WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Dragonflight: подборка информации из разных интервью – часть 2  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44494



После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это вторая такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

IGN

IGN слегка поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом.
  • Когда много лет назад разработчики отказались от классической системы талантов с большой свободой выбора, образовалась пустота, которую им приходилось заполнять различными отдельными системами. Хотя не все из них были удачными, каждый раз игроки расстраивались, что приходится оставлять позади что-то честно заработанное. Новая система талантов вернет игру к истокам и решит накопившиеся проблемы.
  • Изначально интерфейс WoW создавался под ЭЛТ-мониторы с максимум 1024x768 разрешением, а сейчас многие пользуются гораздо более масштабными устройствами, в том числе ультраширокими, так что он давно перестал выглядеть хорошо. Переработка интерфейса под современные мониторы сделает игру гораздо краше и удобнее.

Gamerant

Gamerant побеседовали с ведущим дизайнером Джереми Физелем и старшим дизайнером Грэхемом Бергером.
  • Разработчикам было интересно наблюдать, как игроки размышляют и фантазируют над будущим дополнением в последние месяцы, а также видеть, что некоторые из них не так далеки от правды. Период перед анонсом был весьма забавным.
  • В Dragonflight игроки узнают многое о прошлом драконьих стай, например выяснив, как, где и с какой целью они заключили клятву с титанами; как появился Изумрудный Сон; как выглядят вневременные пути бронзовых драконов и многое другое.
  • Драктиры станут расой с самым большим числом вариантов настройки внешности. Игроки смогут в деталях настраивать и гуманоидный, и драконий облики, причем драконий будет иметь 5 дополнительных категорий, в то время как все остальные расы обладают лишь 1-2. Желающие смогут создать наборы обликов в духе существующих драконов, например Ониксии.
  • Хотя разработчики не прочь добавить новые опции внешности другим расам и следят за отзывами сообщества, пока они полностью сфокусировались на драктирах.
  • Драконы "Полетов на драконах" будут считаться легендарным средством передвижения. Каждый дракон имеет несколько вариантов расцветок и более 50 опций внешности.
  • В Dragonflight благодаря "Полетам на драконах" игроки смогут поучаствовать в различных многопользовательских соревнованиях, и одно из них – "Гонки на драконах", сильно вдохновленное рыболовным турниром, на котором герои будут стремиться первым прийти к финишу, пройдя все препятствия, ради достижений и наград.
  • Частично система "Полетов на драконах" применима к драконьему облику драктиров, но для открытия всех возможностей им все же придется воспользоваться ей обычным образом как и остальным.
  • Сюжет дополнения будет сильно посвящен драконам и игроки погрузятся в том числе в особенности взаимоотношений между большими и малыми стаями и политику.
  • Экспедиция на Драконьи острова – это не военная операция, а исследовательская кампания, так что по сюжету представители Орды и Альянса отправятся на нее вместе ведомые двумя организациями – Лигой исследователей и Реликварием, что составят единую фракцию – Экспедицию Драконьей Чешуи.
  • Dragonflight сильно вдохновлено Mists of Pandaria, это будет масштабное дополнение с акцентом на приключения и исследования.
  • В открытом мире на Драконьих островах будет много самых разных занятий, в которые люди смогут сыграть как в песочнице – сокровища, головоломки, прыжковые паззлы, охота за редкими существами, мини-игры, задачи для малых групп – все то, что игроки видели в предыдущих дополнениях, только лучше, больше и глубже.
  • Дополнение будет очень дружелюбным к игре за альтернативных персонажей, а его системы дадут людям большую свободу играть так, как хочется.

Dexerto

Dexerto пообщались с производственным директором Патриком Доусоном.
  • Все дальнейшие подземелья и рейды будут создаваться с учетом возможности межфракционной игры, но пока у разработчиков нет планов по вводу особых механик или сюжетов специально под нее, ведь в таком случае все игроки будут обязаны ей пользоваться, а им не хочется заставлять людей делать то, что им не хочется.
  • Новые подземелья и рейды Dragonflight в целом будут в духе тех, что появились в прошлом.
Gamebraves

