WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 906606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:28 (+31 | -3)


[Воины - Защита]Гайд по воину танку в пандарии.

© Резигер - Дракономор
В работе использованы материалы сайта wowhead.com
Часть гайда является переводом
http://www.accessionguild.net/mists-of-pandaria-protection-warrior-starter-guide/


Содержание:
1.Основные сведения
  1.1Ротация
  1.2Диминишнг
  1.3Таблица урона
  1.4Блок щитом/непроницаемый щит
2.Перековка
3.Улучшения
4.Выбор профессии
5.Таланты
6.Способности
7.Пререйдовая экипировка
8.Символы


1.Основные сведения
Механика получения ярости воином кардинально изменилась. Теперь воин не будет стоять с 100 ярости не зная, куда её потратить. В катаклизме такие статы как мастерство и меткость танку были не нужны, на вещах они были только для галочки, и Greg "Ghostcrawler" Street решил вернуть их ценность.

В пандарии, источниками ярости для воина будут:
1)Рывок (20ярости)
2)Боевой крик или Командирский крик (20 ярости)
3)Оборонительная стойка генерирует 1 ярость раз в 3 секунды
4)Мощный удар щитом (20 ярости, 25 с проком Щит и меч)
5)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона, переход в боевую стойку для накопления ярости с белых атак.
6)Ярость берсерка (10 ярости)
7)Реванш (20 ярости)

Множество способностей не требуют ярости, но есть такие, которые до сих пор в ней нуждаются:
1)Блок щитом (60 ярости)
2)Непроницаемый щит (от 20 до 60 ярости)
3)Удар героя (30 ярости)
4)Рассекающий удар (30 ярости)
5)Верная победа (10 ярости, заменяет Победный раж)
6)Подрезать сухожилия (10 ярости)

Самая важная вещь, которую теперь нужно запомнить, реванш и мощный удар щитом должны попадать(привет мастерству и меткости). Иначе может наступить время, когда у вас в течение длительного периода будет 0 ярости. 0 ярости - вы не сможете нормально засейвиться.

Фактически существует лишь единственный вариант танкинга - активная защита. Максимально повышаем меткость и мастерство, получаем гарантированную ярость с мощного удара щитом и реванша, но количество этих реваншей снизится из-за перековки уклонения/паррирования/искусности(+ блок ударов теперь не дает нам прок реванша).



1.1.Ротация
Танковскую ротацию можно представить в виде картинки:

Старайтесь всегда держать на целях дебафф от удара грома, сдавайте защитные КД когда это требуется, используйте ярость берсерка в боях, где не требуется антифир в определенный момент.

Отдельно рассмотрим момент пула: используйте Мощное зелье ярости перед пуллом для накопления ярости, сдавайте один из двух криков, активируйте ярость берсерка. Данные действия помогут вам избежать стартовых плюшек от босса в тот момент, когда у вас нету ярости для использования защитных способностей.
Можете использовать для этого макрос:

/use Мощное зелье ярости
/cast Боевой крик
/cast Ярость берсерка

Если вам нужен крик на хп - меняйте вторую строчку на /cast Командирский крик


1.2.Диминишнг
В пандарии были изменены диминишнги на паррирование и уклонение. Эффективность паррирования убывает не столь значительно, как уклонения.
Додиминишнговое уклонение/паррирование и после диминишнга отображены на графике:

Подобрать идеальное соотношение паррирования к уклонению, при котором диминишнги будут равны, можно при помощи графика:


Формула расчета паррирования:

где
  • (значение для блад эльфа, значение различно для других рас)
  • значение парри, не подверженное диминишнгу (т.е. если бы диминишнга не было)

Формула расчета уклонения:

где
  • (5.01 с живой крепостью)
  • количество уклонения(для монка/друида это значение будет другим, они получают бонус еще и от ловкости)

Полезный макрос для расчета идеального соотношения парри/додж:
/run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p))


1.3.Таблица урона
Таблица нанесения урона была переработана - теперь нет никакого анхита, можете про него забыть.
Механика получения урона работает таким образом(рассмотрим на простом примере, шансы блока/парри/уклона взяты из головы):
1)при ударе идет ролл
1-5 промах
5-15 уклонение
15-40 паррирование
Соответственно, шансы избежать урона 40%.
2)Если прокнули другие 60%, то игра делает еще один ролл, уже на шанс снизить урон блоком:
1-27 - удар заблокирован
28-99 - огребаем урон, сниженный броней и эффектами
3)Если прокнул ролл на блок - игра делает еще один ролл, на крит.блок:
1-64 - урон заблокирован на 60%
65-99 - на 30%
Паррирование и уклонение, естественно, взяты последиминишнговые, для ночного эльфа шанс промаха по нему 7%, а не 5% из-за расовой абилки.


