WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации о Warcraft Arclight Rumble: Управление, микротранзакции и фигурки  (Прочитано 11374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё до официального анонса новой мобильной Warcraft Arclight Rumble, разработчики раздали несколько тестовых версий игры различным создателям контента, которые решили поделиться своими впечатлениями от игры и поведать сообществу о различных нюансах нового мобильного проекта во вселенной Warcraft. Собрали для вас впечатления и доступную на данный момент информацию об игре от создателей контента.:cut:

Просим обратить внимание на то, что многие вещи, особенно касательно микротранзакций, могут измениться к релизу игры и не являются чем-то “высеченным на камне”. Большая часть информации получена от обладателей тестовой версии, к которой получила доступ крайне немногочисленная группа людей.


Подборка информации о Warcraft Arclight Rumble


Управление игрой и кампания
  • Прежде, чем вы вступите в бой, вы должны выбрать себе героя (известные персонажи вроде барона Ривендера, Майев Песнь Теней, Громмаша Адского Крика и т.д.) и нескольких миньонов.
  • Как только вы призвали миньона, управлять им больше нельзя: он сам идёт к своей цели (враждебному зданию или боссу) и атакует противников, как ему вздумается. Единственное исключение – когда юнит (или группа юнитов) подходит к перекрёстку, вы можете кликнуть на появившуюся стрелку, чтобы “перенаправить” этого юнита на другую линию.
  • Призывать миньонов можно либо в области вашей базы, либо около камней призыва под вашим контролем.
  • Помимо миньонов, у игрока может появиться фигурка заклинания: например, Цепной молнии или Снежной бури. Эти заклинания можно использовать в любом месте поля боя.
  • “Автоматического режима игры” нет и игроку нужно будет самому играть в эту игру.
  • В кампании действия развернутся в ключевых локациях Калимдора и Восточных королевств. У игрока будет линейная прогрессия, а в каждой локации необходимо пройти пять заданий, после чего игроку позволят перейти в следующую локацию.

Микротранзакции
  • Кампанию можно будет пройти без каких-либо микротранзакций.
  • У игрока будет возможность приобретать миньонов как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту.
  • В игре не будет присущих мобильным играм механик “таймеров реального времени”.
  • Приобрести любое количество золота за реальные деньги (на данный момент в тестовой версии) невозможно – существует недельный лимит на покупку различных сундуков с золотом.
  • Ежедневно игрок может собрать небольшое количество золота.

Разное
  • Разработчики описывают игру скорее как “Tower Offence”, чем “Tower Defence”.
  • До своей “трансформации” миньоны являются миниатюрными фигурками на подставке. К сожалению, такие фигурки пока что не планируются для продажи в виде настоящих игрушек.
  • В игре можно будет основать свою гильдию, или присоединиться к другой гильдии.
  • В то время, как Warcraft Arclight Rumble не даёт такой же игровой опыт, как и Warcraft III, от неё всё же исходит стратегический дух “той самой” стратегии.
  • Игра выйдет в полноценный релиз “позже в этом году”, а точная дата релиза будет объявлена позже.
  • Эта мобильная игра останется приверженной своей мобильной основе и “выйдет эксклюзивно лишь на IOS и Android, так как изначально задумывалась для мобильных платформ”. Никакого портирования или иного появления на ПК на данный момент не планируется.
  • Минимальные требования для игры: для IOS – 6S и выше, для Android – S7 и выше.
  • Функционал приложения BlueStacks – позволяющего транслировать игру и играть на ПК – блокироваться со стороны разработчиков не будет.
  • Из Warcraft Arclight Rumble собирается прекрасный акроним "WAR".
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 14:50:07 by Mylisp »

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
А можно новости об... об этом, вынести в отдельный раздел? Чтобы отключить их.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В то время, как Warcraft Arclight Rumble не даёт такой же игровой опыт, как и Warcraft III, от неё всё же исходит стратегический дух “той самой” стратегии.
Таунтите, товарищ ;)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Цитировать
В то время, как Warcraft Arclight Rumble не даёт такой же игровой опыт, как и Warcraft III, от неё всё же исходит стратегический дух “той самой” стратегии.
Таунтите, товарищ ;)

