WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные пояснения разработчиков о профессиях в Dragonflight  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540



Разработчики продолжают рассказывать об изменениях и особенностях профессий в Dragonflight, и в свежей серии сообщений ответили на некоторые вопросы участников "Совета сообщества". Выяснилось, например, что авторы игры пока не планируют позволять изучать сразу несколько основных профессий и что ремесленники смогут получать большинство рецептов и создавать высокоуровневые предметы без участия в групповом контенте.:cut:

Основные моменты новых сообщений:
  • Разработчикам нравится, что с помощью дополнительных реагентов игроки получают возможность по-разному настраивать свойства своей экипировки. В будущем дополнении эта идея будет продолжена и игроки смогут не только менять характеристики, но и иные свойства вещей, примерно как с этим обстоят дела сейчас, в обновлении 9.2.
  • Характеристики профессий будут встречаться только на экипировке профессий, а не вообще любых вещах, и станут доступны с помощью иных связанных с профессиями моментами. Разработчики рассматривают уровень навыка профессии как "основную характеристику", а характеристики профессий вроде вдохновения как "вторичные характеристики".
  • Разработчики пока не планируют позволять игрокам изучать более двух основных профессий одним персонажем. В Dragonflight профессии станут сложнее и глубже, поэтому возможность иметь несколько навыков может сделать все слишком сложным. Может быть в следующем дополнении что-то подобное и получится сделать, но пока им хочется узнать, как сработает сама система обновленных профессий.
  • Разработчики не планируют превращать собирательные профессии во вторичные навыки, чтобы игроки могли изучить их все разом, поскольку это также может усложнить систему, ведь эти навыки тоже получат свои добавляющие глубины и интереса новинки.
  • Разработчики обновят задания Ярмарки Новолуния и другие старые источники навыка и очков под переработанные профессии.
  • Ремесленники смогут развивать свои профессии до максимального навыка, получать большинство рецептов и создавать высокоуровневые вещи в одиночку, а играть в группе, посещать подземелья и рейды не потребуется. Тем не менее, разработчикам хочется, чтобы игроки все же получали награды за прохождение группового контента, поскольку это интересно, соответствует духу, да и логично добывать более серьезные вещи за занятие более сложными делами, поэтому некоторые рецепты, предметы и материалы будут добываться только в подземельях и рейдах. Возможно, разработчики сделают так, чтобы игроки могли обмениваться ими, чтобы те, кто не ходят в рейд, могли бы купить нужные награды из него у других.
  • Разработчикам хотелось бы расширить систему заказов и до старых рецептов, но в первую очередь они намереваются сосредоточиться на контенте Dragonflight и полностью отладить его работу. Пока неясно, как они поступят с этой идеей.
  • Разработчики знают о проблемах со свободным местом в сумках у ремесленников и размышляют о том, что с этим можно сделать.
  • Разработчики не планируют делать изученные рецепты общими на учетную запись или позволять персонажам как-либо использовать навыки других героев учетной записи.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 09:31:15 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Разработчики не планируют делать изученные рецепты общими на учетную запись или позволять персонажам как-либо использовать навыки других героев учетной записи.
Ну и лохи. А обещали ведь, что на этот раз В.С.Е. будет расшарено на аккаунт. А я еще сказал, что мы еще сначала посмотрим, что будет входить в это все.

Вообще профы всегда будут ущербными. Т.к. изначально в рпг это был полноценный путь развития персонажа. Хотел, качал боевые навыки. Хотел, качал профы. А тут профы это просто придаток для ускоренного развития за голд во время гонки прогресса. При таком подходе они никогда не будут действительно полезными, а будут просто тупо умирать в тот же самый момент, когда игроки смогут получать лучший гир за другой контент. Это одна из упоротых мисконцепций близзард. Что корейский рандом при убийстве боссов это интересно, а вот целенаправленно работать на создание классной шмотки это типа скучно и неинтересно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
"Разработчики знают о проблемах со свободным местом в сумках у ремесленников и размышляют о том, что с этим можно сделать."