У большинства воинов может возникнуть вопрос: что использовать - блок щитом или непроницаемый щит?
Непроницаемый щит уменьшает получаемый урон на 10% больше, чем блок щитом, при условии, что вы получаете удары часто (частые удары по воину позволяют держать АП от отмщения на одном уровне).
Блок щитом лучше в ситуациях, когда нужно стаунтить босса или гарантированно будет сильная атака босса.
Помните, что блок щитом позволяет сглаживать получаемый урон, непроницаемый щит позволяет избегать урона полностью, но его могут быстро пробить, оставив вас незащищенным.
Используя символ жесткого отпора мы можем повысить свой дпс примерно на 10% при активном использовании блока щитом.
Непроницаемый щит хорошо демонстрирует себя в ситуациях, когда босс закончил свои спец.атаки, ап накопилось, и в ближайшие 20 секунд у вас будет очень большая величина абсорба.
Подводя итог сравнения: используйте блок щитом при нарастающем уроне по вам, непроницаемый щит при стабильном уроне или нисходящем. Ну и блок щитом не помогает от магии. Никак.




2.Перековка
После добавления ответного удара и переработки механики исступления можно выделить 3 основных вида перековки.

1)Меткость(2550)=Мастерство(5100)>Искусность>Паррирование>Уклонение.
Плюсы перековки:
  получаемый урон будет стабильным,
  много ярости в связи с проками от критического блока (10 ярости).
Минус:
  не так много крита, меньший дпс чем у билда с ответным ударом.

2)Меткость(2550)=Мастерство(5100)>Паррирование>Уклонение>Искусность.
Плюсы данной перековки:
  накапливая эвойденс статы сильно уменьшаем общий входящий урон,
  увеличивается урон благодаря механике ответного удара,
  с критов мощного удара щитом и сокрушения получаем по 10 ярости,
  из-за обильного количества паррирования и уклонения чаще будет прокать реванш, что дает еще больше ярости
Минус:
  хилы могут жаловаться на то, что вы в определенные моменты сильно проседаете по ХП (когда не прокают парри+уклон).

3)Меткость(2550)=Мастерство(5100)>Крит>Паррирование>Уклонение>Искусность.
Плюсы:
  позволяет выдать самый большой урон из всех видов перековок
  больше крита = больше приток ярости в мощного удара щитом и сокрушения
Минус:
  самый большой входящий урон из всех видов перековок

Паррирование во всех вариантах стоит раньше из-за его более слабого диминишнга при накоплении. На чисто магических боссах максимизируйте выносливость, не забывая про мили капы.




3.Улучшения
Выбор ювелирных камней:
В зависимости от выбора перековки (см. выше), выбор камней будет таков:

Билд на искусность:
Желтые гнезда: Растрескавшийся солнцесвет, Самородный нефрит сенсея
Синие гнезда: Всевластный самородный нефрит, Самородный нефрит сенсея
Красные гнезда: Острый закатный оникс, Тончайший закатный оникс, Идеально ограненный императорский аметист
Особые гнезда: Неукротимый изначальный алмаз.
Если нет легендарки, то Вечный изначальный алмаз, Неограненный изначальный алмаз, Стремительный изначальный алмаз

Билд на парри+уклон:
Желтые гнезда: Живой самородный нефрит, Стойкий закатный оникс, Затвердевший закатный оникс, Изящный солнцесвет
Синие гнезда: Живой самородный нефритМстительный императорский аметист
Красные гнезда: Стойкий закатный оникс, Затвердевший закатный оникс, Блистательный первозданный рубин, Мстительный императорский аметист
Особые гнезда: Неукротимый изначальный алмаз.
Если нет легендарки, то Вечный изначальный алмаз, Неограненный изначальный алмаз.

