WORLD OF WARCRAFT

Тема: В синематике Warcraft Archlight Rumble участвуют герои из старых короткометражек Hearthstone  (Прочитано 5913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Вчерашняя презентация Warcraft Archlight Rumble преподнесла игрокам неожиданный сюрприз, позволив встретиться со старыми героями, которых мы не видели уже несколько лет. Известно, что новая игра принадлежит ко вселенной Warcraft, но ее события развиваются не где-то в каком-то неизведанном абстрактном месте, а в уже хорошо известной и любимой таверне Hearthstone.:cut:


В анимационном синематике Warcraft Archlight Rumble появляются герои, которых мы видели в анимационных короткометражках Hearthstone – "Наш дом" в 2017 и "День пополнения коллекции" в 2018. Главная героиня, которая запускает игральный автомат, – это повзрослевшая девочка Ава, что чуть не замерзла в лесу и была спасена мышем Сыржем. Рядом можно увидеть орка Урка и эльфа крови-аристократа Велариса, одного из братьев-гоблинов Запалса и Фитилса и других посетителей, а прообразом одной из игровых фигурок, вероятно, стала гномка Берти.


Приятно видеть, что разработчики возвращаются к старым местам и темам, демонстрируя связность и преемственность вселенной Warcraft. Получается этакая мультивселенная, в которой происходят все события мира игры. Кстати! Это, видимо, дает ответ на загадку таверны, которая находится в файлах WoW со времен обновления 8.2.5 – возможно это и есть та самая таверна Hearthstone из роликов, а разработчики намереваются выпустить ее в честь запуска Warcraft Archlight Rumble, например в рамках совместной промоакции.



« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 19:22:07 by Wishko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
На на на на нааа


Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Что 5 лет игры в Hearthstone сделали с человеком:


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вишко, для этой игры добавите отдельную категорию в персонализации сайта и новостей?
Да, держу в курсе.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Вишко, для этой игры добавите отдельную категорию в персонализации сайта и новостей?

Оставим один единственный раздел: "Домогательства и мобильные игры".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Вишко, для этой игры добавите отдельную категорию в персонализации сайта и новостей?

Добавим, на самом деле уже добавили. Чуть позднее новости этого раздела будет можно отключить.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 13:01:32 by Wishko »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вишко, для этой игры добавите отдельную категорию в персонализации сайта и новостей?

Добавим, на самом деле уже добавили. Чуть позднее новости этого раздела будет можно отключить.


Спасибо. И почему сразу отключить, может кто-то захочет только по ней новости получать.
Да, держу в курсе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Цитировать
преемственность вселенной Warcraft

Кхм кхм ну да  :)

Я адепт WoW TCG, и сейчас я вам покажу, как выглядит преемственность вселенной Warcraft:
(показать/скрыть)

Чтобы показать контраст специально выбрал арты с гномами, самой аляповатой расой в Варкрафте до появления вульпер и мехагонских гномов.

А вот так преемственность не выглядит:
(показать/скрыть)

Ну и тем более так!
(показать/скрыть)


И да, я прекрасно понимаю, что Хартстоун и Арклайт Рамбл делаются не для меня, но они точно не преемники Warcraft. Они скорее паразиты, из-за которых визуальный стиль самого Варкрафта (в рамках WoW) стал скатываться примерно в тот же сегмент:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

А вот Рефордж хвалю. Но его визуал критиковался, в то время как Хартстоун возносился. Тенденция была намечена, в целом, давно — сейчас просто пожинаем плоды (к слову, в ~2027 WoW как раз будет выглядеть примерно как Arclight Rumble, если последний не провалится и станет успешным).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 14:04:35 by Lesoro »

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
преемственность вселенной Warcraft

Кхм кхм ну да  :)

Я адепт WoW TCG, и сейчас я вам покажу, как выглядит преемственность вселенной Warcraft:
(показать/скрыть)

Чтобы показать контраст специально выбрал арты с гномами, самой аляповатой расой в Варкрафте до появления вульпер и мехагонских гномов.

