WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight  (Прочитано 33861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44504
Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« : 20 Апреля, 2022, 09:00:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В дополнении World of Warcraft: Dragonflight герои Азерота смогут посетить Драконьи острова, о которых многие тысячелетия слагались легенды, но которые так никто и не смог найти, пока они не открылись остальному миру будто бы сами. Разработчики вкратце рассказали об особенностях этого места, основных сюжетных линиях и персонажах. Похоже, что как минимум в первой части дополнения мы останемся без одного всеобщего злодея и будем иметь дело с небольшими локальными конфликтами и проблемами.:cut:
  • Драконьи острова – это обиталище всех драконьих стай. Великий Раскол во время Войны Древних разрушил мир и магия почти полностью покинула острова, в результате чего драконам пришлось оставить их. На островах остались смотрители титанов, которые с помощью маяка должны были призвать драконов обратно, если магия стихий вернется, и спустя 10.000 лет это произошло. Однако за прошедшее время все здесь очень сильно изменилось и возникли новые большие угрозы.
  • Вернувшись на острова, драконы получат шанс восстановить свои силы и возродить королевство, чтобы вновь стать защитниками мира, однако для этого им потребуется помощь героев извне точно так же, как некогда ящеры помогли им. Возвращение сил и наведение порядка станет ключевой темой дополнения, но это будет непростой задачей, ведь героям придется разгадать и исследовать множество тайн и загадок, а также совладать с большими проблемами.
  • В этом дополнении игроки будут изучать культуру всех драконьих стай Азерота. Почти все драконы использовали свою силу во благо, но черные были осквернены. Часть сюжета будет посвящена Гневиону и его попыткам вернуть силу и уважение для собственной стаи. Игрокам предстоит выяснить, будут ли успешны его начинания.
  • Помимо Гневиона ключевыми персонажами начальной части дополнения станут Калесгос, Смоляной Рог, Меритра и, само собой, Алекстраза, которую показали в ролике. Также в дополнении будут участвовать и некоторые известные организации исследователей Азерота – Реликварий и Лига исследователей.
  • На Драконьих островах много как старых, так и новых рас. Например, здесь живет древняя раса полувеликанов-элементалей – джарадинов, что являются давними врагами драконов, также клыкарры, что сыграют большую роль в сюжете, и предки кентавров Калимдора. Герои помогут драконам справиться со ставшими более серьезными угрозами и противниками.
  • Еще будучи оскверненным, Нелтарион (Смертокрыл) стал замечать, что силы постепенно оставляют драконов, и чтобы сохранить ее и мощь своего рода, он объединил драконов со смертными расами, получив драктиров. Он взрастил их как идеальных солдат, наделив силой, благородием, мудростью и адаптивностью.
Также разработчики поведали и о пяти областях Драконьих островов:
  • Берега Пробуждения: Станут первой локацией, в которой игроки окажутся в начале экспедиции с Реликварием (для Орды) или Лигой исследователей (для Альянса). Это дикое полное жизни место, которое начало пробуждаться. Повсюду здесь бродят чудные звери, в небе реют протодраконы, а из земли по мере возвращения магии поднимаются элементали. Это родина красных и черных драконов и вотчина Алекстразы. Главной угрозой здесь являются полугиганты-элементали – джарадины, обуздавшие магмовых мамонтов и лаву и стремящиеся повергнуть все в хаос. Драконы не хотят уничтожать джарадинов полностью, будучи хранителями жизни, но станут оберегать экспедиции от их нападений. А еще здесь игроки впервые увидят азеротских уток.
  • Равнины Он'ары: Это вторая локация, которую посетят герои. Зона названа в честь дикого бога ветра – Он'ары, который появляется в облике орла. Он'ара привела кентавров на Драконьи острова и помогла им обжиться здесь. Равнина – вотчина зеленых драконов, с которыми кентавры долгое время конфликтовали, но в итоге заключили мир – кентаврам отошли поля, а драконам – рощи. За долгие годы кентавры достигли большого уровня развития и сейчас ими руководят Маруук и Тира. Здесь максимальное расстояние обзора будет сильно увеличено, чтобы игроки смогли смотреть до самого горизонта.
  • Лазурный Простор: Это третья зона Драконьих островов и крупнейшая локация во всем WoW вообще. Она объединила в себе множество любимых игроками тем и моментов, в частности Седые Холмы из Нордскола и область залива Сан-Франциско из реального мира с его туманами и секвойями. Она очень разная и по мере продвижения по ней герои побывают как в тундрах, так и лесах. По большей части область покрыта снегом, поэтому здесь обитают клыкарры (причем игроки увидят не только мужчин, но также женщин и детей) и особый вид снежных гноллов – сноллы. Также здесь свое пристанище нашли синие драконы.
  • Тальдразус: Это сердце Драконьих островов и место силы всех драконьих стай. Бронзовые драконы выделили здесь для себя особый уголок, который представит игрокам необычные сюжетные и геймплейные возможности. Здесь игроки увидят острые скалы и обширные системы пещер. В этом месте находится столица островов – Валдраккен, где игроки могут воспользоваться аукционами и прочими удобствами, что станет перевалочным пунктом всего дополнения. Синие драконы заведуют местной библиотекой, а зеленые и красные имеют собственные сады. В Валдраккене находится крепость титанов Тирхольд, возведенная хранителем Тиром, что помог драконами сразить Галакронда. Когда Тир исчез, драконы продолжили следить и ухаживать за этим местом в надежде, что когда-нибудь ему найдется применение.
  • Запретный остров: Это отдельная зона вне основной части Драконьих островов, где Нелтарион создал расу драктиров. После жутких событий земли остались брошенными и позабытыми, но возвращение древнего врага заставило драктиров вновь обратить свое внимание на это место. Это собственная вступительная локация драктиров-пробудителей.

