WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1370339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)


                         
    1. Введение
    1.1 Фури-ликбез
    1.2 Патчноты , изменения класса

    2. Теория
    2.1 Билды и символы
    2.2 Словарик терминов
    2.3 Статы, капы и их приоритеты
    2.4 Собственные и рейдовые бафы

    3. Подготовка к рейду
    3.1 БИС листы
    3.2 Перековка
    3.3 Энчанты и камни
    3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

    4. Игра за фури-воина
    4.1 Ротация
    4.2 Интерфейс и аддоны

    5. Заключение
    5.1 Обновления гайда
    5.2 Источники, ссылки и благодарности

    6. Приложения
    6.1 Маленькие хитрости воинов в Подземельях Могу'шан от гильдии "Улыбаемся и машем".
    6.2 Combat Log - руководство


    Приветствую Вас в гайде по воину неистовства в патче 5.4.2.
    Итак, воин в Mists of Pandaria. Многое изменилось, но облик остался прежним. Нам переработали ротации, механики исступления и набора ярости, часть способностей изменили, часть убрали, ну и, конечно, добавили новые. Но в целом воин представлен в данный момент как не плохой класс для нанесения урона, хоть и со своими особенностями, плюсами и минусами.
    Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков меча и топора. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.

    Для начинающих воинов опишу общие правила работы с гайдом. Весь обучающий материал изложен в последовательности, аналогичной правилам разбора любого персонажа игры World of Warcraft. Пошагово вникая во все разделы гайда и применяя усвоенный материал на практике, вы сможете пройти по ступеням создания правильного и полностью готового для любых ПВЕ задач воина. Кратко разберем весь предстоящий путь.

    Теория
    1.   Выбираем билд и символы.
    2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
    Практика
    3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
    4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
    5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.

    Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени. Ведь воином, в общем-то, как многими другими классами, легко играть, но очень сложно выигрывать. Не забывайте перед тем задать вопрос прочесть раздел 1.1 Фури-ликбез - Коротко о базовых понятиях. Спасибо и удачи в освоении довольно не простого, между тем, очень интересного класса - Воин Неистовства.


    1.1    Фури-ликбез - Коротко о базовых понятиях

    Основной билд:


    Приоритет статов:
    Меткость 7.5% -> Мастерство 7.5% -> Крит -> Сила ->  Искусность -> Скорость
    … подробнее в разделе 2.3

    Приоритет в ротации:

    … подробнее в разделе 4.1

    Что-то я часто вижу Удар громовержца в ротации у других хороших варов?
    Его использование оправдано только после получения Злобное око Галакраса
    … подробнее в разделе 4.1

    Что лучше Хватка титана или Единство намерений?
    На данный момент имеется информация, что Хватка титана позволяет наносить немного больший урон по сравнению с Единством намерений.

    Вот мой вар, почему он не демажит?
    Для начала убедитесь, что прочли и поняли гайд, а затем отпишитесь в соответствующей теме и за плюсик вам подробно расскажут, где вы допустили ошибку. Не забывайте, что выкладывать зеленых, нечанченых, не гемленых персов – очень плохая предпосылка на адекватную помощь.

    Какую шмотку выбрать?
    Чтобы избежать миллиона однотипных вопросов воспользуйтесь инструментом сравнения вещей от wowhead.com



    1.2    Патчноты, изменения класса
    Воин Patch 5.4.2 11.12.2013
    • Способность Вмешательство больше не снимает эффектов ограничивающих передвижение, талант Охрана — продолжает.
    • Улучшен выбор пути при использовании способностей Вмешательство и Охрана, чтобы воин не попадал под текстуры.
    Более ранние:
    (показать/скрыть)


    2.1    Билды и символы

    15: Tier 1 - Рывок.

    Неудержимость
    Juggernaut
    Пассивная
        Удвоенное время
    Double Time
    Пассивная
        Вестник войны
    Warbringer
    Пассивная

    (показать/скрыть)

    30: Tier 2 - Исцеление.

    Безудержное
    восстановление

    Enraged Regeneration
    Мгновенное, 1 мин.
        Второе дыхание
    Second Wind
    Пассивная
        Верная победа
    Impending Victory
    Мгновенное, 30 сек.

    (показать/скрыть)

    45: Tier 3 - Контроль.

    Ошеломляющий крик
    Staggering Shout
    Мгновенное, 40 сек.
        Пронзительный вой
    Piercing Howl
    Мгновенное
        Разрушительный крик
    Disrupting Shout
    Мгновенное, 40 сек.

    (показать/скрыть)

    60: Tier 4 - Аое урон.

    Вихрь клинков
    Bladestorm
    Мгновенное, 1.5 мин.
        Ударная волна
    Shockwave
    Мгновенное, 20 сек.
        Рев дракона
    Dragon Roar
    Мгновенное, 1 мин.

    (показать/скрыть)

    75: Tier 5 - Сейвы.

    Массовое
    отражение
    заклинания

    Mass Spell
    Reflection
    Мгновенное, 1 мин.
        Охрана
    Safeguard
    Мгновенное, 30 сек.
        Бдительность
    Vigilance
    Мгновенное, 2 мин.

    (показать/скрыть)

    90: Tier 6 - Оффенсив.

    Аватара
    Avatar
    Мгновенное, 3 мин.
        Кровавая баня
    Bloodbath
    Мгновенное, 1 мин.
        Удар громовержца
    Storm Bolt
    Мгновенное, 30 сек.

