WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью BlizzPlanet с разработчиками Dragonflight: Азерот, драктиры, профессии и езда на драконах  (Прочитано 7122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал BlizzPlanet взял интервью у старшего дизайнера заданий Джеки Уайли (Jackie Wiley) и помощницы арт-директора Тины Ванг (Tina Wang). В разговоре они обсудили интересные нюансы Драконьих островов и Азерота, поделились информацией относительно драктиров и полётов на драконах, а также рассказали про новинки системы профессий.:cut:



Интервью BlizzPlanet с Джеки Уайли и Тиной Ванг


Драконьи острова и Азерот
  • В момент выхода препатча Dragonflight в Штормграде и Оргриммаре планируется провести несколько изменений. Например, в обеих столицах могут появиться новые доки, из которых герои Азерота отправятся на исследование неизвестных Драконьих островов.
  • В Dragonflight не будет какой-либо жёсткой привязки к условным драконьим ковенантам: игроки смогут выполнять все их задания без необходимости присягать конкретной стае драконов.
  • В каждой локации Драконьих островов будет превалировать одна или несколько драконьих стай, у каждой из которых будут свои задания:
    • В Берегах Пробуждения это красная и чёрная стая. Здесь в заданиях кампании вы узнаете о происхождении Алекстразы и чёрной стаи драконов, а помимо драконов на этих берегах можно найти расу Джарадинов.
    • На Равнинах Он’ары расположились представители зелёной стаи, которые делят эту локацию с племенами кентавров.
    • На Лазурных Просторах можно обнаружить синюю стаю
    • В Тальдразусе находится бронзовая стая, хотя в разных местах можно найти представителей каждой из пяти драконьих стай.
  • Первый персонаж на учётной записи будет обязан пройти кампанию каждой локации в следующем порядке: Берега Пробуждения > Равнины Он’ары > Лазурный Простор > Тальдразус.
  • Пока длилось дополнение Shadowlands, время на Азероте шло в своём обычном темпе, а события Dragonflight начнутся после окончания событий Shadowlands – никаких огромных “скачков во времени” на 50 лет не будет.
  • На данный момент зелёной стаей драконов заправляет дочь Изеры – Меритра, но последняя не является Аспектом и не все драконы видят её как лидера. История зелёных драконов будет подробно рассказана в Dragonflight
  • Вред, который нанёс Азероту Смертокрыл, всё ещё останется и пострадавшие локации не изменятся в Dragonflight

Прокачка и традиционные доспехи
  • Разработчики всё ещё думают, как им поступить с прокачкой на альтернативных персонажах, но пока планируется сделать так, чтобы у игроков был выбор: прокачиваться на заданих кампании, второстепенных заданиях или подземельях.
  • Любой заготовленный шаблон талантов можно будет записать любым удобным игроку названием, а смена отдельных талантов и шаблонов будет совершенно бесплатна при нахождении в зоне отдыха.
  • Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight. Ветераны смогут как и раньше прокачиваться с помощью введённой в Shadowlands системы “Времени Хроми”, прокачиваясь до 60-го уровня в любом удобном для них дополнении.
  • Разработчики не забыли и не забросили идею созданию новых комплектов традиционных доспехов для оставшихся рас. Во время событий Shadowlands невозможно было подвязать сюжет под какую-либо расу. Теперь же, когда Герои Азерота вернулись на родину, какие-то новые истории для определённых рас могут возникнуть в будущем.
Драктиры и пробудители
  • У драктиров не будет возможности полноценно летать, лишь планировать над землёй некоторое время.
  • Во время боя драктиры-пробудители будут 100% времени находиться в облике дракона, подобно воргенам. Вне боя у драктиров будет способность принимать обычный облик и наоборот.
  • Облик дракона у драктиров будет иметь огромное количество вариантов кастомизации: форма морды, строение тела (более худощавое или наоборот, более громоздкое), форма чешуек, облик наплечной брони, накидки и пояса. Обычный облик сможет использовать любую трансмогрификацию подходящей по классу брони, как и любая другая раса в игре.
  • Драктир-пробудитель в момент создания персонажа будет сразу иметь 58-й уровень, а возможность их создать появится в обновлении, предваряющем выход дополнения (препатче).

