WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главное из статей и интервью по Warcraft Arclight Rumble: Разработка, контент, геймплей и магазин  (Прочитано 5298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После объявления первой мобильной игры во вселенной Warcraft вышло огромное количество интервью и рекламных материалов от разных изданий, которым посчастливилось получить тестовую версию игры. Собрали для вас краткую выжимку самой интересной информации о мобильной Warcraft Arclight Rumble (WAR) из самых разных материалов и интервью.:cut:


Главное из статей и интервью по Warcraft Arclight Rumble


Создание игры, история Warcraft и игроки
  • На создание игры команду вдохновили другие мобильные игры разных жанров. В частности, игра Puzzle & Dragons – Том Чилтон играл в неё несколько лет, но именно благодаря ей появилась идея создать мобильную игру с PvE-механиками во вселенной Warcraft. Ещё одним вдохновением послужила игра Clash Royale.
  • Когда появилась идея создать мобильную игру, разработчики потратили немало времени на обдумывание концепции, а затем, как только были реализованы основные механики сражения несколько лет спустя, началась полноценная разработка мобильного проекта.
  • Как и Hearthstone, Warcraft Arclight Rumble создаётся на движке Unity, что позволило получить несколько советов и помощи от создателей ККИ. От создателей Diablo Immortal был тоже получен определённый опыт в плане организации анонса игры, бета и альфа-тестирования.
  • Игра ориентирована как на заядлых ветеранов WoW, стратегий Warcraft и ККИ Hearthstone, так и на огромную аудиторию фанатов мобильных игр, которые жаждут высококачественного игрового опыта, пусть и не имеют никаких знаний о WoW или иных игр во вселенной Warcraft.
  • WAR является обособленным проектом от других игр серии, а потому не требует знания истории вселенной или персонажей.
  • Вопрос о портировании игры на ПК пока не стоит – разработчики посмотрят на заинтересованность игроков в ПК-версии игры, и если она будет присутствовать, то разработчики обдумают этот вопрос.
  • Поскольку игра изначально задумывалась для мобильных устройств с вертикальным расположением экрана, на ПК с обычным широкоформатным монитором картинка будет смотреться не очень хорошо.

Контент и игровой процесс
  • Как только игра выйдет в релиз, в ней будет “чудовищное количество контента”, а помимо этого планируется поддерживать игру новым контентом в течение многих лет: новые локации для кампании, подземелья, рейды, режимы игры и прочее.
  • В игре встретится Кэрн Кровавый Рог – отец Бейна.
  • Подземелья будут обновляться каждую неделю, а рейды – каждый месяц
  • Подземелья представляют собой по три карты, которые игроку нужно пройти в одиночку или с друзьями. У каждой карты будут свои сложности и задачи, а внутри подземелий можно найти реликвии, которые предоставляют случайный бонус вашим миньонам (например, усиление урона юнитам дальнего боя), который будет известен лишь после получения реликвии.
  • По заявлениям разработчиков, на прохождение кампании у обычного игрока может уйти “несколько месяцев”.
  • Сражения выстроены по уже привычному принципу “Камень-ножницы-бумага” из ранних стратегий Blizzard.
  • Выбор фракции относится лишь к вашему герою, а выбирать миньонов вы можете из полного их списка: хоть быть Бароном Ривендером из нежити, чьи миньоны это пехотинец альянса, гнолл и рубака Орды. Конечно, у фракционных героев имеются некоторые синергирующие способностями с членами своей фракции, но у игрока будет возможность выбора гибридной армии.
  • Миньоны улучшаются по мере завершения сражений, но большая часть опыта приходит от выполнения ежедневных заданий.
  • Игра не является “казуальной” и на определённых этапах сможет предоставить настоящее испытание.
  • Средняя длительность сражений: 3-5 минут, изредка дольше.
  • Системы выносливости или иных ограничений не планируется. Единственное подобное ограничение это ежедневные задания.