    (показать/скрыть)

    Символы

    В последнем обновлении многие символы стали играть роль талантов, многие из них даже копируют таланты прошлых дополнений. Например: Символ блица, Символ хриплого голоса и т.д. Следовательно их ситуативное использование может быть очень даже разнообразным. Так что скажем нет стереотипам и привыкаем использовать голову на каждом конкретном энкаунтере. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большенства случаев.

    Большие:
    - это именно то, что ждали многие воины. Символ увеличивает дамп ярости на 20%, что дает нам больше возможностей сейвить рагу и вливать ее в колос или под бурсты.

    - не только уникальные возможности мобильности, которыми и так славится наш класс, но и бесплатные 2.5% дпс при включении липа в ротацию. (Подробнее в разделе 4.1)

    - увеличивает урон от связки способностей, основанной на Кровавый фарш
    в аое, так же возможно извлечение профита и в сингл таргет ротации.

    Малые:
    Среди малых символов отсутствуют влияющие на дпс, почти все они являются исключительно фановыми или ситуативными, например Символ устрашающего крика.

    2.2    Словарик терминов

    Совершенно нет времени написать твой словарь терминов таким каким я его представляю.
    Пока можете пользоваться данным топиком:
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=22570.0

    2.3    Статы, капы и их приоритеты

    Сила - Приоритет силы в пандарии пошатнулся в сторону крита. Это связанно с различными изменениями, например из-за обновленной механики Яростного выпада, проков Исступления от удвоенного крита Кровожадности. Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
    Крит - кап имеется но он не досягаем. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
    Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.
    • Меткость желтые атаки, софткап -  7.5% или 2,550 рейтинга (340 рейтинга на 1%) (Для дренеев 6.5% или 2,210). Позволит нам не промахиваться спец. атаками.
    • Меткость для белых атак, хардкап - 26.5% (Для дренеев 25,5%). Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
    Мастерство  -  7.5% или 2,550 рейтинга (340 рейтинга на 1%), что не даст Боссу 93 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются) Начиная с патча 5.0.4 мы имеем больше способностей, использующих удар оружия в ОХ, и теперь целесообразность сбора капа мостерства с расовым модификатором вида 7.5%/8.5% резко возросла.
    Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием.
    Искусность - Капа не имеет, увеличивает физический урон в состоянии исступления.

    Приоритеты для 5.1:
    Меткость 7.5% -> Мастерство 7.5% -> Крит -> Сила ->  Искусность -> Скорость

    2.4    Собственные и рейдовые бафы

    Бафы и дебафы рейду:
    - +10% АП
    - -12% брони цели
    - +4% к получаемому физ. урону

    Все необходимые бафы:
    Кроме тех, что мы даем себе сами, нам необходимы лишь стандартные 5 бафов, входящие в 8/8. Так же мы можем давать рейду +10% выносливости, если кто-то уже бафает +10% АП.

    Характеристики:
        Эффект: +5% силы, ловкости и интеллекта
        Пример: Благословение королей
        Дают: Друид, Монах и Паладин

    Выносливость:
        Эффект: +10% выносливости
        Пример: Слово силы: Стойкость
        Дают: Жрец, Чернокнижник, Воин

    Скорость:
        Эффект: +10% скорости атаки ближнего и дальнего боя
        Пример: Нечистая аура
        Дают: Рыцарь Смерти Льда и Нечестивости, Разбойник, Шаман Совершенствования

    Шанс критического удара:
        Эффект: +5% шанс критического удара заклинанием, в ближнем и дальнем бою
        Пример: Вожак стаи
        Дают: Ферал друид (кошка и мишка), Охотник, Маг

    Искусность:
        Эффект: +5 искусности
        Пример: Благословение могущества
        Дают: Монах Windwalker, Паладин, Шаман [/list]
    При связке с Друидом при помощи Симбиоза, воин неистовства получит способность .
    « Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 04:08:36 by ИббнОченьНяшен »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)

    3.1 БИС листы

    В данный момент мы имеем Специализацию на латных доспехах, которая дает нам 5% силы при ношении во всех слотах инвентаря латы. Так что про ношение кожи как в ВотЛКе можно забыть. Основной первичный стат для нас Сила. Ее приоритет очень высок и выше только верхний порог атаки для оружия в МХ. Так что предметы, имеющие выше илвл, (обычно, но далеко не всегда) будут для нас приоритетнее за счет наращивания силы любой ценой.

    БИС лист для 5.4























       

    Крафт (476-496 илвл)
    (показать/скрыть)

    Награды за очки доблести (489 илвл)
    (показать/скрыть)

    Пререйдовый БИС лист (463 илвл)
    (показать/скрыть)

    Аксессуары.
    В патче 5.2 нас обрадовали большим количеством аксессуаров работающих по новой системе RPPM. Я не буду расписывать подробности ее работы, их вы всегда сможете найти на других ресурсах. Данные триньки выделены прочерком в столбцах Внутреннего КД и Длительности. Так же я не стал указывать количество дпс потому что он стал слишком зависим от особенностей использования.