Критовый билд:
Желтые гнезда: Гладкий солнцесвет, Коварный закатный оникс, Прожигающий самородный нефрит
Синие гнезда: Прожигающий самородный нефрит
Красные гнезда: Коварный закатный оникс
Особые гнезда: Емкий изначальный алмаз.
Если нет легендарки, то Разрушительный изначальный алмаз

Если вам не хватает капов мастерства или меткости - не стесняйтесь использовать чистые камни на эти статы (Прочное сердце реки и Ясный первозданный рубин), т.к. именно они обеспечивают нам выживаемость!

Наложение чар:
Плащ: Чары для плаща - меткость, Чары для плаща - броня IV
Нагрудник: Чары для нагрудника - выносливость III
Наручи: Свиток чар для наручей - искусность, Свиток чар для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III, Чары для перчаток - искусность III, Чары для перчаток - сила VI
Ботинки: Чары для обуви - поступь пандарена, Свиток чар для обуви - точность II
Щит: Чары для щита – парирование
Оружие: Чары для оружия - колосс, Чары для оружия - песнь реки, Чары для оружия - танцующая сталь

На плечи вешаем Начертание рога быка, Великое начертание рога быка, на поножи Железночешуйчатые накладки для поножей, в пояс Поясная пряжка из живой стали

Из алхимии нам потребуются Настой земли (для увеличения запаса здоровья), либо комбинация Эликсир монаха и Эликсир богомола (для уменьшения входящего урона). В качестве препотов можно использовать Зелье силы могу(для увеличения урона и соответственно угрозы) либо абузьте Мощное зелье ярости (для избежания большого урона в начале танкинга).

В кулинарии советую выбрать Путь печи, который позволит вам делать
Весенние рулетики монастыря Тянь.


4.Выбор профессии

Профессия
Получаемый бонус
Кузнечное дело
Позволяет вставить 2 дополнительных ювелирных камня (+480 к стамине/640 к вторичному стату)
Ювелирное дело
Дает возможность использования двух сильных камней, +320 к первичному/вторичном стату/480 стамины
Инженерное дело
1920 рейтинга уклонения раз в минуту благодаря приспособлению в перчатках
Алхимия
Дает бонусные 480 стамины при использовании настоя
Кожевничество
Позволяет повесить на наручи 750 стамины
Наложение чар
Дает возможность зачаровать кольца на 480 стамины в сумме
Начертание
Заменяет чарку на плечах на более сильную, что дает 480 дополнительной стамины
Горное дело
480 стамины



5.Таланты
Рассмотрим два варианта:
Если вы танчите босса, то выбор талантов будет таков.
Вестник войны против боссов не сработает, так что выбор остается между двумя другими талантами. Второе дыхание может понадобиться только в боях, где будет постепенное проседание по хп или будет масс рут, другие 2 таланта дают возможность отрегенить хп разными способами. Разрушительный крик даст вам еще одно сбивание кастов (руты на боссов не действуют, другие варианты отпадают). Выбор Рева дракона или Ударной волны - личное дело каждого, ударная волна дает контроль, рёв лучше показывает себя на одиночной цели. Маловероятно появление ваншотящего кастующегося каста, так что Массовое отражение заклинания нужно будет только для такого случая, остается выбор между Охраной и Бдительностью. После нерфа Аватара в последнем тире можете брать то, что вам по душе.
Если вы кайтите аддов, то выбор талантов будет таков.





6.Способности
Ободряющий клич и Ни шагу назад теперь не на общем кулдауне, что позволяет 30 секунд находиться в бою с увеличенным хп на 20%.

Рассмотрим изменения в стойках:
Боевая стойка Генерирует много ярости от белых мили атак.
Оборонительная стойка Собственно та, в которой мы и будем танковать. Уменьшает получаемый урон на 25%, увеличивает набор агро, генерирует 1 ярость каждые 3 секунды пока вы находитесь в бою. Именно в оборонительной стойке большинство способностей дают воину ярость.
Стойка берсерка Позволяет получать ярость от наносимого урона и получаемого.
В МОП воины-танки перестают получать ярость от получаемого урона. Настакивание отмщения происходит только в оборонительной стойке.

Теперь рассмотрим все способности танка, получаемые при выборе спека:
Изначально нам доступны:
Мощный удар щитом Теперь генерирует 20 ярости в оборонительной стойке, но возможность диспела им теперь является примочкой глифа. 6 секунд КД.
Стойкий воин Увеличивает выносливость на 15%, удар грома не требует ярости, увеличивает броню, получаемую с предметов на 25%, дает антикрит.
Отмщение Отмщение не ограничивается максимальным запасом здоровья, АП накапливается за последние 20 секунд. АП накапливается только в оборонительной стойке.
Искусность: критический блок Искусность как и раньше увеличивает шанс на блок удара(снижение урона на 30%) и критический блок удара(снижение урона на 60%).

