WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight не будет легендарных предметов как в Legion и Shadowlands  (Прочитано 13893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547



Хотя система легендарных предметов в Shadowlands и предыдущих дополнениях неплохо себя показала, оказав большое влияние на свободу выбора и разнообразив игровой процесс, разработчики не собираются вводить подобные вещи в Dragonflight. По словам Иона Хаззикостаса из интервью с Hazel, эта система заполняла провалы, возникшие из-за отказа от старых деревьев талантов и некоторых других функций, а на фоне их возвращения в Dragonflight уже попросту не будет нужна.:cut: Ион отметил также, что в будущем авторы игры могут добавить новые легендарные вещи, но это будут единственные в своем роде уникальные предметы вроде лука Сильваны, ввод которых тематически и геймплейно оправдан.

Цитата: Ион Хаззикостас
Можем сказать, что легендарные предметы в стиле Legion и Shadowlands, когда их были десятки и каждый их имел, мы вводить в Dragonflight не собираемся. Мы сосредоточимся на других вещах, например продолжим создавать комплекты предметов. Мы поняли, что возможности настройки интересны, что наличие небольшой коллекции легендарных предметов, которые вы можете менять для усиления своих способностей разными образами в подземельях или рейдах, добавляет дополнительные грани интереса, но я вижу, что они заполняют провалы, которые мы сами создали, не имея расширяемой системы талантов. В Dragonflight вместо этого будет система очков талантов, благодаря которой вы сможете делать выбор и менять направление своей сборки, чтобы усилить урон по области, получить дополнительное срабатывание, восполнять энергию или что-то другое, что вам необходимо. Станет лучше, если это будет присутствовать в наши вечнозеленых системах. Но не стоит считать, что легендарные предметы (такие как лук Сильваны) мы больше никогда не увидим – это уникальные вещи, что соответствуют тематике и являются подходящими для типа контента, в котором вы можете их получить как игрок, и в свете своей особенности они должны быть оранжевыми.


Огненный таурен из Dragonflight

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 172
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
Проблема всех легендарок и азериток в том, что это контент для нескольких человек, которые пишут гайды.

В ШЛ у каждого класса больше 20 легендарных эффектов, но кто ими всеми пользовался и тестил? Каждый новый патч я (и еще 99% игроков) заходят на сайты и читают гайды, какую 1-2 BiS леги нужно скрафтить. В итоге получается, что тратится тонна сил разработчиков на создание всех этих крутых эффектов, а их никто и не видел даже и не пробовал - нет никакого смысла, за нас уже все посчитали.

По этой причине старая классическая система талантов была никакой и ее заменили в Пандарии - было просчитано на калькуляторе, какие таланты BiS и что нужно брать, а все остальные варианты дерева талантов не так хороши, это иллюзия вариатиновсти

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ну, лично я не против легендарок, какими они были до Легиона, когда каждое дополнение какой-нибудь класс или несколько классов могли сложным путем получить легендарку.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Раньше очень любил предвкушать, какому же классу дадут новую легендарку в ближайших патчах.
Легендарного щита я так и не дождался. Близзард, сделай!
Бромгар - Свежеватель Душ

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Близард не делай, нам не нужны щиты, лучше посохи ))

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард не делай, нам не нужны щиты, лучше посохи ))
Атиеш и Таресгоса?

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
посоха уже 3 минимум было.
-в классике (накс).
-в личе (ульдуар).
-в кате (в ОП).

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард не делай, нам не нужны щиты, лучше посохи ))
Атиеш и Таресгоса?
Да, ток их сделать в едино как в трансформерах будет супер легендарка ))

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Легендарного щита я так и не дождался. Близзард, сделай!

Калитка достаточно легендарна, я считаю  ;D

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ШЛ у каждого класса больше 20 легендарных эффектов, но кто ими всеми пользовался и тестил?
А зачем их тестить, если компьютер все посчитал, а топовые парни выбрали наиболее удачные варианты простота-эффективность.
Даже взять банальный пример у БМ-ов на старте ШЛ, у них есть лега, условием которой сначала надо кинуть лужу, а потом еще эту лужу поджеч, симилась она очень хорошо, но реализация крайне не удобная + надо было учесть варианты , что танк отведет  пак, аое лужа какая-нибудь сработает,как итог люди перешли на рилаков, простое увеличение дамага в процентах куда проще и прощает ошибки позиционирования.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарного щита я так и не дождался. Близзард, сделай!

Есть еще 3 артефактных щита, причем варовский еще и имеет крутой секретный облик. Не лега канешн, но близко.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
посоха уже 3 минимум было.
-в классике (накс).
-в личе (ульдуар).
-в кате (в ОП).
В Ульдуаре был одноручный молоток для хилов

DFGOVNO3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Ахаха, что и требовалось доказать.
Очередная "крутая система" отправлена в утиль, кормить рыб хазика.
Но подождите подождите. Они ведь не могут оставить своих хомячков без гринда.
Обязательно придумают что-нибудь на замену.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ШЛ у каждого класса больше 20 легендарных эффектов, но кто ими всеми пользовался и тестил?
А зачем их тестить, если компьютер все посчитал, а топовые парни выбрали наиболее удачные варианты простота-эффективность.
Даже взять банальный пример у БМ-ов на старте ШЛ, у них есть лега, условием которой сначала надо кинуть лужу, а потом еще эту лужу поджеч, симилась она очень хорошо, но реализация крайне не удобная + надо было учесть варианты , что танк отведет  пак, аое лужа какая-нибудь сработает,как итог люди перешли на рилаков, простое увеличение дамага в процентах куда проще и прощает ошибки позиционирования.
С углями тоже бегали, причем довольно стабильно и кому-то даже нравилось, но причина этого - не крутость геймдизайна, а гавеные цифры самого бма, из за чего дамаг от сторонних механик был больше, чем усиление самого спека. Собственно это и было последней каплей, почему я пересел на мма (помимо того что бм уже 3 аддона без значимых изменений, тупо скучно).
На рилаки массово пересели только после их баффа, там удобство стало уже перевешивать небольшой профит в дпс от углей.
Так что такой себе пример.
Пример получше - покажите мне людей, которые в здравом уме крафтили себе какие-то из легендарных эффектов за репутацию.
Ну и с текущими сет бонусами - не надо быть дофига мастером симкрафта, чтобы увидеть, что у некоторых спеков бонусы просто принуждают выбирать определенные леги, остальные тупо неконкурентноспособны.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 12:41:49 by jenechek »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Можно было бы сделать... Типа копаешь ты артефакты во время вторжений или фронтов, которые охраняют минибоссы, выносящие сольников в полпинка, усиливаешь их в рейдах, добавляешь недостающие части собственным крафтом/ауком, связываешь в один в следующем рейде и в 10.2 получаешь прибамбас, который можешь прибамбасить к любой собственной вещи, получая различные усиления.
Но ведь это надо придумывать, а мы вам уточек нарисовали и полеты на драконе.

 

закрыть