    #
    Название
    DPS
    Внутреннее КД
    Длительность
    1Злобное око Галакраса H-
    55
    10
    2Кончик хвоста Тока H-
    115
    20
    3Окровавленный амулет Скира H-
    -
    -
    4Взгляд близнецов H-
    -
    -
    5Талисман ярости Изначалия H-
    -
    -
    6Легендарное перо Цзи-Кунь H-
    -
    -
    7Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан-
    75
    15
    8Последние приказы Лэй Шина H7297
    45
    20
    9Искра Зандалара H-
    -
    -
    10Реликвия Сюэня6486
    45
    15
    11Медальон раскалывателя черепов6417
    60
    15

    Отдельно хочется поговорить об аксессуарах Злобное око Галакраса и Источник плавкого пламени. Первый является ключевым тринкетом для игры воином неистовства в данном патче. Прежде всего нам он интересен за счет снижения кд на Удар громовержца, что позволяет синхронизировать его с Ударом колосса.
    А второй тринкет пригодится нам лишь на одном боссе - Галакрасе. На остальных же энкаунтерах он не показывает достаточного прироста дпса.

    3.2    Перековка

    Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

    Вот общая модель перековки при условии собранных капов:

    (показать/скрыть)

    Так же я могу предложить теорию перековки, которую использую я:
    1.   На всех вещах наковываем крит приоритет «старший» (тот, которого больше) стат.
    2.   Из оставшихся наименее нужных нам вторичных статов собираем капы меткости мастерства 7.5%.
    3.   Излишки мастерства (если имеются) и хаст перековываем в искусность.

    Схема работает только в том случае, если у вас правильно подобраны вещи, и каждый из пунктов выполним. Иногда на ранних этапах одевания персонажа приходится даже рефоржить крит для набора капа мастерства, но это ошибка на стадии выбора тех или иных вещей т.к. кап мастерства непоколебимо должен быть собран.

    Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

    Наиболее распространенные ошибки перековки:
    1.   Из гира не «выжат» крит или хит. Например, вы оставляем мастерство на Сердце ярости, ведь нам необходимо набрать кап мастерства, но у нас имеются вещи с крит/хаст и срефоржив хаст в мастерство мы можем перековать триньку в крит не потеряв кап, но увеличив количество крита за счет ненужной нам скорости.

    2.   Набрано слишком много мастерства. Напоминаю, что кап мастерства равен 2552 рейтинга. И чем ближе мы к этой цифре, тем больше вторичных статов мы терям, а это важно!

    3.   Перегон статов. Это логические ошибки от невнимательности, но иногда полезен для более точного набора капов.

    3.3    Энчанты и камни

    Энчанты
    В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезной для нас силы, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.























       

    Немного обсудим последний энчант - Поступь пандарена. Не смотря на то что в игре присутствует чант только на меткость, воины все же отдают предпочтение ускорению скорости бега. Энкаунтеры полны забегов на довольно большие дистанции, а промедление даже на секунду сулит нам задержкой БТ со всеми вытекающими последствиями. А если вспомнить сколько нам приходится делать перебежек на том же ласте Могушана, то приходит понимание, что никакие 175 меткости не компенсируют такое количество беготни даже не смотря на наш широкий мобильный потенциал с липом и чаржем.

    Камни
    Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.
    Однако мы предпочитаем вставлять камни на +крит в сокеты, бонусы которых меньше или равны даже 60 силы.
    Бонус сокетов на скорость можно так же полностью игнорировать.


    3.4    Химия, профессии и рейдовые расы

    Кулинария.
    По прибытию в Пандарию мы обнаружили сильную тягу пандаренов ко вкусной и разнообразной еде. Вторичная способность Кулинария получила небывалую по размаху систему прокачки, а так же выбор индивидуального пути для каждого из типов героев нашей игры. Если ваш выбор пал на персонажа, основным статом которого является - сила, то в кулинарии вы должны совершенствоваться, встав на Путь Гриля.
    - Путь Гриля - имеет несколько блюд, которые по разному будут удовлетворять наши запросы. А именно - это еда на 300, 275 и 250 силы, а так же пир на 275 силы вам и на 250 стата для не вставших на путь гриля.

    Ребрышки с черным перцем и раками.
    300 силы - топова еда.
    Рыба по-дольски
    275 силы. Аналог Большое пандаренское угощение
    Большое угощение на гриле
    Пир на 275 силы мастерам гриля и 250 остальным
    Жареный на углях стейк из тигриного мяса
    Самая простая и дешевая еда на 250 силы

    Рейдовая химия.
    Тут мало что изменилось и по-прежнему мы имеем настой на 1 час, который не спадает после смерти, и поты которые мы не забываем пить за секунду до боя и на бурст фазе или под БЛ.

    Настой кусачих морозов
    Настой на 1000 силы на 1 час.                                   
    Зелье силы могу
    Пот на 4000 силы на 25 секунд.

    Профессии.
    Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.


    Инженерное дело
    Дополнительный чант Нейронные пружины. + 1920 силы на 10 сек. каждую минуту.

    Кузнечное дело
    2 дополнительных сокета под камни в наручах и перчатках + 640 Крита

    Ювелирное дело
    Даст нам 2 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 320 Крита

    Алхимия
    Дополнительно + 320 силы от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

    Наложение чар
    Чары для колец 160 силы х2 + 320 силы

    Начертание
    Чант на плечи Тайное начертание клыка тигра  + 320 силы

    Кожевничество
    Чанты на запястья Меховая подкладка - сила + 320 силы

    Портняжное дело
    Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча дает нам средние + 680 силы атаки.

    Снятие шкур
    Знаток анатомии дает - 480 крит рейтинга или 0.8% крита.

    Рейдовые расы.
    Не брезгуйте сменой расы, если вы настроены серьезно рейдить, ведь победа строится из маленьких кирпичиков, которые мы с таким трудом собираем. Но и не дайте себя обмануть – ведь 1169 ап на 15 секунд не решат ваши проблемы неверно подобранного шмота или неверной ротации.


    Альянс:

    Ворген
    Озлобленность и Легкость тьмы делают воргенов лучшим выбором для пве воина.

    Пандарен
    Эпикуреизм дает нам 300 силы.

    Человек
    Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии дают 340 вторичного стат, что делает человека хорошим, но все же не лучшим выбором.


    Орда:

    Орк
    Кровавое неистовство – объект зависти всех милишников не принадлежащих этой расе, ну и Специализация на владении топорами – даст около 340 вторичного стата.

    Пандарен
    Эпикуреизм дает нам 300 силы.

    Нежить
    Могильное касание дает нам незначительную (около 1%), пассивную прибавку к ДПС.


    Стойки:
    Стойки были изменены в Пандарии. Больше у нас нет способностей, требующих какую-то конкретную стойку. На смену стоек был установлен ГКД в три секунды, но теперь мы не теряем ярость при их переключении.

    Боевая стойка - оптимальна для большинства ситуаций. В ней мы получаем ярость от автоатак: 3.5 за 1.0 скорости оружия при каждом ударе. Автоатаки с левой руки генерят 50% ярости.

    Стойка берсерка дает нам ярость при получении урона. Механика проста - 1 ярости за 1% потерянного здоровья, а так же 50% от ярости, создаваемой автоатаками в Боевой стойке. Мы должны использовать Стойку берсерка на фазах с большим входящем уроном и переключаться обратно сразу после их завершения.

    Ротация:
    Ротация воина неистовства основана на приоритетах некоторых важных способностей и системы менеджмента ярости. Эти приоритеты зависят от различных обстоятельств, таких так проки, исступление, важные кулдауны и других, однико при правильной расстановке приоритетов мы получаем довольно высокие показатели урона с минимальными простоями. Ротация строится вокруг поддержания максимального аптайма исступления и нанесении максимального урона во время действия дебафа Удар Колосса. Базовая ротация выглядит так:


    Начало боя.
    Далее рассмотрим правильный опенинг. Многие начинающие воины пренебрегают правильным началом боя, что ведет к заметному снижению общего ДПСа, за счет того, что вначале мы имеем все необходимые кулдауны и готовые к проку триньки. А наш дпс сейчас во многом зависит именно от наиболее правильного бурста под дпс способностями.


    На данной схеме показан лишь основной вид начала боя, следовательно есть несколько правил, которые могут немного менять ее в зависимости от проков и обстоятельств.
    - Рев дракона может быть не обязательно вторым после первой Кровожадности. Главное чтобы он был использован под действием Знамени с черепом (можно и не только под вашим) и вне Удара колосса и Безрассудства (т.к. он всегда всегда игнорирует броню цели и всегда наносит критический урон).
    - Безрассудство можно использовать до Удара колосса если первая Кровожадность не была критической и не дала нам первый стак для использования Яростного выпада. Но если у вас хороший пинг, то это не важно, потому что если использовать ее сразу перед второй Кровожадностью, то мы все равно получим +1 РБ в самом конце ее действия. (однако некоторые бурсты уже могут спасть)
    - После Удара колосса мы должны во все ФГКД использовать Яростный выпад, на все имеющиеся и получаемые стаки. Это серьезно усилит стартовый урон. Так же на всю имеющуюся лишнюю ярость мы успеваем вне ГКД пробивать "дешевые" (из-за Смертельного спокойствия) Удары героя. Плюс за все время действия усиливающих способностей мы должны всю лишнюю ярость сливать и на простые Удары героя пока это возможно.
    - Ярость берсерка мы используем только когда у нас закончились стаки Яростного выпада, а усиливающие способности еще не спали. Не стоит сливать Ярость берсерка сразу с пула - ведь из за Безрассудства у нас гарантированно будут стаки РБ в самом начале.
    Далее после 7го ГКД идет Кровожадность - Яростный выпад - ... затем все согласно общей ротации, по-принципу - как можно больше Яростных выпадов во все ФГКД пока не спали усиливающие способности.

    Бой.
    Основной смысл игры за воина неистовства сводится к тому как накопить, а затем поддерживать ярость достаточную для максимального шестисекундного бурста под следующий Удар Колосса. Помимо ярости нам нужно иметь стаки Яростного выпада. Так же не забываем стакать все откатившиеся усиливающие способности перед каждым таким бурстом для получение еще большего урона. Ротация делится на три части: Накопление, Сохранение и Разрядка.
    Накопление - это часть ротации когда мы стараемся сэкономить как можно больше ярости и выйти на максимум наших 120 едениц, теряя при этом как можно меньше дпса Происходит это в основном за счет отказа от Зверского удара без прока прилива крови.
    Сохранение - это когда мы накопили необходимую ярость, но до Колосса еще есть несколько секунд и мы делаем все чтобы не упереться в максимальное значение по раге. ПОМНИТЕ! 120 ярости - ПОТЕРЯ ДПС!. Плюс ко всему где-то за 6 секунд до отката Удара колосса (выбирается согласно личным предпочтениям) можно перестать тратить стаки Яростного выпада и накопить их к фазе разрядки.  Каждая из данных фаз протекает по принципу общей ротации изложенной выше.
    Разрядка - это когда вы сливаете весь ваш запас ярости и стаки Яростного выпада за время действия дебафа Удар Колосса.