Видимо добавить одну-две доп ячейки для реагентов в банке очень сложная задача.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540
Разработчики не планируют делать изученные рецепты общими на учетную запись или позволять персонажам как-либо использовать навыки других героев учетной записи.
Ну и лохи. А обещали ведь, что на этот раз В.С.Е. будет расшарено на аккаунт. А я еще сказал, что мы еще сначала посмотрим, что будет входить в это все.

Вероятно, это было образное выражение. Абсолютно все системы, особенно старые, общими на учетную запись в Dragonflight не станут.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Разработчики не планируют делать изученные рецепты общими на учетную запись или позволять персонажам как-либо использовать навыки других героев учетной записи.
Ну и лохи. А обещали ведь, что на этот раз В.С.Е. будет расшарено на аккаунт. А я еще сказал, что мы еще сначала посмотрим, что будет входить в это все.
Ты сам это выдумал. Разработчики не давали таких обещаний.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Разработчики не планируют делать изученные рецепты общими на учетную запись или позволять персонажам как-либо использовать навыки других героев учетной записи.
Вообще профы всегда будут ущербными. Т.к. изначально в рпг это был полноценный путь развития персонажа. Хотел, качал боевые навыки. Хотел, качал профы.
В 2022 году этот принцип означает, что качать НУЖНО будет и персонажа и профы.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Вообще профы всегда будут ущербными. Т.к. изначально в рпг это был полноценный путь развития персонажа. Хотел, качал боевые навыки.

Ну вообще да, все игры с интересными профами, которые я знаю, позволяют за эти самые профы получать соразмерный боевому гир, имеют собственную достаточно сложную систему прокачки и работы по их улучшению.

В играх же по типу ВоВ, да, профы это сугубо придаток, который раньше еще был хоть сколько нибудь занимательным, очень давно, а сейчас стал всего лишь тем, что должно создавать хотя-бы минимальную экономику в игре.
Но в общем и целом, наверное проще будет нынешние профы заменить НПС-торговцами за голду, а добычу этой самой голды, которая с НПС будет выводится из игры, а не перетекать из рук в руки, со всех источников немного увеличить. Да и настроить её движение по игре будет гораздо проще.
Всяких же маунтов, как с инженерки или кожевничества, можно просто заменить на итемы у НПС, которые продаются за определенный набор уникальных предметов, добываемых с небольшим шансом с каких либо источников, самое банальное, с боссов или сундуков в конце ключа.

Сейчас профы в игре, это яркий пример выражения "Не хочешь срать, не мучай жопу", когда игра давно уже переехала окончательно в сессионный формат, где профы как система не пришей кобыле хвост, заниматься ими никто не хочет, просто вкидывая минимальное количество копирующих друг друга из дополнения в дополнение рецептов, а некоторые так вообще не получают какого-то развития и отсутствуют в дополнениях как вид, вроде археологии.

Гораздо интересней на мой взгляд, создать уже НПС-торговцев этим всем и наделить их какими-то чертами, как третьестепенных персонажей, которые по тем или иным причинам кочуют с игроками из мира в мир, находя удивительные способы сделать свои товары эффективней по средствам вещей или технологий нового мира. Можно даже какую-то линейку квестов в каждом дополнении или патче выдумать, где игроки помогают НПС находить способы улучшения товаров, открывая возможность покупки для себя.

Мне кажется сейчас ВоВ, учитывая что он из себя представляет, пора уже полностью скопировать систему Monster Hunter, разве что вместо "боссов" в открытом мире, распихать инстики и рейды. А всякие профы и прочую лабуду, которыми явно никто не хочет или не может заниматься, уже полностью отдать на откуп НПС, расставив одних продавать, а других делать вид, что они занимаются сбором. Сады там в городах построить, рыбаков понаставить и прочих болванчиков, которые вроде как обеспечивают торговцев ресурсами. Может даже какую торговую компанию выдумать, которая наживается на "героях", обеспечивая их всем необходимым для "геройства".

Бонусом, частично решат проблему ботов, мультибоксеров и прочей бесовщины, что-бы даже раз в год не приходилось неуклюже делать вид, будто бы они что-то пытаются делать.

В 2022 году этот принцип означает, что качать НУЖНО будет и персонажа и профы.

Нет, если и то и другое (паладин и допустим кожевник) будет соразмерно глубоким, разнообразным и иметь какой-то свой геймплей, одинакого времязатратный и доходный. В противном случае, если ты зарабатываешь на профе 100 голды в час и зарабатываешь проходя что-то паладином 100 голды в час, то тебе нет смысла заниматься и тем и другим, т.к. в конечном счете и там и там, ты получишь одинаковую по силе экипировку, а значит выбор, каким образом её получать, целиком и полностью остается за тобой, как больше нравится, так и играй, в том то и суть нормальной работы профессий.
Но это нужно заниматься, работать и очень много времени и таланта этому посвятить, со стороны разработчиков.
Либо поступить как ВоВ, сделать один аспект рудиментарным, а другой основным, для облегчения себе жизни, путём урезания разнообразия опыта и возможностей для конечного потребителя. Но мы же говорим о нормальных реализациях, а не в стиле "шобыбыло".

P.S. И нет, я не хочу, что-бы это появилось в ВоВ. В текущий момент, если в ВоВ появится что-то простецкое, но хотя-бы не ужасное, это само по себе уже будет большой победой. Так что всё это сугубо рассуждения в вакууме на основе сторонних примеров на мой взгляд нормальных реализаций.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 11:10:53 by FluffyPaw »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Вероятно, это было образное выражение. Абсолютно все системы, особенно старые, общими на учетную запись в Dragonflight не станут.
Это один из главных источников ущербности вова. Я это называю жаба давит. Все ведь понимают, что есть системы, которые нет смысла качать по несколько раз. Например такие системы, гринд в которых может распространяться на все время жизни дополнения. Эти новые профы звучат как раз как именно такие системы, где чем дольше игрок гриндит, тем больше он специализируется на этой профе. Но опять совершаются те же самые ошибки что и раньше. Ну вот создал я условно нового альта с той же профой. Разрабы считают, что я не могу например на нем напялить тот же трансмог или скрафтить то же оружие, что и на мэйне. Возникает вопрос, почему? Типа потому, что я не гриндил все это на этом персонаже и типа еще не заслужил? Дык в игру играет игрок, а не персонаж. Я уже нагриндил и уже заработал. На другом персонаже. Другой вопрос. Я получу какое-то преимущество? Нет. Потому, что, опять же, в игру играет один игрок с одним игровым временем и одними и теми же ресурсами. Одновременно играть на двух персонажах он не может. Он может играть только на одном. Если конечно он не абузер-мультибоксер, что сейчас вроде как запрещено. Единственное, что вызывает впорос, это обход тайм-гейченых кд. Но это зло, которое нужно искоренять в любом случае.

В итоге все сводится к одному и только одному. К желанию близзард заставить игрока гриндить одно и то же по несколько раз, хотя в этом и нет никакого смысла. Но мы ведь вроде как договорились, что мы так больше не делаем? Не?

Профа есть профа. Если игрок вкачал ее на одном персе, то он уже как бы один раз заслужил все ее плюшки. По моему нет ничего плохого в том, чтобы игрок мог пользоваться профами своих альтов. Разве не для этого он качает альтов? Почему это должно мешать, условно, возможности поиграть за другие классы или просто начать все с 0 ради интереса? В этом заключалась одна из моих идей дома для игроков, где он сможет разместить своих альтов и пользоваться их ресурсами.

Про себя скажу, что в старые времена считал профы неким продолжением прогресса персонажа, а потому старался качать их на каждом персе. Где-то к дренору осознал, что в этом нет никакого смысла, и просто забил на них. С тех пор и не вспоминаю.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 11:03:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540
Вероятно, это было образное выражение. Абсолютно все системы, особенно старые, общими на учетную запись в Dragonflight не станут.
Это один из главных источников ущербности вова. Я это называю жаба давит. Все ведь понимают, что есть системы, которые нет смысла качать по несколько раз. Например такие системы, гринд в которых может распространяться на все время жизни дополнения. Эти новые профы звучат как раз как именно такие системы, где чем дольше игрок гриндит, тем больше он специализируется на этой профе. Но опять совершаются те же самые ошибки что и раньше. Ну вот создал я условно нового альта с той же профой. Разрабы считают, что я не могу например на нем напялить тот же трансмог или скрафтить то же оружие, что и на мэйне. Возникает вопрос, почему? Типа потому, что я не гриндил все это на этом персонаже и типа еще не заслужил? Дык в игру играет игрок, а не персонаж. Я уже нагриндил и уже заработал. На другом персонаже. Другой вопрос. Я получу какое-то преимущество? Нет. Потому, что, опять же, в игру играет один игрок с одним игровым временем и одними и теми же ресурсами. Одновременно играть на двух персонажах он не может. Он может играть только на одном. Если конечно он не абузер-мультибоксер, что сейчас вроде как запрещено. Единственное, что вызывает впорос, это обход тайм-гейченых кд. Но это зло, которое нужно искоренять в любом случае.

В итоге все сводится к одному и только одному. К желанию близзард заставить игрока гриндить одно и то же по несколько раз, хотя в этом и нет никакого смысла. Но мы ведь вроде как договорились, что мы так больше не делаем? Не?

Профа есть профа. Если игрок вкачал ее на одном персе, то он уже как бы один раз заслужил все ее плюшки. По моему нет ничего плохого в том, чтобы игрок мог пользоваться профами своих альтов. Разве не для этого он качает альтов? Почему это должно мешать, условно, возможности поиграть за другие классы или просто начать все с 0 ради интереса? В этом заключалась одна из моих идей дома для игроков, где он сможет разместить своих альтов и пользоваться их ресурсами.

Про себя скажу, что в старые времена считал профы неким продолжением прогресса персонажа, а потому старался качать их на каждом персе. Где-то к дренору осознал, что в этом нет никакого смысла, и просто забил на них. С тех пор и не вспоминаю.

В Dragonflight будет система заказов, которая позволит создавать вещи по запросу, что отчасти решит проблему. Думаю, что она будет работать и с альтернативными персонажами, так что игрок сможет направить заказ с одного своего героя на другого и получить желаемую вещь.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Разработчики пока не планируют позволять игрокам изучать более двух основных профессий одним персонажем. В Dragonflight профессии станут сложнее и глубже, поэтому возможность иметь несколько навыков может сделать все слишком сложным. Может быть в следующем дополнении что-то подобное и получится сделать, но пока им хочется узнать, как сработает сама система обновленных профессий.
  • Разработчики не планируют превращать собирательные профессии во вторичные навыки, чтобы игроки могли изучить их все разом, поскольку это также может усложнить систему, ведь эти навыки тоже получат свои добавляющие глубины и интереса новинки.

Не надо считать игроков тупыми, Близзард, вы сами тупые! ;) Уж в 99 кнопках спелов/талантов/проводников/посредников/порч/азеритства разобрались, разберёмся в 12 кнопках профессий! Тем более что они и так уже все в одном окошке скиллета собраны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
В Dragonflight будет система заказов, которая позволит создавать вещи по запросу, что отчасти решит проблему. Думаю, что она будет работать и с альтернативными персонажами, так что игрок сможет направить заказ с одного своего героя на другого и получить желаемую вещь.
Чето я сомневаюсь. Будет как с гильдиями, где нельзя послать запрос самому себе и приходится прибегать к помощи альт-аккаунтов.

В общем и целом проблема такая. Пошел уже разговор о том, что разрабы вроде как понимают проблему бессмысленного повторного гринда на альтах, которая ограничивает игру на них, т.к. игрок с одной стороны не хочет распыляться на альтов, а с другой ощущает их неполноценными персонажами из за того, что на них нет того же прогресса, что и мэйне. Но при этом решать проблему радикально они опять не хотят. Начинается то же самое виляние. Опять начинаются всякие исключения из правил. Мол вот тут можно, а тут все по старому. Нафиг надо. Надоело уже. Решаем проблему полноценно или нет? Вот я лично уже дошел до такого состояния, когда мне нужны железные гарантии. А железные гарантии это когда все мосты сожжены и никаких исключений из правил больше быть не может. Точка.

В конечном итоге подобные ограничения типа хочешь большего прогресса, тогда гринди больше, касаются в основном очень маленького процента всяких профессиональных проплаченных хардкоров, которые способны на такие вещи, как параллельный гринд на 10 персах одновременно. 99% игроков имеет естественное ограничение. Они не могут играть больше нескольких часов в день. А для перегриндивания всего на n-ом персонаже надо очевидно делать это либо последовательно, либо параллельно. И для того, чтобы не терять прогресс, делать это нужно именно параллельно, что для казуала является избыточной нагрузкой. Для них перегриндивать все с 0, т.к. ты просто захотел попробовать другой класс, т.к. за этот играть надоело, это бред собачий. Им проще свалить из игры, что они и делают.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 11:51:44 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
В Dragonflight будет система заказов, которая позволит создавать вещи по запросу, что отчасти решит проблему. Думаю, что она будет работать и с альтернативными персонажами, так что игрок сможет направить заказ с одного своего героя на другого и получить желаемую вещь.

Но это всё ещё костыль. Сидеть вспоминать какой из альтов какую профу и -- теперь -- какую специализацию профы имеет, есть ли у него нужный уровень, потом вспоминать в чьём из 49 альтов банке материалов нужная загогулина лежит, перелогиниваться 99 раз, гонять по почте между альтами -- да проще плюнуть и купить на ауке, если дешёвое.

Сделали бы единый банк материалов хотя бы -- уже легче было бы. А уж использовать профу без перелогинивания (а ты, допустим, торчишь в очереди в инст/рейд) -- мечта.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
решать проблему радикально они опять не хотят

Забавно смотреть, как Вишко сам с собой переписывается ;)

Ради кально -- да вспомни, как они базовый рюкзак увеличить не могут, новые лгбткии+ программисты не могут разобраться в коде правильных программистов ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Забавно смотреть, как Вишко сам с собой переписывается ;)

Ради кально -- да вспомни, как они базовый рюкзак увеличить не могут, новые лгбткии+ программисты не могут разобраться в коде правильных программистов ;)
А это уже еврейский принцип набивания цены копеечным изменениям. Чтож поделать, если большинство народа на это ведется?

Тут прикол просто в том, что идея близзард заключается в том, чтобы показать как все сложно и как героически они с этими сложностями борются, а следовательно отрабатывают бабки за подписку, но на деле эффект обратный, т.к. они по сути расписываются в своей некомпетентности.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 13:21:13 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
"Разработчики знают о проблемах со свободным местом в сумках у ремесленников и размышляют о том, что с этим можно сделать."

Видимо добавить одну-две доп ячейки для реагентов в банке очень сложная задача.
В банке есть целый отдельный раздел под реагенты, если что, который вроде-как по размеру обычного твоего банка. При том, что крафтить можно даже если реги в банке. Проблема скорее в том, что когда собирать реагенты начинаешь, то место быстро кончается и надо летать в банк складывать. Тут помогло бы то, что реагенты были в отдельной вкладке не в банке, а сразу в сумке.

 

закрыть