WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype с разработчиками Dragonflight: препатч, драктиры, полеты и тайм-гейты  (Прочитано 16815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Авторы французского портала JudgeHype взяли интервью у директора World of Warcraft – Иона Хаззикостаса, поговорив с ним о дополнении Dragonflight и немного о Shadowlands. В беседе выяснились различные подробности о событиях предварительного обновления и переработке одного классического подземелья, полетах по Драконьим островам, ротации эпохальных+ подземелий, ограничениях временем и отсутствии большой системы прогресса в духе силы артефакта. Краткий пересказ наиболее интересных моментов вы можете изучить далее.:cut:


Интервью JudgeHype с Ионом Хаззикостасом

Предварительное обновление
  • События обновления, предваряющего запуск Dragonflight, будут идти две недели и во время них игроков ждет сюжетная подводка к дополнению.
  • Во время этого события герои смогут посетить переработанную под 60 уровень версию классического подземелья – Ульдамана.
  • Драктиры-пробудители будут доступны для игры сразу с предварительного обновления, но как именно их открыть и есть ли какие-то условия разработчики не сообщили.

Концепт-арт обновленного Ульдамана

Драконьи острова
  • Драконьи острова находятся на северо-востоке известной части Азерота.
  • Оценить размеры Драконьих островов сложно, но они определенно являются одним из крупнейших континентов, которые были предложены игрокам за все время существования WoW.
  • Система Полетов на драконах предназначена только для Драконьих островов, но ее могут расширить и до остальных областей открытого мира в игре.
  • Прямо как в Mists of Pandaria, поначалу о главном злодее известно не будет и игроки станут иметь дело с местными проблемами в духе Ша и Могу из Пандарии. Однако новый большой злодей есть, и его имя выяснится по мере развития событий дополнения.
  • В событиях дополнения важную роль сыграют Гневион, Кадгар и Тиранда.
  • Ожидается, что игроки выяснят много нового о Галакронде, драконьих аспектах и иных видах драконов, которые существовали в прошлом. Игроки получат ответы на некоторые старые вопросы, так что любителям истории здесь будет очень интересно.
  • Поскольку теперь отношения между Ордой и Альянсом более мирные, процесс выбора фракции у драктиров будет происходить немного иначе, чем это было с пандаренами. Драктир самостоятельно решит, к какой экспедиции ему хочется присоединиться и начать помогать, и это будет больше практичный выбор, чем философский.
  • События дополнения будут идти не только на Драконьих островах, но также Калимдоре и Восточных королевствах, пусть и совсем немного. Старый мир ждет несколько небольших сюжетов, связанных с будущим Отрекшихся и определенными персонажами.

Замерзший водопад на Лазурном Просторе

Игра и системы
  • Гонка прогресса в Гробнице Предвечных шла немного дольше, чем хотелось бы разработчикам, но с другой стороны, игроки были бы разочарованы и в случае, если она завершилась бы слишком быстро, менее чем за неделю. По мнению разработчиков идеальная продолжительность освоения рейда составляет 10-11 дней, однако балансировать его под сильнейшие гильдии в мире – задача весьма непростая.
  • Разработчики не планируют возвращать археологию Dragonflight, поскольку хотят сосредоточиться на основных элементах профессий – сборе материалов и создании полезных предметов. Тем не менее, какие-то небольшие вещи археология все же может получить, пусть и не на старте дополнения.
  • В Dragonflight не будет системы в духе силы артефакта или азерита. Это дополнение получит другую систему с учетом отзывов игроков из Battle for Azeroth и Shadowlands.
  • Как и в предыдущих дополнениях, полеты по Драконьим островам без ограничений не будут доступны с первого дня, поскольку знакомиться с новым миром лучше с земли, а игрокам потребуется выполнить определенные задачи, чтобы разблокировать такую возможность. Полеты будут открываться как бы по частям, постепенно для разных скоростей и мест.
  • Ожидается, что некоторые системы Dragonflight будут ограничены временем ("тайм-гейты"), поскольку разработчикам хочется, чтобы доступ к определенному контенту игроки получали все вместе одновременно (в пример приведена Гробница Предвечных и главы основной кампании). Другие системы и элементы будут открываться на основе активности игры в личном темпе каждого игрока (как пример, Шифры Предвечных из Зерет Мортис).
  • В Dragonflight разработчики последуют идее ротации подземелий эпохального+ режима из 4 сезона Shadowlands. В 1 сезоне игроки будут посещать 4 подземелья текущего дополнения и еще 4 из предыдущих, во 2 – 4 других подземелья текущего дополнения и еще 4 других из предыдущих. Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
  • Системные требования Dragonflight будут представлены незадолго до выхода дополнения, но разработчики продолжают следовать философии, согласно которой как можно больше игроков должно иметь возможность насладиться игрой, даже если имеют не самые мощные компьютеры. Тем не менее, движок WoW постоянно развивается и в будущем дополнении наверняка получит некоторые современные новшества.
  • Легендарные предметы Shadowlands потеряют актуальность в Dragonflight и игроки заменят их новыми вещами, так что ходить в Торгаст и Темные Земли ради них не потребуется.
  • Друидам драконий облик не добавят.
  • Дата выхода Dragonflight не определена. Разработчики вовсю сосредоточились в работе над игрой и стремятся как можно скорее начать альфа-, а затем и бета-тестирование. Дату объявятся как только все будет готово и появится уверенность, что к ней удастся завершить начатое.