    Если у вас откатились минутные кд, то используйте ротацию как на схеме с усиливающими способностями и Ревом дракона. Если же данный Удар колосса находится между откатами Кровавой бани и Смертельного спокойствия, то сразу после фазы сохранения переходите к фазе разрядки.
    Существует 2 варианта фазы разрядки: БТ-КОЛ-РБ-БТ-РБ-РБ и КОЛ-БТ-РБ-РБ-БТ. Первая наиболее правильная потому что позволяет засунуть 3 Яростных выпада под действие Удара колосса. Но вторая так же имеет место на жизнь, особенно когда у вас нет двух стаков Яростного выпада. В бою будут встречаться оба варианта. Не стоит специально таймить какой-либо из вариантов - это приведет к оттягиванию Удара колосса и нарушит весь тайм менеджмент усиливающих способностей.
    Часто в бою у нас не будет необходимого количества стаков Яростного выпада как показано на схеме. В таком случае используем Зверский удар.
    Обратите внимание, что в 6ти секундный дебаф Удара колосса можно уместить 4 удара, последний будет на последней миллисекунде, как наглядно показано на схеме.

    Актуально на 5.4.2!
    При наличии аксессуара Злобное око Галакраса мы имеем одно маленькое, но очень важное изменение. На каждой фазе разрядки (под каждый Удар колосса) мы начинаем использовать Удар громовержца. Это становится возможным благодаря снижению его кд, и даже версия тринкета из флекса позволяет использовать данный прием.


    Разберем каждую из способностей:

    Кровожадность - 4.5 секунды находится на кд, дает 10 ярости за удар. Есть несколько причин почему стоит использовать ее по кд. Во-первых, она является отличным рагогенератором, каждое откладывание данной способности просаживает вас по нашему основному ресурсу. Во-вторых, у данной способности удвоенный шанс на критический урон, а ее криты дают нам необходимое исступление.

    Удар колосса - так же следует держать на кд из-за того что с нее тоже возможен прок исступления. Ну и конечно же она дает нам шестисекундный дебаф на полное игнорирование брони, от которого строится большая часть нашей ротации. Данная способность накладывает на цель рейдовый дебаф на +4% физического урона.

    Зверский удар - наносит урон только от оружия в левой руке. С данной способностью связан прок Прилив крови, который снижает ее стоимость и время восстановления. При использовании вне данного прока является очень дорогой способностью и служит лишь как филер, предотвращающий набор предела ярости.

    Яростный выпад - может быть использован только во время прока исступления один раз, накапливает максимум два стака за каждый прок. Наносит урон от оружия с двух рук, и является очень мощным ударом. Предпочтителен по время действия дебафа Удара Колосса.

    Рев дракона - при использовании в Удар колосса, под исступлением, на цель с постоянной невосприимчивости к оглушению (боссу) наносит просто огромный урон. Оптимальное гкд показано на схеме сверху. однако, в зависимости от количества стаков РБ перед фазой Разрядки, может быть использовано на всем протяжении Удара колосса. Так же его нужно использовать на экзикут фазе.

    Рев дракона - всегда критический удар, игнорирующий броню цели. Большую часть времени держите его на кд, но старайтесь не сдавать его в Удар Колосса и в Безрассудство.

    Удар героя - не привязан к ГКД, используется для слива лишней раги во время фазы Сохранения, а так же во время фазы Разрядки при достаточном количестве ярости.

    Героический прыжок - не привязан к ГКД, дает прирост дпс при использовании по кд во время действия Удара Колосса и под Исступлением. Если не получается совмещать, то все равно используйте его хотя бы под Исступлением.

    Как уже писалось выше, для нас очень важен аптайм исступления, а следовательно вы не должны использовать Ярость берсерка просто по кд. Сохраняйте его на моменты падения исступления, а так же для искусственного вызова прока Яростного выпада.

    Экзикут фаза

    Казнь - наша самая сильная способность. Получаем мы ее когда у босса остается 20% здоровья. Нам всегда следует тщательно подготавливаться к наступлению этого порога. Обязательно сделайте так чтобы Удар Колосса был не на кд. А так же старайтесь сохранить как можно больше усиливающих способностей. Как только у цели будет 19.9%, используйте Удар Колосса, прожимайте все абилки (Безрассудство, Триньки, Зелье, Расовую если есть, запускайте Исступление) и выжигайте всю свою ярость данной абилкой!


    Будьте аккуратны во время фазы Накопления. Если все на кд, лучше запустите ФриГКД, но обязательно накопите ярость до фазы Разрядки. Во время фазы Сохранения вы можете в качестве филера использовать казнь, но обязательно имейте около 90 ярости перед Ударом Колосса.

    АОЕ ротация

    АОЕ урон воина неистовства базируется на способносте Вихрь, а так же на Кровавом фарше, стаки которого как раз нам и дает сам Вихрь. Как видно из описания мы можем увеличивать количество целей, поражаемых Яростным выпадом от 2х до 4х. Учитывая что это очень сильная способность, мы получим довольно ощутимую прибавку к урону, стакая Кровавый фарш по количеству целей рядом с нами. В целом аое ротация так же строится на системе приоритетов:


    Базовая АОЕ ротация такая же как и по одиночной цели: Кровожадность - ФГКД - ФГКД - Кровожадность. Помните, что если рядом с вами, например, 3 цели, то стаков Кровавого фарша необходимо 2. Когда используете Рев дракона, то старайтесь зацепить как можно больше целей.