А вот так преемственность не выглядит:
(показать/скрыть)

Ну и тем более так!
(показать/скрыть)


И да, я прекрасно понимаю, что Хартстоун и Арклайт Рамбл делаются не для меня, но они точно не преемники Warcraft. Они скорее паразиты, из-за которых визуальный стиль самого Варкрафта (в рамках WoW) стал скатываться примерно в тот же сегмент:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

А вот Рефордж хвалю. Но его визуал критиковался, в то время как Хартстоун возносился. Тенденция была намечена, в целом, давно — сейчас просто пожинаем плоды (к слову, в ~2027 WoW как раз будет выглядеть примерно как Arclight Rumble, если последний не провалится и станет успешным).

(показать/скрыть)

Боже, ты довел меня до слез =( грустно все это

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Цитировать
преемственность вселенной Warcraft
Кхм кхм ну да  :)

Я имел в виду не художественный стиль, а мир и персонажей – авторы не просто взяли и впихнули еще одну игру во вселенную, а как бы подвязали ее к другой существующей сюжетно. Визуальный стиль изменился, это так, но я не думаю, что можно ожидать, чтобы он оставался таким же, каким был 30 лет назад, и что у мобильных игр стоит ожидать высокодетализированных иллюстраций и моделей как у ПК-проектов.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Кстати сам синематик начинается с того, что игроки донатят в эту игру :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Цитировать
преемственность вселенной Warcraft
Кхм кхм ну да  :)

Я имел в виду не художественный стиль, а мир и персонажей – авторы не просто взяли и впихнули еще одну игру во вселенную, а как бы подвязали ее к другой существующей сюжетно. Визуальный стиль изменился, это так, но я не думаю, что можно ожидать, чтобы он оставался таким же, каким был 30 лет назад, и что у мобильных игр стоит ожидать высокодетализированных иллюстраций и моделей как у ПК-проектов.
Тогда прошу прощения за недопонимание.

На самом деле я просто воспользовался возможностью высказаться, выделив подходящую цитату.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Визуальный стиль изменился, это так, но я не думаю, что можно ожидать, чтобы он оставался таким же, каким был 30 лет назад, и что у мобильных игр стоит ожидать высокодетализированных иллюстраций и моделей как у ПК-проектов.
Какая разница. Ну рефордж там вышел, аналогичная проблема как и с этой их новой поделкой. Кислотно-яркие цвета, не читающиеся юниты.

ВК3 имел куда меньшую детализацию, чем этот WAR. Тем не менее выглядит в разы лучше, ровно как и юниты читаются спокойно на карте.
WAR выглядит дешево. Дело не в том, что это мобилка. Дело в дизайнерах.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Что 5 лет игры в Hearthstone сделали с человеком:
Спасибо мужиком не стала)
Кстати сам синематик начинается с того, что игроки донатят в эту игру :facepalm:
Ну соответствует действительности. Можешь прямо сейчас зайти и попробовать стартовыми колодами, которые выдают новичку, выиграть кого то в пвп.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Давайте будем объективны.
Это крайне слабый проект.

Можно накидать кучу вполне адекватных минусов, как-то занятость ниши абсолютными клонами, так и посредственный графоний, устаревший геймплей, который мог бы сыграть, не заяви они достаточно суровую монетизацию.

ХС, Овер - были воскрешением умерших жанров.

Но тут они пытаются залететь в рынок. И обосрутся так же, как обосрались с ХоТС-ом. В занятых нишах надо греметь какими-то прорывными вещами.


И да, я бы на полном серьезе послушал по пунктам защитников. Помимо аргументов "игра найдет свою аудиторию" Своя аудитория есть даже у браузерок-флеш-ауе, где надо гонять на кривой четырке.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть