WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков к концепт-артам Dragonflight  (Прочитано 2989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Вместе с презентаций World of Warcraft: Dragonflight разработчики опубликовали небольшую подборку концепт-артов и рисунков из этого дополнения, снабдив их комментариях художников с некоторыми дополнительными деталями. Иллюстрации мы уже успели рассмотреть в разнообразных новостях, а комментарии могут быть интересны, так что выкладываем всю коллекцию разом.:cut:


World of Warcraft: Dragonflight - концепт-арт

Концепт-арты зон

Цитата: Лианна Тай — старший художник
Комментарий отсутствует.


Цитата: Тина Ван – помощник арт-директора
Этот рисунок Джимми Ло помог нам понять, как должны выглядеть Драконьи острова: суровые дикие земли, наполненные энергией стихий. В зонах дополнения Dragonflight можно увидеть природу Азерота во всей красе. Там есть глубокие каньоны, обширные равнины, огромные сосновые леса, красочная тундра и снежные вершины. Мы попробовали представить, что испытают драконы, увидев свою родину после столь долгого отсутствия, и надеемся, что игроки будут исследовать новые земли с тем же волнением и восторгом.


Концепт-арт Драконьих островов (иллюстрация Джимми Ло)

Дизайн персонажей

Цитата: Ариэль Фэйн — художник по персонажам
Приступая к дизайну драктиров, мы знали, что хотим сделать новую расу уникальной. Посмотрев на других драконов-гуманоидов, которые уже есть в игре, мы поняли, что в данном случае надо создать что-то принципиально новое, сохранив стиль World of Warcraft. В облике этих существ сила должна сочетаться с изяществом, и должна быть некая двойственность. Мы поставили перед собой задачу ввести новые элементы, которые позволят игрокам создавать необычных персонажей и варианты персонализации, которые будут выделяться среди прочих.


Драктир в облике дракона – тело и голова

Цитата: Ариэль Фэйн — художник по персонажам
Когда я придумывала варианты персонализации драктиров, мне было важно связаться с командой и узнать их мнение о том, что они хотели бы видеть при создании своих персонажей. Во время одного из таких обсуждений один член команды упомянул о возможности градиентной окраски волос. Теперь при выборе прически игроки могут менять оба цвета, создавая бесконечные комбинации. Я хотела добавить этому облику элегантности. Отличным решением было добавить украшения для рогов как у Алекстразы — оказалось, что они хорошо сочетаются с украшениями для волос. Также игроки могут выбрать вариант без украшений, поэтому обе эти настройки необязательны.


Женский облик драктира – тело и голова

Цитата: Ариэль Фэйн — художник по персонажам
При создании мужского облика мне понадобилась помощь с прической. Чой Сукчу, старший художник по персонажам, помог создать для мужских обликов прически, аналогичные некоторым женским, и предложил пару новых вариантов. Мне нравится, что у разных форм есть одинаковые прически на случай если один облик вам нравится больше.


Мужской облик драктира — тело и голова

Цитата: Кэйтлин Гилс — старший аниматор I
Драктир-пробудитель — это новая комбинация расы и класса, и мы хотим, чтобы эти герои сразу бросались в глаза в списке персонажей. Взрослые драконы исполнены грации и силы, и новая раса должна вызывать те же ассоциации, несмотря на меньший размер. На земле драктир-пробудитель твердо стоят на ногах, готовясь наносить мощные удары и исцелять усиленными заклинаниями. Взлетая, он ловко и стремительно проносится над полем боя, сея разрушения или восполняя здоровье союзникам. Тело драктира — его главное оружие, и за каждым его движением, за каждым ударом читается немалая сила. Как раса они любопытны, энергичны и невероятно выразительны. Драктиры впервые исследуют внешний мир — и они в восторге от большого количества новых впечатлений. Создать модель персонажа с крыльями и хвостом — сложная задача, но с их помощью можно сделать наших героев еще более выразительными, и это более чем оправдывает затраченные усилия.




Дизайн доспехов

Цитата: Келвин Тан – ведущий художник по персонажам
Мне было очень интересно работать над этим рейдовым комплектом, сочетая в дизайне доспехов темы первозданного камня и хаотичной силы стихий. Придумывать то, как разные стихии должны дополнять доспехи разных классов, было сложно и увлекательно.



Рейдовые комплекты «Мастер стихий»

Дизайн существ

Цитата: Джош Шелнат – художник по персонажам
Начиная работать над эскизом босса-элементаля, я постарался сделать так, чтобы его облик сразу напоминал о комплекте «Мастер стихий». Босс должен соответствовать тематике рейда. Этот элементаль огромный, он должен выглядеть внушительным и опасным — но при этом хорошо вписываться в окружение.


Земляной голем

Цитата: Чой Сукчу — старший художник по персонажам
Я хотел, чтобы воплощения протодраконов напоминали соответствующие стихийные бедствия — вулкан для огненного дракона, лавина для ледяного дракона, оползень для земляного дракона и гроза для штормового.


Вожаки стихийных протодраконов
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 17:04:47 by Wishko »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"Драктир-пробудитель — это новая комбинация расы и класса, и мы хотим, чтобы эти герои сразу бросались в глаза в списке персонажей." 

Это им прекрасно удалось, такого персонажа тяжело "не заметить"  :D

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие хорошие ботинки у сетов на концепте.

Но пристам как всегда завезут чулки коричнево-тёмно-сине-серо-зеленого цвета, которые из дополнения в дополнение не меняются вообще.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 18:14:53 by No_In »

Aesthesis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я легко не замечу драктира в своем списке персонажей, ибо у меня никогда ни одного из них не будет. Мне в принципе не нравится идея классов заблокированных на определенных расах, но что есть, то есть. Сеты выглядят так себе, только красные более менее нравятся.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Приступая к дизайну драктиров, мы знали, что хотим сделать новую расу уникальной.
И взяли скелет воргенши, на котором чуть раньше уже делали тоже крылатого инкуба.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 18:35:01 by Arwolfik »

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Цитата: Тина Ван – помощник арт-директора
Этот рисунок Джимми Ло помог нам понять, как должны выглядеть Драконьи острова: суровые дикие земли, наполненные энергией стихий. В зонах дополнения Dragonflight можно увидеть природу Азерота во всей красе. Там есть глубокие каньоны, обширные равнины, огромные сосновые леса, красочная тундра и снежные вершины. Мы попробовали представить, что испытают драконы, увидев свою родину после столь долгого отсутствия, и надеемся, что игроки будут исследовать новые земли с тем же волнением и восторгом.


Концепт-арт Драконьих островов (иллюстрация Джимми Ло)

Дизайн персонажей


почему-то всегда *суровые дикие земли, наполненные энергией стихий* выглядят как *понатыкаем мы побольше разновысотного и разноширотно-климатического пейзажа на каждом квадратном метре, авось сойдет за суровые и дикие*. а уж игроки точно будут *исследовать новые земли с тем же волнением и восторгом*. и только эхо будет привычно повторять :**ля... *ля* ... *ля*

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
при всяких разных, у драктиров пропорциональная и правильная фигура. Будет интересно поиграть с таким персом

 

закрыть