    Распределение способностей.

    Безрассудство - сохраняйте данную способность на экзикут фазу, если вы не успеваете использовать ее дважды за бой. Не забывайте стакать усиливающий способности, и никогда не сдавайте ее одну.

    Знамя с черепом - не только наш, но и немного рейдовый кд. С 4т15 в базовом варианте используем сначала знамя потом реклу. Но есть варианты и одновременного прожатия.

    Смертельное спокойствие - было убрано из игры в патче 5.2.

    Примерная картина распределения усиливающих способностей на весь бой, показана на данной схеме. Но не забывайте, что на большинстве энакаунтеров мы должны подгонять свои бурсты согласно механике боя - это даст нам намного больше пользы, чем идеальный тайминг без учета конкретного босса.


    4.2    Макросы

    Удобный и простой ExtraActionButton1.

    (показать/скрыть)

    А так же разнообразные варианты макросов для ваших атак.
    Например мой БТ со стартатак, кенсел аурами и эквипсетом.

    (показать/скрыть)

    4.3    Интерфейс и аддоны

    С введением в стандартный интерфейс возможности использовать способность при нажатии, а не отпускании клавиши мы перестали быть столь зависимы от серьезных аддонов. Но не стоит отказываться от них вовсе, ведь хорошая настройка интерфейса убережет вас от неотходимости отвлекаться или искать необходимую информацию на экране, что обычно косвенно (а порой прямо и сильно) влияет на наш дпс.

    OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

    Omen Threat Meter – легкий и удобный измеритель угрозы. Наше все! Ведь мы не имеем НИЧЕГО, способного сбросить наше агро.  И только этот аддон в сочетании с вашим мозгом способен избавить вас от разъяренных криков РЛа.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omen-threat-meter.aspx

    SimpleUnitFrames – если вы не любите грузные модификации фреймов. Самое главное – отображает одновременно и проценты и значения здоровья босса. Легкий и лично для меня незаменимый.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/simple-unit-frames.aspx

    TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx

    MikScrollingBattleText – позволяет упорядочить цифры входящего и исходящего урона, хила и других оповещений.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mik-scrolling-battle-text.aspx

    Меня часто просят, показать именно мой интерфейс и хоткеи. Если честно не совсем понимаю чем это может помочь, ведь привычки у всех бывают диаметрально разными, и то что удобно для одного - может быть совершенно неприемлемо для другого. Но раз уж спрашивают, то выложу сюда чтобы заполнить пробел:




    5.1 Обновления гайда
    30.10.2011 - опубликован список аксессуаров 4.2
    30.11.2011 - опубликованы официальные заметки к патчу 4.3
    09.01.2012 - большая часть гайда переработана под патч 4.3
    (снапшот гайда под патч 4.2 можно найти тут)
    01.09.2012 - большая часть гайда переработана под патч 5.0.1
    (снапшот гайда под патч 4.3 можно найти тут)
    27.10.2012 - гайд обновлен под патч 5.0.5
    (снапшот гайда под патч 5.0.4 можно найти тут)
    31.12.2012 - гайд обновлен под патч 5.1
    (снапшот гайда под патч 5.0.5 можно найти тут)
    12.12.2013 - гайд обновлен  под патч 5.4.2
    (снапшот гайда под патч 5.0.5 можно найти тут)
    5.2    Ссылки и благодарности

    Полезные ссылки:
    http://elitistjerks.com/f81/ - раздел воинов на знаменитом форуме «знатоков» вова.
    http://www.landsoulcoaching.com/spreadsheet - калькулятор для воинов небезызвестного Landsoul'а.
    http://code.google.com/p/simulationcraft/ - Simcraft. Известный калькулятор.
    http://www.askmrrobot.com/wow   - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
    http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

    Благодарности:
    Filas - За создание первоначального гайда, за его поддержку и ведение раздела воинов на этом форуме.
    Марисфена - За предредактирование и дополнение данного гайда.
    Matf - За неустанную службу на посту вопросов и ответов в гайде.
    Вэлентай - за сильное альтернативное мнение, которое двигает к прогрессу.

    (c) Браминн, EU-Ревущий Фьорд
    Для публикации на Noob Club
    « Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 15:25:09 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)

    6.2 Combat Log - руководство

    Касательно ресурса World of Logs уже написаны тонны текста. Множества статей покрывают большую часть информации касательно детального разбора логов для каждой из поставленных задач. Я же хочу дать лишь краткий обзор прямо относящийся к разбору боев с участием нашего класса.

    Вот два поста покрывающие всю информацию по просмотру нашей ротации за бой, остальное лишь вымерение применения абилок по гкд, отслеживание использования БТ по кд и поиск ошибок в использовании бурст абилок.

