WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Dragonflight: подборка информации из разных интервью – часть 1  (Прочитано 7435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44526



После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это первая такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Barradois

Barradois поучаствовали в круглом столе с ведущим дизайнером интерфейса Лаурой Сардиной и производственным директором Патриком Доусоном:
  • В Dragonflight игроки по-прежнему смогут иметь одновременно максимум 2 основные профессии. Однако по мере развития навыка и изучения специализаций даже эти две профессии в итоге разовьются в огромные системы и умения одного персонажа будут отличаться от другого. На полную прокачку профессий потребуется огромное количество времени, так что скучать не придется.
  • Разработчикам нравится идея жилищ для игроков и им хотелось бы воплотить ее в будущем, но пока время этой крупной новинки не пришло.
  • Разработчикам давно хотелось вернуться к простым приземленным темам, которые лежат в основе вселенной Warcraft, а драконы являются одной из них. На фоне Shadowlands в Dragonflight все будет гораздо проще, но не менее увлекательно.
  • В Dragonflight появится много новых опций внешности персонажей. Это стало возможно благодаря переработке системы настройки персонажей в Shadowlands.
  • Обновленный интерфейс будет поддерживать разрешение экранов в 4K.
  • В Dragonflight разработчики значительно повысят дальность обзора и отрисовки объектов, чтобы игроки могли любоваться обширными пейзажами локаций Драконьих островов.
  • Работа над Shadowlands и Dragonflight шла одновременно.
  • Запуск Dragonflight планируется провести как обычно: после 3 сезона Shadowlands будет 4, затем выйдет предварительное обновление с основными изменениями, потом начнутся предрелизные события и после них состоится полноценный выход дополнения.
  • Разработчики добавят уток в Dragonflight просто потому, что это весело, прикольно, да и раньше в WoW их не было.
  • Игроки смогут делиться сборками стандартного интерфейса друг с другом.
Ungeek

Ungeek поговорили с ведущим дизайнером интерфейса Лаурой Сардина и производственным директором Патриком Доусоном:
  • Полеты на драконах будут доступны игрокам с ранних этапов дополнения. Однако это не будут полеты в привычном преставлении, это целая необычная система, включающая в себя аркадные мини-игры, обширные просторы для настройки внешности и возможностей, а также шанс попасть в недоступные обычным образом места. Разработчики постарались сильно развить фэнтезийную составляющую возможности воспарить в небо на личном драконе.
Gamespot

Gamespot пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом:
  • В WoW осталось не так много мест, о которых говорилось с давних пор и в которых пока еще не побывали игроки. Драконьи острова – одно из них.
  • Разработчики хотели особо подчеркнуть связь драктиров с драконами и позволить им пользоваться их знаковыми умениями вроде дыхания. Не было особого тематического смысла позволять им быть, например, воинами или разбойниками. Поэтому было решено выделить все их возможности и особенности, создав уникальный новый класс.
  • В Dragonflight будут новые глубокие системы прогресса для игры в открытом мире вроде тех, что игроки увидели в Зерет Мортис.
  • Некоторые системы, в частности обновленные таланты и профессии, перейдут в следующие дополнения. Разработчикам больше не хочется вводить новинки, которые будут актуальны только на период дополнения ("заемная сила"), они стремятся думать и о будущем.
  • Перерабатывая интерфейс, разработчики постарались сделать его современнее на вид и удобнее в управлении, но сохранить прежний дух.
  • Разработчики считают, что профессии должны быть важной частью сути персонажа на уровне с его расой или классом. Это должно быть тем, что отличает одного персонажа от других и дает повод для гордости.
  • Разработчики продолжают придерживаться правила "Когда будет готово" и не хотят спешить с запуском игры, как это было в Shadowlands, но понимают, что игроки нуждаются в новинках, поэтому постараются не заставлять их ждать слишком долго.
MMORPG

MMORPG задавали вопросы младшему художественному директору Тине Ванг и старшему дизайнеру Джекки Уайли:
  • Драктиры начинают игру с 58 уровня и будут доступны для создания уже в предварительном обновлении.
  • Обладающие высоким навыком полетов на драконах игроки смогут летать по Драконьим островам быстрее, чем движутся обычные летающие средства передвижения.
  • Сюжет Драконьих островов линеен, поэтому прохождение локаций будет строго определенным с самого начала. Игроки смогут развивать своих альтернативных персонажей в "Нитях судьбы", проходя подземелья и выполняя побочные задания/сюжеты. Система "Нитей судьбы" может получить и некоторые улучшения, но пока поделиться разработчикам нечем.
  • В Dragonflight игроки смогут многое узнать о Гневионе и его отношениях с другими драконами, в том числе черной стаей.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2022, 14:26:56 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Игроки смогут развивать своих альтернативных персонажей в "Нитях судьбы", проходя подземелья и выполняя побочные задания/сюжеты. Система "Нитей судьбы" может получить и некоторые улучшения, но пока поделиться разработчикам нечем.