Gamebraves задали несколько вопросов производственному директору Патрику Доусону и ведущему дизайнеру интерфейса Лоре Сардине.
  • Игроки смогут начать пользоваться "Полетами на драконах" и летать по Драконьим островам с ранних этапов своего приключения в дополнении, поскольку бегать пешком по столь обширным локациям со сложной географией будет непросто.
  • Драконьи острова создадут ощущение "возвращения домой" – игроки встретят много знакомых мотивов и существ, но это во многом новое место, так что там будет и много своих необычных вещей, которые ранее еще нигде не попадались.
  • Разработчики называют драктиров-Пробудителей классом боя на среднем расстоянии. Им не хотелось создавать еще одного бойца ближнего боя, поскольку сейчас в игре их и без того много, а последние новые классы были только ими.
  • Игроки не лишатся своего текущего интерфейса в Dragonflight, разработчики не собираются ничего удалять из игры – только добавят новые возможности.
  • "Полеты на драконах" будут очень "физическими", игрокам придется учитывать динамику, силу притяжения, импульс и прочее.
  • Dragonflight станет 10-й версией WoW и разработчики понимают, что это важный момент для игры. Разработчики отмечают, что исторически получилось, что каждые 5 лет они вводят в игру что-то большое и необычное, но пока не могут поделиться деталями насчет того, будет ли в Dragonflight нечто подобное.
Бонус: Stefan_flyer сделал нарезку информации о том, кого и что мы увидим в следующем дополнении:

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 12:03:24 by Wishko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Хотя разработчики не прочь добавить новые опции внешности другим расам и следят за отзывами сообщества, пока они полностью сфокусировались на драктирах.
Лучше бы они просто добавили всем текущим по-больше новых опций, чем вводить это новое недоразумение..
Цитировать
Разработчики называют драктиров-Пробудителей классом боя на среднем расстоянии. Им не хотелось создавать еще одного бойца ближнего боя, поскольку сейчас в игре их и без того много, а последние новые классы были только ими.
Надо было делать их полными РДД, а то пара таких туш будет закрывать все перед ДД, если они в мили лезть будут.
Цитировать
"Полеты на драконах" будут очень "физическими", игрокам придется учитывать динамику, силу притяжения, импульс и прочее.
Душными, короче. Я вообще летаю часто нажав ПКМ вдаль и свернув вов пока оно там летит, а тут зачем-то мини-игры сделали. Ну раз-два это прикольно будет, а потом начнет просто раздражать, учитывая, что из показанного там локации не очень для бега пёха.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 12:25:02 by Nomikama »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Цитировать
игроки размышляют и фантазируют над будущим дополнением в последние месяцы, а также видеть, что некоторые из них не так далеки от правды

Интересно посмотреть бы подборочку фантазий и "утечек", что оказалось утечкой, а что фантазией ;)

Цитировать
Переработка интерфейса под современные мониторы

Хотелось бы чтобы под "мониторы" подразумевало также поддержку двух-четырёх мониторов.

Цитировать
представители Орды и Альянса отправятся на нее вместе ведомые двумя организациями – Лигой исследователей и Реликварием, что составят единую фракцию – Экспедицию Драконьей Чешуи

Ура! Ещё три репутации качать ;) Вот здорово! (нет) ;)

А интересно, близзы знают, что это немного уже напрягает? Мы со сколькими фракциями исследователей уже репились, и тут с наверняка теми же представителями, но под другой вывеской -- снова? Даёшь Эрнеста Хемингуэя, Харисона Форда и Эйса Вентуру обратно в игру!
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 12:31:49 by Unplayed »

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Кот, давай картинки повеселее на главную, чем лавовый малдраксус :)

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
А интересно, близзы знают, что это немного уже напрягает? Мы со сколькими фракциями исследователей уже репились, и тут с наверняка теми же представителями, но под другой вывеской -- снова? Даёшь Эрнеста Хемингуэя, Харисона Форда и Эйса Вентуру обратно в игру!

Согласен. Особенно раздражает, когда по сути для представителей своей же фракции снова надо качать репутацию, как это было в БФА с 7 легионом. Персонаж уже в стольких боях участвовал и столько раз спасал Азерот, а каждый раз у всех снова репутацию набирает. Лучше бы поменяли репутацию на что-то другое, например, как было на расколотых островах стол, когда мы его заполняли тем самым собирали ресурсы для укрепления башни, ставки или 3-й фишки (забыл), сделали бы аналог подобного, что это не конкретно репутация, а укрепление вашей группы или снабжение от которой открывается возможность покупать новое что-то т.к. поставки лучше стали.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А интересно, близзы знают, что это немного уже напрягает? Мы со сколькими фракциями исследователей уже репились, и тут с наверняка теми же представителями, но под другой вывеской -- снова? Даёшь Эрнеста Хемингуэя, Харисона Форда и Эйса Вентуру обратно в игру!