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 10:31:56 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2022, 09:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Из описания скорее похоже на Катаклизм 2.0. с точки зрения связанности с событиями предыдущих аддонов. ИМХО пока что заявка если не на филллерный аддон (который вообще не будет по сути связан сюжетно ни с событиями до, ни с событиями после), то на аддон-вступление для новой сюжетной арки, где какой-то сюжетный движ начнется только в самом конце.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2022, 09:17:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"...Возвращение древнего врага..."
Так какого врага? Тут даже не побьёшь другую фракцию (сюжетно)
Добро пожаловать в царство смерти.

DeadHazard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazard
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2022, 09:19:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из описания скорее похоже на Катаклизм 2.0. с точки зрения связанности с событиями предыдущих аддонов. ИМХО пока что заявка если не на филллерный аддон (который вообще не будет по сути связан сюжетно ни с событиями до, ни с событиями после), то на аддон-вступление для новой сюжетной арки, где какой-то сюжетный движ начнется только в самом конце.
Вообще, я тоже заметил линию сходства
Оригинал -> БФА
БК - > Легион
WotLK - > Shadowlands
Катаклизм - > Драгонфлай
Предвкушаю, что следующий аддон будет завязан с пандарией

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44504
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2022, 09:21:42 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Из описания скорее похоже на Катаклизм 2.0. с точки зрения связанности с событиями предыдущих аддонов. ИМХО пока что заявка если не на филллерный аддон (который вообще не будет по сути связан сюжетно ни с событиями до, ни с событиями после), то на аддон-вступление для новой сюжетной арки, где какой-то сюжетный движ начнется только в самом конце.

Как по мне, больше Mists of Pandaria – некий загадочный остров из туманов, который мы отправляемся исследовать и помогать местным обитателям (пусть они тут и не жили давно). Поначалу все будет просто и локально, а потом какой-нибудь злодеус злей большой появится, с которым после восстановления порядка придется иметь дело.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2022, 09:22:19 »
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)
После Шл какой к черту филерный адон, они а так одной ногой в могиле, просто "без коментариев" добили бы уже вов и не мучались.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2022, 09:23:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"...Возвращение древнего врага..."
Так какого врага? Тут даже не побьёшь другую фракцию (сюжетно)
Галакронд

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2022, 09:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинал -> БФА
БК - > Легион
WotLK - > Shadowlands
Катаклизм - > Драгонфлай
Предвкушаю, что следующий аддон будет завязан с пандарией
Ну это сходство тут выкладывали .
Если с Пандарией еще можно найти нити с Ша. А вот что С WoD будет.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2022, 09:24:09 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
обоснованность появления драконьих островов оставляет желать лучшего. на поверхности был отличный вариант - гневион искал их кучу лет и наконец-то нашел, но нет, идея внезапно появившейся сразу по окончанию предыдущего патча магии и внезапно пробудившегося хранителя показалась близзам лучше.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #9 : 20 Апреля, 2022, 09:26:17 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Лично мне (почти) всё очень нравится. Не считая новой расы/класа, всё что описывают вызывает у меня отклик. Новые локации на Азероте, никакого тебе космоса с инопланетянами/силами бездны или света/мега-вселенского зла. Нравится фишка с кастомизацией флая и уникальному способу управления им (возможность делать дайв вообще ван лав, была б ещё возможность как-то управлять им при помощи аппаратуры, а не клавой/мышкой так вообще бы только на драконе и летал весь аддон).

В плане сюжета пока не понятно, будет ли глав гад, но тоже самое и в БФА было, а потом НЗот нарисовался. Посмотрим, что тут окажется

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #10 : 20 Апреля, 2022, 09:31:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Норм смотрители - драконы только выехало куда-то они тут же уснули и проснулись, когда от острова уже почти ничего не осталось.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #11 : 20 Апреля, 2022, 09:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинал -> БФА
БК - > Легион
WotLK - > Shadowlands
Катаклизм - > Драгонфлай
Предвкушаю, что следующий аддон будет завязан с пандарией
Ну это сходство тут выкладывали .
Если с Пандарией еще можно найти нити с Ша. А вот что С WoD будет.
У Ирель кукуха поехала ведь, а нам надо разобраться со светом до финальной битвы
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • me gusta
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #12 : 20 Апреля, 2022, 09:46:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Великий Раскол во время Войны Древних разрушил мир и магия почти полностью покинула Драконьи острова, в результате чего драконам пришлось оставить это место."
Мне казалось "Великий Раскол" - это когда из единого большого  Континета, из Единого Калимдора образовываются нынешние разделенные водой континеты: Норскол, Пандария, Зандалар, Расколотые острова, нынешний Калимдор, Восточные земли и другие. И было бы неплохо это как-то показать, когда земли затапливали, землетрясения, катаклизмы и прочее - чего в ролике не увидел. Просто "мир покинула магия" - допустим, драконам без магии никак, не летают и не превращаются. То есть драконы всегда знали где эти острова, просто там "не было магии" и делать там было нечего? "Магия вернулась" - это когда Зоваалъ попытался выкачать силы из Азерот? Когда мечем протыкали планету - защитникам было пофик, магические линии не проходили, а после Зоваала прошли?

Я, честно, надеялся что острова окажутся летающими и поэтому никто кроме летающих видов там не бывал, да еще закрыты чем-то вроде пандарийского туманам, грозами с молниями. Кентавры там есть с клыкарами, но квалдиров с тауренами - нет, не говорю про древнейших троллей или нынче всюду плавающих людей с гоблинами.
Так, небольшие вопросики к лору, я не привередлив, толерантен, просто надеюсь что на что-то по сюжету ответят.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #13 : 20 Апреля, 2022, 09:53:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну на бумаге прикольно же. Ответвление про варкрафт эс из. Прямо пандария 2.0. Надеюсь геймплей будет такой же крутой как в пандах.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2022, 09:53:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как по мне, больше Mists of Pandaria – некий загадочный остров из туманов, который мы отправляемся исследовать и помогать местным обитателям (пусть они тут и не жили давно). Поначалу все будет просто и локально, а потом какой-нибудь злодеус злей большой появится, с которым после восстановления порядка придется иметь дело.

Вы подходите с точки зрения событийности - и тут и там затерянный остров, который нужно будет исследовать, новые (правда не всегда) местные жители и т.д. Тут, безусловно, параллели очевидны.

Я же подхожу с точки зрения глобального сюжета - ДФ (по крайне мере на момент анонса) по факту полностью оторван от  событий ШЛ, так же как Катаклизм был оторван от событий ЛК. Даже в Пандах связь с предыдущим дополнением пусть и минимальная, но была - военный конфликт, который был развязан в Кате Гаррошем получил продолжение даже в трейлере.
(показать/скрыть)

Собственно поэтому я и говорю, что перед нами будет либо полностью филлерный аддон, сюжетные линии которого в дальнейшем не получат продолжение в сюжетной арке,  либо перед нами аддон-вступление новой сюжетной арки в которой, возможно, ключевую роль (или одну из ключевых ролей) будут играть аспекты.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 09:55:48 by Rivud »

 

закрыть