WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мини-игры, головоломки и другие интерактивные задания в World of Warcraft  (Прочитано 14889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182



На заре появления жанра ММОРПГ игр основными способами развития уровня персонажа были убийство существ и выполнение заданий. В каких-то играх гринд мобов преобладал над выполнением квестов, а в каких-то наоборот квесты были основной частью прокачки.:cut:

Для оригинального WoW Classic в то время большинство заданий были однотипными: убей n мобов, собери n предметов вокруг, убей главаря и принеси его голову. И если не вчитываться в описания заданий и реплик мобов такая прокачка быстро становится скучной и однообразной. Дополнительно к этому, занятия персонажей на максимальных уровнях не блистали разнообразием. Поэтому в дальнейшем в каждом следующем дополнении в игре стали появляться различные мини-игры, головоломки, интерактивные задания и другие необычные типы развлечений. И как раз о таких типах развлечений я хочу рассказать в этой статье.

"Насколько же много добавлено мини-игр и интерактивных заданий в игре?" - такой вопрос я задал себе изначально, и собирая информацию для ответа на него оказалось, что их гораздо больше, чем я себе представлял раньше.





В разрушенном мире Запределья высоко на горном плато Острогорья расположилась фракция дружелюбных огров - Огри'ла. Здесь нас заинтересует дейлик Излучение реликвии на прокачку репутации к фракции огров. Для выполнения дейлика нужно активировать апекситовые реликвии неподалеку на плато и изучить излучение от них. Изучение реликвии представляет собой мини-игру на тренировку памяти в которой нужно запоминать последовательности активации цветов и повторить её после демонстрации. Дейлик считается выполненным после правильной последовательности из 10 кристаллов правильного цвета подряд. Эта мини-игра является отсылкой к игре Simon Say Color. Сейчас её можно найти и в качестве мобильных игр Memo Color.

Стоит так же отметить, что в актуале не всем игрокам оказалось интересным играть в такую мини-игру ежедневно ради репутации, и поэтому в ход пошли различные ухищрения: кто-то записывал последовательность на бумажке, кто-то стал просто нажимать в чате последовательность используя стрелки вверх-вниз-влево-вправо, ну а для самых ленивых был даже сделан аддон Ogri'Lazy (лень - двигатель прогресса).


Излучение реликвии в WoW и игра "Simon Say Color"



В оригинальном рейдовом подземелье Каражан (из ТBC) на его верхних этажах одно из сражений представлено в виде игры в шахматы. Здесь всё как в классической игре - шахматная доска и на ней фигуры, которые могут двигаться по правилам шахмат: пешки только прямо, кони буквой Г и тд. Но поскольку это рейд и сражения здесь не должны затягиваться на несколько часов, то в механики боя внесены изменения, позволяющие уничтожать фигуры быстрее и задействовать всех игроков в рейдовой группе: королева и ладья могут кастовать заклинания на расстоянии, и по ходу боя периодически Медив поджигает некоторые клетки на поле. Для победы в этом сражении нужно убить короля противника. При прохождении соло зергануть шахматы не получится, поэтому одиночное прохождение чуть более сложное. Но в последних дополнениях фиксами упростили его прохождение.




Не мог пройти мимо одной из ключевых особенностей TBC - полёты на маунтах. С ними в Запределье тесно связана фракция Крыльев Пустоты, для открытия которой требуется пройти специальную цепочку заданий в Долине Призрачной Луны. После начальных квестов у фракции постепенно открываются задания из серии Гонок Драконьей Пасти. Всего по этим квестам нужно будет пролететь на своём летающем маунте по маршруту за шестью орками-укротителями небес. И если первый из них самый простой и медленный, то каждый следующий будет быстрее и станет летать более запутанными маршрутами, а также мешать вам, раскидывая бомбы, которые могут сбить вас с маунта.

Для прохождения гонки нужно не отставать от укротителя на маршруте его полета, а если потеряете его из виду - квест провален. Для актульного времени это было непростой задачей, ведь максимальная скорость 310% была только у гладиаторских дрейков и пепла Ал'ара. Для упрощения прохождения в игре существовали такие аксессуары как ездовой хлыст, морковка на палочке. В последующих дополнениях они перестали работать на высоких уровнях.




Алхимическая лавка в Зул'Драке Нордскола представлена алхимиком Финкльштейном, которому нужна помощь в приготовлении сыворотки правды из различных ингредиентов под которые у него выделено две большие комнаты. Собственно сам дейлик представляет собой мини-игру на запоминание где и что лежит, и в нужный момент успеть принести ингредиент в котел алхимику.

Ингредиенты в комнатах самые различные: от простых (янтарный желудь, слюна вурдалака) до странных (грязные болотные личинки, кристаллизованные сопли кабана). Часть из них присутствуют в обоих комнатах, а некоторые - уникальные и находятся только в одном месте. Запомнить или записать себе на бумажку где и что лежит, поможет в его выполнении. Как и всегда не всем игрокам данный дейлик пришелся по душе, поэтому в своё время был создан аддон EasySerum для легкого выполнения этого квеста.

Примечательно, что этот дейлик входит в часть другого - Тролльский дозор на выполнение 4 дейликов в этой локации за 20 мин. Наградой за его выполнение в отведённое время является сумка патрульного, в которой с очень малым шансом можно получить странный аксессуар - Знак делегата Па'тролла. В своё время он представлял интерес для коллекционеров, но пользы от этого аксессуара меньше, чем от Ленточки Прелести - он даёт лишь текстовый баф вашему персонажу, но при это занимает полезный слот аксессуара.




Возможно следующие задания не совсем можно отнести к категории мини-игр, но я решил отметить их здесь: речь идёт о заданиях серии "выбери правильное". Они похожи на задания алхимической лавки в Зул'Драке, но гораздо проще.

Первое такое задание появилось в Нордсколе в Низине Шолозар. После прохождения цепочки заданий у всем известного охотника Азерота - Хеминга Эрнестуэя игрокам предстоит попробовать себя в роли самогонщика и приготовить пунш из местных фруктов. В этом задании Выпивка – дело тонкое... нужно лишь правильно выполнять указания Хеминга и следить за ходом дистилляции варева.

