WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков сюжет Dragonflight не будет столь высококонцептуальным как в Shadowlands  (Прочитано 9843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



"Драконьи острова – это хорошо, но давайте не будем забывать, кто круче всех." Автор: Wkmz

Некоторые игроки много критиковали Shadowlands за слишком сложный и запутанный сюжет, в котором все внимание было уделено огромным космическим тематикам и злобным сущностям, что из-за кулис руководили событиями вселенной на протяжении тысяч лет. Сообщество устало от этой масштабной и не всегда понятной тематики, желая вернуться к историям попроще на родном Азероте, и следующее дополнение по словам разработчиков решит данную проблему.:cut:

В беседе с порталом PCGamesN директор WoW Ион Хаззикостас поведал, что в Dragonflight игра отойдет от масштабных высококонцептуальных вселенских тем, вернувшись к простым историям о местных злодеях, приключениях и драконах.

Цитата: Ион Хаззикостас
Часть испытания в путешествии в такое место как Темные Земли заключается в том, что это по своей природе высокий концепт. Космические силы всегда были частью вселенной Warcraft – всегда были титаны пантеона, ведущие войну космологические сущности и Свет против Бездны. Однако многих игроков привела в World of Warcraft и затянула возможность побывать в Элвиннском лесу и сразиться к гноллами, которые здесь разбойничают. Ну, знаете, противостояние с Ониксией, драконами и прочими концептами высокого фентези. И это, несомненно, то, к чему мы стремимся вернуться в Dragonflight.

Ион отметил, что космические темы никуда не деваются и в будущем сюжет их наверняка затронет, но пока все будет проще и роднее, а с событиями в Темных Землях для игры на Драконьих островах так и вообще знакомиться не надо.

Цитата: Ион Хаззикостас
Я не говорю, что в будущем не будет космических приключений и что мы не живем во все еще полном этих великих космических сущностей мире и вселенной, но, в основе своей это приключения на Азероте, полные загадок и тайн, полные знакомых лиц и противников от кентавров до гноллов, а также наших друзей – клыккаров. Это целый новый мир угроз – огромных гигантов, изначальных драконов, представляющих, каким иным путем род драконов мог пойти, если бы исход сражения с Галакрондом был бы иным, и так далее. Эта невероятная история не требует от вас игры в Shadowlands или знакомства с Shadowlands для ее понимания. Мы посчитали, что для новых и возвращающихся игроков это станет отличным временем узнать как там дела у World of Warcraft.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
Какой-какой сюжет в ШЛ? Высококонцептуальный?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Давно пора отойти от космической мишуры. А то уже никаких Хроник не хватает, что бы объяснить, что вообще происходит.
WoW: Nothing lasts

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

Некоторые игроки много критиковали Shadowlands за слишком сложный и запутанный сюжет, в котором все внимание было уделено огромным космическим тематикам и злобным сущностям, что из-за кулис руководили событиями вселенной на протяжении тысяч лет. Сообщество устало от этой масштабной и не всегда понятной тематики, желая вернуться к историям попроще на родном Азероте, и следующее дополнение по словам разработчиков решит данную проблему.:cut:

В беседе с порталом PCGamesN директор WoW Ион Хаззикостас поведал, что в Dragonflight игра отойдет от масштабных высококонцептуальных вселенских тем, вернувшись к простым историям о местных злодеях, приключениях и драконах.

поняли? мы все просто не догоняем. поэтому пойдём  пасти овец развивать инфраструктуру драконьих островов

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Наконец-то мудрые мысли.

Только у меня вопрос. Мы убиваем тюремщика и он говорит о какой-то будущей опасности и в нашем будущем появляется драконий остров который с этим никак не связан. Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Наконец-то мудрые мысли.

Только у меня вопрос. Мы убиваем тюремщика и он говорит о какой-то будущей опасности и в нашем будущем появляется драконий остров который с этим никак не связан. Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?
о, новый сюжетный гений близзард, бейте его)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
Какой-какой сюжет в ШЛ? Высококонцептуальный?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Здесь имеются в виду большие сложные штуки вроде Света, Бездны, титанов, творцов мира и вселенских злодеев. И Иончик говорит, что от всего этого масштабного добра мы пока отойдем и вернемся к выпиливанию драконов, гноллов и прочим простым приземленным вещам.

Только у меня вопрос. Мы убиваем тюремщика и он говорит о какой-то будущей опасности и в нашем будущем появляется драконий остров который с этим никак не связан. Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?

