WORLD OF WARCRAFT

Тема: Появится ли знаменитая драконица Синдрагоса в Dragonflight?  (Прочитано 7846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44406
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Во время недавнего круглого стола с разработчиками в Twitter, в рамках которого Ион Хаззикостас и Стив Денузер отвечали на собранные Taliesin & Evitel вопросы, прозвучала небольшая оговорка, которая позволяет считать, что в Dragonflight мы встретимся с одним известным персонажем, который отлично вписывается в тематику дополнения, но, скажем так, уже давно и очень серьезно мертв – синей драконицей Синдрагосой.:cut:

Синдрагоса вернется?

Спрашивая об Алекстразе и ее роли в событиях Dragonflight, Taliesin случайно назвал имя другого дракона – Синдрагосы. А Стив как ни в чем не бывало поддержал беседу и стал рассказывать о том, что с Синдрагосой мы будем "взаимодействовать по мере приключений на Драконьих островах", но был прерван Taliesin, понявшим свою ошибку.

Цитировать
Taliesin: Я много говорил о драконах и о наших встречах с драконами, и Синдрагоса определенно является видным персонажем грядущего дополнения [...]
Стив Денузер: Ну, Синдрагоса, с которой вы будете взаимодействовать по мере приключений на Драконьих островах...
Taliesin: Я имел в виду, извините, имел в виду Алекстразу. Мне очень жаль, я просто оговорился.
Стив Денузер: Ой, окей, окей, хорошо. <Продолжает рассказывать об Алекстразе>

Возможно, что оба участника беседы на самом деле просто оговорились, в пылу интересного обсуждения спутав имена Алекстразы и Синдрагосы, хотя на самом деле имели в виду красного дракона. Но это уже не первый раз, когда Синдрагоса упоминается в контексте Dragonflight: во время обзора особенностей дополнения разработчики рассказали, что история Калесгоса приведет нас в библиотеку Синдрагосы, видимо тоже располагающуюся на Драконьих островах.

Цитировать
Мы последуем за Калесгосом в его истории, когда он отправится в архивы Синдрагосы.

Так что Денузер и впрямь мог раскрыть роль еще одного интересного персонажа дополнения. Это было бы оправдано тематически, ведь дополнение посвящено драконам, а Синдрагоса – тот еще известный представитель этого рода. Правда есть одна проблема – она очень даже мертва, погибнув от рук героев во время штурма Цитадели Ледяной Короны, но во вселенной Warcraft смерть не является причиной окончательно расстаться с героем, а служит скорее всего лишь мелкой помехой. К тому же, это может быть не сам персонаж, а своего рода воспоминание о нем или нечто подобное.


Кто такая Синдрагоса?

При жизни Синдрагоса была королевой синих драконов и главной супругой аспекта синей стаи и магии на Азероте – Малигоса. При смерти она стала королевой льда и предводителем стаи ледяных драконов, а также верным ледяным змеем Короля-лича Артаса Менетила.

Во время Войны древних против Пылающего Легиона аспект черных драконов и страж земли Нелтарион уговорил других драконьих аспектов выделить часть своей мощи и поместить ее в артефакт под названием Душа дракона, действуя под влиянием коварных Древних Богов, и в итоге предал их. Теперь уже Смертокрыл использовал этот артефакт против самих драконов и почти уничтожил всю синюю стаю целиком, опасно ранив Малигоса и смертельно – саму Синдрагосу. В предсмертных муках та попыталась достичь Драконьего погоста, но пала на Ледяную Корону, где ее ждал печальный и болезненный исход.

Тысячи лет спустя Король-лич воскресил ее и некоторых других павших драконов из синей стаи в образе нежити, создав стаю ледяных змеев, которые стали ему служить. Позднее герои Азерота схлестнулись в битве с Синдрагосой в Цитадели Ледяной Короны и свергли ее. Затем зеленая драконица Валитрия Сноходица дала героям кристалл жизни, чтобы сохранить душу Синдрагосы по заданию "Отдых для измученной души", и полученная таким образом Хрустальная сущность Синдрагосы была отнесена Калесгосу на сохранение.

Цитировать
<Калесгос вздыхает>
Столько страданий, столько ненужных разрушений. Это были недобрые времена для моих братьев и сестер. Но благодаря вашим усилиям, отважные искатели приключений, эта помраченная, но все еще благородная душа может наконец обрести покой.
Отдыхай, Синдрагоса. Ты дома...

Видимо, скоро придет пора еще раз с ней встретиться.


 
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 23:13:42 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может в виде духа или воспоминания(эхо). По типу Эгвин из гробницы

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлюсь если бронзовые драконы подкинут немного путешествий во времени.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Это ВоВ, ещё Артас ругался, что тут никто как следует умереть не может.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 11:49:40 by Ravenhold »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И Артаса ещё надо, Артаса :P
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 705
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если вдруг все же появится Синдрагоса, то очень надеюсь что заберет самую неудобную и нервную абилку в игре. А то как же она будет без своего дыхания.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может в виде духа или воспоминания(эхо). По типу Эгвин из гробницы
Скорее в виде кружочка светящегося, с дымкой.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу забавная фигня вырисовывается что он изначально знал какие вопросы будут, и просто по инреции продолжил рассказывать

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу забавная фигня вырисовывается что он изначально знал какие вопросы будут, и просто по инреции продолжил рассказывать

В такие моменты большинство (если вообще не все) вопросов заготавливаются заранее и перед трансляцией идет репетиция, поэтому его на автомате понесло отвечать.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я теперь понимаю, почему Артас свалил в Нордскол  :)

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 03:34:08 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдруг все же появится Синдрагоса, то очень надеюсь что заберет самую неудобную и нервную абилку в игре. А то как же она будет без своего дыхания.

Хантовская лужа машет ручкой.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если вдруг все же появится Синдрагоса, то очень надеюсь что заберет самую неудобную и нервную абилку в игре. А то как же она будет без своего дыхания.

Хантовская лужа машет ручкой.

Рддшникам в принципе не стоит встревать разговоры, где обсуждаются страдания мили классов ::)

Неудобнее Синдры в игре пока ничего не придумано. Мобильнее фдк попросту все, тем не менее абилку, которую как можно дольше надо поддерживать, находясь в милизоне врага, дали именно ему. Любой непредвиденный мув от танка и привет. На дно рекаунта проходим, не мешаемся.

Но при всем при этом геймплей через синдру мне гораздо больше заходит, чем через простой спам фстрайков и обли. Для такого геймплея есть дыха.
Блезам просто надо синдру переработать наконец. Сделать так, например, чтобы она расходовала силу рун по факту нанесения урона, с заданным интервалом. Или скорость передвижения увеличить на время действия. Ну хоть что-то.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдруг все же появится Синдрагоса, то очень надеюсь что заберет самую неудобную и нервную абилку в игре. А то как же она будет без своего дыхания.

Хантовская лужа машет ручкой.

Рддшникам в принципе не стоит встревать разговоры, где обсуждаются страдания мили классов ::)

Неудобнее Синдры в игре пока ничего не придумано. Мобильнее фдк попросту все, тем не менее абилку, которую как можно дольше надо поддерживать, находясь в милизоне врага, дали именно ему. Любой непредвиденный мув от танка и привет. На дно рекаунта проходим, не мешаемся.

Но при всем при этом геймплей через синдру мне гораздо больше заходит, чем через простой спам фстрайков и обли. Для такого геймплея есть дыха.
Блезам просто надо синдру переработать наконец. Сделать так, например, чтобы она расходовала силу рун по факту нанесения урона, с заданным интервалом. Или скорость передвижения увеличить на время действия. Ну хоть что-то.

Хантовская лужа полностью зависит от идей танка. Ты практически никогда не сможешь давать еë по кд и холдишь, пока танк соизволит занять позиционку, никто не будет ждать твоих кд под бл, когда у всех уже всё откдшилось, всём плевать, что ты холдил.
Каждый свой бурст тебе надо озвучивать, чтобы танк не вывел. При том, что ты не можешь побежать за танком вместе с лужей.
Ошибка в единственном критерии опускает дпс в нулину. При этом ты должен стоять фулл-бурст в мини-луже Творца Снов.
Учитывая, что ренжи гораздо чаще задействованны в исполнении механик, это превращает лужу в самый херовый скилл в игре.
А если ты на милишнике принципиально не любишь ренжей просто потому что, напомню о сурве, где нужно делать всё тоже самое, но в мили.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 08:05:47 by Willy Vulpera »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лужу кинул и ты её кинул.
Не стоит задача её держать, как синдру. Все проблемы, что ты описал, все это применимо и к синдре. Бонусом фдк неповоротливая бочка.
И прохладные истории какие-то про механики. Это рдд жаловаться-то на механики? Большая часть боссов недружелюбна как раз к миликам.
И при чем тут любишь рдд, не любишь. Вот вам надо ярлыки навестить, чтобы проще жилось. У меня были как рдд, так и милики. Не спорю, самый чил на хилах катать, у рдд тоже свои нюансы. Тем не менее в среднем по палате у них жизнь попроще.
То, что у хантов есть всратая механика не умаляет того факта, что у фдк она ещё всратей и кочует из аддона в аддон, начиная с Легиона. Точно так же, ты не можешь на нем фуллиться, пока танк не займёт позицию с боссом, фдк просто отстаёт в противном случае и сливает бурст в никуда, так ещё и силу рун до нуля роняет.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 09:59:08 by ImbaState »

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Миф, разумеется.
Страж - без разницы.
Даусинь - без разницы.
Сколекс- милишникам надо выйти из лужи, ренжам байтить, что то, что это фигня.
Лихувим - ренжам, в частности хантам/друидам бегать контролить мобов. Милишникам выносить сферки, но для их комфорта ренжи выносят дальше, в том числе и за пределы атак.
Пантеон - ренжи выносят духов в том числе и за пределы атак, ренжи бегают делить людей и бегают фокусить адов, милишники просто афк долбят босса.
Зимокс - без разницы.
Галондрий - исполняют в подавляющем большинстве случаев только ренжи, милишники афк бьют босса.
Андуин - ренжи байтят лужи, но по сути без разницы.
Дредлорды - ренжи всё делают, милишники афк бьют боссов.
Ригелон - без разницы.
Тюремщик - ренжи выносят всю хрень, милишникам остается не убить друг друга, оставляя место под боссом для себя же.
Где недружелюбие к миликам?
Тем не менее, интересно прочитать твой взгляд на сражения со стороны милишника в том же формате, пожалуйста.
Правда интересно сравнить.

 

закрыть