WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сравнивают систему полетов на драконах из Dragonflight с транспортом из Guild Wars 2  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44506



Во время презентации и демонстрации особенностей "Полетов на драконах" из Dragonflight некоторые игроки, сведущие в современных ММО, заметили огромное сходство этой новинки World of Warcraft с аналогичной системой из Guild Wars 2, что существует уже очень давно: та же динамика и физическое ощущение от управления массивным зверем, те же движения и трюки, даже анимация в целом очень похожая. Для пущей наглядности игроки сделали ролик, в котором сравнили показанные кадры из WoW с аналогичными моментами из GW2, где все и вправду очень хорошо заметно.:cut:

reddit

Несомненно, разработчики WoW почерпнули вдохновение для своего нового детища из другого проекта, но это вовсе не плохая вещь. В обсуждении многие игроки вместо жалоб "Ну вот, опять вредные разработчики все украли" сошлись во мнении, что это наоборот очень даже хорошо, ведь Guild Wars 2, как считают знакомые с игрой люди, имеет одну из лучших систем средств передвижения в ММО, благодаря той же динамике, анимации и возможностям. Так что это вдохновение или, кто-то может сказать, заимствование, определенно пойдет WoW на пользу, если будет реализовано должны образом. Некоторые наоборот даже просят подсмотреть в GW2 и другие моменты вроде анимации призыва, и вместе с тем грустят, что все объявленные прелести будут только у драконов с Драконьих островов, но не у обычных скакунов:

reddit

А ведь даже на фоне обычных средств передвижения "Полеты на драконах" выглядят вполне себе здорово:

reddit

Использование задумок и систем из других проектов, которые хорошо себя показали – идея на самом деле здравая и неплохая, ведь он может принести что-то новое и улучшить игровой опыт – чем многие нынче и занимаются, ведь выдумывать что-то совершенно новое и работающее должным образом становится все сложнее и сложнее. Так что даже если "Полеты на драконах" и вправду вдохновлены транспортом из других игр, будем расценивать это как позитивную вещь, если они, конечно, будут воплощены и развиты далее должным образом.

"Полеты на грифоне: как все началось и чем закончилось."

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
я ошибаюсь, или в ГВ2 нет полноценного полета? Только своего рода примочки к планированию (что-то типа катаклизмовских квестов с копьями на грифонах). И маунты там как раз обладают набором свойств, подходящих к той или иной активности? Плавание, планирование и так далее?


ЗЫ хз, чего так тащатся от анимации призыва из ГВ2 Ничем не лучше и не хуже анимации из ВоВ
Вкус победы - это вкус чужой боли.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
я ошибаюсь, или в ГВ2 нет полноценного полета? Только своего рода примочки к планированию (что-то типа катаклизмовских квестов с копьями на грифонах). И маунты там как раз обладают набором свойств, подходящих к той или иной активности? Плавание, планирование и так далее?

Именно полета нет, есть длительное планирование + один маунт может увеличивать свою высоту, но там как бы и не нужно особо летать, локации все равно в пузырях, не получится как в ВОВ перелететь весь континент насквозь.

Цитировать
ЗЫ хз, чего так тащатся от анимации призыва из ГВ2 Ничем не лучше и не хуже анимации из ВоВ
Ну для начала она мгновенная, а того же грифона можно вызывать даже в падении.
Только друид более-менее позволяет почувствовать этот кайф от переключения движения персонажа - вот ты бежал, а вот ты уже едешь или прыгаешь.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Блин в БДО, есть только пешие маунты, их можно скрещивать, чтобы получить лучшие навыки, можно растить спец итемами чтобы превратить в супер быстрых и т.д. Есть приручение, как разтаки чтобы находить нужные навыки для скрещивания, и т.д Вон в гв 2 уже сотыщпятьсот лет есть навыки для маунтов, да даже в аллодах есть спец умения маунтов. Почему сейчас, в вов это какойто уникальный контент я не понимаю. я считаю это всё халтурой. Помните когда в легионе ввели классовых маунтов, вот когда их вводили я думал как раз будет и костомизация, и ухаживание, и прокачка, а в итоге просто маунт за кв. Ещё, вроде в бфа ввели снаряжение для маунтов, тоже дума, будет чтото крутое, в итоге сколько там? 3=4 итема на хождение по воде, чтобы не сбивали и сбор. Вообще никак не реализовано. Короче, в чём мысль, близы афигели, и пичкают нас халтурой, ничего крутого кникального и нового непредложили, и продают за фул прайс.
#Вернитекуру

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Хорошо к этому заимствованию относятся потому, что разрабы первых World of Warcraft'ов именно этим и занимались - всю игру сделали на том, что брали что-то из других мморпг, и немного улучшали это.
  Имхо, по одному месту всё пошло тогда, когда они или начали придумывать свои офигенные идеи, или, что ещё хуже, заимствовать идеи из f2p-игр, где там эти вещи находятся в своей естественной среде и вполне к месту, а в WoW с его покупкой аддона и подпиской не катит ну вообще никак.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 16:05:30 by RelMayer91 »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
брали что-то из других мморпг, и немного улучшали это.

вот только в последнее время они ничего не улучшаю. И ладно если оставляют как есть, а не порют.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
опять перекладывание из рота в рот... :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
"Несомненно, разработчики WoW почерпнули вдохновение для своего нового детища из другого проекта, но это вовсе не плохая вещь."

С каких пор копирование чего то бездарными рукожопами стало хорошей вещью?

Никто не спорит с тем что можно взять у других и сделать лучше, вся Ванила так делалась, только причем тут разработчики нынешние? Каким боком?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 16:43:14 by Tigras »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
есть надежда, что наскипидарившись на драконах, улучшат полеты для всех

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
С каких это пор воровство теперь это взаимствоаание. Депутаты не воруют а взаимствуют . Карманник не свистнул  у тебя кошелёк а по заимствовал.так нагло просто брать и не добавить не толики своего, а ведь за свои продукты они судились когда пуджа у них украли в доту и ещё 10ток судов похожим . Вот другим нельзя воровать а близам можно.и возмущает именно то что своего нет ни грамма. А ведь когда то близард задавала тон у нее воровали идеи, и вот дошли что своего придумать не могут, новые анимации делать западло только шкурки меняют, и это многомилардная компания. Другие студии с онлайномв 5к делают новые анимации новым мобам персам. Swtor  в пример

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Проблема в том что в GW2 это именно ощущается как полет, то есть не просто нажал пробел и завис в воздухе, а контролишь планирование с помощью абилок маунта. В случае вов, выглядит как никому не нужная примочка, когда ты все можешь делать на обычном летающем только без "крутой" анимации.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 17:34:03 by klaudxzar »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Проблема в том, что это будет опять фича на аддон. В след аддоне ни на каких драконах мы летать не будем. В итоге по всей вселенной ты летаешь на обычных маунтах а в локациях ДФ будет подрубаться эта система

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
В GW2 это полноценная фишка. А в вове это костыль для драконьих островов и только для драконов.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 17:42:58 by Lorden96 »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
А что будет с теми, кого укачивает на всех этих "пандарийских змеях" или на "небесных големах"? Их тоже заставят виражи выблёвывать из себя? ;)

Хочу летать строго прямо.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Проблема в том что в GW2 это именно ощущается как полет, то есть не просто нажал пробел и завис в воздухе, а контролишь планирование с помощью абилок маунта. В случае вов, выглядит как никому не нужная примочка, когда ты все можешь делать на обычном летающем только без "крутой" анимации.
Ты уже полетал, да? Залей клиент хотя бы песочницы, почекаем что там хоть.
И да, пиздят все у всех и это нормально. Главное реализация. И не надо экстраполировать. Могут и нормально сделать.

 

закрыть