WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight эпохальная гонка прогресса больше не будет «нездоровой»  (Прочитано 9993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44546



Гонка прогресса в Гробнице Предвечных заняла почти 3 недели, что невероятно вымотало, как физически, так и морально, всех ее участников и зрителей. Осознав эту ситуацию, разработчики пообещали, что освоение эпохальных рейдов World of Warcraft: Dragonflight не будет "нездоровым и разочаровывающим" как и в целом неприятным для участников и зрителей.:cut:

В беседе с PCGamesN директор игры Ион Хаззикостас затронул эту тему и сообщил, что разработчики планируют как следует заняться этим вопросом, чтобы улучшить положение дел для наблюдателей и рейдеров. Согласно описанию на официальном сайте дополнения, первый рейд дополнения является "тюрьмой первозданных воплощений", и по словам Иона он станет "станет впечатляющей рейдовой зоной, которая будет кульминационным моментом событий в начале Dragonflight."

Хаззикостас признал, что гонка прогресса является "в некоторой степени гонкой прогресса", поскольку команды стремятся превзойти друг друга еще во время подготовки к ней, и что разработчики хотят "постараться, чтобы она не вышла нездоровой, разочаровывающей или полностью лишала удовольствия как участников, так и зрителей."

Также Ион отметил, что Гробница Предвечных "простояла немного дольше, чем им хотелось бы" и что "идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней" – это тот срок, "золотая середина", на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight. Однако легче сказать, чем сделать ведь "пытаться достичь этой цели с точки зрения настройки баланса вместо создания сражений, которые достаточно сложны, чтобы бросить вызов лучшим гильдиям и не упасть слишком быстро, но и не слишком трудны, – это во многом больше искусство, чем наука". Будем надеяться, что разработчикам это и вправду удастся, а освоение рейдов не будет растягиваться на слишком большой срок.


Обсидиановая цитадель

Jecorri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девенир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.
Это не норма, когда топ игроки, тратящие миллионы голды, играющие по 15+ часов в день, не могут три недели закрыть рейд.

Jecorri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девенир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+13 | -5)
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.
Это не норма, когда топ игроки, тратящие миллионы голды, играющие по 15+ часов в день, не могут три недели закрыть рейд.
Это норма. Не зря режим называется эпохальным, он должен оправдывать своё название. Пока ты полностью не оденешься в бис, не изучишь тактики от и до, ты не должен быть способен закрывать боссов в эпохальном режиме

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
"Хаззикостас признал, что гонка прогресса является "в некоторой степени гонкой прогресса""

гениальное высказывание(хотя может это перевод такой)

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.
Это не норма, когда топ игроки, тратящие миллионы голды, играющие по 15+ часов в день, не могут три недели закрыть рейд.
Это норма. Не зря режим называется эпохальным, он должен оправдывать своё название. Пока ты полностью не оденешься в бис, не изучишь тактики от и до, ты не должен быть способен закрывать боссов в эпохальном режиме
Вообще ты сам себе это придумал. Но я тоже согласен, что рейд не должен за три-пять дней падать. Финт ушами с ограничением на первой неделе мне очень понравился, хоть андуин и выбивал душу и казался в том виде героическим ластом. Напомните, в ЦЛК кварталы как-то по неделям открывались? Количество попыток возможно бы охладило безумные 350 пулов в день, дало время подумать, поплакать. Пусть это будет не недельное количество попыток, а дневное. У нас люди на 10 пуле уже концентрацию теряют, другие тильтят :)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Не понимаю, почему бы не открывать рейд на отдельном сервере, где гильдии будут в равных условиях стартовать и соревноваться? Ну либо забить, как и сейчас, потому что гонку сами игроки и придумали.
WoW: Nothing lasts

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
в чем не норма.
они мифик должны зааоешить на первый кд? просидели на одном боссе дофига и все, ужас. непоиграть.
по мне так норм было.
единственное в этой гонке(идее) неудобно, то что ты не знаешь когда будет килл. я например его хочу посмотреть. и что , надо все 6 часов сидеть, что бы увидеть килл? да. это никак не фиксить или какое-то расписание более-менее смотрибельное сделать, но это уже искусственно.  тот же спорт смотришь условно около 1,5ч по итогу которого будет результат. а тут уснул при крабе и завтракаешь при траях на том же крабе, едешь с работы,а они уже 2х боссов убили( условно!!!).
рельно им нужны отдельные серваки, одинаковый топовый гир, что было хоть чутка зрелещнее. но это будет "другое"))
патовая ситауция(

