WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Dragonflight положит конец одной из главных проблем World of Warcraft  (Прочитано 31007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



И хотя у этого поста достаточно громкое название, а изменения в Dragonflight кажутся незначительными, ютубер Bellular считает, что новое дополнение может начать «хорошую временную линию» для World of Warcraft. По его мнению, новые деревья талантов не просто приятное обновление текущей системы, а то, что позволит Blizzard сосредоточиться на создание интересного контента, а не на попытках «исправить колесо, которое разработчики изобретали последние несколько дополнений». :cut:

Альтернативные персонажи

Огромное число проблем, связанных с доступностью игры на альтернативных персонажах, создавали системы заемной силы. Невозможность без потерь в любой момент поменять специализацию из-за артефактов на старте Legion. Необходимость на каждом персонаже заново открывать эссенции и сопротивление порче в Battle for Azeroth. Отсутствие возможности эффективно играть в любом контенте из-за ограничений ковенантов и стоимости легендарных предметов в Shadowlands.

Все эти проблемы разом решают новые деревья талантов. В нескольких интервью разработчики подтвердили, что в Dragonflight не будет глобальной системы развития персонажа на максимальном уровне. Все крутые эффекты, которые давали легендарные предметы или ковенанты, теперь будут доступны в деревьях талантов и открывать их вы будете просто повышая уровень персонажа.
 
Если для того, чтобы начать игру на альтернативных персонажах в последних трех дополнениях вам нужно было выполнить сотни скучных локальных заданий и вновь пройти главы сюжетных кампаний, которые вы уже выполняли, то, если верить разработчикам, в Dragonflight вы сможете сразу приступить к сбору экипировки и игре в любимом контенте.


Скучный и бесполезный «шум»

По мнению Bellular, World of Warcraft сейчас наполнен скучным «шумом». Чтобы понять, что именно ютубер имеет в виду, просто откройте список легендарных предметов, доступных вашему персонажу, и посмотрите сколько из них реально хоть как-то используют игроки, а сколько является «шумом», который просто заполняет список добычи и совершенно не стоит создания. Сколько проводников абсолютно бесполезны и «мертвым грузом» лежат на протяжении всего дополнения?

В Shadowlands вам доступно множество настроек для вашего персонажа: ковенанты, медиумы, проводники, легендарные предметы. Но как часто вы делали свой выбор, потому что он интересным образом влиял на игровой процесс? Можете ли вы без руководства или симуляции определить какой проводник лучше? Чем один случайный эффект отличается от другого? Игра наполнена бессмысленной массой скучных пассивных усилений, никак не влияющих на игровой процесс. Но все это должно пропасть в Dragonflight и у наших персонажей останется только экипировка и таланты. Выбора должно стать меньше, но он должен стать более значимым.


Кошмар для разработчиков

Выше мы говорили о куче бесполезных легендарных предметов, проводников и эффектов, но это не самое страшное. Главная проблема заключается в том, что разработчики потратили время на создание всего этого. Кто-то потратил время на придумывание концепта Самоцветов Господства и их реализацию. Им нужно было создать эффекты, написать скрипты, придумать UI, и на все это уходит время и ресурсы. В 9.1 появились новые ячейки для проводников и таланты медиумов. Стало ли это интересной новинкой для большинства игроков? Bellular считает, что нет. Но разработчики потратили время на их создание и балансировку.

Если говорить о балансе, то текущая ситуация наверняка является абсолютным кошмаром для разработчиков. В игре 36 специализаций и для каждой из них в Shadowlands появилось 4 новых способности. Каждую из них нужно сбалансировать с учетом каждого легендарного предмета, медиума и проводника. Также помимо баланса, нужно заняться тестированием и исправлением багов. На это уходит куча сил, но все эти затруднения зачастую никак не оправданы, поскольку, как мы уже обсуждали выше, многие элементы всех этих систем никак не используются игроками.


