WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bajheera c Брайаном Холинкой: PvP-экипировка, новая система талантов и рейтинговые игры  (Прочитано 8880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Стример Bajheera взял интервью у дизайнера World of Warcraft Брайана Холинки: они обсудили многие связанные с PvP и рейтинговым PvP аспекты, влияние новой системы талантов на PvP, PvP в открытом мире и состояние PvP-экипировки в новом дополнении Dragonflight.:cut:



Интервью Bajheera c Брайаном Холинкой


Экипировка в PvP
  • На данный момент система усиления PvP-экипировки в PvP-активностях из Warlords of Draenor смотрится как лучший вариант, устраивающий многих любителей PvP.
  • Разработчиков устраивают ситуации, когда любителям PvE приходится посещать PvP ради какого-нибудь аксессуара для усиления персонажа, ведь иногда происходит обратный случай, в котором гладиаторы ходят в рейды/эпохальные+ подземелья за каким-либо сильным предметом.
  • Механика бонусов от комплектных PvP-аксессуаров наверняка продолжит существовать в будущем.
  • Хотя механика отдельных классовых бонусов от комплектов предметов для PvP звучит интересно, на деле это добавит больше проблем как для игроков, так и для разработчиков: первым придётся постоянно адаптироваться к новому игровому процессу, а вторым это нужно будет балансировать при условии, что любые правки баланса могут сильно навредить игровому процессу в PvP.
  • Разработчики на данный момент думают над новинкой, благодаря которой любой PvP-предмет, приобретённый за очки Завоевания, будет автоматически иметь максимально-возможный уровень предмета в PvP, а при его улучшении будет расти лишь его уровень в PvE. Это должно обеспечить равные возможности всем участникам PvP, а при желании эту же экипировку можно будет сделать полезной и в PvE путём её улучшения.

Изменения игрового процесса в PvP
  • Переработанная система талантов предоставит огромную свободу выбора игрокам как в PvP, так и в PvE. Например, друиды “Исцеления” смогут брать в талантах прерывание произнесения заклинания, хотя никогда раньше его не имели. Конечно, они расплатятся очками талантов, которые могли бы потратить условно на защитные способности, но зато это позволит иметь более агрессивный игровой процесс на лекаре.
  • PvP-таланты в большинстве своём будут те же, что игроки могут обнаружить сейчас, но в будущем могут быть изменения или добавлены новые таланты. Также дизайнеры игры раздумывают над открытием четвёртой ячейки PvP-талантов, но это потенциально может добавить проблему наличия четырёх активных умений в PvP.
  • Разработчики стараются сбалансировать PvP-таланты таким образом, чтобы у игроков не было “обязательного” выбора в 1-2 ячейках.
Рейтинговое PvP и "Режим войны"
  • Сражения на арене в формате 2х2 и 3х3 существуют уже много-много лет и игроки ходят на них в основном лишь “метовыми” композициями классов. Соло-суматоха призвана положить конец этому и немного встряхнуть бои на арене благодаря случайному подбору группы. Поначалу в этом режиме не будет начисления рейтинга, но как только разработчики обнаружат все проблемы, поиск рейтинговой игры в одиночку может появиться в будущем.
  • Рейтинговое PvP будет поддерживать межфракционную игру, начиная с обновления 9.2.5.
  • Рейтинговые таблицы продолжат существовать отдельно для Альянса и Орды после выхода обновления 9.2.5, но в будущем это может измениться.
  • Сейчас разрабатываются системы и активности для поощрения игры в “Режиме войны” и PvP в открытом мире.

Другое
  • На Драконьих островах будет несколько фракций, но они не будут похожи на систему ковенантов: им не нужно будет приносить присягу или иным образом быть связанными с ними. Единственное, что похоже, так это подобие системы Известности: у каждой их них будет полоса прогресса, которая при заполнении будет давать какую-нибудь приятную косметику или открывать новый тип контента (как в Зерет Мортис), однако ни одна из этих фракций не будет влиять на силу персонажа.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 13:13:25 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:


Я счастлив :3

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Опять про друлей исцеления. Есть ощущение, что про другие классы они даже не думали ещё

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
По любому топ тима будет два ящера, хилер и дамагер  >:(

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:
(показать/скрыть)

Я счастлив :3

К сожалению, правда, кик стоит 5 очков, потому что путь к нему состоит из ненужных абилок. Но сама возможность есть!


Опять про друлей исцеления. Есть ощущение, что про другие классы они даже не думали ещё

Их просто не показывают чтобы не палить лишнее.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 21:08:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:


Я счастлив :3

Это реал то что должно быть у каждого хила я рад то что они наконец-то переработали систему талантов, надеюсь в дальнейшем оно будет таким навсегда.

Boniface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • mrrrrrrrrr
Цитировать
Хотя механика отдельных классовых бонусов от комплектов предметов для PvP звучит интересно, на деле это добавит больше проблем как для игроков, так и для разработчиков: первым придётся постоянно адаптироваться к новому игровому процессу, а вторым это нужно будет балансировать при условии, что любые правки баланса могут сильно навредить игровому процессу в PvP
Несчастный игрок, получивший бонус от комплекта предметов страдает от повышенного дамага/хилки,несчастный разработчик страдает от того, что его заставляют делать свою работу

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель


К сожалению, правда, кик стоит 5 очков, потому что путь к нему состоит из ненужных абилок. Но сама возможность есть!


Первый талант который взяли -неистовое восстановление, по сути мастхев для рестора, взбучка тоже довольно полезный талант,  ибо применяется "бесплатно" в коте.  Хз что это за апгрейд пассивки, возможно тоже что-то полезное, но до кика в любом случае 8 очков.

volodius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Volodius
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: черный шрам
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:


Я счастлив :3


А ветку талантов тупо из Аллодов стащили

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
По любому топ тима будет два ящера, хилер и дамагер  >:(
Топ всегда будет РМП, от начала вов и до его конца.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Отличные изменения. Soloq арену уже давно стоило бы сделать, пвп гир по модели WoD это идеальная модель для игры мне кажется. Жалко только что соло-рбг не будет, надеюсь они что-нибудь придумают после запуска.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Разработчиков устраивают ситуации, когда любителям PvE приходится посещать PvP ради какого-нибудь аксессуара для усиления персонажа, ведь иногда происходит обратный случай, в котором гладиаторы ходят в рейды/эпохальные+ подземелья за каким-либо сильным предметом.
вот он дурачок, или прикидывается. Никого не устраивает такая ситуация, о чем прямым текстом уже и писали и говорили и даже "небожители" - стримлеры и блохерки. Но разрабам все норм.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Разработчиков устраивают ситуации, когда любителям PvE приходится посещать PvP ради какого-нибудь аксессуара для усиления персонажа, ведь иногда происходит обратный случай, в котором гладиаторы ходят в рейды/эпохальные+ подземелья за каким-либо сильным предметом.
вот он дурачок, или прикидывается. Никого не устраивает такая ситуация, о чем прямым текстом уже и писали и говорили и даже "небожители" - стримлеры и блохерки. Но разрабам все норм.

Говори за себя, пожалуйста. Сезоны катаклизма с обязательными пве абузами типо тринек для варлоков или гурталака для милишников, или роговских легендарных даггеров были одними из самых лучших и запоминающихся. Или тот же шедоуморн из вотлк.

В другую сторону это работает плохо, тут согласен. Но шедоулендс это имхо вообще первый раз на моей памяти когда пвешники ходили на арену чтобы достать тринкет, и то совсем отбитые минмаксеры, но вокруг них балансить игру это полный бред.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:


Я счастлив :3


А ветку талантов тупо из Аллодов стащили


Ну да, это же Аллоды впервые это придумали  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Кому то не насрать на пвп в вове?

 

закрыть