Новая модель Калесгоса

 
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 12:28:53 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
Интересно, но про археологию жалко.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
"разработчики продолжают следовать философии, согласно которой как можно больше игроков должно иметь возможность насладиться игрой"
Ну вы поняли да ?))) Ох.....я "философия",которая работает когда удобно)

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В Dragonflight не будет системы в духе силы артефакта или азерита. Это дополнение получит другую систему с учетом отзывов игроков из Battle for Azeroth и Shadowlands.
Хех, всего-то им потребовалось на это 4 года.

Впрочем, это косвенно подтверждает информацию, что разработчики готовят системы и концепцию дополнений на два аддона вперед. Просто им яиц не хватило что-то там менять в том же будущем ШЛ во времена БФА, вот и получили два недоЛегиона подряд.

Но фраза "получит другую систему" звучит угрожающе.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 11:19:01 by ImbaState »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
Цитировать
Как и в предыдущих дополнениях, полеты по Драконьим островам без ограничений не будут доступны с первого дня, поскольку знакомиться с новым миром лучше с земли, а игрокам потребуется выполнить определенные задачи, чтобы разблокировать такую возможность. Полеты будут открываться как бы по частям, постепенно для разных скоростей и мест.
Аддон, одной из главной фич которого представляют новый полёт на драконах, в котором чтобы полетать нормально ещё придётся пол-аддона прожить. Гениально.
Это как если бы в анонсирующем трейлере представили новую расу зандаларов, а добавили её только в 8.1, а стоп

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
только сейчас дошло. символ нуб клаба дракончик. и тут дракончики.  совпадение? подумаем!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Аддон, одной из главной фич которого представляют новый полёт на драконах, в котором чтобы полетать нормально ещё придётся пол-аддона прожить. Гениально.

Ну ты же должен вовлекаться. А ну вовлекайся тебе сказали, куда пошел!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Как я понял аддон начинается с того, что мы совместно с лигой исследователей и реликварием прибываем на Дракон и Острова, поэтому закономерный вопрос: почему не вводят никаких новинок для архиологии???

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Хочу ещё один вопрос задать: кто знает, какие виды оружия будет носить новый класс?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
только сейчас дошло. символ нуб клаба дракончик. и тут дракончики.  совпадение? подумаем!

А вот это вот "Спасем дракончика", как думаете, откуда? Все связано!

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Хочу ещё один вопрос задать: кто знает, какие виды оружия будет носить новый класс?
Да как у кастеров, наверное. Это же класс со спеками РДД и ХИЛ.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
Я бы поиграл с драктиром и классом пробудителя но без того облика дракона  ;D

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
 Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)
А по моему это лютый фейл. Мало того что инстов опять мало,так ещё половина это старые.
Да и на вовхеде написано что новых инстов будет 8,но в половину мы попадем только во 2 сезоне.
Надеюсь они сами поймут что это тупость и сразу сделают 8+4

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
Хех, всего-то им потребовалось на это 4 года.

Впрочем, это косвенно подтверждает информацию, что разработчики готовят системы и концепцию дополнений на два аддона вперед. Просто им яиц не хватило что-то там менять в том же будущем ШЛ во времена БФА, вот и получили два недоЛегиона подряд.

Но фраза "получит другую систему" звучит угрожающе.
Ну в ШЛ тоже нет азерита или АП, однако был конченый торгаст, убогие проводники и ковенант, не менее убогие легендарки и гринд никуда не делся. Просто он трансформировался. Слава богу, им хватило ума ввести капы на ту же доблесть, и то не совсем удачные.

 

закрыть