Затем такое же задание было добавлено в Сурамаре в виде локалки Как выполнить план, где игроки выступают в роли помощника винодела, выполняя правильную последовательность действия по рецепту.

(показать/скрыть)

И в BfA аналогичный квест тоже появился в виде дейлика на острове Мехагон. На этот раз гоблины подсказывают вам что нужно использовать для создания супер оружия против механических врагов. В конце концов получаются самые различные виды пушек.




Ещё один вариант мини-игры в дополнении WotLK был представлен на Серебряном турнире в Ледяной Короне. По ходу заданий на турнире игрокам откроются новые дейлики, где нужно будет посоревноваться с другими НПС или игроками верхом на конях. Эти сражения на конях представляют собой мини-вариант рыцарских турниров, где нужно сбивать противника с коня копьём. Кроме сражений возле шатров турнира ещё есть дейлик отправляющий к подножию Цитадели Ледяной Короны где предстоит аналогично сразить всадников плети на своём верном коне. Так же сражения верхом на конях используется вначале подземелья Испытания чемпиона.




С переделкой старого мира в Cataclysm, в предгорьях Хилсбрада была добавлена мини-игра "Подсолнухи против вурдалаков" на солнечной ферме ботаника Брейзи, которая расположена неподалеку от кратера Даларана. Механика заданий у Брэйзи представлена в виде известной и популярной офисной игры Plants vs. Zombies от PopCap Games. Здесь присутствуют все основные элементы оригинала: 5 линий нападений, падающие сферы солнечной энергии, множество своих растений для защиты и конечно же нападающая нежить. В награду за прохождение цепочки заданий дают питомца поющего подсолнуха полностью соответствующего рисовке подсолнухов из оригинальной игры. Так же после цепочки заданий откроется доступ к дейлику на защиту от двух внушительных волны наступления зомби - так что в эту мини-игру можно играть каждый день.

Интересный факт: ещё на бете Cataclysm существовал бесконечный режим, и в игре присутствовали два великих подвига для него. Однако после выхода дополнения он не был доступен для игроков. НО некоторые, особо охочие до достижений, сумели найти эксплоит как запустить бесконечный режим и выполнили эти два достижения. Тем не менее никакой официальной информации по этому режиму не появлялось, и лишь в следующем дополнении (MoP) разработчики удалили эти два великих достижения из игры полностью.


"Подсолнухи против вурдалаков" и игра "Plants vs. Zombies"



Выполняя сюжетные задания в локации Ульдум мы приходим к такому веселому заданию как Гномоцид. В одном из проклятых склепов члены экспедиции гномов подверглись страшному проклятью гробницы, которое распространилось на всех гномов в округе. Это проклятье лишило их рассудка и завладело их разумом. И теперь они стараются добыть технологии машин пересоздания титанов скрытые под Ульдумом. Игрокам предстоит остановить гномов, с помощью ядра синтеза. Этим огромный раскаленным шаром мы не только давим проклятых гномов, но и налепляем и накручивая их на шар. Это задание является отсылкой к японской игре Katamari Damacy, выпущенной на PlayStation2, механика которой представляет собой накручивание различных элементов окружения в городах и создание огромного шара.


Гномоцид в Ульдуме и игра "Katamari"



В Северной Тернистой Долине есть необычная цепочка заданий, связанная с маленьким детенышем кнутохвоста, предваряющая возвращение сил троллей Гурубаши в Зул'Гуруб. Вначале мы его кормим, оберегаем, а потом он находит нам необычный череп тролля. Пытаясь узнать кем был этот тролль при жизни, нам предлагают воскресить его с помощью магии. Но как окажется, этим троллем был Мандокир, повелитель крови, и тот вновь убегает в Зул'Гуруб вместе с детенышем кнутохвоста. Ну а дальше мы с помощью контроля разума будем спасать детеныша из Зул'Гуруба, проходя препятствия и избегая патрули троллей.



По ходу сюжетных заданий на горе Хиджал мы узнаём о вторжении элементалей огня и культистов Сумеречного Молота. И вскоре становится известно, что в одной из пещер в молодом лесу сектанты обустроили инкубатор и готовятся к следующему вторжению. Игрокам предстоит одолеть сумеречных копейщиков, летающих на черных птицах. Для сражения с ними нам выделяют гиппогрифа и копьё: используя лишь одну кнопку взмаха крыльев нужно летать по пещере так, чтобы приблизиться к копейщикам и тогда персонаж игрока проткнет их копьём.

Эта мини-игра является 3-D версией игры Joust, созданной компанией Williams Electronics в 1982 году, которая изначально существовала на аркадных игровых автоматах. Кроме того, с этими дейликами связано достижение "Непобедимый" птеродактиль ПОБЕЖДЕН, в награду за которое выдают коробку с летающим питомцем наездником, на спине которого сидит игрушка-кукла с копьём.


Сражение в инкубаторе и игра "Joust"



На Горе Хиджал в Роще Трелей есть ещё один интересный интерактивный дейлик. После возвращения Рагнароса его прислужники посеяли панику и хаос в роще, поэтому бедные медвежата от страха залезли высоко на деревья и сами не могут спуститься. Для их спасения вначале нужно забраться на самую верхушку дерева, затем взять медвежонка, и после этого, прицелившись, скинуть его на батут внизу. Задание не сложное, и в какой-то мере даже забавное. Ну а на батуте можно попрыгать и самому, и если получится напрыгаться 20 раз подряд и не упасть с него - то получите специальное достижение.




Нельзя не вспомни про Бесплодные земли: здесь после Катаклизма в одной из обновленной цепочке заданий игрока отправляют исследовать археологически раскопки возле древних катакомб титанов. По ходу цепочки заданий нам встретятся такие головоломки как: Игра стражей и Игра часовых.

В первой от игрока потребуется повернуть все фигуры лицом в центр, а во второй поворачивать фигуры так, чтобы направление луча прошло через всю комнату от начала к последней фигуре.
Первая головоломка отсылается к известной нам игре Пятнашки. А вот вторая к редкой игре Deflektor, которая выходила на ZX Spectrum.


Игра стражей и Пятнашки


Игра часовых и Deflektor



Так же в Катаклизме была серьёзно переработана и обновлена Ярмарка Новолуния. Если раньше ярмарка странствовала по миру, по очереди останавливаясь каждый месяц возле Громового Утёса в Мулгоре, деревушки Златоземья в Эльвинском лесу и близ города Шаттрата в Запределье, то теперь у неё появился свой остров где-то в великом море. Попасть туда можно лишь через порталы, которые открываются раз в месяц на неделю. На этом острове у ярмарки появились новые развлечения в виде дейликов:
  • Гноллобой. Это игровой вариант старой аркадной игры Whac-A-Mole, в которой требовалось ударять молотком по появляющимся из нор сусликам. В игре же персонажу нужно бегать между бочками, из которых вылезают мишени гноллов.
  • Цель: черепаха. Ещё одна простенькая мини-игра, где нужно закинуть кольца на шест с расстояния. Дополнительную сложность добавляет тот факт, что шест на черепахе, которая постоянно движется.
  • Командир танка. Управляя маленьким паровым танком нужно стрелять по мишеням. Мешают вам в этом два враждебных танка и дирижабль, которые норовят вас подстрелить, если вы окажетесь близко к ним. Отсылка к игре Battle City на NES (у нас более известная как Танчики на Dendy).
  • В яблочко! А какая ярмарка будет обходиться без мини-тира? В этой игре немалую роль будет играть ваша скорость реакции.
  • Искусство быть пушечным ядром. А это задание на реакцию, где нужно успеть вовремя сбросить крылья и упасть как можно ближе к центру мишени в воде. Не ошибусь, если скажу, что это самое бесящее задание на ярмарке.
  • Вызов огнекрыла. Одно из первых пространственных заданий, где игроку нужно перемещаться в воздухе без маунта. Здесь нужно лишь пролететь через несколько колец в воздухе. Дейлик был добавлен позднее, в WoD и использует механику полета из сражения с Алисразор в Огненных Просторах.
Ещё позднее уже в конце BfA на ярмарку добавили игровой автомат с новыми мини-играми. Об этом автомате и представленных в нём мини-играх я опишу ближе к концу статьи.


Гноллобой в WoW и игра "Whac-A-Mole"



Одной из интересных новинок в Пандарии была личная ферма игрока в Полугорье. После выполнения цепочки заданий, показывающей основные моменты на ферме (хотя по мне это не ферма, а небольшой огород), можно начать высаживать различные растения и собирать с них урожай каждый день. Для хорошего урожая требовалось так же поливать, полоть сорняки и отпугивать вредителей. Сама идея фермы Полугорья - упрощенный вариант игры Весёлая ферма (Farm Frenzy) и другим подобных ей игр жанра time management.




Несколько патчей позднее на рынок Полугорья был добавлен кулинарный сценарий для одного игрока, доступ к которому открывается после выполнения цепочки заданий на легендарную лапшу быстрого приготовления Линь, которая подразумевает наличие профессии кулинарии. Сценарий представляет собой мини-игру в которой предстоит выступить в роли шеф-повара и официанта: нужно рассаживать посетителей, готовить им еду, и успевать раздавать её. Всего 3 типа посетителей и каждый предпочитает своё блюдо. За быстроту и правильность раздачи блюд начисляются очки и задача игрока набрать как можно больше очков за отведённое время. А если не заставлять посетителей долго стоять у входа и ожидать заказы, то получится набрать очков на дополнительный бонус в виде жетонов железной лапы.




В дендрарии Нефритового Леса Пандарии присутствует фракция Ордена Облачного Змея. Прокачка репутации к ним позволяет приручить и оседлать своего небесного змея. Один из доступных дейликов этой фракции - Небесная гонка. По своей сути задание похоже на гонки драконьей пасти у фракции Крыльев Пустоты из TBC. Однако здесь имеется уже готовая трасса полёта, контрольные точки с финишем и кольца для ускорения. Стартует игрок верхом на облачном змее, вместо с другими НПС, которые различаются по своим скоростным навыкам прохождения трассы. Задача игрока - пройти все контрольные точки и достигнуть финиша. Если же получится заслужить первое место, то вместе с ним вас наградят достижением: Как приручить дракона.




На границе Долины Четырёх Ветров и Жутких Пустошей была построена великая китайская большая стена, которая служит защитой пандаренов от периодически нападающих полчищ богомолов. Стена очень длинная и раскинулась от северных границ вершины Кун'Лай до моря в красарангских джунглях. Широкая и длинная дорога на стене - чем не гоночная трасса? И тамошние пандарены шадо-пан из Вечноцветущего дола развлекаются, катаясь кувырком на ней. Мы тоже можем попробовать прокатиться по этой трассе, главное не улететь со стены. Если пройти гонку до финиша за 70 секунд то вам дадут достижение: На трассе не тормозим.




Появившийся возле Пандарии Вневременной Остров привнёс нам необычный дейлик: для его выполнения нужно лишь правильно ответить на один вопрос по истории игры. Всего у этого дейлика 37 различных вопросов и к ним предлагаются по 4 варианта ответа. Это задание - вариант различных викторин и передач на эрудированность.

Позднее концепцию этого дейлика переняли для ежегодного события Годовщины игры, и начиная с дополнения Легиона на этом празднике появляются ежедневные задания, спрашивающие об истории и не только. Список вопросов здесь гораздо больше и к тому же периодически пополняется.



Говоря про Пандарию, стоит отметить, что именно в этом дополнении появился такой одиночный контент как Бойцовская гильдия (или как его изначально называли: Гильдия буянов). На аренах подпольной гильдии (в Оргриммаре и подземном туннеле поезда) можно сразиться с десятками интересных противников, у которых свои уникальные стили и механиками боя. Среди них можно выделить несколько отсылок к другим играм. Все эти сражения сейчас так же доступны в игре, но только через режим случайной битвы.
  • Ро-Шамбо. Босс представлен в виде ползающей кисти руки. В бою с ним игроку периодически предстоит сыграть в известную игру "камень-ножницы-бумага". Если выиграете вы - босс получает урон, если ничья - всё без изменений, ну а если выигрывает босс - он использует против вас способности: призывает две пары опасных ножницы, либо призывает несколько катающиеся по арене тяжелых камней или нападает, оставляя на вас стакающийся дебаф пореза бумагой (это очень больно!).