Изменения в способностях относительно катаклизма:
Если друид повесит на нас Симбиоз, то мы получим дикую защиту.
Казнь Появилась возможность использовать в оборонительной стойке.
Исступление Теперь энрейдж будет являться важной составляющей. Получаем его при помощи критических блоков, дает 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд.
Блок щитом Один из наших главных сейвов. Теперь гарантированно блокирует все атаки, длится 6 секунд. Требует 60 ярости.
Удар грома Не требует ярости в оборонительной стойке, накладывает эффект Слабые удары, снижающий наносимый противниками физический урон на 10, раскидывает на цели Глубокие раны.
Сокрушение Не требует ярости, накладывает на цель Глубокие раны, вешает стак раскола брони.
Реванш Бьет 3 цели, КД 9 секунд, генерирует 15 ярости в оборонительной стойке, КД сбрасывается при успешном уклонении/паррировании.
Боевой крик Увеличивает силу атаки на 10% на 5 минут. Генерирует 20 ярости. КД 1 минута.
Щит и меч Сокрушение имеет 30% шанс обнулить КД с Мощного удара щитом и увеличить получаемую ярость с него на 5.
Ярость берсерка Дает нам 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд. КД 30 секунд.
Деморализующий крик Уменьшает наносимый противниками урон по воину в радиусе 10 ярдов на 20% в течение 10 секунд, 1 минута КД.
Ультиматум Ваш мощный удар щитом имеет 30% шанс сделать следующий Удар героя/Рассекающий удар бесплатными по ярости.
Живая крепость Увеличивает шанс блока на 10%, увеличивает шанс уклонения на 2%, уменьшает КД глухой обороны на 3 минуты.
Безрассудство Больше не увеличивает входящий урон по воину.
Командирский крик Увеличивает выносливость на 10% на 5 минут, генерирует 20 ярости, КД 1 минута.
Сокрушительный бросок Возможно использовать в оборонительной стойке. Можете использовать его для увеличения дпса на 10 секунд для всего рейда.
Непроницаемый щит Поглощает урон, в зависимости от текущего уровня ярости(от 20 до 60), скалируется от силы атаки. Не стакается как ДКшный щит.
Существует 3 боевых штандарта:
Деморализующее знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, уменьшающий наносимый противниками урон в радиусе 30 ярдов от штандарта на 10%.КД 3 минуты, можно использовать в качестве цели для вмешательства. Существует 15 секунд.
Издевательское знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, заставляющий противников в радиусе 15 ярдов сосредоточить атаки на воине в течение 6 секунд. Длится 30 секунд.
Знамя с черепом Вы устанавливаете штандарт рядом с собой, увеличивающий критический урон всех участников рейда в радиусе 30 ярдов от штандарта на 20% в течение 10 секунд. 3 минуты КД.




7.Пререйдовый обвес
(показать/скрыть)


8.Символы
В туманах пандарии можно использовать 3 больших символа и 3 малых. Малые символы в большинстве своем дают разнообразные визуальные эффекты.
Большие символы:
(показать/скрыть)
Можно разделить глифы по направлениям:
ДПС:
Символ сильной отдачи
Символ удерживания обороны
Диспел:
Мощный удар щитом
Ярость:
Символ бесконечной ярости
Мобильность:
Символ бешеной скорости
Символ рывка вдаль

Ситуативным символом можно считать Символ глухой обороны, который можно поставить при очень сильном уроне в некоторый промежуток времени.


