WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight PvP-экипировка будет работать как в Warlords of Draenor, но с элементами Shadowlands  (Прочитано 8921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



В интервью со стримером Bajheera дизайнер Брайан Холинка сообщил, что в Dragonflight PvP-экипировка будет действовать примерно как в Warlords of Draenor, но с некоторыми элементами из Shadowlands.:cut:

В грядущем дополнении все PvP-вещи за очки Завоевания в PvP будут иметь максимальный уровень, аналогичный уровню эпохальных рейдов, а их улучшение по рангам будет лишь повышать их уровень в PvE. Так PvP-сражения будут полагаться на личный навык игрока и не станут зависеть от множества рангов улучшения экипировки, а сами вещи после усиления будет можно поднять до высоких уровней для использования в PvE, если вдруг захочется освоить и такой тип контента.

Позднее в групповом интервью директор игры Ион Хаззикостас раскрыл дополнительные детали и мотивы ввода такой системы:

Цитата: Ион Хаззикостас
Мы также более внимательно посмотрим, как сбор PvP-экипировки работает в целом. Есть вещи, которыми мы довольны – как показало себя Завоевание и возвращением PvP-торговцев, дополненное Великим хранилищем. Но мы также получаем множество отзывов о том, как получение экипировки и уровни предметов показывают себя на позднем этапе сезона, особенно с учетом улучшения экипировки за Завоевание. Оно отлично вписывается в идею использования такой экипировки в рейдах и подземельях и как бы соответствует PvE-аспекту игры, но столь большое количество ступеней на самом деле кажется контрпродуктивным для PvP.

Мы размышляем о возвращении к системе, когда вся экипировка за Завоевание просто масштабируется под максимальный уровень в PvP вне зависимости от вашего рейтинга. Когда экипировка за Завоевание является лучшей для PvP и когда ее улучшение и развитие через ранги до дуэлянта или гладиатора поднимает ее PvE-уровень, чтобы вы могли пользоваться ей в сложнейшем контенте, если хочется. Мы считаем, что это поспособствует лучшей, более ориентированной на навык соревновательной атмосфере в PvP.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 20:27:51 by Wishko »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Правильное решение, тем самым все будут +- в одном положении, без всяких долблений головой стенок-капов, в шаге от апгрейда шмоток,  ну и "баерки-глады" со своими вагонами, в большинстве своем  останутся не у дел.


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Правильное решение, тем самым все будут +- в одном положении, без всяких долблений головой стенок-капов, в шаге от апгрейда шмоток,  ну и "баерки-глады" со своими вагонами, в большинстве своем  останутся не у дел.

Каким образом они останутся не у дел? Или тебе мешало мультир1 глада убить только то, что у него эквип за 2.4+ а у тебя за 1.4?

Суть проблемы то остается, покупаешь рейтинг, апаешь шмотки для комфортной игры в пве. Ну или ачивки в больших количествах, так что на баерах это вообще никак не скажется.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Скорее всего шмот подорожает раза в 2. Как это было в дреноре.
Ориентироватся и подстраиваться под механику самых провальных дополнений, не кажется ли вам самый глупый ход?)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 20:59:59 by Groove »

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Увы для лиззард, уже огромное число пвпшников ушли из игры и их не вернуть этими "поблажками", раньше же было не очевидно, ага. Если бфа и шл лично во мне хотя бы какое-то чувство пробудили и в итоге я плевался 2 дополнения, нынешняя презентация опять же лично для меня не вызвала никаких эмоций, ни позитивных, ни негативных, просто пофиг.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Скорее всего шмот подорожает раза в 2. Как это было в дреноре.
Ориентироватся и подстраиваться под механику самых провальных дополнений, не кажется ли вам самый глупый ход?)

Дренор по иным причинам был провальным (контента не было). ПВП система конкретно там удачная.

Kaledan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Да да я

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмисанда
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
А вот это отличное решение. Считаю, что в WoD и SL отличные системы. Осталось только поправить баланс в плане гир/скилл/рейтинг
Че пацаны, голдфарм?

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Скорее всего шмот подорожает раза в 2. Как это было в дреноре.
Ориентироватся и подстраиваться под механику самых провальных дополнений, не кажется ли вам самый глупый ход?)
Ты в дренор похоже и не играл, да?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Скорее всего шмот подорожает раза в 2. Как это было в дреноре.
Ориентироватся и подстраиваться под механику самых провальных дополнений, не кажется ли вам самый глупый ход?)
Первое твое сообщение было про фарм, уже поправил. Выпилитесь уже, сторонники гринда и фарма, хватит поганить игру. Дренор в плане PvP был одним из лучших дополнений, не знаю, почему близы такую маленькую разницу в илвле сделали в ШЛ. Там топовый гладиаторский PvP-шмот еле-еле тянул на начальный илвл PvE-героика (740 и 710, как сейчас помню), и уж точно в пух и прах проигрывал эпохальным шмоткам из-за особого набора статов чисто для PvP. Вот так и должно быть. Жаль ресайленса нет.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Ну неужели, всего лишь 6 лет прошло. Большинство любителей пвп ушло из игры, и теперь можно свернуть эксперименты пве-разрабов над пвп и вернуть то, что работало
Скорее всего шмот подорожает раза в 2. Как это было в дреноре.
Ориентироватся и подстраиваться под механику самых провальных дополнений, не кажется ли вам самый глупый ход?)
Вот только пвп в Дреноре было одно из лучших. Спустя 3 месяца после закрытия ласт тира играло 5.5 млн подписок, а сейчас как?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Правильное решение, тем самым все будут +- в одном положении, без всяких долблений головой стенок-капов, в шаге от апгрейда шмоток,  ну и "баерки-глады" со своими вагонами, в большинстве своем  останутся не у дел.

Каким образом они останутся не у дел? Или тебе мешало мультир1 глада убить только то, что у него эквип за 2.4+ а у тебя за 1.4?

Суть проблемы то остается, покупаешь рейтинг, апаешь шмотки для комфортной игры в пве. Ну или ачивки в больших количествах, так что на баерах это вообще никак не скажется.
Сразу видно, что ты играл арену в шл (нет)
Именно шмот и мешал убить глада на арене: когда выходит на тебя вагон + глад, и бой  фактически 2 на 1, но из-за разницы в шмоте вы оба отъезжаете за бурст, который не прохиливается уже на старте.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Ужасная идея, которая полностью убивает весь смысл рейтинга в ПВП. Зачем мне поднимать свой рейтинг, если я не чувствую роста сила персонажа? Блин, я 3 твинков прокачал именно из-за этой лучшей за все дополнения пвп системы. А они собираются её просто уничтожить...

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Ужасная идея, которая полностью убивает весь смысл рейтинга в ПВП. Зачем мне поднимать свой рейтинг, если я не чувствую роста сила персонажа? Блин, я 3 твинков прокачал именно из-за этой лучшей за все дополнения пвп системы. А они собираются её просто уничтожить...
Выбивать шмот с мобов, чтобы потом убивать более жирных мобов - это в пве обращайтесь.
Суть рейтингового пвп - рейтинг, и сопутствующие ему награды - звания, маунты, особый "элитный" реколор сета, ну и конечно фан от процесса игры против живых игроков.

 

закрыть