    Выбираешь Log browser
    Тыркаешь в remove, чтобы снять начальный фильтр всех событий.
    Создаешь новый фильтр Add Query
    Чтобы сделать полный парсер ставишь галочки Hit, Miss, Aura, Power gain
    Если просто отследить ротацию только Spell Cast
    В поле Actor вбиваешь ник
    Тыркаешь Save, затем Run


    А чтобы смотреть не только ротацию вида:
    (показать/скрыть)

    но и визуализировать ее для простоты первичного анализа лично я использую Expression Editor с командой
    sourcename="Никнейм"
    and type=6
    Получается вот так:



    Для тех кто хочет более детально разобраться с данным ресурсом я рекомендую данную статью:
    http://mmoboom.ru/blogs/guides/4697
    « Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 14:08:24 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Напоминаю, что если вы нашли ошибку или неточность в гайде, прошу вас писать мне в личку, а не захламлять трейд лишней информацией. Так же помните, что сегодня 27.10.2012. Открыты лишь 6 боссов в одном рейде из трех. Следовательно многое еще изменится и будет переосмыслено. Относитесь к данному факту с терпением, а я буду стараться своевременно дополнять и обновлять гайд.
    « Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 07:58:51 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Ballin

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 566

    • Варкрафт: +
      • Имя: Баллин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хорошо бы еще добавить по еде (300 силы это ОК, но думаю автору понятно что гайд будут читать на 90% казуалы или далеко не хардкорные игроки. Для них вполне хватит 250 и 275 версий еды (меньше времени на фарм и т.п.)

    Опять же чаще всего гайды читают для альтов. И хорошо бы добавить пререйд шмот (я его кстати в старом топике составлял между 220 и 230 страницами). А так, спасибо как всегда все очень красиво оформлено.

    nekets

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 97
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо за обновление гайда. И сразу пара нубских вопросов:

    1. В чем профит Верной победы над Секонд Вайндом? Восстанавливает 10% хп раз в 30 сек.? Как-то не очень круто. Или плюс в том, что можно им затыкать гкд?
    2. По поводу Охраны. Воин быстро подбегает к участнику группы или рейда, ... перехватывая направленную на цель атаку. То есть мы получаем дамаг вместо выбранной дружественной цели? Или просто направленная атака уходит в молоко?
    3. Символ на Героический прыжок.  бесплатные 2.5% дпс при включении липа в ротацию. то есть нужно будет постоянно немного отбегать от цели, чтобы юзануть прыжок? Как-то сомнительно выглядит.
    4. Ну и самый нубский вопрос: зачем вообще Героик страйк в ротации, если вместо него можно Зверский удар впихнуть? Это пожалуй самой непонятный пункт во всем гайде.
    5. В аое ротации Клив теперь вообще не нужен?

    Заранее спасибо.

    vra4

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 60
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    зачем вообще Героик страйк в ротации, если вместо него можно Зверский удар впихнуть? Это пожалуй самой непонятный пункт во всем гайде.
    ГКД же.
    ХС не привязан к ГКД.

    Сэнто

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 874

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сэнто
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо за обновление гайда. И сразу пара нубских вопросов:

    1. В чем профит Верной победы над Секонд Вайндом? Восстанавливает 10% хп раз в 30 сек.? Как-то не очень круто. Или плюс в том, что можно им затыкать гкд?
    2. По поводу Охраны. Воин быстро подбегает к участнику группы или рейда, ... перехватывая направленную на цель атаку. То есть мы получаем дамаг вместо выбранной дружественной цели? Или просто направленная атака уходит в молоко?
    3. Символ на Героический прыжок.  бесплатные 2.5% дпс при включении липа в ротацию. то есть нужно будет постоянно немного отбегать от цели, чтобы юзануть прыжок? Как-то сомнительно выглядит.
    4. Ну и самый нубский вопрос: зачем вообще Героик страйк в ротации, если вместо него можно Зверский удар впихнуть? Это пожалуй самой непонятный пункт во всем гайде.
    5. В аое ротации Клив теперь вообще не нужен?

    Заранее спасибо.

    1. все верно, верной победой мы закрываем фгкд когда у нас мало раги или мы, например, копим рагу на бурсты перед экзекут фазой.
    2. мы получаем дамаг вместо выбранной цели. Точнее мы получем следующую мили атаку, которую должна была получить цель. Если не использовать это на танка, то скил становиться совершенно безопасным и дает нам дополнительную мобильность.
    3.совершенно не обязательно отходить. Мы стоим с левой стороны босса и перепрыгиваем на правую сторону босса. так как прыжок не на гкд,  потерь в ротации не должно быть.
    4.бывают моменты когда раги 100+, у нас все прокнуло, и не на что ее слить, а как мы помним 120 раги потеря дпс, тогда мы вставляем героики. Еще их можно юзать под колосс со смертельным спокойствием. 3 героика в колосс лишними не будут раз в минуту.
    5. Сейчас у нас есть вихрь, от которого стаки на ЯВ идут, клив нам не нужен.

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хорошо бы еще добавить по еде (300 силы это ОК, но думаю автору понятно что гайд будут читать на 90% казуалы или далеко не хардкорные игроки. Для них вполне хватит 250 и 275 версий еды (меньше времени на фарм и т.п.)

    Переработал весь раздел кулинарии.

    Опять же чаще всего гайды читают для альтов. И хорошо бы добавить пререйд шмот (я его кстати в старом топике составлял между 220 и 230 страницами). А так, спасибо как всегда все очень красиво оформлено.

    Для пре-ред экипировки лучше всего использовать файлик расчетов с ммочемпа:
    http://www.mmo-champion.com/threads/1195840-Gear-calculator-spreadsheet-for-DPS-warrior
    Хотя список синего шмота я все же наверное засуну под спойлер немного позже.

    http://www.wowhead.com/item=81268 совсем плохой?