Малые символы:
(показать/скрыть)
Реально могут помочь два символа:
Символ исцеления кровью и Символ устрашающего крика, остальные никакой пользы не дают.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2015, 08:01:28 by ИббнОченьНяшен »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1 : 04 Июля, 2012, 23:53:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Изменения в 5.3:
Оборонительная стойка теперь снижает получаемый урон на 25%, а не на 15%, как раньше.
Время восстановления способности «Глухая оборона» было сокращено с 5 до 3 минут.
«Безудержное восстановление» более не требует затрат ярости на применение, мгновенно восстанавливает воину 5% общего запаса здоровья и еще 5% в течение следующих 5 сек. Применение способности в исступлении удваивает объем восстанавливаемого здоровья: воин мгновенно восстанавливает 10% общего запаса здоровья и еще 10% в течение 5 сек.
«Второе дыхание» более не позволяет накапливать ярость, когда воин попадает под действие эффектов оглушения или обездвиживания.
Теперь «Бдительность» вдобавок к своим эффектам будет досрочно завершать время восстановления способности «Провокация».
«Живая крепость» сокращает время восстановления способности «Глухая оборона» на 1 минуту (вместо 3 минут). Это не затронет воинов в специализации «Защита» — время восстановления способности «Глухая оборона» для них останется прежним.
Для воинов, чей уровень ниже 85-го, способность «Мощный удар щитом» теперь получает бонус в 50% от силы атаки (вместо 100%).
Способность «Стойкий воин» больше не прибавляет дополнительные 10% к снижению урона за счет оборонительной стойки.
Изменения в 5.2:
Верная победа хилит на 15% вместо 10%.
Безудержное восстановление требует 30 ярости вместо 60, если нет исступления.
КД ударной волны 40 секунд, если удар был по 3+ целям - кд уменьшается на 20 секунд.
Урон казни меньше, удара громовержца больше.
При большом количестве АП урон от реванша и мощного удара щитом будет меньше.
Непроницаемый щит понерфили. Формула расчета теперь такова :[60% of AP - 120% of Strength or 83.3% of Stamina]

Рейдовая экипировка в 5.2:
Шлем
Название
Источник получения
Уровень предмета
Непронзаемый великий шлем
Хорридон
522
Проклятая корона Лэй Шэня
Лэй Шень
522
Заколдованный стальной наголовник
Кузнечное дело
522

Шея
Название
Источник получения
Уровень предмета
Колье из черепа гидры
Мегера
522
Ожерелье из лунного нефрита
Наложницы-близнецы
522
Боевая подвеска бойца авангарда
Натиск Шадо-Пан
522
Ожерелье терракотового покорителя
Треш в ПГ
522
Ожерелье терракотового защитника
Треш в ПГ
522
Амулет ящера-грабителя
Ундаста
522

Плечи
Название
Источник получения
Уровень предмета
Наплечье высекающего искры
Натиск Шадо-Пан
522
Воссозданные кровавые латные наплечники
Боссы ПГ
522
Латные наплечники ускоренного метаболизма
Изначалий
522

Плащ
Название
Источник получения
Уровень предмета
Отделанный рогами плащ рока
Хорридон
522
Теплый плащ сломанных клювов
Тортос
522
Накидка из многослойной чешуи
Тортос
522
Усиленный плащ зеркального отражения
Дуруму Забытый
522

Нагрудник
Название
Источник получения
Уровень предмета
Негниющий великий доспех
Мегера
522
Стянутый панцирь крушителя клинков
Совет Старейшин
522
Бригантина жестокого взрыва
Джинрок
522
Бригантина гигантского зуба
Натиск Шадо-Пан
522
Боевой доспех деспотичного короля
Ундаста
522
Кираса жестокого избиения
Натиск Шадо-Пан
522
Кираса игуаноколосса
Ундаста
522

Запястья
Название
Источник получения
Уровень предмета
Отделанные панцирем наручи
Тортос
522
Нарукавники владыки топора
Натиск Шадо-Пан
522

Перчатки
Название
Источник получения
Уровень предмета
Рукавицы Вулканодона
Ундаста
522
Захваты яичной скорлупы
Дзи-Кунь
522
Разрыватели артерий
Дуруму Забытый
522
Боевые рукавицы каменного стража
Натиск Шадо-Пан
522

Пояс
Название
Источник получения
Уровень предмета
Брошенный зандаларами стяжной ремень
Треш в ПГ
522
Окровавленный пояс Вулара
Ундаста
522
Усиленный ремень призрачного доспеха
Натиск Шадо-Пан
522
Латный ремень зуболома
Мегера
522

Поножи
Название
Источник получения
Уровень предмета
Ножные латы громовержца
Натиск Шадо-Пан
522
Ножные латы черной крови
Изначалий
522
Ножные латы хлесткой ионизации
Лэй Шень
522

Ступни
Название
Источник получения
Уровень предмета
Высокие ботинки сокрушителя колонн
Престол Грез
522
Ботинки незрячего ока
Дуруму Забытый
522
Заколдованные стальные боевые сапоги
Кузнечное дело
522

