WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/11] Тактика на босса Галондрий Возвращающий  (Прочитано 6679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



    Галондрий исполняет свой священный долг уже многие тысячелетия. Он исследует пещеры Гробницы Предвечных в поисках эфемеровой материи и возвращает ее в великий цикл бытия. Но прибывшие захватчики нарушили извечный алгоритм древнего хранителя, и он пойдет на все, чтобы вернуть прежний порядок.:cut:
    • Бой с боссом проходит в три фазы.
    • На 78% и 45% босс будет переходить в другую комнату – это две переходные фазы.
    • В начале боя вокруг босса вращают три сферы, каждая из которых снижает получаемый урон на 30%.
    • Основная механика боя – Частицы эфемеры, которые периодически будут появляться у краёв площадки и двигаться к боссу.
    • Индивидуальные защитные эффекты и эффекты иммунитета будут полезны для детонации Частиц
    • Эффекты рассеивания будут нужны для нейтрализации способности Сокрушающая призма.
    • Эффекты контроля в этом бою не пригодятся.
    Способности

    Основная фаза
    • Вместо автоатак Галондрий запускает в текущую цель копья, наносящие физический урон.
    • Время от времени Галондрий будет сотрясать землю, нанося умеренный урон в радиусе 6м и создавать Облака, из которых будут появляться Частицы эфемеры.
      • Частицы начинают двигаться по направлению к боссу, и если хоть одна из них его достигнет, то произойдёт вайп.
      • Игроки могут вбежать в Частицу, что приведёт к её детонации, что нанесёт игроку значительный урон.
      • После детонации Частица отбрасывается по направлению к краю комнаты.
      • Героический режим: половина Частиц будут защищены Фрактальной оболочкой. Чтобы сдетонировать Частицу, сперва нужно разбить Оболочку.
    • Луч сокрушающего света – Галондрий запускает в текущую цель луч энергии.
      • Цель, а также все игроки за ней получают огромный урон каждую секунду.
      • Помимо урона, к целям каждую секунду применяется суммирующийся дебафф, увеличивающий урон от Луча сокрушающего света на 500% сек.
      • Героический режим: Луч также разрушает Фрактальные оболочки у Частиц.
    • Снаряды землелома – в сторону каждого игрока выпускается снаряд, наносящий значительный урон в радиусе 6м.
      • В месте приземления снаряда образуется войдзона радиуса 6м, которая взрывается через несколько секунд.
    • Сокрушающая призма – 16-секундный дебафф, который наносит нарастающий урон и замедляет игрока; замедление также нарастает со временем.
      • После рассеивания эффекта под игроком образуется войдзона, наносящая незначительный урон и замедляющая, как игроков, так и Частицы.
    • Героический режим: Луч разрушителя планет – вокруг босса вращается линия из четырёх Шаров.
      • Время от времени под один из Шаров начинает испускать в землю поток энергии, который наносит огромный урон в области поражения.
    • Сбор – один раз за фазу Галондрий будет окружать себя щитом, поглощающим 3% от максимального запаса здоровья.
      • Пока щит активен, весь рейд будет ежесекундно получать умеренный космический урон.
      • Также, пока щит не уничтожен, все игроки и все частицы будут притягиваться к боссу.
    • Перегрузка – на заключительном этапе (после второй переходной фазы) Галондрий входит в перегрузку. Он начинает наносить нарастающий урон по рейду и притягивать к себе Частицы. Этот этап – гонка ДПС.
    Переходная фаза
    • По достижении отметок в 78% и 45% здоровья босс будет выкапываться из земли и идти в следующую комнату.
    • Во время переходной фазы босс продолжит использовать Снаряды землелома, Сокрушающую призму и продолжит кидать в танка Копья.
    • В начале фазы, когда Галондрий вытаскивает ногу из земли, а также во время ходьбы, когда он опускает её на землю весь рейд получает средний физический урон.
    • Раскалывание – босс призывает сферу, которая через некоторое время детонирует.
      • Игроки, находящиеся в радиусе 15м получают смертельный урон.
      • Игроки, находящиеся далее 15м от сферы получают умеренный урон и отталкиваются.
    • Игроки, которые не успеют попасть в новую комнату, останутся отрезанными от рейда до конца боя.


    Тактика
    • Основная механика этого боя – Частицы эфемеры. Вы должны всеми силами мешать им дойти до босса, иначе произойдёт вайп.
    • Старайтесь назначить на детонацию Частиц тех игроков, которые обладают мощными защитными способностями или эффектами иммунитета.
    • Танки должны своевременно направлять Луч в те Частицы, которые защищены Фрактальной оболочкой.
    • Игроки, к которым будет применён дебафф Сокрушающей призмы, должны бежать к областям, из которых появляются Частицы. Лекари должны снять дебафф только в этот момент, чтобы образовавшаяся войдзона могла эффективно замедлять появляющиеся частицы.
    • Во время применения Снарядов землелома игроки должны разбежаться и выдержать дистанцию в 6м, после чего тут же добежать в безопасное место, чтобы не получить урон от вновь образовавшихся войдзон.
    • Обращайте внимание на вращающиеся вокруг босса шары. Они будут создавать под собой области энергии, наносящие смертельный урон.
      • На заключительной фазе вокруг босса будут вращаться две линии таких шаров.
      • В зависимости от вашей композиции, вам возможно потребуется разделить рейд на две части, чтобы успевать отбрасывать от босса Частицы.
    • Во время переходной фазы вам понадобятся ускоряющие способности, чтобы успеть попасть в следующую комнату, до того как перед вами закроются ворота.
    • Помните об отталкивании Сфер на переходной фазе.
    • На второй и третьей фазе будет появляться всё больше и больше Частиц, имеет смысл приберечь эффекты иммунитета, чтобы один и тот же игрок мог отбросить сразу несколько Частиц одну за другой.
    • Заключительный этап боя – гонка ДПС. Жажду крови стоит использовать именно в этот момент.
    [/list]
    « Последнее редактирование: 08 Марта, 2022, 23:19:16 by horsaken »

     

    закрыть