  • Ти'тар. Босс - сильный тролль в больших перчатках и бой с ним будет представлять собой бокс. Игроку предстоит следить за ударами, с какой стороны босс бьёт своим хуком (справа или слева), и уворачиваться от них. А при мощном ударе - отходить назад. Если всё делать правильно получится нокаутировать его и после нескольких нокаутов тот проиграет (если конечно вы не убьете его раньше).


  • БИ7Б-0КС и Битбокс. Сражение с этим боссом представлено в виде двух фаз: на первой от игрока требуется быстро реагировать и выбегать из воид-зон, а вторая фаза представлена в виде движения стрелками, с помощью которых нужно собирать полезные желтые сферы и пропускать в босса плохие фиолетовые. Вторая фаза сражения - адаптация игры Dance Dance Revolution на аркадных автоматах, где человек должен наступать ногами на стрелки, по ходу танца на экране.


  • Гексос. Для тех, кто застал этого босса в Пандарии само имя босса напоминает лишь о куче потраченного времени, потрепанных нервах и больших ценах на ремонт. И не спроста, ведь сражение с ним представляет собой постоянное поворачивание направления взгляда персонажа в свободные проходы лабиринта, который создает босс. Если задеть стенку лабиринта - получаете большой урон (в актуале равный ваншоту). При этом нужно ещё и как-то умудряться бить босса, и не простой автоатакой, ведь таймер боя ограничен. Всё это делало Гексоса сложным и труднопроходимым. Бой с этим боссом - адаптации игры Super Hexagon. И оригинальная игра куда сложнее того, что представлено в WoW.


    Сражение с Гексосом и игра "Super Hexagon"

  • Мастер Паку. Сражение с этим боссом является отсылкой к известной игре Pac-man: здесь персонаж игрока находится в постоянном движении и ему нужно бегать по лабиринту, собирать желтые сферки для ослабления противников, чтобы успеть убить их. В бойцовской гильдии этот босс был добавлен лишь в Легионе, но такая механика использовалась в игре и ранее: в Осаде Оргриммара в сражении с эпохальным Ша Гордыни. В определённый момент боя несколько игроков закидывало в мир скверны, где нужно выживать в таком же похожем лабиринте, пока остальной рейд не вытащит вас оттуда, уничтожив кристаллы.




С дополнения WoD в новые локации стали добавлять очень большое количество различных сокровищ, спрятанных в самых необычных местах, и собирать их без полётов не самая быстрая задача. В Награнде одно из таких сокровищ представлено в виде запертого сундука, открыть который можно нажав правильную комбинацию из 4 цветов тотемов рядом.

Это вариант простой головоломки для сокровищ используют и в дальнейшем при открывании рунических сундуков в Друстваре - Зачарованный рунами сундук, Зачарованный рунами тайник и Зачарованный рунами ящик. Только здесь при неправильном нажатии игрок получает сильный урон. Но если оглядеться по сторонам - неподалеку можно найти подсказки правильной комбинации.




По ходу сюжетной цепочки заданий в Азсуне на Расколотых островах нас направят в разрушенную академию Нар'таласа, где обитают духи умерших учеников и учителей, продолжающих своё обучение и наставничество. По ходу заданий игрока принимают за первокурсника и дают выполнить несколько интересных обучающих заданий:
  • Азы владения жезлом. Здесь нужно стрелять в манекены из волшебной палочки, а для прицела нужно всего лишь встать лицом по направлению к ним.
  • Контрольная: начертание сложных рун. А тут нужно поднапрячься и "нарисовать" правильные линии рун на полу. Чтобы руну засчитали правильной, нужно пройти по её контурам. Только во время бега часть элементов не засчитывается, поэтому рекомендуется выполнять при ходьбе персонажа (кнопка "/").
    Эти два задания так же встречаются в качестве локалок в Азсуне.



Хотя следующее локальное задание не относится к головоломкам, мне оно понравилось своим необычным интерактивных выполнением.

Рыбная ловля в реактивных сапогах. На мелководье возле берегов в Штормхейме нерестятся барракуды восточного океана, то и дело выпрыгивая из воды. И предприимчивый гном Паццо Гимблторк предлагает нам порыбачить необычным способом: ловить их протыкая копьем, пока летишь по воде на реактивных ботинках!




В Даларане над Расколотыми островами есть ещё одна интересная мини-игра. Всё начинает с утерянного письма (его можно купить на аукционе либо найти самому возле почтовых ящиков Даларана). После пары квестов от письма вы получите доступ к офису почтальонов, попасть куда можно через почтовую трубу за кварталом ремесленников. Проходя цепочку заданий далее, вам доверят провести сортировку писем: почтовые отправления с адресатами локации нужно правильно распределить по трубам в какой континент их отправить. Успешно справившись с этим заданием откроется более сложная версия этой мини-игры, в которой потребуется сортировать отправку писем в континенты только по адресату в виде названия городов и лагерей. Если успеть отсортировать 30 писем за 1 минуту, то персонаж заслужит достижение и звание Почтальон. Стоит отметить, что после получения достижения доступ к этой мини-игре не пропадает и, если вдруг вам захочется вновь помочь почтовому офису, двери к ним всегда открыты.




В Легионе так же претерпели изменения профессий и в их прокачке появились небольшие цепочки заданий, показывающие основы и некоторые хитрости своего ремесла а так же постепенно открывающие доступ к новым рецептам. В этом плане особенно повезло ювелирам, ведь им сделали интересное задание по огранке самоцветов под лупой. Кликая по краям грубого камня, игрок придает ему изящную форму самоцветам, которого уже можно использовать для ювелирных изделий.