Кольца
Название
Источник получения
Уровень предмета
Кристалл души Джин'рока
Джинрок
522
Петля Натиска Шадо-Пан
Натиск Шадо-Пан
522
Кольцо ахиллобатора
Ундаста
522
Отсеченное щупальце Дуруму
Дуруму Забытый
522

Аксессуары
Название
Источник получения
Уровень предмета
Талисман непреклонности Натиска Шадо-Пан
Натиск Шадо-Пан
522
Стойкость зандаларов
Совет Старейшин
522
Хрупкий фиал кровопролития
Темный Анимус
522
Нарастающий ветер Цзи-Кунь
Цзи-Кунь
522
Призрачный барьер
Лэй Шень
522

Оружие
Название
Источник получения
Уровень предмета
Штормовая коса разрушителя миров
Джинрок
522
До-тарак, Мечелом
Боссы ПГ
522
Огненный ятаган Кона
Железный Кон
522
Костяная палица ядовитых шипов
Изначалий
522

Щит
Название
Источник получения
Уровень предмета
Лик обреченного
Боссы ПГ
522
Абсолютная защита императора
Лэй Шень
522
Большой щит сумерек
Изначалий
522
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 15:48:17 by Резигер »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #2 : 06 Июля, 2012, 00:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
постарайся не перечислить способности, их и в игре можно прочитать, а сделать кое-какой анализ и предложить лучшее.
больше вариантов в обвесе, а то ведь найдется пара идиотов, которые будут задротить до тех пор, пока не выбьют конкретно этот шлем.

простыми словами - пока не важно, ибо тут просто все перечислено и все, никакого анализа не проведено, особенно это касается символов и талантов. но времени еще много.
После полного тестинга рейдов, когда всё более-менее устаканится, будет видна определенная картина - что лучше, что хуже, гемы, символы, перековка и т.д. Насчет вариантов эквипа - нужно еще будет добавить шмот за репу, благо его много.  :)
P.S. Шмот за репу требует очки доблести, исходя из таблицы на ммо-чемпе.  :-\
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2012, 00:42:55 by Резигер »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #3 : 07 Июля, 2012, 19:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сам на бэте есть? хорошо бы был.
очки доблести дают за дейлики.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #4 : 10 Июля, 2012, 15:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты это.. не пропадай

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #5 : 16 Июля, 2012, 20:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока что временно в разьездах, по возможности буду просматривать последние билды патчей и т.д. Бета есть. Кап оставили 1000 од, так что быстро одеться всё равно не получится. В кате можно было брать 359 за репу, тут еще и од добавлять придется.

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #6 : 20 Июля, 2012, 11:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, как прот-вары чувствуют себя на бете сейчас по сравнению с другими классами?
Фигово/Плохо/Средне/Ок/Отлично. Нужное подчеркнуть.

Стоит ли с выходом Панд качать вара-танка или, чтобы не испытывать жопных болей, прокачать ОП-монка/БДК и танчить им, например.

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #7 : 20 Июля, 2012, 21:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, как прот-вары чувствуют себя на бете сейчас по сравнению с другими классами?
Фигово/Плохо/Средне/Ок/Отлично. Нужное подчеркнуть.

Стоит ли с выходом Панд качать вара-танка или, чтобы не испытывать жопных болей, прокачать ОП-монка/БДК и танчить им, например.

Даже близы на этот вопрос не ответят =)) Честно, тестирование рейдов, можно сказать, тока началось. Да и сам вопрос необъективен, а субъективен. Лично мне изменения вара, не только прота, понравились.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #8 : 20 Июля, 2012, 22:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, как прот-вары чувствуют себя на бете сейчас по сравнению с другими классами?
Фигово/Плохо/Средне/Ок/Отлично. Нужное подчеркнуть.

