WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о ротации подземелий эпохального+ режима в WoW: Dragonflight  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



На презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики сообщили, что планируют проводить ротацию подземелий эпохального+ режима, смешивая 4 актуальных с 4 устаревшими. Некоторых игроков смутил данный подход, ведь так получается, что в течение сезона не только не удастся посетить половину подземелий актуального дополнения, но еще и добыть в них нужные некоторым классам и специализациям вещи, из-за чего они окажутся в проигрышной ситуации. Директор игры Ион Хаззикостас ответил на тревоги сообщества, рассказав, как с данными проблемами разработчики планируют бороться.:cut:

1 сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight и добыча

Спасибо, что подняли эту тему! Система предметов является важным элементом того, как все это вместе должно соотноситься друг с другом, чтобы работать должным образом, и наша цель заключается в том, чтобы набор подземелий каждого сезона предоставлял обширные и разнообразные варианты добычи. В некоторых случаях это означает изменение или дополнение добычи из подземелий старых дополнений. Например, если мы объединим эпохальные+ версии подземелий Mists of Pandaria с новыми подземельями Dragonflight, мы сделаем так, чтобы общий набор добычи в сезоне полностью покрывал все специализации. Скорее всего мы также внимательно взглянем на аксессуары, в частности из подземелий Mists, которые не всегда создавались и балансировались с учетом наилучших показателей (поскольку тогда подземелья были ограничены максимум героическим режимом, а режим испытаний давал лишь косметические награды).

Если в итоге окажется, что какой-то определенный предмет из подземелий предыдущего сезона оказался лучше предметов более высокого уровня из следующего сезона, мы введем исправления для корректировки этого момента. Вам не стоит беспокоиться о самом факте "упущенного лучшего предмета". Однако, с другой стороны мы получили множество отзывов о том, что повторное получение Рубина иссечения душ, Непостижимого квантового устройства и т.д. в каждом сезоне не приносит должного ощущения прогресса, поэтому мы рады возможности все перетряхнуть.

Помимо обновления системы предметов в каждом сезоне мы надеемся, что и сам игровой процесс в подземельях будет казаться более разнообразным, а в каждом сезоне сообщество будет получать новый набор задачек для решения. Мы наблюдали множество самых разных (в основном негативных) впечатлений в прошлом, когда добавляли совершенно новые подземелья в существующий уже освоенный сообществом ассортимент и пытались сделать из них аналог в плане уровня сложности и наград. И если опытная часть сообщества эпохального+ режима с этой проблемой, по сути, не столкнется, трудно переоценить, насколько тяжелой для кого-то может стать попытка поиска случайной группы в подземелье или желание опробовать новую роль, например танка, в самом разгаре дополнения, когда уже устоявшееся сообщество в основном увлечено детальной оптимизацией маршрутов и поиском экономящих время трюков, а группы в большинстве своем ожидают базового знания механик всех боссов, позиционирования, приоритета целей и прочего.

Мы хорошо осознаем возможность разочарования в том, что эпохальные+ версии всех восьми новых подземелий Dragonflight в первом сезоне посетить не удастся, но надеемся, что введение подземелий, которые ранее еще никогда не имели эпохального+ режима (например, Монастырь Шадо-Пан), принесет новые приятные впечатления, и что в долгосрочной перспективе полная ротация приведет к более здоровым и динамичным условиям в эпохальном+ режиме на протяжении всего дополнения в целом.[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 09:18:02 by Wishko »

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не считаю себя ярым фанатом ключей, но это пожалуй единственное изменение, к которому отношусь полностью положительно.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
Вряд ли десятилетней, скорее всего в первую очередь речь о ключах легиона и бфа.
Но вообще странно, что Ион упоминает именно инсты Пандарии.
x4 Glad.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?

Это действительно так, 4 инста на старте в 10.0 это откровенно мало, даже если следующие 4 догонят потом, заменив ими первые четыре и заставляя снова переучиваться и натыкаться на толпы пугов, которые за месяц не могут выучить механики и вайпают 20+ ключи в топовом шмоте с предыдущего патча. Вкратце: весёлых вайпов в середине/конце аддона будет много как никогда.
Лично мне хотелось бы чтобы инсты предыдущих аддонов были на манер путешествий во времени Легиона, не основными а дополнительными, как расширение основного статичного пула из 8+ инстов. Самое забавное что я топила за это ещё год назад, до актуализации подземелий, но когда их начинают использовать для экономии на основном ростере данжей, становится весьма стрёмно, особенно когда в них начинают попадать совсем не адаптированные для ключного прохождения, неглубокие механически долегионовские инсты, и баланс скорее всего будет поломан нафиг, особенно для капов аое, когда невозможно залить мобов которых раньше заливали в пол пинка. И "глубину", аналогичную глубине текущих инстов и разнообразию механик даже у паков, скорее всего будут компенсировать тупым увеличением урона мобам, что будет приводить к ненужным, скучным ваншотам на любой мелкой ошибке. Ну блин, инсты до легиона крайне скучные, там просто толпа мобов бьёт, хорошо если один-два кастера в паке и 1-2 механики у боссов в лучшем случае, знай себе стой и бей.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 09:48:31 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
То, чего так долго ждали. Отличная новость.

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Надо ротацию не раз в сезон, а чаще, либо сами сезоны сделать короче. В первом случае могут быть проблемы с Рио, но можно просто смотреть рейтинг рана конкретного данжа. Фармить 4 новых данжа полгода это вообще бред.

Но добавить в ротацию сменающиеся данжи Дренора, легиона и бфа хорошая задумка

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Ну, идея хорошая, рейдеры вон получают каждый сезон новый рейд, осваивают вайпаются, учат механики, и снова траят
Ато както надоело бегать все дополнение (примерно 2 года), в одни и те же данжи

far2ke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киалси
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ну... Как я понял - остальные 4 подземелья тоже будут, просто у них будет максимум мифик
Интересно, а шмотки с них тогда можно будет улучшать за доблесть?!

Galantegio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная пенсия
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
Сказал человек, не закрывший и +5 ключей? К 3-4 сезону от одних и тех же данжей уже тошнит. Это одно из лучших изменений в ключах, каждый сезон они будут меняться и не нужно ходить 2 года в одно и то же. К тому же на старте дополнения будут 8 данжей, 4 из которых без ключей. Лишь бы полить кислотой не разобравшись в том, о чем говоришь?

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Чудесное изменение. Актуализация кучи данжей, которые есть в игре это супер. Для новичка они будут новыми, а для старичка взглянуть на старый данж, который большинство то и забыло, под новым углом будет очень даже интересно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
Вряд ли десятилетней, скорее всего в первую очередь речь о ключах легиона и бфа.
Но вообще странно, что Ион упоминает именно инсты Пандарии.
В 9.2.5 будет пара инстов дренора. Думаешь просто так?

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Отличное изменение, ибо от одинаковых инстов тошнит уже через пол года, а сезонный аффикс не то чтобы сильно добавляет разнообразие.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Надеюсь Ион упомянул инсты Пандарии не просто для примера, а некоторые из них тоже подгонят под М+, было бы здорово!

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
А что с сезонным афиксом интересно? Раньше это был единственный источник разнообразия, а сейчас по сути в новом сезоне весь набор ключей меняется и он не очень то нужен.

 

закрыть