Это разовое задание понравилось игрокам и чуть позднее оно переросло в ювелирную локалку, появляющуюся в Даларане раз в 3 дня. В награду выдаётся самоцвет синего качества, если сделать меньше 25 кликов, а если больше - то самоцвет будет зеленого качества.




Кроме личной игры по огранке ювелиры в Легионе научились создавать каменькрафт - мини-игру, в которую можно играть в любом месте Азерота и без необходимости изучения профессии. Она является отсылкой к офисным играм "Три в ряд" по типу самой известной Bejeweled от PopCap Games. Здесь в качестве самоцветов используются модельки питомцев из игры. Хороший вариант если хочется чем-то заняться пока ожидаешь очередь в поиске.




Инженеры в Легионе в свою очередь научились делать Руководство по конструкционной схеме "Блескотрона", которая так же не требует изучения профессии. Эта мини-игра представляет собой головоломку с 20 уровнями, где нужно переставлять точки таким образом, чтобы линии от них не пересекались с другими. Распутывание линий в правильное положение восстанавливает работу блескотрона справа экрана, который вначале уровней валяется грудой металлолома.




На Расколотом берегу есть интересное задание, в котором нужно перекатить бочку до места назначения. Но не всё так просто - на пути следования будут бежать всадники на конях скверны, стараясь разбить вашу бочку. Бочка крепкая и пару ударов выдержит, но после нескольких попаданий всё же сломается. Если завершить эту локалку с полным здоровьем бочки можно получить скрытое достижение Катится, катится...




В центральной части Мак'ари на Аргусе можно принять участие в турнире по джед'хин. Здесь имеются две небольшие арены для сражения с нпс-противниками и центральная арена для сражения игроков друг с другом. Турнир представляет собой небольшую игру единоборства без оружия, где нужно накапливая энергию тратить её либо на блок, либо на сильный удар.

Поначалу мне казалось, что эта локалка отсылка к какой-то версии единоборств, но как оказалось Джед'хин придуман игроком Isei-Silva для ролевого отыгрыша соревнования между персонажами дренеями. К нему было придумано красочное описание с точки зрения лора игры, и Джед'хин - это вид единоборства, который практиковался среди дренеев на родной планете Аргус. Основа этой игры заключалась в том, чтобы персонажи без экипировки сражались друг с  другом врукопашную используя лишь базовые способности физических атак (любые магические атаки запрещены). Атаки проводятся по очереди и побеждает тот, у кого останется больше здоровья к концу раунда (для этого назначался отдельный игрок - судья).

Первоначально в джед'хин играли в узком кругу несколько друзей, потом его стали использовать для проведения турнира между игроками в гильдиях дренеев, и затем он распространился по другим гильдиям и ролевым серверам.




Ещё больше головоломок и мини-игр в Легионе представлено в виде локальных заданий магов Кирин-Тора, разбросанных по всем локациям Расколотых островов. Всего их можно разделить на 5 видов:
  • Бочки веселухи. Игра Напёрстки известна многим и в представлении не нуждается. Отмечу лишь, что в начале дополнения эти бочки перемешивались быстрее и дергались в странных направлениях. Позднее в патче 7.2 их немного подправили, замедлив скорость и уменьшили количество перестановок на каждом угадывании. Кстати, эту же мини-игру используют в качестве механики сражения с вторым боссом Уларогг Скаломол в подземелье Логово Нелтариона. На второй фазе он превращается в каменного идола и перемещается с другими такими же идолами. Задача игроков отследить идола с боссом и далее бить только его.
  • Словно ветер. Прохождение в воздухе своего рода трассы используя полезные сферы для перемещения и кристаллы для подпрыгивания. Если улететь за пределы выполнения задания, столкнуться с стенами или плохими сферами - игрок переместится в начало (или контрольную точку). К сожалению, с введением полётов эти задания перестали быть актуальными, т.к. в легкую выполняются верхом на маунте.
    Похожая механика присутствует у испытания Авианы на юге Крутогорья: в нём нужно собирать зеленые сферы медленно паря с неба вниз к подножию водопада. Так же очень похожая задача присутствует и на Вневременном острове у статуи журавля.
  • Магия полёта. Похожее на предыдущее задание, только здесь нужно перемещаться по воздуху вместе с магическим водным пузырями. Оно так же потеряло свою актуальность с введением полётов.
  • Силовая гонка. Гонки на манапардах для сбора энергии в контрольных точках. Особенность этих гонок: скорость манапарда увеличивается, если ехать прямо, а при перемещениях влево-вправо она уменьшается.
  • Загадка. Головоломка на запоминание простой фигуры, которую после демонстрации нужно повторить, пройдя персонажем по ней. Для выполнения задания нужно правильно пройти по 3 фигурам.


    Бочки-веселухи и Загадка



Классовым оплот шаманов в Легионе стали скалы вблизи Водоворота, расположенном в центре Азерот. Прогуливаясь по этому месту можно найти пандарена Мастера головоломок Ло, поговорив с которым тот предложит начать мини-игру с тотемами. Она является отсылкой к игре Lights Out, созданной компанией Tiger Toys в 1995. Суть мини-игры: перевести все тотемы в синий цвет. Нажимая на какой-либо тотем, расположенные рядом с ним 4 тотема меняют свой цвет на другой. У этой игры 5 уровней, пройдя которые появится сундук водоворота. В нём содержится уникальная игрушка для шаманов - Фонтан лавы.

Эта же мини-игра задействована в подземелье Казематы Стражей. Она активна лишь вместе с локальным заданием Процедура Запуска и начинается после победы над боссом Смотрящий.


Игра тотемов в оплоте Шаманов и Процедура запуска в Казематах Стражей



Помимо вышеописанного, в Легионе появились особые загадки (секреты), разбитые на несколько этапов с небольшими подсказками. Сюда относятся загадки на мозгового червя любителя загадок, осознанного кошмара, коллективного разума и некоторые другие. Для скорейшего их разгадывания игроки объединялись друг с другом, делясь различными теориями и предположениями. Так родилось целое сообщество по поиску секретов в дискорде.