Вне всякого сомнения конец Shadowlands подводит к тематике одного из будущих дополнений.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я так то и не против всей этой космологии, но если будут давать хоть какие-то обьяснения происходящему и выдавать нормально сюжетку и лор. А не "вы ничего не понимаете, у меня есть план и я его придерживаюсь". Какой план? Если повезет, то в следующие 10 лет может детали и узнаем, если близы сами не забудут и не запутаются в своем "высококонцептуальном" сюжете

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Ион отметил, что космические темы никуда не деваются и в будущем сюжет их наверняка затронет
Учится на ошибках - не, не слышали? Понятно, что коли уж свернули на эту дорожку все равно придётся выкручиваться и как нибудь мы увидим аддон аля Свет на Тьму (может, в рамках переосмысления Легиона?), да и на успехи DF будут ориентироваться, но хотелось бы как можно больше аддонов колупать кабанчиков в Элвинском лесу, посматривая на Ониксию

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
Наконец-то мудрые мысли.

Только у меня вопрос. Мы убиваем тюремщика и он говорит о какой-то будущей опасности и в нашем будущем появляется драконий остров который с этим никак не связан. Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?
Конечно. И как и всегда это "ВОТ ОНООО" подождёт, потому что Артас не может напасть на королевства, пока силы фракций в Запределье. Н'Зот не может вылезти одновременно со Смертокрылом или пока основные фракции на Дреноре. И т.д.

Уверен, под конец ДрагонФлайт скатится в космос как это было в каждом аддоне.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Цитировать
Вне всякого сомнения конец Shadowlands подводит к тематике одного из будущих дополнений.

Ага, меч Саргераса тоже там к чему-то подводил ;D

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Сюжет не сложный. Он бездарный.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
Высококонцептуальным это когда мотивация отсутствует, как и логика. Все действия совершаются ... ровным счетам никак, даже без роялей в кустах.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Некоторые игроки много критиковали Shadowlands за слишком сложный и запутанный сюжет

Сюжет ни разу не запутанный и предельно понятный, он просто не проработанный и изобилует дырами как решето.

Цитировать
Dragonflight не будет столь высококонцептуальным как в Shadowlands

Концепция ШЛ самая что ни есть примитивная, на уровне детей 6+ и до 12 лет.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997


Цитата: Ион Хаззикостас
Часть испытания в путешествии в такое место как Темные Земли заключается в том, что это по своей природе высокий концепт.
Однако многих игроков привела в World of Warcraft и затянула ...  и прочими концептами высокого фентези.

Я было грешным делом подумал, что это Вишко разучился в переводы, но нет, это господин Хазикостас, по-моему, разучился в логику. Все в рамках одной цитаты, то есть в рамках одной фразы: "Людям не понравился ШЛ, потому что это "высокий концепт", но они пришли в ВоВ ради высоких концептов, поэтому мы их этого лишим и пусть сажают ферму в Пандарии".

Но если не придираться к формулированию мыслей, то боссы первого классического ВоВ были:

1) Непонятно откуда взявшийся (с точки зрения предыдущих частей серии и "концептов высокого фентези") элементаль, которого непонятно каким образом отрыли непонятно откуда взявшиеся бледнолицые дворфы.

2) парочка драконов, ну тут, допустим, все по канонам.

3) Главари империи троллей вуду

4) Мозг величиной с комнату повелевающий ордами насекомых.

5) Летающий мавзолей с лазерными лучами и телепортерами.

Я даже теряюсь о каком высоком фентези тут идет речь... Ну, допустим, Рагнарос - это переосмысление образа Балрога из Мории с легким постмодернистским уклоном. Предположим, что драконы, прячущиеся под личинами смертных и ведущие их руками войны это несложная аллюзия на мифологических богов, представленныя, например, в творчестве Урсулы Ле Гуин, что уже имеет все признаки пушистенького постмодерна середины 20 века (что, впрочем, и лежало в основе классического фентези: создание вымышленного мира, через аллюзию на реальные человеческие мифы)...

Но вот все, что было дальше - это уже вполне себе отвязный треш и стеб, которым была пропитана культура конца 20-го, начала 21 века.

Смешение жанров и игра с несвойственными образами - этим был классический ВоВ (да и вселенная Варкрафта в целом).

О каком классическом фентези речь? Никакого отношения к классике фентези лор Варкрафта не имеет, кроме заимствованных образов, извращенных потом гением Метцена сотоварищи. Которые на волне успеха серии пытались, конечно, облагородить, но с сильно переменным успехом.

Может быть дело в том, что просто истории были разыграны хорошие? Последовательные, логичные, без растянутых интриг и нелогичных вотэтаповоротов, основанных на (вот уж действительно классических) роялях в кустах?

Но виноват, конечно, концепт, а не исполнение...

Верной дорогой!   

 

закрыть