.
Улучшенная ярость берсерка - 20r per 30s неплохо.
Интенсивная ярость - Спам по кд еще ни когда не был таким простым.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 19:04:26 by Лер »

Лер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #4 : 31 Января, 2009, 19:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улучшенный вихрь - Усиление на 20% урона с двух оружий. Маст хэв.
Кровожадность - Одна из основных желтых атак, наносит урон равный 50% от ап. Вот почему мы собираем ап.
Яростные атаки - Не один рейдовый босс сейчас не требует дебаф на минус хил, а если и будет то не мы им будем заниматься. ПвП.
Улучшенная стойка берсерка - 10% ап и -10% угрозы. Нужно продолжать?
Неистовство героя - Для ПвЕ одного очка не стоит. Для ПвП маст хэв.
Буйство - Не стакается с Вожак стаи, у друидов это проходной талант у нас нет. Не берем.
Прилив крови - Великолепный талант, инстансовые слэмы сильно повышают дпс.
Бесконечное неистовство - 10% с желтых атак. Берем.
Хватка титана - Есть вопросы?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 19:04:44 by Лер »

Лер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #5 : 31 Января, 2009, 19:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдовый Фюри ДПС
Без капа хит\эксп.
Рейдовый Фюри ДПС (кап)
С капами.
Лер. Хэллскрим.©
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 19:11:05 by Лер »

Canek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • 2:5015/35.28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2009, 09:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
A что по глифам?

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #7 : 01 Февраля, 2009, 11:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня по глифам так:
Большой: Казнь - без вопросов
Большой: Удар героя - 10 раги за крит? Берём конечно.
Большой: Символ вихря - кд меньше на 2 секунду - 100% берем
Малый: Символ кровавой ярости - 10 бесплатной ярости раз в 40 секунд? Я взял!
Дальше два малых: Боевой крик и победный раж - мой выбор

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #8 : 01 Февраля, 2009, 12:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу не брать "буйство"... Если вы на 100% уверен что везде куда вы пойдете будет ферал друль, то можно наверное и не брать... А так подобные таланты дающие бафф всему рейду, и требующие всего 1 очка - брать стоит. В конце концов, если не будет друля (заболел он там), то роги в нубстве обвинят не его,  а вас, когда таланты проинспектят.

baksks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #9 : 01 Февраля, 2009, 14:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для большего дамага, когда у босса меньше 20% хп просто спамить экзикуты? или лучше убрать из цикла удар героя, а оставить кроважадность,слемы,вихрь и экзикуты?

Elendur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • зуц зуц фури павер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джайми
    • Класс: Воин
    • Сервер: Howling Fjord
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #10 : 01 Февраля, 2009, 17:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 20% босса убрать всё кроме экзекута и иногда, если есть возможность вставлять Кровожадность.

Chukki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #11 : 02 Февраля, 2009, 13:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раджаб
Надобность в рейдах "Командирского голоса" далеко не всегда оправдана, если в рейде есть ретри-паладин он заменит баф на ап. На мой взгляд лучше вложить эти 5 талантов в "Необузданный гнев".

Эгоист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #12 : 02 Февраля, 2009, 13:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(((
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 14:36:02 by Эгоист »

Лер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #13 : 02 Февраля, 2009, 14:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Эгоист
Согласен гайд весьма наивен и не может сравнится с серьезным трудом уровня Elitist Jerks. Но сам факт что автор не поленился все это написать, дать очень не плохой урок для начинающих фюриков , весьма радует. А вот выкидывать слэм из цикла полный бред, страшно подумать какие цифры урона для вара являются для вас нормальными.
P.S.
Не стоит давать армори вара у которого не зачантен весь шмот (далеко не
топовый) и вставлены зеленые камни.  ;) 

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воин - фури] От "зеленки" до Накса
« Ответ #14 : 02 Февраля, 2009, 15:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раджаб
Надобность в рейдах "Командирского голоса" далеко не всегда оправдана, если в рейде есть ретри-паладин он заменит баф на ап. На мой взгляд лучше вложить эти 5 талантов в "Необузданный гнев".
А причем тут АП? На хп он орать будет.

 

закрыть