    Нет, хороший, его сравнительную характеристику можно посмотреть опять же в спредшите, что я линканул выше.
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо за обновление гайда. И сразу пара нубских вопросов:
    1. В чем профит Верной победы над Секонд Вайндом? Восстанавливает 10% хп раз в 30 сек.? Как-то не очень круто. Или плюс в том, что можно им затыкать гкд?
    2. По поводу Охраны. Воин быстро подбегает к участнику группы или рейда, ... перехватывая направленную на цель атаку. То есть мы получаем дамаг вместо выбранной дружественной цели? Или просто направленная атака уходит в молоко?
    3. Символ на Героический прыжок.  бесплатные 2.5% дпс при включении липа в ротацию. то есть нужно будет постоянно немного отбегать от цели, чтобы юзануть прыжок? Как-то сомнительно выглядит.
    4. Ну и самый нубский вопрос: зачем вообще Героик страйк в ротации, если вместо него можно Зверский удар впихнуть? Это пожалуй самой непонятный пункт во всем гайде.
    5. В аое ротации Клив теперь вообще не нужен?
    Заранее спасибо.

    Часть уже верно объяснили, я лишь добавлю некоторые моменты:
    2. Охрана + Бой на смерть = хороший сейв на танка.
    3. Рассматривайте это как стенс денс у варов катаклизма или рапча рог катаклизма. 1-2% опционального дпса.
    4. УГ только на фазу разрядки, ведь слить 120 раги за 6 секунд невозможно без него, а разогнать ББ под КОЛом хочется.
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Jmann

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 407
    • I'm one with the warrior inside © Disturbed

    • Варкрафт: +
      • Имя: Броард
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: [Воины - Неистовство] [5.0.5] "Земля на горизонте!".
    « Ответ #10 : 27 Октября, 2012, 17:49:55 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    4. Ну и самый нубский вопрос: зачем вообще Героик страйк в ротации, если вместо него можно Зверский удар впихнуть? Это пожалуй самой непонятный пункт во всем гайде.
    5. В аое ротации Клив теперь вообще не нужен?
    Заранее спасибо.
    гер всаживать под ДК под кол. при юзе аватаре рагогенерейшн идет очень быстрый, и гер для него - самое оно. ну а в обычных условиях, как отвечали выше - нет привязки к гкд. правда у меня проблема сейчас, конечно, что после т13 непривычно, что вместо иннера ДК, без бонуса, а нажимаю на автомате) а потом сижу и матерю себя)))
    клив выкинул с панельки в первый же день пандарии, разобравшись с механикой. если раньше у нас была связка клив+вихрь, то сейчас - стакнули РБ, потом, в зависимости от кол-ва целей (макс - до трех), разгоняем вихрь - т.е. ротация основная - это кровожадность, крик и вихрь (т.е. копим рагу и сливаем на вихрь, до трех раз), юзаем РБ (либо прокает с блада, либо юзаем берсерка) - и цикл повторяется. главное тут - сколько у вас целей - недостакаете, раньше времени прожав РБ, потеряете в нанесенке. будете спамить вихрь после 3х стаков - потеря гкд, раги и просто бесполезное занятие)
    Темпо-маги любят Fatboy Slim.

    Вэлентай

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 778
    • Порхай как бабочка, жаль как пчела

    • Варкрафт: +
      • Имя: Вэлентай
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    Re: [Воины - Неистовство] [5.0.5] "Земля на горизонте!".
    « Ответ #11 : 28 Октября, 2012, 01:00:42 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Ну почему же...клив тоже хорош, нужном месте в нужное время, все-таки нон гкд кливающая абилка, для слива раги на аое то что надо.

    Фррекки

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 171

    • Варкрафт: +
      • Имя: Айронтейл
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Воины - Неистовство] [5.0.5] "Земля на горизонте!".
    « Ответ #12 : 28 Октября, 2012, 01:42:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хм. А разве Ожерелье морозной слабости с Гаралона (СС) не БиС?

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Re: [Воины - Неистовство] [5.0.5] "Земля на горизонте!".
    « Ответ #13 : 28 Октября, 2012, 02:12:19 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Много я с некой голову ломал, но пока пришел именно к такому выводу.
    Не ясно еще до конца с ней, в ТГ мы будем иметь 2410 мастерства и 2205 меткости без данной неки, что немного не дотягивает до капов, к тому же для смф где к 2205 мы получаем + 800 с пушек, как раз тут можно рефоржить именно хит в крит. Разницу в крите в таком случае может покрыть сила.
    Выйдут инсты, появится вменяемый калькулятор, тогда подискутируем на данный счет, но в уме отложили, что морозная слабость имеет хорошую заявку на бис лист. К тому же еще неизвестна сложность героик элиты.
    Та же ситуация и с вристами. А с кольцом наоборот, с Галеона имхо бис.
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 02:14:41 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Uzaren

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 153
    • Герой Асфальта

    • Варкрафт: +
      • Имя: Узаарень
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Re: [Воины - Неистовство] [5.0.5] "Земля на горизонте!".
    « Ответ #14 : 28 Октября, 2012, 16:32:08 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо за гайд!
    Вопрос по крафтовому честу. Стоит ли его делать, а то статы, что-то не впечатляют, мастери и экспертиза
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 16:46:52 by Uzaren »


    «Узарень» -  это как озарение в движении к чему-то.

     

    закрыть