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Нытье уже и до про-рейдеров что ли добралось. Чем им еще заниматься, кроме как сидеть 24 на 7, сами себе в ногу стреляют же

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Напомните, в ЦЛК кварталы как-то по неделям открывались?
да. каждую неделю открывали по кварталу и добавлялось по 5 (вроде) попыток на ластов кварталов в гере, количество траев ластов было общее между собой, в том числе в этот счетчик входил артас

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А я за то, что б новый рейд падал за пару дней, и в идеале что б хоть какая то интрига была. Какой смысл делать миф неубиваемым? Для меня никакого, и абсолютно плевать, кто его и за сколько закроет, ведь по сути, ходит в эпохальный режим три калеки, и я к их числу не отношусь и не планирую

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А я за то, что б новый рейд падал за пару дней, и в идеале что б хоть какая то интрига была. Какой смысл делать миф неубиваемым? Для меня никакого, и абсолютно плевать, кто его и за сколько закроет, ведь по сути, ходит в эпохальный режим три калеки, и я к их числу не отношусь и не планирую

В таком случае у американского региона фора. Они начинают раньше европейского региона и могут действительно убить первее из-за этого. Тут уж считать по количеству пулов в сумме. У кого меньше, тот победил.
WoW: Nothing lasts

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я бы предпочел, чтобы сложность повышали не за счёт накрутки урона, дпс и хп, а за счёт фатальности ошибок и чёткого, практически идеального выполнения механик всей группой. Например: все определённые касты должны быть сбиты, иначе ваншот. Определённое количество людей должно быть или не быть в конкретном месте и в конкретное время, иначе ваншот. Движение во время пербежек и прочего по чёткому маршруту, иначе ваншот.
Это не будет требовать от рейдеров самой-самой мощной экипировки, но превратит убийство босса в идеальное прохождение всей группой, что тоже покажет высокий уровень слаженности команды. А если механики будут иметь определённую структуру, то это ещё и будет выглядеть со стортнв очень красиво, как танец.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 09:54:35 by alonso »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я бы предпочел, чтобы сложность повышали не за счёт накрутки урона, дпс и хп, а за счёт фатальности ошибок и чёткого, практически идеального выполнения механик всей группой. Например: все определённые касты должны быть сбиты, иначе ваншот. Определённое количество людей должно быть или не быть в конкретном месте и в конкретное время, иначе ваншот. Движение во время пербежек и прочего по чёткому маршруту, иначе ваншот.
Это не будет требовать от рейдеров самой-самой мощной экипировки, но превратит убийство босса в идеальное прохождение всей группой, что тоже покажет высокий уровень слаженности команды. А если механики будут иметь определённую структуру, то это ещё и будет выглядеть со стортнв очень красиво, как танец.
Аркада не нужна, это впринципе неинтересно и никакого скилла в этом нет. Должен быть баланс между гирчеком и аркадностью. Гирчек обязателен в нынешних условиях насасывания первичного шмота через ключи, пвп, БоЕ и сплиты. Эти сплиты уже не такие, как были много лет назад, поэтому они стали нести несомненный вред. Раньше ключи (их просто не было) и пвп (только изредка) не помогали гонке прогресса, и БоЕшки были не такие или их вообще не было, вот это я не помню. Но суть в том, что раньше люди проходили рейд в том шмоте, что они навыбивали сами, а не насосали где-то еще.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну бред же, бред. Сами себе придумали гонку прогресса, сами потом ноют, что они не успевают закрыть в срок. Причём им платят нехилые бабки за рейдинг, но они ноют. Было бы классно в конце дополнения посмотреть на ещё одну "нездоровую" гонку прогресса, так, хотя бы, ощущается масштаб босса, что он не такой жалкий, как, например, босс из прошлого рейда.
Это не норма, когда топ игроки, тратящие миллионы голды, играющие по 15+ часов в день, не могут три недели закрыть рейд.
Это норма. Не зря режим называется эпохальным, он должен оправдывать своё название. Пока ты полностью не оденешься в бис, не изучишь тактики от и до, ты не должен быть способен закрывать боссов в эпохальном режиме

И кому они будут нужны таком виде эти ваши омегаэпохальные рейды? Почти два месяца прошло, а первая РУ гильда только только закрыла рейд. Остальные когда закроют? Через полгода? Насколько надо быть упорным (или упоротым? )чтоб составом в 20 человек сохранять мотивацию на траи боссов? Это уже не фан, не знаю какое там может быть удовольствие от такого контента. Никакая ачивка и +7 илвл на некоторый шмот не перекроют временные и трудозатраты для среднестатистического игрока.

 

закрыть