Подробно о каждом секрете расписывать нет смысла, ведь про них уже написаны целые гайды. Здесь я лишь отмечу несколько головоломок, встречающихся в ходе выполнения этих секретов:

На одном из этапов загадки на маунта осознанный кошмар игрока направит в логово К'Туна где предстоит сыграть в мини-игру "JewelOld" - тот же самый ювелирный каменькрафт, только с другими фигурками в стиле древних богов: щупальца, безликие, глазики, мозги.

А ещё через несколько этапов после в Валь'шаре будет доступна мини-игра "Eyecraft" - вариант мини-игры по сборке блескотрона, только в виде сосудов подвергнутого порче сердца. К сожалению эти "скины" доступны только единожды во время выполнения разгадок этих секретов.


В другой загадке на маунта Коллективного разума придумали интерактивную головоломку в Небесном Пути для получения зеленого монокля. К ней игроки очень быстро нашли разгадку. А вот головоломка на жёлтый монокль с отражателями в Чертогах Созидания куда более сложная и не имеет простого рецепта выполнения.


Возможно, что в какой-то мере началом для этих секретов Легиона послужила небольшая цепочка заданий на Вневременном острове в виде загадки Роло. С первого задания этой цепочки даётся небольшая зашифрованная подсказка и нужно угадать, где искать следующую, и так пока не найдется спрятанное сокровище на острове.



Интересная механика, требующая от игрока немного внимания, используется в подземелье Квартал Звёзд в Сурамаре. На последнем этапе нужно попасть в комнату к последнему боссу, но дверь к нему заперта, а ключ есть у замаскировавшегося шпиона Легиона. Игрокам нужно визуально найти шпиона среди других ночнорожденных на банкете, используя подсказки. Весьма интересная задумка для подземелья. Однако и здесь нашлись свои простые способы поиска шпиона: паладины в спеке защиты со своим артефактом Страж Истины могут сразу находить в какой группе ночнорожденных спрятался шпион (щит артефакта светится рядом с ним).

Так же похожий элемент механики в виде визуального определения нпс используется в сражении с Джандис Баровой в подземелье Некроситет, обновленном в MoP. По ходу сражения она призывает 14 своих копий, которые немного отличаются от неё типом и цветом одежды. Игрокам нужно определить кто из копий настоящая Джандис, и уничтожив оригинал все остальные копии пропадут. С этой механикой у босса даже связано достижение Внимание к деталям.



Локальные задания Магов Кирин-Тора из Легиона оказались очень удачными и в BfA их аналогом стали локалки Тортоланских искателей. Эти задания так же разделяются на 5 видов:
  • Плацдарм. Простая мини-игра где требуется сбивать чаек и крабов, не давая им успеть съесть черепашек, медленно ползущих к морю. Эти локальные задания породили игровой мем "черепаха добралась до воды!".


  • Игра в панцири. Мини-игра на тренировку памяти, где нужно найти все одинаковые пары у предметов. Эти локалки проходятся легко и больше времени тратится на перелёт к ним, чем на их выполнение. Кстати, на границе панцирей видны края моделек краба, тора, валькирии. Это позволяет ещё быстрее пройти локалку.


  • Ло, ходи! Ещё одна несложная мини-игра, где нужно провести черепашку Ло до финиша, пройдя по всем контрольным точкам и при этом не пересекая уже пройденный путь. Всего у этих локалок 4 различных лабиринта.


  • Каллиграфия. Этот вид локалок добавили в патче 8.1.5, и в них игроку требуется запомнить простую фигуру, начерченную на земле, и затем пройтись персонажем, как можно точнее повторяя её контуры. Всего 3 вида локалок с тремя разными фигурами: квадрат, треугольник, круг. К слову, похожая механика была использована в сражении с Наложницами-близнецами в Престоле Гроз, где игроку из рейда требовалось нарисовать созвездие для получения нужного бафа от небожителей.


    Каллиграфия и фаза в сражении с Наложницами-близнецами

  • Цикл жизни. Второй вид локалок добавленных в патче 8.1.5. Цикл жизни был сделан в качестве этакой шутки к нелюбимым игроками локалкам Плацдарм. В этих локалках игрок управляет крабиком и передвигаясь влево-вправо убивает убегающих в море черепашек. А что поделать: цикл жизни бывает жестоким.




Несколько интерактивных заданий в виде простых мини-игр присутствуют в виде локалок на островах Зандалара и Кул'Тираса. Поскольку в БфА выделена конфронтация Орды и Альянса, то и задания на островах уникальные и доступны только для одной фракции.

В Вол'Дуне местные жучки - ранишу, пожирают любую растительность на своём пути. Гоблины сумели настроиться на их частоту, чтобы управлять ими. В этой локалке нам нужно накормить такого ранишу, избегая вихрей и не подходить к большому цветку. Эта локалка доступна только игрокам Орды. Так же за быстрое её прохождение выдаётся достижение: Бедный, голодный ранишу.




А игроки Альянса в поместье Норвингтонов на Тирагардском поморье могут принять участие в конном соревновании верхом на Бочонке (это такое имя у коня). Здесь нужно зарабатывать очки, которые даются за различные действия: перепрыгивание через преграды, атаки по мишеням гарпуном, сбивание боласом бумажные дирижабли. Соревнование длится 1 минуту и если успеете за это время набрать 600 очков - получите достижение. Но здесь присутствует много элемента рандома, поэтому если не хотите тратить нервы и время - лучше не стоит этим заморачиваться.




В Тирагардском поморье у Альянса так же есть сериях из 3 локальных заданий: Пингвиньи гонки. Они представлены в виде трёх трасс, которые начинаются в ледяных горах локации и представляют собой мини-игру, где нужно управляя пингвином скатиться вниз до финиша. Мешать вам будут валяющиеся на трассе кучки снега, и нагоняющий вас сзади огромный йети, с явно недружелюбными намерениями. Эти локалки являются отсылкой к игре Tux Racer. Она представляет собой гоночный спуск пингвином на брюхе, где нужно завершить трассу, попутно собирая рыбу на пути.