Микротранзакции и магазин
  • Внутриигровая валюта используется, чтобы приобретать новых миньонов, а за внутриигровое золото можно приобретать Фолианты опыта для их прокачки.
  • В WAR не будет ни лутбоксов, ни других механик со случайной добычей – вы всегда будете знать, что конкретно приобретаете в данный момент.
  • В текущей тестовой версии для журналистов и создателей контента можно приобрести 1 сундук с 500 золота за $3,99 каждый (этого хватит на приобретение одного нового миньона, и ещё чуть-чуть монет останется) и 2 сундука с 800 золота за $9,99 (чего хватит на приобретение двух миньонов). Количество доступных сундуков сбрасывается еженедельно, а потраченные реальные деньги будут зачислены на учётную запись в момент релиза игры.
  • Если не считать вливания реальных денег, золото можно получить за завершение сражений и выполнение заданий.
  • На данный момент нет никакой премиальной валюты – только золото, которое можно как купить за реальные деньги, так и заработать в игре.
  • Прокачка миньонов влияет исключительно на их силу в PvE-контенте – как только вы приходите в PvP, сила миньонов абсолютно каждого игрока уравнивается.
  • Никаких бустеров и “частей юнитов” (из которых можно было бы собрать героя или миньона) для присутствия в магазине или игре не планируется.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:48:46 by Mylisp »

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
А можно этому отдельный тег, чтоб не видеть ?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44378
А можно этому отдельный тег, чтоб не видеть ?

Будет. Сегодня добавим раздел и возможность отключения, не беспокойтесь.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Пока не очень понятно, как они с такой системой монетизации собираются в принципе зарабатывать.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пока не очень понятно, как они с такой системой монетизации собираются в принципе зарабатывать.
Элементарно - после определенного этапа игры сталкиваешься с тем, что дейликов не хватает, и у тебя выбор - дрочить 9 минут какую нибудь фарм карту или отдать всего 4$ на какой-нибудь стартовый бустер. И все, игрок на крючке


Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Пока не очень понятно, как они с такой системой монетизации собираются в принципе зарабатывать.
походу там надежда на пару миллионов игроков, что еженедельно будут покупать 2 сундука с 500 золота за $3,99 каждый и 1 сундук с 800 золота за $9,99

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
А можно этому отдельный тег, чтоб не видеть ?

Будет. Сегодня добавим раздел и возможность отключения, не беспокойтесь.
Благодарю

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Да, разработчики OW тоже клялисьЮ что платного контента в игре не будет, посему и тут нужно либо ждать новую валюту, либо спустя неделю-две игры будут требоваться такого объёма ресурсы, что перед тобой будет выбор по типу "ждать месяц одного юнита или влить денег и не париться"
And scrape my skin with razor blades

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Давайте будем честны - это гуано мервторождённое.

Galantegio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная пенсия
Давайте будем честны - это гуано мервторождённое.
Подобных игр полно и они пользуются достаточной популярностью без основы на известных вселенных. Эта игра предназначена не для тех, кто тут сидит, не более. Скорее всего на отзывы текущей аудитории на эту игру близзам плевать полностью

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
Пока не очень понятно, как они с такой системой монетизации собираются в принципе зарабатывать.
Открой клеш рояль и увидишь.

Цитировать
In-App Purchases

Pass Royale $4.99
Pouch of Gems $4.99
Fistful of Gems $0.99
Bucket of Gems $9.99
Barrel of Gems $19.99
Special Offer $9.99
Special Offer $4.99
Special Offer $19.99
Special Offer $2.99
P.E.K.K.A’s Playhouse Arena Pack $0.99


Не боись, монетизация будет такая же адовая. Пара часов/дней вроде всё ок, а потом - качать героя с 20 уровня либо покупай сундуки с книжками, ну или гринди адово. Дроп фигурок - ну можете купить напрямую ... или погриндить, целых 20 голды/день, при себестоимости 400.

Если хотите увидеть реальность - откройте ХС, режим Наемников, вот что будет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Ещё и Unity, лагающую помойку ХС до сих пор на ПК не могут даже довести, не то что на мобилках. Вдохновлялись они Клэш Роялем, блджад. БЛДЖАДИЩЕ ПРОСТО!!! А!

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Уже вижу что они делают помойную гриндилку без автобоя

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Давайте будем честны - это гуано мервторождённое.
А чего так, вон Lesoro только графика не понравилась, а донат сундуки с золотом видимо норм)
Уже вижу что они делают помойную гриндилку без автобоя
Ну логично, у них в игре до сих пор нет пета лут собирающего.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
"В WAR не будет ни лутбоксов, ни других механик со случайной добычей – вы всегда будете знать, что конкретно приобретаете в данный момент."

А вот плей маркет что-то заявляет обратное.
"Интерактивные элементы
Взаимодействие пользователей, Покупки в игре (включая случайные объекты)"

 

закрыть