Согласен. Особенно раздражает, когда по сути для представителей своей же фракции снова надо качать репутацию, как это было в БФА с 7 легионом. Персонаж уже в стольких боях участвовал и столько раз спасал Азерот, а каждый раз у всех снова репутацию набирает. Лучше бы поменяли репутацию на что-то другое, например, как было на расколотых островах стол, когда мы его заполняли тем самым собирали ресурсы для укрепления башни, ставки или 3-й фишки (забыл), сделали бы аналог подобного, что это не конкретно репутация, а укрепление вашей группы или снабжение от которой открывается возможность покупать новое что-то т.к. поставки лучше стали.

Все просто. Заменить репутацию на немного доработанную под такое систему известности из ШЛ.
WoW: Nothing lasts

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
Вместо репутаций могли бы ввести что-то типа прокачки у Архивариуса, но подойти к этому более творчески типа "Проект Лиги исследователей", 1-6 стадии. Суть та же, слова иные. Привязать к этому какие-то события или вещи.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Меня не покидает чувство что драктиры сделаны в угоду трансгендерности на западе и прочим меньшинствам.
Ничего против не имею, но сильно попахивает повесточкой

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • А что я? А я ничего.
Меня не покидает чувство что драктиры сделаны в угоду трансгендерности на западе и прочим меньшинствам.
Ничего против не имею, но сильно попахивает повесточкой
Ну так же как и панды ;)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Цитировать
Дополнение будет очень дружелюбным к игре за альтернативных персонажей, а его системы дадут людям большую свободу играть так, как хочется.
вот прямо один в один была такая же фраза на анонсе ШЛ  ;D

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Дополнение будет очень дружелюбным к игре за альтернативных персонажей, а его системы дадут людям большую свободу играть так, как хочется.
вот прямо один в один была такая же фраза на анонсе ШЛ  ;D
Они видимо забыли добавить "... в конце дополнения"

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Ох ты, спасибо, что заметили ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Согласен. Особенно раздражает, когда по сути для представителей своей же фракции снова надо качать репутацию, как это было в БФА с 7 легионом

Да чего далеко ходить? Превознесение со всеми 4 ковенами и так далее -- а как только попадаем на Кортию и там эти же самые ковены, но теперь вместе -- опять с нуля качай репу с этим "вместе", хотя по отдельности и так уже превознесение.

Больше всего достаёт недостача репы на альтах. Сделали бы хоть фиговинку какую-нибудь для педерачи альтам, как было под конец БзА -- токены на репку со стола.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Согласен. Особенно раздражает, когда по сути для представителей своей же фракции снова надо качать репутацию, как это было в БФА с 7 легионом

Да чего далеко ходить? Превознесение со всеми 4 ковенами и так далее -- а как только попадаем на Кортию и там эти же самые ковены, но теперь вместе -- опять с нуля качай репу с этим "вместе", хотя по отдельности и так уже превознесение.

Больше всего достаёт недостача репы на альтах. Сделали бы хоть фиговинку какую-нибудь для педерачи альтам, как было под конец БзА -- токены на репку со стола.

Да токены это такое. В Пандарии был банальный баф х2 к получаемой репе. И в отличии от шифров его надо было один раз купить и юзнуть, а не на каждого посылать.

melkiibes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Хотя разработчики не прочь добавить новые опции внешности другим расам и следят за отзывами сообщества, пока они полностью сфокусировались на драктирах.

Классека
Мы конечно не против но пока мы заняты ждите в аддоне Light Darkness!
Зануда-mode on
При этом у нас до сих пор нет некоторых расовых сетов, анимация посадки на некоторых маунтов SL а-ля Ван Дамм, пор мелкие "забавные" графические недочеты типо раздвоение НПС и потекшие текстурки в туже копилку.
Нет, вы поймите я за обеими руками за любую кастомизацию, да хоть кроличьи ушки пандам дайте, но можно же при этом не забывать про визуальные недочеты которые бросаются в глаза?
Зануда-mode off

 

закрыть