Всё в той же локации, но уже в Пиратской Гавани игрокам Альянса иногда появляется приглашение принять участие в Схватке на рее одного из пиратских кораблей. Это сражение представляет собой схватку на рапирах, т.е. фехтование. Но реализация в игре немного подкачала и для победы достаточно спамить первую абилку атаки, а две другие не несут пользы.




Кроме того у Альянса во время квестов в Тирагардском поморье есть ещё одно интересное вне сюжетное задание: Кошка на раскаленной медной крыше. В нём с крыши горящего здания нужно спасти кота Царапку, но дом уже охвачен пламенем, и единственный способ добраться наверх - по кольцам на стенах снаружи. При перепрыгивании с колец иногда сверху будут падать горящие доски, мешающие вам. Это разовое задание, и оно довольно легкое в выполнении.




В локации Назжатар были добавлены локальных заданий по открыванию сундуков через решение головоломок. Для открытия доступа к ним вначале необходимо пройти небольшую цепочку заданий, по которой мы узнаём что эти сундуки так запечатывал учёный Мардивас. Всего их два типа: сундук с магическим замком и сундук с руническим замком. Локалки с руническим замком представлены в виде уже известного нам каменькрафта, но уже с другим оформлением и рунами вместо моделек нпс. А локалки с магическим замком представлены в виде руководства по сборке Блескотрона, только переделанном и интересном варианте. За выполнение всех 12 разных локалок даётся достижение Острый ум.




Ещё один вид мини-игры можно встретить при выполнении достижения Охота за сокровищами в Назжатаре. Несколько сундуков из достижения представлены в виде Чародейских пилонов: для открытия сундука нужно использовать стрелки влево-вперед-вправо в момент приближения сфер к пилону. Сложность добавляет полоса энергии, которая уменьшается, если пропустить сферу либо нажать кнопки, когда сфер с того направления нету. Эта мини-игра присутствует единожды для персонажа, и повторно сыграть в неё уже нельзя.



Кроме того в Назжатар добавили локалку Прыгучие медузы. Она представлена в виде мини-игры на пространственное перемещение, где медузы используются как батуты для того, чтобы поймать маленького осьминожка наверху. В целом локалка была бы интереснее, если бы было больше путей передвижения по медузам и осьминожек появлялся бы в разных местах.




Помните про Гномоцыд из Катализма? Ну конечно же помните! Так вот, похожее задания добавили игрокам Альянса во время прохождения военной кампании в Зулдазаре: Фрагмент Огненных Просторов. В этом задании дворфы черного железа призывают магматического элементаля из огненных просторов, и игрок управляя им устраивает геноцид гоблинов, позарившихся на залежи азезрита. Жги, дави и воспламеняй. Позднее это задание сделали в виде локалки Веселье по-гоблински.




Ещё одно интересное задание в Назжатаре было добавлено для фракции Тортоланских искателей в виде Панциря смерти. Здесь мы управляем постоянно вращающемся панцирем тортолана и подобно циркулярной пиле устраиваем геноцид наг. Эти задания с геноцидом большого количества мобов такие забавные.




В обновленных локациях при вторжениях сил Н'зота добавили несколько небольших событий, призванных скрасить прокачку репутации (что на самом деле не очень-то и получилось). Но среди всего этого вороха странных занятий можно выделить одну интересную головоломку: Солнечный коллектор в Ульдуме. Он иногда появляется во время нападения Аматетов и представлен в виде 4 блоков по 5 треугольников и в каждом блоке требуется активировать все 5 треугольников. Эта головоломка представляет собой упрощенный вариант мини-игры тотемов из оплота шаманов, ведь здесь так же расположенные рядом треугольники меняют свой статус на противоположный.




Среди прочего в БфА появилась новинка на празднике Хмельного фестиваля - мини-игра "Сарделирия". Она является игровым аналогом конкурсов по быстрому поеданию какой-либо еды. Игроку предстоит соревноваться с тремя другими игроками, и для победы требуется полностью съесть 10 тарелок с сосисками. Но постоянно кушать не получится - персонажа начнет тошнить от переедания, на что тратится время.




Так же среди последних новинок на Ярмарку Новолуния добавили аркадный автомат, который позволяет сыграть в несколько мини-игр, ранее доступных в WoW (кроме одной). Пока их ассортимент небольшой и представлен всего шестью играми:
  • "Магический сапер" - локалки серии "Загадка" магов Кирин-Тора в Легионе;
  • "Бочки веселухи" - одноименные локалки магов Кирин-Тора в Легионе;
  • "Тотемная матрица" - мини-игра из оплота шаманов в Легионе;
  • "Памятрон" - локалки "Игра в панцири" от Тортоланских искателей в БфА;
  • "УКУШ-У" - локалки сундук с магическим замком из Назжатара в БфА;
  • "Ряд рун" - локалки сундук с руническим замком из Назжатара в БфА.
  • "Магический сапёр" - новая мини-игра, сделанная по образу известной игры Сапёр из Windows.
В автомате все эти игры не ограничены по времени и игра в них можно сколько угодно. Но отсутствие какой-либо награды а также расположение где-то сбоку от основной дороги не сделало ажиотажа у этого игрового автомата. Но потенциал у такого автомата всё же есть.





Заключение

Ух, большой списочек получился, не правда ли? Уверен, что описанное здесь не полный список таких головоломок, мини-игр и интерактивных заданий, но я отметил все, какие знал и смог найти. Если вы знаете что-нибудь интересное по этой теме, и что я пропустил - обязательно напишите в комментариях. Но сразу отмечу, что не стал включать в список Битвы питомцев, как отсылку к играм покемонов, ибо они сейчас являются отдельным аспект игры, со своим разнообразным контентом.

Не смотря на то, что не все мини-игры в WoW получились интересными, всё же часть из них вполне веселые и несложные, и было бы неплохо если бы удачные из них возвращали в актуальные занятия для игроков. В последнем дополнении к этому сделали первый шаг в виде добавления аркадного автомата на Ярмарку Новолуния. Поскольку ярмарка - это место для развлечений игроков, то оно отлично вписывается в тематику мини-игр. Тем не менее лично я бы хотел увидеть отдельный мини-ивент для них, на подобии Кирин-торского тура по тавернам, где вместо телепортации по тавернам сделать телепортацию к местам выполнения тех или иных мини-игр. А следующее перемещение у новой мини-игре выбиралось случайным образом.