Полёты на драконах и ездовые драконы
  • На момент выхода дополнения игрокам будет представлено четыре телосложения для их ездовых драконов: протодракон, дракон-виверна, птеро-дракон и велоци-дракон. Тем не менее, у каждого из них будет множество отдельных вариантов кастомизации различных частей тел, цвета чешуи и брони.
  • Многие элементы кастомизации ездовых драконов нужно будет получать из самых разных источников: второстепенные задания, сокровища, боссы подземелий или рейдов, активности на Драконьих островах, репутационная награда и так далее.
  • “Драконий парикмахер”, который может изменять облик вашего ездового дракона, будет находиться в каждой из четырёх основных локациях Драконьих островов.
  • Внешний вид дракона не будет влиять на его показатели: он не будет становиться быстрее/медленнее или иным образом изменять свою аэродинамику.
  • Полёты на драконах на первое время будут ограничены исключительно Драконьими островами, в том числе это касается самого призыва ездового дракона.
  • Полностью прокачав систему наездника на драконах, игроки смогут летать заметно быстрее обычных летающих средств передвижения.
  • На момент выхода дополнения Dragonflight обычные полёты по Драконьим островам не планируются.
Профессии и “Ремесленные заказы”
  • Новая механика “Ремесленных заказов” позволит в том числе выставлять на аукцион персональные реагенты, из которых ремесленник создаст нужный вам предмет.
  • Показанная во время презентации экипировка ремесленников будет возникать на персонаже, когда он будет заниматься своими ремесленными обязанностями: собирательством или созданием предмета, в зависимости от профессии, тем самым не занимая место в рюкзаке или в ячейках экипировки персонажа.
  • В новой столице дополнения Dragonflight, Валдраккене, будут представлены все учителя и столы профессий, аукцион обычный и аукцион для “Ремесленных заказов”.
  • Хотя никакого улучшения/изменения системы археологии не планируется, игроки смогут выполнять интересные задания Экспедиции драконьей чешуи (в которую входят представители Реликвария и Лиги исследователей), которая специализируется на изучении древних драконьих руин.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 17:33:53 by Wishko »

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
К выходу нового дополнения в Близ-стор завезли мерч:


Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
<...> строение тела (более худощавое или наоборот, более громоздкое) <...>

Короче ща они как с Соником подсуетятся и сделают нормальные модельки тел

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
То говорят что драктиры смогут летать, то только планировать как дх. Ну хоть спасибо что можно будет менять телосложение, а то, то что сейчас есть, это рука-очко.

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)
Официальное признание, что Shadowlands вышло помойкой.

melkiibes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)
Официальное признание, что Shadowlands вышло помойкой.
Ну, как вариант сюжет в том же BfA более понятный и знакомит новичков с действующими лицами сюжета. Что в принципе не отменяет твой тезис

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44562
К выходу нового дополнения в Близ-стор завезли мерч:



То ли еще будет!


 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Цитировать
Полёты на драконах на первое время будут ограничены исключительно Драконьими островами, в том числе это касается самого призыва ездового дракона.
На момент выхода дополнения Dragonflight обычные полёты по Драконьим островам не планируются.
Зачем? Почему? Я вот ненавижу драконов как маунтов - они огромные как своей тушей, так и крыльями и закрывают собой полэкрана. Почему?!

Зачем ограничивать новые полеты драконьими островами? Я понимаю, если бы в старых локациях нельзя было летать, но тут-то зачем? Ограничения ограничений, ограничениями погоняющие. Не понимаю.

(На последней картинке Берег Древних?)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)
Официальное признание, что Shadowlands вышло помойкой.
нет, просто это так работает и сейчас. А чтобы что-то поменять надо поработать

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Про телосложение хорошо, но то, что они не смогут летать это бред. Почему не сделать как у друидов? Или хотя бы полеты с применением каста перед этим как быстрый бег у воргенов.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)
Официальное признание, что Shadowlands вышло помойкой.

Ну так прокачка в бфа намного интересней и не является такой филлерной как ШЛ.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Новые игроки, которые впервые знакомятся с World of Warcraft, должны будут сперва пройти Остров Изгнанников, затем прокачаться до 60-го уровня на заданиях или подземельях Battle for Azeroth (не Shadowlands) и только потом смогут попасть на Драконьи острова в дополнение Dragonflight.
:)
Официальное признание, что Shadowlands вышло помойкой.

Просто как бы сюжет Острова Изгнанников плавно подводит к БфА, а не к ШЛ. Что бы делать ШЛ, нужно делать новую стартовую локацию. А в этом мало смысла.
WoW: Nothing lasts

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
странно, что не ужали до 50 лвл опять, качаясь снова до 60

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Полёты на драконах на первое время будут ограничены исключительно Драконьими островами, в том числе это касается самого призыва ездового дракона.
На момент выхода дополнения Dragonflight обычные полёты по Драконьим островам не планируются.
Зачем? Почему? Я вот ненавижу драконов как маунтов - они огромные как своей тушей, так и крыльями и закрывают собой полэкрана. Почему?!

Зачем ограничивать новые полеты драконьими островами? Я понимаю, если бы в старых локациях нельзя было летать, но тут-то зачем? Ограничения ограничений, ограничениями погоняющие. Не понимаю.

(На последней картинке Берег Древних?)
Полеты в новой локации - один большой гиммик с миниигрой и прочим че они там расписывают. Т е сама система новых полетов была засунута не просто сверху как перемещение по трем осям, а скажем так, вшита в локу. Т е им пришлось бы все существующие локации переделывать на уровне игровой системы, чтобы эти полеты там вообще работали, а такое, как известно, они не практикуют. В общем ограничение как раз по аналогии с невозможностью летать на островах дренеев и у эльфов крови, т е чисто техническое, только первопричина другая..
Ну и справедливости ради, по видео - камера там тоже работает чуть иначе.
Главное чтобы в итоге это не оказалось тупо огеморроенной версией такси.

 

закрыть