Кто-нибудь, скажите им уже, что идея с прохождением сюжета локаций в любом порядке была хорошей. И что они зря отказались от неё, не введя в Нитки.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
Обновленный интерфейс будет поддерживать разрешение экранов в 4K.

8К ждать ещё 17 лет? Почему бы сразу не сделать масштабируемым/векторным?

Цитировать
шанс попасть в недоступные обычным образом места

Всё ещё мечтаю забраться на вон ту горку на острове Лазурной Дымки. Когда сделают там полёты?

Цитировать
умения одного персонажа будут отличаться от другого

Как же это здорово, когда один ювелир может делать только камешки на крит, а второй только на скорость! (нет) Ну нахрена ограничивать персонажей? Игроки просили совсем не этого, где же их самохвальное слушание фидбека и комьюнити? Похоже, нам наврали, и слушают они только свои влажные мечтания.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
блин чесн хотелось бы с 1 лвла новым класом расой побегать , повтыкать так сказать в стартовых локациях.
а их сразу в гущу событий  закидывают
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
А вот фраза на счёт того, что игрокам осталось пару мест, где они не были - мне нравится. То есть наконец то нам дадут: аджол неруб. Возможно даже в этом дополнении
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
8К ждать ещё 17 лет? Почему бы сразу не сделать масштабируемым/векторным?

Имеется в виду, что рисуется он (видимо) под 4к. Текущий интерфейс который рисовался дай бог под HD даже сейчас на 4к неплохо выглядит, так что это не проблема.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Игроки смогут развивать своих альтернативных персонажей в "Нитях судьбы", проходя подземелья и выполняя побочные задания/сюжеты. Система "Нитей судьбы" может получить и некоторые улучшения, но пока поделиться разработчикам нечем.

Кто-нибудь, скажите им уже, что идея с прохождением сюжета локаций в любом порядке была хорошей. И что они зря отказались от неё, не введя в Нитки.

В SL, и, скорее всего, так же будет в DF это было обосновано сюжетом, повествование которого нарушилось бы, если бы игрок на 50 уровне пошёл бы качаться, скажем, в Арденвельд. Конечно, когда прокачиваешь не первого персонажа это начинает напрягать, да

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
В одной из предыдущих тем было сказано, что SL переведут в формат "Время Хроми", и вновь созданные персонажи после острова изгнанников будут попадать в Культирас и Зандалар соответственно. Вообще это отличное решение локации Зандалара и Культираса новые, задания так же содержат современные системы, поэтому мне нравится то, что новые игроки знакомятся с WOW подобным образом.
Так вот, разработчики заявили о том, что после Культираса и Зандалара можно сразу попасть на Драконьи Острова, отсюда закономерный вопрос: неужели можно будет прокачать я до 58 уровня исключительно в локациях Bfa или в режиме "время Хроми"?
Например у меня 32 персонажа 50 уровней, как мне докачать их до 58, чтобы избежать прокачки в SL и сразу перейти к Драконьи Островам?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Игроки смогут развивать своих альтернативных персонажей в "Нитях судьбы", проходя подземелья и выполняя побочные задания/сюжеты. Система "Нитей судьбы" может получить и некоторые улучшения, но пока поделиться разработчикам нечем.

Кто-нибудь, скажите им уже, что идея с прохождением сюжета локаций в любом порядке была хорошей. И что они зря отказались от неё, не введя в Нитки.

В SL, и, скорее всего, так же будет в DF это было обосновано сюжетом, повествование которого нарушилось бы, если бы игрок на 50 уровне пошёл бы качаться, скажем, в Арденвельд. Конечно, когда прокачиваешь не первого персонажа это начинает напрягать, да

Ну я и говорю про не первого персонажа. На первом пусть что угодно делают, но на остальных пусть развязывают руки.
+ в Легионе фишку с прохождением в любом порядке придумали уже после того, как написали сюжет. И никто не умер. Да и в бфа определённый порядок локаций можно проследить.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2022, 15:18:15 by stefan_flyer »

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Цитировать
Обновленный интерфейс будет поддерживать разрешение экранов в 4K.

8К ждать ещё 17 лет? Почему бы сразу не сделать масштабируемым/векторным?

Цитировать
шанс попасть в недоступные обычным образом места

Всё ещё мечтаю забраться на вон ту горку на острове Лазурной Дымки. Когда сделают там полёты?

Цитировать
умения одного персонажа будут отличаться от другого

Как же это здорово, когда один ювелир может делать только камешки на крит, а второй только на скорость! (нет) Ну нахрена ограничивать персонажей? Игроки просили совсем не этого, где же их самохвальное слушание фидбека и комьюнити? Похоже, нам наврали, и слушают они только свои влажные мечтания.

Скажу простыми словами, это Бизнес. Это тоже самое если айфон все свои разработки вложил в телефон 1 и продавал его ну примерно 5 - 10 лет как пирожки а дальше у людей интерес пропадет, у людей натура всегда хочется чего то нового.
Вот и с вовом, так же поступают не перегружают новинками и делают все так чтоб растянуть и выудить как можно больше баблишка.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Откровенно ржу )

2013 год
Цитировать
Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=26914.msg723812;topicseen#msg723812

2018 год
Цитировать
... сама идея домов для игроков не отбрасывается, разработчики регулярно размышляют над этой темой. Они знают, что игрокам интересна эта тема и было бы круто, иметь возможность обустраивать свой уголок, повесить голову убитого босса над камином, например. Так что они когда-нибудь могут ей заняться, но не сейчас, пока для этого нет времени. Если и делать – то очень хорошо, серьезно, ведь игроки очень многое ждут от этой темы.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48999.msg1392161;topicseen#msg1392161

2022 год
Цитировать
Разработчикам нравится идея жилищ для игроков и им хотелось бы воплотить ее в будущем, но пока время этой крупной новинки не пришло.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Откровенно ржу )

2013 год
Цитировать
Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=26914.msg723812;topicseen#msg723812

2018 год
Цитировать
... сама идея домов для игроков не отбрасывается, разработчики регулярно размышляют над этой темой. Они знают, что игрокам интересна эта тема и было бы круто, иметь возможность обустраивать свой уголок, повесить голову убитого босса над камином, например. Так что они когда-нибудь могут ей заняться, но не сейчас, пока для этого нет времени. Если и делать – то очень хорошо, серьезно, ведь игроки очень многое ждут от этой темы.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48999.msg1392161;topicseen#msg1392161

2022 год
Цитировать
Разработчикам нравится идея жилищ для игроков и им хотелось бы воплотить ее в будущем, но пока время этой крупной новинки не пришло.



"Прости, но у нас нет столько времени!" (с) Кадгар

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Хотел бы узнать просто стол заданий😁

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3893
В одной из предыдущих тем было сказано, что SL переведут в формат "Время Хроми", и вновь созданные персонажи после острова изгнанников будут попадать в Культирас и Зандалар соответственно. Вообще это отличное решение локации Зандалара и Культираса новые, задания так же содержат современные системы, поэтому мне нравится то, что новые игроки знакомятся с WOW подобным образом.
Так вот, разработчики заявили о том, что после Культираса и Зандалара можно сразу попасть на Драконьи Острова, отсюда закономерный вопрос: неужели можно будет прокачать я до 58 уровня исключительно в локациях Bfa или в режиме "время Хроми"?
Например у меня 32 персонажа 50 уровней, как мне докачать их до 58, чтобы избежать прокачки в SL и сразу перейти к Драконьи Островам?
Учитывая, что в препатче ШЛ я брал 50 за 1.5 локации БфА из 3 без квестов "военной кампании" (на островах другой фракции), делая не все побочки, то да, можно.

Все свои 32 персонажа можешь провести через любую локацию времени Хроми и взять эти 8 уровней. После препатча Шл прокачка ну очень быстрая.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
В одной из предыдущих тем было сказано, что SL переведут в формат "Время Хроми", и вновь созданные персонажи после острова изгнанников будут попадать в Культирас и Зандалар соответственно. Вообще это отличное решение локации Зандалара и Культираса новые, задания так же содержат современные системы, поэтому мне нравится то, что новые игроки знакомятся с WOW подобным образом.
Так вот, разработчики заявили о том, что после Культираса и Зандалара можно сразу попасть на Драконьи Острова, отсюда закономерный вопрос: неужели можно будет прокачать я до 58 уровня исключительно в локациях Bfa или в режиме "время Хроми"?
Например у меня 32 персонажа 50 уровней, как мне докачать их до 58, чтобы избежать прокачки в SL и сразу перейти к Драконьи Островам?
Учитывая, что в препатче ШЛ я брал 50 за 1.5 локации БфА из 3 без квестов "военной кампании" (на островах другой фракции), делая не все побочки, то да, можно.

Все свои 32 персонажа можешь провести через любую локацию времени Хроми и взять эти 8 уровней. После препатча Шл прокачка ну очень быстрая.
Хорошо, если так, с удовольствие бы докачал своих персонажей в Награнде, охотясь на талбуков и эллеков  ;D

 

закрыть