Я вообще не понимаю на кого эти мантры рассчитаны. Те, кто нюхал тот дух "той самой" стратегии в это играть все равно не будут. А для ЦА этой игры это скорее дизреклама. Ну или может я уж совсем отстал от жизни и современные зумеры обожают запах дедовского нафталина.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Звучит интересно, с удовольствием поиграю, с учетом что там нет "автобоя", вообще круто будет. И большой потенциал для развития, добавлять те же континенты и прочее

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Приобрести любое количество золота за реальные деньги (на данный момент в тестовой версии) невозможно – существует недельный лимит на покупку различных сундуков с золотом.
Дайте сразу угадаю - этот недельный донатный "лимит" без доната будет реально нафармить ну где-то за год?  ;D

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
У них был такой потенциал. Рпг вов как бдо или геншин на мобилу, те же битвы петов, которые целевую аудиторию с Вова могли привлечь.
А эта игра что с вов имеет общего, кроме всратых моделек? Пошли по пути минимум вложений и максимум выгоды.
И 100% эта хрень будет популярнее основной игры, так же как ХС.
Текущие Близзард печальное зрелище.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
У них был такой потенциал. Рпг вов как бдо или геншин на мобилу, те же битвы петов, которые целевую аудиторию с Вова могли привлечь.
А эта игра что с вов имеет общего, кроме всратых моделек? Пошли по пути минимум вложений и максимум выгоды.
И 100% эта хрень будет популярнее основной игры, так же как ХС.
Текущие Близзард печальное зрелище.

Печальное зрелище близзард или игроки дающие им деньги на эти проекты? ВОПРОС =).

Тот же геншин - отличный показатель что можно с НУЛЯ написать интересных персонажей, задизайнить красиво, прописать лор вообще всего мира и развивать не раз в 2 года персонажей, а почаще.

После ухода "отцов", в ВОВ персонажи аналогичные по значимости хоть кому то из братвы 3ей части появились? Или сильвана-тралл-джайна и прочие персонажи будут вечно в цикле без введения свежих?

Эта мобилка увы станет популярной. У нас куча людей нитакихкаквсе не играющих в "анимепарашу", но предпочтущих диаблу и вот это вот вместе с ХСом, зато не аниме да....

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Вроде бы мы уже выросли из детского сада, так что мимо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Цитировать
В то время, как Warcraft Arclight Rumble не даёт такой же игровой опыт, как и Warcraft III, от неё всё же исходит стратегический дух “той самой” стратегии.
Таунтите, товарищ ;)
Всё в порядке, это дух рефорджа.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
ЭТО кстате больше похоже не на TD а на старенькую игрушку для андройда Battle Towers. Тот же принцип, строишь и юниты сами идут.
<" (((( <

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Собачий свежий кал

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
 :)
У них был такой потенциал. Рпг вов как бдо или геншин на мобилу, те же битвы петов, которые целевую аудиторию с Вова могли привлечь.
А эта игра что с вов имеет общего, кроме всратых моделек? Пошли по пути минимум вложений и максимум выгоды.
И 100% эта хрень будет популярнее основной игры, так же как ХС.
Текущие Близзард печальное зрелище.
А в чем проблема, что игра будет популярнее основной игры? Кампании надо делать неприбыльный проект, но шоб старых пердунов заманить поиграть на мобилке? Накуя?
Я вот знаю много игроков в тот же лол, и большинство из них нос воротят от его мобильной версии. Это другая игра, для другой аудитории, вроде как здравомыслящие люди играют в игру не потому что она от какой-то кампании или по какой-то франшизе, а потому что нравится.

ЕА например неплохо делают, доят игроков какой-нибудь фифы, но и нормальные игры тоже делают, по ЗВ или тот же it takes two

Kurozuko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реширам
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
По сравнению с Геншином и Хонкаем, и будущими Стар Рейл и ТоФ это просто пиздец помойка для детишек
Надеюсь хотя бы Дьябло будет более менее

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Больше всего нравится во всем этом, как люди, которые нафантазировали себе игру мечты, теперь на говно исходят от неоправданных ожиданий.

А по игре... Рад, что это не варкрафт шедоу леджендс, а скорее подобие ТД, которых очень любил на кастомках.
Посмотрим, что будет, выглядит мило.
Если это будет приносить им деньги, то нашим можно только порадоваться. Ведь больше денег у компании - больше финансирования - больше контента в основной игре.
Ну или ещё что-нибудь запилят. Тоже хорошо.

Но всё равно, ждем дьяблу, вот это должна быть хорошая игра.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

 

закрыть