Будущее World of Warcraft

Новые деревья талантов являются одной из главных новинок Dragonflight и это неудивительно. Отказ от всей заемной силы и создание новой системы талантов, которая будет существовать на протяжении нескольких дополнений, — это наверняка трудоемкая работа, на которое ушло много ресурсов. В тоже время отсутствие всех этих систем заемной силы, на которые разработчики тратили время, позволяет надеяться на то, что теперь у Blizzard появится возможность создавать более конкурентоспособные таланты, дающие игрокам возможность действительно делать выбор. Отсутствие кучи систем, нуждающихся в тестировании и балансировке, наверняка позволило разработчикам сэкономить ресурсы и потратить их, например, на редизайн профессий.

Новые системы талантов и профессий останутся в игре и будут присутствовать в дополнении после Dragonflight. Это означает, что все итерации, которые разработчики сделают в 10.1 или 10.2, пойдут на пользу обновлению 11.0. Также в обновлении после Dragonflight разработчики не будет с нуля создавать эти системы и им всего лишь нужно будет добавить несколько новых талантов и интересных вещей для профессий, поэтому всё оставшееся свободное время уйдет на создание чего-то совершенно нового. Возможно, теперь разработчики смогут найти ресурсы на реализацию системы домов игроков.

Создание очень крупных и инновационных новинок в World of Warcraft возможно в 2 случаях: если Blizzard значительно увеличат команду разработчиков, либо если разработчики не будут тратить огромное количество времени на создание, балансировку и тестирование систем, которые удаляются в конце дополнения. Возможно, Blizzard выбрали второй вариант и поэтому занялись переработкой основ World of Warcraft в Dragonflight. Скорее всего, это дополнение в какой-то степени заплатит своим контентом за исправление ошибок забранной силы, но зато откроет огромное окно возможностей для будущих обновлений.

Bellular не считает, что с этого момента World of Warcraft станет идеальным и уже беспокоится о некоторых проблемах Dragonflight (о которых мы расскажем вам завтра). Но, по его мнению, показанные изменения и заявления разработчиков вселяют надежду, которой не было последние несколько лет.


« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 23:29:37 by r4reform »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Высосанный из пальца бред сивой кобылы. :facepalm:

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Конечно положит, нет игроков нет проблем.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
А как новые таланты решат эту проблему?

Все так же будут полтора-два топовых билда на каждый спек, куча талантов будут просто никогда не использоваться.
Опять будут долгие и мучительные попытки хоть как-то отбалансить это всё, опять будут спеки, месяцами лежащие на дне в ожидании апов.

Что же до альтов - вообще-то у близзов было полно возможностей сделать существующие системы альт-френдли. Например силу артефакта, азеритовые эссенции и т.п. можно было сделать общими на аккаунт и так далее.
Проблема в самой близовской философии таймгейтов, им нужно чтобы игрок тратил как можно больше жопочасов в игре, чтобы можно было потом красиво отчитаться перед инвесторами.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
не статья, а просто бред обгашенного накомана ! зачем вообще такие помои печатать !?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 00:17:16 by Alex83 »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
Цитировать
Возможно, теперь разработчики смогут найти ресурсы на реализацию системы домов игроков.
Что же им раньше мешало, когда деревья были, а заемной силы не было?
Анализ от бога.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Высосанный из пальца бред сивой кобылы. :facepalm:
А че, он в чем то прав

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Никогда такого не было и вот опять. Записывайте. Будет одна играбельная ветвь талантов на каждый спек, одна раскладка для пвп и одна ситуативная. Всë. Это Максимум.Таланты - это просто апгрейд в количестве ячеек дерева медиумов. Много у вас выбора путей развития у медиумов? То то и оно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
По поводу "шума" хотелось бы высказаться. Не считаю, что проблема в большом количестве легендарок. Мне на старте хотелось попробовать буквально все, посмотреть, пощупать, потестить, собрать интересный билд. Разрабы загубили такую инициативу. У меня просто не было возможности все это испробовать. Пепел добывался строго из одного источника, ни больше и ни меньше, а ровно в кап. Хватало все только в одну легу, чуть позже можно было и на вторую нафармить, но все это происходило куда позже, да и тонны денег на заготовку тратить вынуждало. К тому моменту уже устоялся и билд с нужной легой, и все за тебя посчитано.
Им следовало давать первый уровень леги бесплатно всем, либо при входе в торгаст предлагать легу на выбор, как аниму. Тогда и можно было бы решить, какой эффект крутой, а какой нет. А когда сами разрабы не дают этого сделать, то и остается только тупо читать гайды и крафтить бис
Все когда-нибудь кончается.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
А как новые таланты решат эту проблему?

Все так же будут полтора-два топовых билда на каждый спек, куча талантов будут просто никогда не использоваться.
Опять будут долгие и мучительные попытки хоть как-то отбалансить это всё, опять будут спеки, месяцами лежащие на дне в ожидании апов.

Что же до альтов - вообще-то у близзов было полно возможностей сделать существующие системы альт-френдли. Например силу артефакта, азеритовые эссенции и т.п. можно было сделать общими на аккаунт и так далее.
Проблема в самой близовской философии таймгейтов, им нужно чтобы игрок тратил как можно больше жопочасов в игре, чтобы можно было потом красиво отчитаться перед инвесторами.
В шапке буквально описаны тейки белулара. Наверное нужно было описать одну из главных проблем игры со времён дренора, что бы ыбло понятно к чему эти тейки относятся. Он не говорит, что это ЕДИНСТВЕННАЯ главная проблема игры, только одна из.

Системы котоыре появляются в дополнении, как-то полируются в процессе, но после выхода нового дополнения либо УДАЛЯЮТСЯ(Артефакты), либо ЗАБРАСЫВАЮТСЯ(гарнизон, экспедиции, сценарии, вся азеритовая система, ковенанты, медиумы...), а разработчики каждый раз практически с нуля делают новые системы заного и всё идет по одному и тому же кругу: свежая система имеет проблемы, проблемы чинят, прикладывают усилия, а после система забрасываетяя и о ней никто не вспоминает в будущем, на смену приходит чередная проблемная свежая система.

Цитировать
Возможно, теперь разработчики смогут найти ресурсы на реализацию системы домов игроков.
Что же им раньше мешало, когда деревья были, а заемной силы не было?
Неоткуда было напиздить идеи брать референсы.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
в world of cds проблема в кд.  Уберут - тогда не будет проблемы. Ограничения - основа проблемы. Которые либо не видят ну иль не понимают.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Высосанный из пальца бред сивой кобылы. :facepalm:
Он просто очередной деньго-игрок в вов, который не понимает разницы между вырезанием из игры систем и отсутствием проблем из за этого, и интересным выбором внутри этих систем.

Но раз про мобилки в общую ленту постят, чего бы таких не постить, ведь мало бредовой писанины в интернете - надо всю по вову сюда тащить.

В ДФ Юрист просто вырежет еще больше систем, а не поменяется ничего. Естественно игра от того что от нее отрезали много кусков станет только хуже, потому что нормальный разработчик не отрезает а дорабатывает/заменяет.
А че, он в чем то прав
Да все ок, иди расскажи другим разработчикам про гения Юриста, который из игры тупо выкидывает все)
По поводу "шума" хотелось бы высказаться. Не считаю, что проблема в большом количестве легендарок.
Проблема в их бесполезности. Юристом была четко поставлена задача наделать именно "шума" о котором говорит этот деньго-игрок, а не функционала, между которым будут выбирать игроки и за счет выбора иметь разнообразие. В результате игроки выбрали  1-2 играбельных леги, а остальное помянутый "шум". По тому же принципу делали Торгаст, аниме там довольно много разных, но у некоторых спеков "шум" почти все. Как результат играть не интересно потому что выбора то нет, вся эта куча опций бесполезна. Сабж просто как типичный хомяк местный(хотя в его случае это просто лицемерие, многие блогеры далеко не глупы) спутал теплое с мягким, считая что широкий выбор(шум в его определении) это плохая система, а не плохой дизайн(от разработчиков которые делали его намерено таким, видно по торгасту где особый баланс не требовался - они спалились) внутри нормальной системы.
Не понимаю только что с местными то не так, которые уверены что "шум" появился не специально? Сабж за счет убеждения в этом хомяков зарабатывает на жизнь, вы то от чего не верите очевидному? Юрист вам каждому лично должен сказать что так делается специально?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 02:20:09 by Tigras »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
в world of cds проблема в кд.  Уберут - тогда не будет проблемы. Ограничения - основа проблемы. Которые либо не видят ну иль не понимают.
Если ты про систему как в тесо, то это бред сивой кобылы, я не хочу, что бы рейды были без кд.
Одел чара за неделю и соси лапу до след главы через год, офигенный геймплей(нет).


А вот ГКД надо менять до уровня хотя бы легиона.
Плюс пофиксить наконец курсор и неймплейты.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 04:18:12 by Аккита »

Solesting

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
А как новые таланты решат эту проблему?

Все так же будут полтора-два топовых билда на каждый спек, куча талантов будут просто никогда не использоваться.
Опять будут долгие и мучительные попытки хоть как-то отбалансить это всё, опять будут спеки, месяцами лежащие на дне в ожидании апов.

Что же до альтов - вообще-то у близзов было полно возможностей сделать существующие системы альт-френдли. Например силу артефакта, азеритовые эссенции и т.п. можно было сделать общими на аккаунт и так далее.
Проблема в самой близовской философии таймгейтов, им нужно чтобы игрок тратил как можно больше жопочасов в игре, чтобы можно было потом красиво отчитаться перед инвесторами.

Конечно останутся топовые сборки, по-другому не бывает в онлайн играх, сегодня одна в топе, завтра другая. Конечно балансировать будет нужно, и конечно баланс будет скакать туда-сюда. Но теперь это сделать будет проще, по крайней мере в будущих обновлениях, потому-что будет стоять это новое древо талантов и они просто понемногу будут его наращивать. Также это положительно скажется на ресурсах, они не будут вынуждены каждый аддон высасывать из пальца новые ОМГ системы и им не будет нужды тратить так много времени на это все. Отсюда есть 2 варианта, либо контент будет выходить чаще, либо они смогут пилить более интересный контент (потому-что можно освободивший ресурс пустить в новое русло).


Вообще я считаю что выпуск мобильных дрочилен положительно может сказаться на разработке вова. Т.К. Эти дрочильни будут приносить огромные деньги при минимальных усилиях. И вот новообретенные ресурсы можно будет пускать, в том числе, на разработку вов, не концентрируясь при этом на заработке с вова и выдумыванием всяческих таймгейтов и задержкой игроков в игре. Собственно примерно это и происходит с Dragonflight сейчас, они решили упростить жизнь игрокам, и смогут это сделать благодаря притоку денег с мобильных игруль.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
А я думал хаззика уволят, ну да ладно. Возвращения талантов я тоже ждал давно, но немного не по той причине. А потому, что новые таланты не были рпшными. Они просто давали игроку выбор кнопок между парочкой пассивок и активной кнопкой. Более хардкорные пве игроки предпочитали больше активных кнопок, чтобы иметь больше контроля над персонажем. Казуалы и пвпшеры предпочитали больше пассивок, чтобы не жать слишком много кнопок. Эта проблема возникла еще в кате, когда стало ясно, что чем меньше кнопок, тем более популярен класс. Но это были нифига не таланты. Таланты по определению специализируют игрока на чем-то. По сути речь идет о специализациях. А близзард вместо этого жестко разделили специализации. И они не собираются это менять. Весь интерес талантов был именно в выборе между узкой специализацией и универсальностью. Однако эту систему убило то, что туда же была подмешена и сила персонажа, которая была обязаловкой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть