WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1263294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:72 (+74 | -2)


    [Воины - Неистовство] [5.0.4 ПреГайд] "Земля на горизонте!".

                         
    1. Вступление
    1.1 Фури-ликбез
    1.2 Патчноты , изменения класса

    2. Теория
    2.1 Билды и символы
    2.2 Используемые способности
    2.3 Статы, капы и их приоритеты
    2.4 Собственные и рейдовые бафы

    3. Подготовка к рейду
    3.1 БИС листы
    3.2 Перековка
    3.3 Энчанты и камни
    3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

    4. Игра за фури-воина
    4.1 Ротация
    4.2 Интерфейс и аддоны

    5. Заключение
    5.1 Обновления гайда
    5.2 Источники, ссылки и благодарности

    6. Приложения
    6.1 Landsoul's Warrior DPS Spreadsheet
    6.2 Combat Log - руководство
    6.3 Warrior vs Dragon Soul 25man Heroic by Method

    1.   ВВЕДЕНИЕ

    Итак, воин в препатче Mists of Pandaria. Многое изменилось, но облик остался прежним. Нам переработали ротации, механики исступления и набора ярости, часть способностей изменили, часть убрали, ну и, конечно, добавили новые.
    Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков меча и топора. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.
    Разделы по до рейдовому бису и ротации несут лишь основы и общие принципы, опираясь на которые, вы сможете начать долгий путь по освоению этого класса, которым легко играть, но трудно выигрывать.

    1.1    Фури-ликбез - Коротко о базовых понятиях

    Основной билд:


    Приоритет статов:
    Меткость 7.5% -> Крит -> Мастерство 7.5% -> Сила ->  Искусность -> Скорость
    … подробнее в разделе 2.3

    Приоритет в ротации:

    … подробнее в разделе 4.1

    Что лучше Хватка титана или Единство намерений?
    На данный момент имеется информация, что Единство намерений позволяет наносить немного больший урон по сравнению с Хваткой титана
    … подробнее в разделе 2.1

    Вот мой вар, почему он не демажит?
    Для начала убедитесь, что прочли и поняли гайд, а затем отпишитесь в соответствующей теме и за плюсик вам подробно расскажут, где вы допустили ошибку. Не забывайте, что выкладывать зеленых, нечанченых, не гемленых персов – очень плохая предпосылка на адекватную помощь.

    1.2    Патчноты, изменения класса

    (показать/скрыть)

    29.08.2012 Patch 5.0.4

    Огромное количество изменений, подробно все расписано в части 2. Теория.

    2.   ТЕОРИЯ

    2.1    Билды и символы

    15: Tier 1 - Рывок.

    Неудержимость
    Juggernaut
    Пассивная
        Удвоенное время
    Double Time
    Пассивная
        Вестник войны
    Warbringer
    Пассивная


    Неудержимость - Базовый выбор для большинства ситуаций.

    Удвоенное время - В случаях если вам необходим двойной Рывок реже чем за 20 секунд.

    Вестник войны - Скорее ПВП талант.

    30: Tier 2 - Исцеление.

    Безудержное
    восстановление

    Enraged Regeneration
    Мгновенное, 1 мин.
        Второе дыхание
    Second Wind
    Пассивная
        Верная победа
    Impending Victory
    Мгновенное, 30 сек.


    Безудержное восстановление - По-прежнему требует ГКД для активации, а так же стоит довольно много раги если вы не в состоянии исступления. Все это делает эту способность не очень популярной.

    Второе дыхание - 9% за 3 секунды после падения здоровья ниже 35% может и не сравнится со способностями самоотхила других классов, но может спасти вам жизнь не один раз в критической ситуации.

    Верная победа - ХПС примерно равен Безудержному восстановлению, но количество затрачиваемой ярости ниже, плюс ей можно "заткнуть" пробел в ротации. Но требования ГКД не позволяет использовать как данную способность как стабильный способ самоотхила.

    45: Tier 3 - Контроль.

    Ошеломляющий крик
    Staggering Shout
    Мгновенное, 40 сек.
        Пронзительный вой
    Piercing Howl
    Мгновенное
        Разрушительный крик
    Disrupting Shout
    Мгновенное, 40 сек.


    Ошеломляющий крик - Скорее пвп талант, однако если потребуется хороший аое стан на 5 секунд, то вы можете использовать его в связке с аое замедлением.

    Пронзительный вой - Старый добрый пирсинг. Аое замедление без кд и всего за 10 раги.

    Разрушительный крик - Ни кому еще не вредил лишний прерыватель кастов, особенно если он аое, да еще и бесплатный. В условиях увеличения кд Зуботычины до 15 секунд, очень полезный талант по умолчанию.

    Не забывайте, что все способности данного тира являются криками, а значит мы можем использовать их во время действия вихря клинков.

    60: Tier 4 - Аое урон.

    Вихрь клинков
    Bladestorm
    Мгновенное, 1.5 мин.
        Ударная волна
    Shockwave
    Мгновенное, 20 сек.
        Рев дракона
    Dragon Roar
    Мгновенное, 1 мин.


    Вихрь клинков - Изменению почти не подвергся, только не забываем о возможности использовать крики во время его действия.

    Ударная волна - По-прежнему хороший урон и контроль. Хотя талант скорее для танкинга подземелий, левелинга или пвп.

    Рев дракона - Всегда критует, всегда игнорирует броню, а значит способность не привязанная ни к Безрассудству, ни к Удару колоса. Обеспечивает наибольший урон в одиночную цель.

    75: Tier 5 - Сейвы.

    Массовое
    отражение
    заклинания

    Mass Spell
    Reflection
    Мгновенное, 1 мин.
        Охрана
    Safeguard
    Мгновенное, 30 сек.
        Бдительность
    Vigilance
    Мгновенное, 2 мин.


    Массовое отражение заклинания - Аое спелл рефлект на группу или рейд, не требующий щита. Хороший талант для определенных моментов, но не думаю что он будет часто востребован в рейдах.

    Охрана - Отличный 20%-ный сейв на сопартийца, ни раз спасет кому-то жизнь, а так же поможет в осуществлении пве механики босса. Вот и мы стали чуть-чуть больше похожи на паладинов, разве не здорово  ;D.

    Бдительность - Переносит урон на нас, а значит возможны непредвиденные ваншоты в рейдовом пве. На мой взгляд больше подходит для танков или для пвп.

    Символы

    В последнем обновлении многие символы стали играть роль талантов, многие из них даже копируют таланты прошлых дополнений. Например: Символ блица, Символ хриплого голоса и т.д. Следовательно их ситуативное использование может быть очень даже разнообразным. Так что скажем нет стереотипам и привыкаем использовать голову на каждом конкретном энкаунтере. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большенства случаев.

    Большие:
    - это именно то, что ждали многие воины. Символ увеличивает дамп ярости на 20%, что дает нам больше возможностей сейвить рагу и вливать ее в колос или под бурсты.

    - не только уникальные возможности мобильности, которыми и так славится наш класс, но и бесплатные 2.5% дпс при включении липа в ротацию. (Подробнее в разделе 4.1)

    - увеличивает урон от связки способностей, основанной на Кровавый фарш
    в аое, так же возможно извлечение профита и в сингл таргет ротации.

    Малые:
    Среди малых символов отсутствуют влияющие на дпс, почти все они являются исключительно фановыми или ситуативными, например Символ устрашающего крика.

    2.2    Используемые способности

    (показать/скрыть)

    2.3    Статы, капы и их приоритеты

    Сила - Приоритет силы в 5.0.4 пошатнулся в сторону крита. Это связанно с различными изменениями, например из-за обновленной механики Яростного выпада, проков Исступления от удвоенного крита Кровожадности. Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
    Крит - кап имеется но он не досягаем. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
    Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.
    • Меткость желтые атаки, софткап -  7.5% или 769 рейтинга (Для дренеев 6.5% или 666).Позволит нам не промахиваться спец. атаками.
    • Меткость для белых атак, хардкап - 26.5% или 2717 рейтинга (Для дренеев 26% или 2614).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
    Мастерство  -  7.5% или 769 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются) Стоит отметить что расчет мастерста желтых атак ведется с МХ, так что при наличии расового модификатора верным решением будет 26/23, а не 29/26.
    Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием.
    Искусность - Капа не имеет, увеличивает физический урон в состоянии исступления.

    Приоритеты для 5.0.4:
    Меткость 7.5% -> Крит -> Мастерство 7.5% -> Сила ->  Искусность -> Скорость

    2.4    Собственные и рейдовые бафы

    Бафы и дебафы рейду:
    - +10% АП
    - -12% брони цели
    - +4% к получаемому физ. урону

    Все необходимые бафы:
    Кроме тех, что мы даем себе сами, нам необходимы лишь стандартные 5 бафов, входящие в 8/8. Так же мы можем давать рейду +10% выносливости, если кто-то уже бафает +10% АП.

    Характеристики:
        Эффект: +5% силы, ловкости и интеллекта
        Пример: Благословение королей
        Дают: Друид, Монах и Паладин

    Выносливость:
        Эффект: +10% выносливости
        Пример: Слово силы: Стойкость
        Дают: Жрец, Чернокнижник, Воин

    Скорость:
        Эффект: +10% скорости атаки ближнего и дальнего боя
        Пример: Нечистая аура
        Дают: Рыцарь Смерти Льда и Нечестивости, Разбойник, Шаман Совершенствования

    Шанс критического удара:
        Эффект: +5% шанс критического удара заклинанием, в ближнем и дальнем бою
        Пример: Вожак стаи
        Дают: Ферал друид (кошка и мишка), Охотник, Маг

    Искусность:
        Эффект: +5 искусности
        Пример: Благословение могущества
        Дают: Монах Windwalker, Паладин, Шаман [/list]
    При связке с Друидом при помощи Симбиоза, воин неистовства получит способность .
    « Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 07:49:56 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    3.   ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ

    3.1    БИС листы

    В данный момент мы имеем Специализацию на латных доспехах, которая дает нам 5% силы при ношении во всех слотах инвентаря латы. Так что про ношение кожи как в ВотЛКе можно забыть. Основной первичный стат для нас Сила. Ее приоритет очень высок и выше только верхний порог атаки для оружия в МХ. Так что предметы, имеющие выше илвл, (обычно, но далеко не всегда) будут для нас приоритетнее за счет наращивания силы любой ценой.

    Если вы не в состоянии самостоятельно рассчитывать свои бис листы, то придется вам научиться пользоваться интернет ресурсом askmrrobot.com, который на данный момент выдает довольно не плохо всю информацию, касательно подбора вещей.

    БИС лист для 5.0.4













       

    Отдельно стоит поговорить об оружии Гурталак, Глас глубин. Окончательные исследования механики его прока до сих пор подвергаются переработке и дополнению в сочетании с его нерфами и апами со стороны разработчиков, однако вот то что мы знаем об этой двуручке:

    - прокает от способностей
    - атака щупальца скалируется от рейд бафов и дебафов (6% спд, КОЭ и т.д.)
    - в среднем наносит около 10% общего урона, что сполна оправдывает отсутствие вторичных статов
    - полезность ношения в ОХ не доказана
    - нормал версия (не из ЛФР) пользуется приоритетом для ношения в МХ перед любым 410 оружием

    3.2    Перековка

    Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

    Вот общая модель перековки при условии собранных капов:

    (показать/скрыть)

    Так же я могу предложить теорию перековки, которую использую я:
    1.   На всех вещах наковываем крит приоритет «старший» (тот, которого больше) стат.
    2.   Из оставшихся наименее нужных нам вторичных статов собираем кап мастерства. (если необходимо)
    3.   Излишки мастерства (если имеются) и хаст перековываем в хит.

    Схема работает только в том случае, если у вас правильно подобраны вещи, и каждый из пунктов выполним. Иногда на ранних этапах одевания персонажа приходится даже рефоржить крит для набора капа мастерства, но это ошибка на стадии выбора тех или иных вещей т.к. кап мастерства непоколебимо должен быть собран.

    В реалиях патча 4.3 при получении 2т13 бонуса окончательный приоритет статов для перековки необходимо индивидуально согласовывать со спредшитом, и подбирать пороговые значения крита и меткости в зависимости от имеющийся экипировки.

    Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны и онлайн сервисы для перековки, например уже знакомый нам askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов. (На момент написания гайда, mrrobot отчаянно пытается выдерживать 25 мастерства, что с точки зрения теории не верно, хотя есть примеры следования этому предложению)

    Наиболее распространенные ошибки перековки:
    1.   Из гира не «выжат» крит или хит. Например, вы оставляем мастерство на Сердце ярости, ведь нам необходимо набрать кап мастерства, но у нас имеются вещи с крит/хаст и срефоржив хаст в мастерство мы можем перековать триньку в крит не потеряв кап, но увеличив количество крита за счет ненужной нам скорости.

    2.   Набрано слишком много мастерства. Напоминаю, что кап мастерства равен 769 рейтинга. И чем ближе мы к этой цифре, тем больше вторичных статов мы терям, а это важно!

    3.   Перегон статов. Это логические ошибки от невнимательности, но иногда полезен для более точного набора капов.

    3.3    Энчанты и камни

    В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезной для нас силы, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.

    Голова - Магический знак Громовой Молот(Альянс)/Магический знак Драконьей Пасти(Орда)
    Плечи - Великое начертание зазубренного камня
    Плащ - Чары для плаща - критический удар II
    Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
    Запястье - Чары для наручей - сила VI
    Перчатки - Чары для перчаток - сила V
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
    Оружие - Чары для оружия - обвал
    Ступни - Чары для обуви - лавоход

    Немного обсудим последний энчант - Лавоход. Не смотря на то что в игре присутствуют другие чанты, которые на первый взгляд могли бы смотреться на наших тапочках лучше, воины все же отдают предпочтение ускорению скорости бега. В контенте 4.3 мы имеем лишь одного статичного босса - Ультраксиона. Остальные же энкаунтеры полны забегов на довольно большие дистанции, а промедление даже на секунду сулит нам задержкой БТ и как следствие потенциальная потеря крита на 50к+ со всеми вытекающими последствиями. А если вспомнить сколько нам приходится делать перебежек на том же Йор'садже, то приходит понимание, что никакие 50 меткости не компенсируют такое количество беготни даже не смотря на наш широкий мобильный потенциал с липом и интерцептом.

    Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.
    Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.

    Особые(Метасокет)

    В Красные

    В Желтые

    В Синие


    3.4    Химия, профессии и рейдовые расы

    Едим: Кроколиски или Печеньки
    Фласки: Настой силы титанов
    Поты: Зелье из крови голема

    Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
    Алхимия
    Дополнительно 80 силы от Настой силы титанов и продление действие на 1 час
    Кузнечное дело
    2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 100 Силы
    В патче 4.3 - лучший выбор
    Наложение чар
    Чары для колец 40 силы х2 = 80 силы
    Начертание
    Чант на плечи Начертание львиной гривы
    Кожевничество
    Чанты на запястья Драконье тиснение - сила
    Портняжное дело
    Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча
    Инженерное дело
    Дополнительный чант на перчатки. + 480 силы на 10сек. каждую 1мин.
    Снятие шкур
    80 крит рейтинга или 0.44% крита.
    Ювелирное дело
    Даст нам 3 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 51 Силы
    В патче 4.3 не были апнуты ювелирные камни до общего уровня, следовательно полезность данной профессии резко упала.

    Альянс:
    Воргены - Озлобленность и Легкость тьмы делают воргенов лучшим выбором для пве воина.
    Человек - Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии делают человека хорошим, но все же не лучшим выбором.

    Орда:
    Орк - Кровавое неистовство – объект зависти всех милишников не принадлежащих этой расе, ну и Специализация на владении топорами – даст около 90 вторичного стата.

    Не брезгуйте сменой расы, если вы настроены серьезно рейдить, ведь победа строится из маленьких кирпичиков, которые мы с таким трудом собираем. Но и не дайте себя обмануть – ведь 1169 ап на 15 секунд не решат ваши проблемы неверно подобранного шмота или неверной ротации.

    4.   ИГРА ЗА ФУРИ-ВОИНА

    Ротация воина неистовства основана на приоритетах некоторых важных способностей и система менеджмента ярости. Эти приоритеты зависят от различных обстоятельств, таких так проки, исступление, использование важных кулдаунов и других, однико при правильной расстановке приоритетов мы получаем довольно высокие показатели урона с минимальными простоями. Ротация строится вокруг поддержания максимального аптайма исступления и нанесении максимального урона во время действия дебафа Удар Колосса. Базовая ротация выглядит так:


    Основной смысл игры на воина неистовства сводится к тому как накопить, а затем поддерживать ярость достаточную для максимального шестисекундного бурста под следующий Удар Колосса. Так же не забываем стакать все откатившиеся усиливающие способности перед каждым таким бурстом для получение еще большего урона. Ротация делится на три части: Накопление, Сохранение и Разрядка. Накопление - это часть ротации когда мы стараемся сэкономить как можно больше ярости и выйти на максимум наших 120 едениц, теряя при этом как можно меньше дпса. Сохранение - это когда мы накопили необходимую ярость, но до Колосса еще есть несколько секунд и мы делаем все чтобы не упереться в максимальное значение по раге. ПОМНИТЕ! 120 ярости - ПОТЕРЯ ДПС!. Каждая из данных фаз протекает по принципу общей ротации изложенной выше. И, наконец, фаза Разрядки - это когда вы сливаете весь ваш запас ярости за время действия дебафа Удар Колосса.


    Разберем каждую из способностей:

    Кровожадность - 4.5 секунды находится на кд, дает 10 ярости за удар. Есть несколько причин почему стоит использовать ее по кд. Во-первых, она является отличным рагогенератором, каждое откладывание данной способности просаживает вас по нашему основному ресурсу. Во-вторых, у данной способности удвоенный шанс на критический урон, а ее криты дают нам необходимое исступление.

    Удар колосса - так же следует держать на кд из-за того что с нее тоже возможен прок исступления. Ну и конечно же она дает нам шестисекундный дебаф на полное игнорирование брони, от которого строится большая часть нашей ротации. Данная способность накладывает на цель рейдовый дебаф на +4% физического урона.

    Зверский удар - наносит урон только от оружия в левой руке. С данной способностью связан прок Прилив крови, который снижает ее стоимость и время восстановления. При использовании вне данного прока является очень дорогой способностью и служит лишь как филер, предотвращающий набор предела ярости.

    Яростный выпад - может быть использован только во время прока исступления один раз, накапливает максимум два стака за каждый прок. Наносит урон от оружия с двух рук, и является очень мощным ударом. Предпочтителен по время действия дебафа Удара Колосса.

    Рев дракона - всегда критический удар, игнорирующий броню цели. Большую часть времени держите его на кд, но старайтесь не сдавать его в Удар Колосса и в Безрассудство.

    Удар героя - не привязан к ГКД, используется для слива лишней раги во время фазы Сохранения, а так же во время фазы Разрядки при достаточном количестве ярости.

    Героический прыжок - не привязан к ГКД, дает прирост дпс при использовании по кд во время действия Удара Колосса и под Исступлением. Если не получается совмещать, то все равно используйте его хотя бы под Исступлением.

    Как уже писалось выше, для нас очень важен аптайм исступления, а следовательно вы не должны использовать Ярость берсерка просто по кд. Сохраняйте его на моменты падения исступления, а так же для искусственного вызова прока Яростного выпада.

    Экзикут фаза - это наше все! По ее наступлению мы получаем самую сильную способность воина - Казнь. Нам всегда следует подготавливаться к приближающимся 20% здоровья цели. Обязательно сделайте так чтобы Удар Колосса был не на кд. А так же старайтесь сохранить как можно больше усиливающих способностей. Как только у цели будет 19.9%, используйте Удар Колосса, прожимайте все абилки (Безрассудство, Триньки, Зелье, Расовую если есть, запускайте Исступление) и выжигайте всю свою ярость данной абилкой!


    Будьте аккуратны во время фазы Накопления. Если все на кд, лучше запустите ФриГКД, но обязательно накопите ярость до фазы Разрядки. Во время фазы Сохранения вы можете в качестве филера использовать казнь, но обязательно имейте около 90 ярости перед Ударом Колосса.

    АОЕ ротация

    АОЕ урон воина неистовства базируется на способносте Вихрь, а так же на Кровавом фарше, стаки которого как раз нам и дает сам Вихрь. Как видно из описания мы можем увеличивать количество целей, поражаемых Яростным выпадом от 2х до 4х. Учитывая что это очень сильная способность, мы получим довольно ощутимую прибавку к урону, стакая Кровавый фарш по количеству целей рядом с нами. В целом аое ротация так же строится на системе приоритетов:


    Базовая АОЕ ротация такая же как и по одиночной цели: Кровожадность - ФГКД - ФГКД - Кровожадность. Помните, что если рядом с вами, например, 3 цели, то стаков Кровавого фарша необходимо 2. Когда используете Рев дракона, то старайтесь зацепить как можно больше целей.

    Распределение способностей.

    Безрассудство - сохраняйте данную способность на экзикут фазу, если вы не успеваете использовать ее дважды за бой. Не забывайте стакать усиливающий способности, и никогда не сдавайте ее одну.

    Смертельное спокойствие - поможет избежать набора 120 ярости в моменты переизбытка набора ярости, а так же в моменты Разрядки.

    4.2    Макросы

    TBA...

    4.3    Интерфейс и аддоны

    С введением в стандартный интерфейс возможности использовать способность при нажатии, а не отпускании клавиши мы перестали быть столь зависимы от серьезных аддонов. Но не стоит отказываться от них вовсе, ведь хорошая настройка интерфейса убережет вас от неотходимости отвлекаться или искать необходимую информацию на экране, что обычно косвенно (а порой прямо и сильно) влияет на наш дпс.

    OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

    Omen Threat Meter – легкий и удобный измеритель угрозы. Наше все! Ведь мы не имеем НИЧЕГО, способного сбросить наше агро.  И только этот аддон в сочетании с вашим мозгом способен избавить вас от разъяренных криков РЛа.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omen-threat-meter.aspx

    SimpleUnitFrames – если вы не любите грузные модификации фреймов. Самое главное – отображает одновременно и проценты и значения здоровья босса. Легкий и лично для меня незаменимый.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/simple-unit-frames.aspx

    TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx

    MikScrollingBattleText – позволяет упорядочить цифры входящего и исходящего урона, хила и других оповещений.
    http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mik-scrolling-battle-text.aspx

    Меня часто просят, показать именно мой интерфейс и хоткеи. Если честно не совсем понимаю чем это может помочь, ведь привычки у всех бывают диаметрально разными, и то что удобно для одного - может быть совершенно неприемлемо для другого. Но раз уже спрашивают, то выложу сюда чтобы заполнить пробел:




    5.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    5.1 Обновления гайда

    30.10.2011 - опубликован список аксессуаров 4.2
    30.11.2011 - опубликованы официальные заметки к патчу 4.3
    09.01.2012 - большая часть гайда переработана под патч 4.3
    (снапшот гайда под патч 4.2 можно найти тут)
    01.09.2012 - большая часть гайда переработана под патч 5.0.1
    (снапшот гайда под патч 4.3 можно найти тут)

    5.2    Ссылки и благодарности

    Полезные ссылки:
    http://elitistjerks.com/f81/ - раздел воинов на знаменитом форуме «знатоков» вова.
    http://www.landsoulcoaching.com/spreadsheet - калькулятор для воинов небезызвестного Landsoul'а.
    http://code.google.com/p/simulationcraft/ - Simcraft. Известный калькулятор.
    http://www.askmrrobot.com/wow   - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
    http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

    Благодарности:
    Filas - За создание первоначального гайда, за его поддержку и ведение раздела воинов на этом форуме.
    Марисфена - За предредактирование и дополнение данного гайда.
    Matf - За неустанную службу на посту вопросов и ответов в гайде.
    Вэлентай - за сильное альтернативное мнение, которое двигает к прогрессу.

    « Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 07:50:23 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1 Landsoul's Warrior DPS Spreadsheet

    Многие, кто сталкивался с глубоким освоением класса, слышали о том что у воинов есть оффлайн калькулятор, позволяющий производить манипуляции со своим персонажем не заходя в игру, а так же рассчитывать важные данные, такие как ДПС, SEP, заниматься перековкой и планировать бой с кд. Данный инструмент называется Warrior DPS Spreadsheet, который разрабатывает известный воин-теорикрафтер - Landsoul из гильдии vodka, вклад в игру которого не остался незамеченным и в его честь разработчики даже называли игровой предмет Landsoul's Horned Greathelm. Итак давайте разберемся с основами загрузки своего персонажа в калькулятор и со столь необходимым нам расчетом SEP'а.

    Последней версией на момент написания данного руководства является 3.0.BETA6.
    Качаем калькулятор с официального сайта:
    http://www.landsoulcoaching.com/spreadsheet

    Запускаем и видим, что по умолчанию загружен профиль самого Лендсоула.
    Многие пользователи при попытки загрузки русскоязычного профиля сталкиваются с ошибкой. Связано это с тем что спредшит не может использовать кириллицу в качестве называния сервер и имени персонажа. Однако использовать калькулятор можно и для персонажей РУ-зоны. Для этого открываем армори, копируем адресную строку в буфер обмена, вставляем ее в блокнот и получаем нечто похожее:


    Разделяем строку аналогично образцу и получаем 2 символьные строки, первая соответствует игровому серверу, а вторая никнейму игрока.

    Вводим данные в калькулятор. Там где написано Landsoul - вводим свое имя символьной строкой, там где написано Alterac Mountains - воодим название вашего игрового сервера, меняем us.battle.net на eu.battle.net и нажимаем Battle.net Lookup.
    Процесс загрузки персонажа займет некоторое время.

    По окончанию закгрузки, пролистав страницу немного вниз и вправо мы найдем необходимую нам информацию по расчету нашего SEP'а (Strength Equivalence Point)



    По данной таблице мы можем отслеживать наиболее приоритетный для нас вторичный стат, относительно единице силы.
    Не забывайте следить за обновлениями, ведь в них всегда исправляется большое количество недочетов с прошлой версии.


    6.2 Combat Log - руководство

    Касательно ресурса World of Logs уже написаны тонны текста. Множества статей покрывают большую часть информации касательно детального разбора логов для каждой из поставленных задач. Я же хочу дать лишь краткий обзор прямо относящийся к разбору боев с участием нашего класса.

    Вот два поста покрывающие всю информацию по просмотру нашей ротации за бой, остальное лишь вымерение применения абилок по гкд, отслеживание использования БТ по кд и поиск ошибок в использовании бурст абилок.

    Выбираешь Log browser
    Тыркаешь в remove, чтобы снять начальный фильтр всех событий.
    Создаешь новый фильтр Add Query
    Чтобы сделать полный парсер ставишь галочки Hit, Miss, Aura, Power gain
    Если просто отследить ротацию только Spell Cast
    В поле Actor вбиваешь ник
    Тыркаешь Save, затем Run


    А чтобы смотреть не только ротацию вида:
    (показать/скрыть)

    но и визуализировать ее для простоты первичного анализа лично я использую Expression Editor с командой
    sourcename="Никнейм"
    and type=6
    Получается вот так:



    Для тех кто хочет более детально разобраться с данным ресурсом я рекомендую данную статью:
    http://mmoboom.ru/blogs/guides/4697

    6.3 Warrior vs Dragon Soul 25man Heroic by Method



    Привет и добро пожаловать в Руководство гильдии Method по Воину для рейдового подземелья Душа дракона!

    Меня зовут Berzerkvladî и я хотел бы представить вам краткий обзор аспектов прохождения рейдового подземельи Дракона Душа (25man) на Героическом уровне сложности для класса Воин (Оружие, Неистовство)

    Хоть воины а данном патче и не имеют преимуществ перед другими дпс-классами, но ваша мобильность в сочитании с полезными рейдовыми бафами, сделают вас достойным выбором для любого из представленных энкаунтеров.

    В данном руководстве я сосредоточусь на выборе оптимального спека, правильном использовании ваших кулдаунов на каждом из боев, а так же дам несколько советов и приемов, которые, может быть, вы еще не знали.

    Имейте в виду, что это руководство для продвинутых игроков и не содержит основной информация по рейдовым боссам.

    [Прим. переводчика. Данный гайд ориентирован в первую очередь на период освоения подземелья первыми гильдиями, в условиях же наличия 4т13 бонуса и Гурталака хотя бы из нормала, армс становится более приоритетным спеком для всех боссов, кроме Спины Смертокрыла, а так же в ситуациях требующих внимания согласно специфики отдельно взятого рейда.]



    Морхок

    В этом бою Неистовство немного лучше, чем Оружие из-за его огромного урона на экзекут-фазе в то время как Морхок впадает в Неистовство. АОЕ-фазы длятся 15 секунд. И у вас не получится оставаться и дпсить все время.
    Есть два разных способа справиться с этим:

    Первый вариант, после начала АОЕ остаться и дпсить 6-7 сек затем Геройским Прыжком уйти из зоны действия Черной Крови Земли, а как только ваши дебаффы спадут чаржнуться обратно и после получения еще 3-4 стаков фаза закончится. Так вы должны поступать в армс спеке. Основным преимуществом является то, что  Кровопускание не спадет, а кроме того вы запускаете Неудержимость.

    Гораздо лучшим вариантом для Неистовства юудет дпсить только 2-3 секунды и Вмешательством уйти из зоны поражения. Только Убедитесь, что кто-то достаточно близко, чтобы использовать данную способность. Как только дебафф спадет используйте крик и Героический прыжок к боссу.

    Внимательно следите за таймером наступления черной фазы и не используйте Удар Колосса перед ее началом.
    Убедитесь, что ваши ДПС кулдауны откатились к экзекут-фазе и не забывайте использовать Глухую оборону и Ободряющий клич, чтобы помочь вашем целителями. Воины, как правило, не испытывают никаких проблем с выживания на топоте из-за
    их брони и большого количества жизней по сравнению с другими классами, но, получая меньше урона, вы бережете ману хилам.

    Одевайте щит на топот когда Морхок впадает в Неистовство.



    Полководец Зон'озз

    Из-за того что в течении боя Зон'озз получает стаки Распыленной сферы, что увеличивает урон по нему, Неистовство лучший выбор для данного босса. Хотя использование Неистового Восстановления огромная потеря дпс, скорее всего, вам придется использовать его во время черной фазы, хорошо что хил с большим количеством искусности стоит того. А так же в любом случае вы должны использовать Глухую оборону на старте фазы, потери ДПС от него будут меньшими.

    Никогда не используйте Безрассудство на черной фазе, это сильно повысит урон по вам. Тем более вас скорее всего, нзначат бить Коготь Го'рата рядом с боссом.

    В спеке Неистовство вы должны бить Коготь и кливать босса во время первой черной фазы. На второй, когда Зон'озз имеет больше стаков Распыленной сферы фокусите босса и кливайте коготь. На третьей фазе можете игнорировать коготь и дпсить только босса.
    В случае, если вы играете в Оружии используйте Размашистые удары и оставайтесь все время на боссе.

    Используйте свои кулдауны в сочетании со стаками Палача и потом после последней черной фазы, это сильно повысит общий ДПС.



    Йор'садж Неспящий

    Хотя спек Оружие, на первый взгляд, выдаст гораздо больше урона забой, его использование бессмысленно. Армс имеет такой дпс за счет аое по Позабытым. Ваш общий урон действительно будет высок, но это огромная потеря дпс по боссу.
    Единственная причина, чтобы играть в Оружиии здесь является отсутствие дебафов на 4% физического урона, или 30% к кровотечениям.

    Неистовство имеет хорошую мобильность, используйте Геройский прыжок, чтобы подобраться к капле как можно ближе, так же не забывайте скидывать кулдаун на перехват Неистовством героя. Вам нужно будет часто использовать перехват для возвращения к боссу после убийства капли или на свитчи в Магическую воронку.

    Не используйте Вихрь в этом бою, он лишь снизит ваш дпс по боссу, ограничитесь Кливом и Геройским прыжком. Отличным тринкетом на этого босса, будет Фетиш костяной сцепки.

    В связи с тем что в Фури у вас больше здоровья, а так же присутствует пассивное исцеления с Кровожадности вам будет проще выжить при получении большого количества урона на красной фазе. На Фиолетовой фазе используйте Глухую оборону чтобы предотвратить большое количество входящего урона, а при накоплении большого количества стаков Глубокой порчи используйте Безудержное восстановление.



    Хагара Владычица Штормов

    Таймите ваши кулдауны под стан после каждой фазы, а так же наладьте ротацию Сокрушительных бросков.

    В зависимости от поставленной задачи оба спека имеют свои преимущества - Оружие хорошо справляется с уничтожением гробниц, а Неистовство выдает много урона за стан босса. Ответная реакция длится 15 сек. Убедитесь, что ваш героический прыжок не на кд, чтобы после окончания фазы сразу прыгнуть к боссу. Это означает, что для быстрого перемещения на ледяной фазе используйте рывок и перехват.

    На грозовой фазе вы должны использовать свои защитные кулдауны.



    Ультраксион

    В этом бою урон в Оружии и Неистовству примерно одинаковый. Неистовство же немного лучше за счет более высокого живучести - сильнее исцеления от Безудержного восстановления и исцеление от Кровожадности. Если вы вынуждены использовать Глухую оборону или Безудержное востановление армс теряет меньше дпс, чем фури. Тем не менее, различия очень малы, и вы должны играть в том спеке, для которого лучше подходит ваше текущее снаряжение.

    Для увеличения ДПС используйте Героическую Волю в самый последний момент и придержите вашу последнюю Жажду Смерти / Смертельное спокойствие и второе Безрассудство с зельем, пока вы не настакаете Палача и не получите прок Исступления.



    Воевода Черный Рог

    Армс гораздо сильнее на первой фазе за счет лучшего AOE. Однако Фури гораздо сильнее на второй фазе, в по скольку дпса по адам на первой фазе обычно достаточно, вы должны играть в Фури.

    Натиск Клинка, вероятно, самая опасная абилка в данном бою. Не стойте между боссом и вашими бойцами дальнего боя и целителями. Просто старайтесь держаться где-то рядом, и старайтесь уворачиваться каждый раз при применении Натиска Клинка.

    Используйте свои ДПС Кулдауны на Гариону и не кливайте босса. Важно избавиться от нее как можно быстрее и старайтесь не опускать здоровье Черного Рога, пока она не улетает. Таким образом вы получите меньше урона от Разрушительного рева.



    Хребет Смертокрыла

    Весь бой на данном энкаунтере состоит из кратковременных бурстов. Конечно общий урон Армса будет выше, но тут это не имеет никакого значения. Все что нужно - это хороший дпс в Чудовищное слияние и в Горящее сухожилие.
    Есть два различных варианта для данного боя.

    1. Для максимального дпса в сухожилие стоит использовать фури спек с большим количеством искусности и заниженными капами мастерства и меткости, а так же проковый тринкет Ясли последнего дракона в сочетании с юзовым, например, Гниющий череп или Устройство Каз'горота.

    2. В зависимости от вашего сетапа рейда, вы могли бы выдавать очень много урона в чудовищное слияние, но в данном случае вам потребуется оставить кап мастерства, но искусность>меткости по крайней мере до 12%.

    Перед открытием пластины настакайте пять стаков палача на амальгаме или на крови, только не попадите под ядерный взрыв. Следите за проком триньки и исступления. Вы можете использовать Жажду смерти заранее поскольку она длится 30 секунд, и старайтесь выжать максимум из Безрассудства, триньки, зелья и Удара колосса.

    Если вам повезло и исступление прокнуло сразу, то просто прожимайте все. Если же нет, то после 3-4 секунд сначала используйте юзовую триньку, и потом через 2-3 секунда Безрассудство, так они провисят до тех пор пока пластина не закроется. Придерживайте Удар колосса 6-7 секунд если исступление не прокает. Героический прыжок и перехват не на ГКД, так что используйте их для дпса в сухожилие. Не забывайте про Сокрушительный бросок.

    Для быстрого выделения сухожилия используйте макросс:

    /cleartarget
    /clearfocus
    /targetexact Burning Tendons
    /focus target
    /cast [target=focus] Кровожадность




    Безумие Смертокрыла

    На этом бою вы опять должны выбрать спек в зависимости от того, что требуется вашему рейду - AOE по Крови, фрагментам и Элементиевым ужасам или большой директ урон по Щупальцам, Паразитам и по самому Смертокрылу.
    Неважно, какую специализацию вы выберет, воин, скорее всего, будет бить Элементиевые стрелы и паразитов, которые появятся внутри зоны времени. Наша мобильность дар и проклятие одновременно.

    Оружие, должен делать много дпс на AOE, для этого наберите софт кап меткости и затем все в исскусность, игнорируя кап экспертизы. Приоритет статов таков: Кап хита > Искусность > Крит > Экспертиза > Скорость. Почему Искусность > Крита? Искусность увеличивает шанс прока Удача в бою, а это вызывает Чаровязь.

    На первых 3х платформах используйте кулдауны на Щупальца, на 4й на паразита, а на заключительной фазе после второй волны Крови. Держите свипы и вихрь клинков на каждого паразита, раскиньте ренд на всех клапом, прежде чем начать AOE.

    Фури, должен выдаваь максимальный дпс в Щупальце, оставьте кап экспертизы и соберите статы в соответствии с приоритетом крит > хит > мастерство. Вы можете фокусить паразита директ демагом и лишь использовать Вихрь / Клив для AOE или же переключиться в боевую стойку и использовать клап. Когда прожимаете кд - не стенсденсите и не аоешьте, только фокусите паразите директ демагой.

    Хитрость в том что вы должны использовать во всех спеках возможности, которые не запускают ГКД для прока Чаровязь: Перехват и Геройский прыжок. Даже в армсе, использование Перехвата для прока Черовязи более эффективно, чем рывок для активации Неудержимости. Используйте Фетиш костяной сцепки в обоих спеках для усиления аое. Данный аксесуар БИС для этого боя.

    Так же вы должны использовать Око рассоздания / Сосуд ускорения > Гниющий череп / или Устройство Каз'горота > Ясли последнего дракона. Прок Яслей слишком долгий, юзовые триньки предназначены для не частых бурстов в одну цель, а так же на данном бою нам нужно АОЕ, а они не тригерят Чаросвязь.

    Однако для Армса может быть исключение. Если у вас нет Ока и Фетиша, то вы можете использовать Устройство и Сосуд. У вас будет больше искусности чем крита, а знчит устройство даст вам еще около 3к искусности, что повысит шанс на свип и как следствие на Чаросвязь.

    Урон по Раскаленному щупальцу имеет свои особенности. Обдумайте заранее какую вы будеет фокусить. Не смотря на то, что Клив и AOE не работает по Раскаленному щупальцу вы все равно должны использовать Клив / Свипы во время этой фазы, Клив / Свип будет бить конечность самого Смертокрыла.

    На последней фазе всегда начинайте с Прыжка в Кровь, затем перехват, и затем Вихрь -> Клап для Неистовства или TC-> Ренд -> Вихрь -> Свипы + Шторм для Армса.

    Надеюсь, вам понравился наш гайд и вы нашли информацию полезной. Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна более подробная информация не стесняйтесь задавать вопросы на нашем форуме.

    С наилушими пожеланиями,
    Berzerkvladî и Воины гильдии Method.

    (c)Berzerkvladî, EU-Xavius
    (c) methodwow.com
    Перевод: Браминн для Noob Club
    « Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 07:50:57 by Варико »
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    Amoroes

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 8

    • Варкрафт: +
      • Имя: Амороес
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    О ДА! Это свершилось!!!

    Matf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1048
    • Скользящий

    • Варкрафт: +
      • Имя: Матф
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Howling Fjord EU
    В Синий
    Гравированное око демона

    СтОит отметить, что в синее гнездо есть смысл вставлять данный гем только если ценность соккет - боннуса превышает 10 силы.
    upd: В желтый, к слову, тоже :)
    4. Свободное ГКД – в идеале представляет собой Удар Колосса (если он не на кд) или Мощный Удар под прок Прилив Крови. Но случается так что первый еще не откатился, а прилив не прокнул, тогда мы ни в коем случае не должны терять гкд и засовываем туда Крик/Героический бросок/Раскол брони.

    Нельзя в основной ротации использовать Героический бросок. С преКатаклизм-патча он стал ресетить свинг-таймер. Ну или его надо использовать только сразу же после автоатак. Занятие весьма рискованное.
    Экзекут фаза[/b]
    Итак, главное, что мы должны сделать с наступлением 20% - это настакать 5 стаков Палача. Далее идет возврат к основной ротации, в которой 4й такт мы используем для обновления этих самых стаков, а Мощный удар можем использовать, если испытываем проблемы с рагой, вместо 2го такта. Излишняя рага сливается так же Казнью.

    Средний хит экзекьюта, почти равен криту БТ. Крит гораздо выше, поэтому в ситуации с оверрейджем (Синестра, Рагнарос, Гейткипер под кристаллом, нароллило на хиты) есть смысл заспамить экзекьюты, при условии, что рага не опускается ниже 60.

    Труд хороший, молодец.
    « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 15:22:49 by Matf »

    Вэлентай

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 778
    • Порхай как бабочка, жаль как пчела

    • Варкрафт: +
      • Имя: Вэлентай
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    Ребят вы молодцы, на мой взгляд это лучший классовый гайд.

    HolyAlex

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 113
    В смф спеке ярость идет более равномерно + есть 2/2 таланта на крик, т.е. можно говорить о некоем контроле ярости и выполнять следущее:
    - получать запас "лишней" ярости как раз перед колосом, и бить 1 (редко хватает и на 2) УГ под действием колоса.

    Так же из-за равномерного получения ярости (т.е. каждый раз нас ожидает либо промахи, либо ярость от одноручек - т.е. никаких суперскачков), при ярости меньше 30, предпочтение между ЯВ и прокнутым слэмом, следует отдать слэму (несмотря на то, что его дмг слабее), чтобы была ярость на БТ даже в самом худшем случае.

    Такие выводы я сделал в смф спеке, ИЛ меньше 360, оружие 353-е, дамаг скилов по убыванию: казнь, БТ, ЯВ, слэм.

    Также тестил тринкеты лицензию, устройство, деревцо (то самое 365 от вендора), ювелирскую триньку. Из всех пар тринек (по 5 прогонов на каждую пару в манекен) победила связка устройство+деревцо: 14,9 в манекен, Чогал нормал - 19,2к. Почему советуют лиценцию лучше деревца, а иногда даже видел упоминания, что даже лучше устройства?

    Эксельбант

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1483

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эксельбант
      • Класс: Нетути
      • Сервер: Нетути
    А так ли надо брать Пронзительный вой и Неистовство героя? Бой насмерть все-таки дает пару секунд жизни.

    BlooDyMaster

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 37

    • Варкрафт: +
      • Имя: Танкуро
      • Класс: Воин
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Очень хорошее обновление гайда, снимет многие постоянно задаваемые вопросы. С удовольствие все прочел, спасибо автору.

    ХеллФаер

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 379

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хеллфаер
      • Класс: Воин
      • Сервер: Азурегос
    Почему для тг по этому гайду бис сердце ярости, а для смф ус-во Каз'горота?  :D Внезапно разные приоритеты на проки силы/крита? Или в чём дело?

    SIDX

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 135

    • Варкрафт: +
      • Имя: SIDX
      • Класс: вар
      • Сервер: голдринн
    http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%85%D0%B4%D1%83%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB/advanced
    так и не совсем понял что надо перековать..
    пп.с.перековывать ль искустность в крит(ноги к примеру,запястья)
    Пы.Сы. скока в таком иквипе средний ДПС по столбу\рагнаросу должен быть(а то на РА от 14-16 до 22 прыгал)
    « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 15:49:26 by SIDX »

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Цитировать
    Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны и онлайн сервисы для перековки, например уже знакомый нам askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

    Вот получившийся вариант:
    http://www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%85%D0%B4%D1%83%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB#v1-z1
    Вариант не простой, из-за отсутствия мастерства на шмоте приходится жертвовать критом ради него, решат проблему т12 поножи, бери их первым куском и все встанет на круги своя.

    Цитировать
    Пы.Сы. скока в таком иквипе средний ДПС по столбу\рагнаросу должен быть(а то на РА от 14-16 до 22 прыгал)

    При том что у тебя 20 мастерства, а в пояс воткунут камень на силу/крит вместо +40 силы, то думаю мало, на столько мало что даже обсуждать пока рано.
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

    SIDX

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 135

    • Варкрафт: +
      • Имя: SIDX
      • Класс: вар
      • Сервер: голдринн
    камни вставлял как написано
    поэтому и спросил.что поменять .чтоб небыло как ты сказал поздно)
    « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 15:52:30 by SIDX »

    Matf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1048
    • Скользящий

    • Варкрафт: +
      • Имя: Матф
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Howling Fjord EU
    камни вставлял как написано
    В бесцветный соккет от пряжки - оранжевый гем? А где тут такое написано?
    В штанах Т11, кстати, оранжевым гемам тоже не место.
    « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 15:55:40 by Matf »

    Варико

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 857

    • Варкрафт: +
      • Имя: Браминн
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Цитировать
    Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина. Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
    Это значит что в бесцветный сокет поясной пряжки необходимо вставлять +40 силы ведь там нет сокет бонуса.

    Цитировать
    Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.
    А это значит, что в т11 поножи с бонусом хасты так же необходимо вставлять +40 силы.
    Сгущаются тучи над нами!
    Нерфов представлен букет
    Доживут ли до лайва...

     

    закрыть