Стоит ли с выходом Панд качать вара-танка или, чтобы не испытывать жопных болей, прокачать ОП-монка/БДК и танчить им, например.
из того, что читал - пока совсем хреново.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #9 : 21 Июля, 2012, 00:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность классная: на 1% блока приходится 4.5% крит.блока, анхит походу не собрать. С последним патчем за крит.блок дают 10 раги. Вполне возможно, что нужно будет собирать именно его, тогда каждый влетающий в нас удар при активном шб будет давать 10 раги(если попадать реваншем, офк). Да и снижение урона гарантированно на 60% вполне неплохо, только нужно будет думать, чем заполнить 3 секунды возможного огребания.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #10 : 21 Июля, 2012, 01:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность классная: на 1% блока приходится 4.5% крит.блока, анхит походу не собрать. С последним патчем за крит.блок дают 10 раги. Вполне возможно, что нужно будет собирать именно его, тогда каждый влетающий в нас удар при активном шб будет давать 10 раги(если попадать реваншем, офк). Да и снижение урона гарантированно на 60% вполне неплохо, только нужно будет думать, чем заполнить 3 секунды возможного огребания.
хилами их заполнить..
опять будем сидеть на запасе в начале, пока не соберем анхит(и в 1 патче аддона его не будет)

igdith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игдиф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #11 : 21 Июля, 2012, 02:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анхит?

Цитировать
Блок

Вероятность блокировать удар будет зависеть от отдельного «броска», который будет выполняться для каждой атаки, если ее не удалось избежать. Другими словами, сначала мы проверяем, попал ли удар в цель, уклонился ли персонаж от атаки или парировал ее. Если нет – значит, с некоторой вероятностью он эту атаку блокирует.
В результате эффективность этой характеристики перестает зависеть от суммарной вероятности ухода от удара. На данный момент эффективность блокирования растет по мере его накопления.

В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.
Мы не ожидаем, что воины «защиты» и паладины достигнут предела этой характеристики – хотя это возможно при наложении временных эффектов и срабатывании аксессуаров, увеличивающих искусность. Балансировка блокирующих урон танков будет производиться именно исходя из этих изменений. Мы хотим тем самым сделать игру такими танками более увлекательной, и, конечно, совсем не хотим их как-то ослабить.
Обратите также внимание на изменения механики «Блока щитом» и «Щита праведника» в Mists of Pandaria.

Источник. Пост древний, но с тех пор другой информации я не видел.

Последний билд принес нам мощный нерф шилдбарьера, теперь в 440 шмоте при максимуме отмещения за 60 раги получаем щит на ~50к, было 120к+. К релизу наверно слегка апнут, но основным сейвом, видимо, будет шилдблок. Критблок собирается довольно бодро, в шмоте из героиков будет порядка 50%.

Гемиться будем на стамину или искусность (скорее всего стамина, хотя всё может быть).
Перековка: искусность > хит= экспертиза > (?) додж = парри. По рейтингам хит/экспертиза в 3 раза дешевле чем додж/парри, но капы собирать долго.

И да, в рейды я не ходил, так что инфа не 100% :)

Кстати, откуда инфа про 10 раги за критблок?

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #12 : 21 Июля, 2012, 03:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом последнем билде энрагу переработали http://mop.wowhead.com/spell=13046 .
Mortal Strike, Bloodthirst and Colossus Smash critical strikes and critical blocks Enrage you, generating 10 Rage and increasing physical damage done by 10% for 6 sec.

igdith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игдиф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #13 : 21 Июля, 2012, 03:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, не заметил. С рагогенераций после этого должно стать получше.

Кстати, пункты 5-6
Цитировать
5)Переход в боевую стойку для получения ярости с простых мили атак
6)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона
Переход в боевую стойку и стойку берсерка чреват последствиями: вы лишаетесь антикрита, который находится только в оборонительной стойке.
больше не актуальны: антикрит переехал в пассивки, а в боевой и берсерке мы не получаем рагу за спецатаки, так что делать там нечего.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #14 : 21 Июля, 2012, 04:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, не заметил. С рагогенераций после этого должно стать получше.

Кстати, пункты 5-6
Цитировать
5)Переход в боевую стойку для получения ярости с простых мили атак
6)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона
Переход в боевую стойку и стойку берсерка чреват последствиями: вы лишаетесь антикрита, который находится только в оборонительной стойке.
больше не актуальны: антикрит переехал в пассивки, а в боевой и берсерке мы не получаем рагу за спецатаки, так что делать там нечего.
Смысл прыжков по стойкам будет в бою со сменяющимися танками (стаки и т.д.), и то, если рага с белой атаки будет в районе 12+, иначе 15 ярости с удара щитом вкупе с сокрушением в прот.стойке получше будет.

P.S. Была светлая мысль сравнить искусность воина с искусностью других танков, если будет надобность - можно подискутировать.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 04:08:02 by Резигер »

 

закрыть