Так же в грядущем дополнении Shadowlands будут добавлены новые локалки с мини-играми, и недавно стало известно, что одним из них будет - Школа полётов, представленная в виде отсылки к игре Flappy Bird. Пока что игра выглядит скучноватой, надеюсь что к релизу её сделают по оживлённее.



И напоследок дополнительно отмечу некоторые работы игроков и сообщества, которые перенесли много интересных игр в WoW. Они привнесены в игру в виде аддонов:
  • Самые известные среди них - Bejeweled и Peggle. Оба этих аддона созданы по заказу самой компанией PopCapGames, и как следует из описания, решение добавить их в WoW было принято ввиду того, что многие сотрудники любят играть в WoW и в игры PopCap. К сожалению, эти аддоны уже много лет не обновлялись и запускаются с ошибками. Но недавно некоторые игроки обновили их для WoW Classic, где они вполне рабочие.
  • TriviaBot. Игровой вариант Викторины в чате, где аддон в виде бота задаёт вопросы и отмечает правильные ответы у игроков. Аддон обновляется не так часто, как хотелось бы, так что его стабильная работа под вопросом. Кроме того для него нужны базы данных с вопросами: их можно заполнить самому либо скачать несколько готовых.
  • Так же в сети можно отыскать аддоны с такими играми как: тетрис (Tetra), различные пазлы (Jisgsaw Master), пасьянс (CCPatience), сапер из Windows (MineSweeper), сокобан (SokoOrc) и др. Не все из них до сих пор актуальные и рабочие.

Кроме аддонов созданы сайты с играми по знанию вселенной WoW:
  • Where in Warcraft. Азеротский аналог сервиса GeoGuessr по знанию географии местностей на планете, только здесь нам дают панораму из различных мест и континентов в игре, и наша задача как можно точнее определить где это на карте. В прошлом году сайт пополнился базой панорам местностей из Классика.
  • Угадай моба в WoW. Ещё одна интересная задумка по знаниям игровых мобов от Funpay. В ней вам потребуется за отведенное время правильно выбрать название моба по его картинке. Первоначально она запускалась вместе с конкурсом, где первым местам за неделю выдавали денежные призы. Хотя конкурс давно завершился, эта игра никуда не пропала и в неё можно сыграть в любое время. У игры есть потенциал: можно добавить фильтры по боссам в рейдах, боссам в подземельях, отдельно по дополнениям или даже сделать выбор названия подземелья из которого показан босс.





 
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:00:39 by Wishko »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Вот снова переводчики подъехали  :) на этот раз из видео, ну по невероятному стечению обстоятельств автор конечно же не видел этого видео  :facepalm:




« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 15:48:06 by Mr. Salamandr »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Вот снова переводчики подъехали  :) на этот раз из видео, ну по невероятному стечению обстоятельств автор конечно же не видел этого видео  :facepalm:



Перевод подразумевает наличие готовой статьи, где остаётся только перевести текст. Похожих текстовых статей я не видел. А видео, которые указываете вы - там отмечены только десяток самых известных и заметных мини-игр, а в статьей здесь их указано гораздо больше, чем на тех видео.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Вот снова переводчики подъехали  :) на этот раз из видео, ну по невероятному стечению обстоятельств автор конечно же не видел этого видео  :facepalm:



Перевод подразумевает наличие готовой статьи, где остаётся только перевести текст. Похожих текстовых статей я не видел. А видео, которые указываете вы - там отмечены только десяток самых известных и заметных мини-игр, а в статьей здесь их указано гораздо больше, чем на тех видео.

Да ты красава, всё четко оформил. Не обращай внимания на этого дрочугана.

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
обожаю эти игры, спасибо за них близам!

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Большинство миниигр встречал в игре, но как оказывается не все. Надо будет наверстать упущенное.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Отличнейший материал! По качеству и редактуре на просто ином уровне от многих статей, что выходили тут за последние месяцы. Вычитка явно заняла немало времени. :)

Дополнить можно тем же испытание Авианы, которое мелькает в видео от носителя шапочки из фольги сверху. Или квест по приручению морского конька в Вайш'ире.
Также множество механик боссов могут подойти, те же Алисразор (кольца), Ша Гордыни (своеобразный PacMan) или Меггакрут с его кодированием.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 21:54:29 by Lesoro »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
даааа... какие раньше клевые миниигры были, не то что сейчас жеванные черепахи да упрощенные узелки.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
 В "Гневе Короля Лича" было ещё одно задание, аналогичное алхимической лавке в Зул'Драке. "Подходящая маскировка" выполнялась по ходу сюжетной цепочки на получение Кель'делара. Там требовалось помогать гному и его элементалю в стирке белья (закидывать в таз трусы, рубашки и проч).
 В патче 8.3, в переработанном Ульдуме, к "Гномоциду" сделали ещё одну отсылку. Дестабилизированное ядро синтеза падало с мобов, и требовалось для использования консоли, запускающей аналогичный оригиналу шар. Только вместо гномов, в этот у нас аматеты.
 P.S. Вот, так вроде посмотришь, и кажется, что разработчики там сидят, и делают действительно хорошую игру. Добавляют развлекательный контент в виде мини-игр. А потом вспоминаешь о каркасе "актуального" геймплея, собираемого из кучи наворованных из f2p-игр механик, и сразу становится грустно. Даже те же черепахи могли бы быть более интересными, если бы использовались для чего-нибудь другого, нежели регулярного "отпахай столько-то заданий для..".
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 22:18:17 by RelMayer91 »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078


Аааа Как это проходили раньше, ппц же. Сколько я там умер :(

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841


Аааа Как это проходили раньше, ппц же. Сколько я там умер :(

у меня такая же фигня) хантом тогда играл не сразу понял че и как , про wowhead  толком не знал)вбфа делал спервого раза прошел на удивление
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Очень нравятся эти мини-игры (как сейчас помню то времечко , когда мы с братом в 4 руки проходили косплей на «Гексагон» в бойцовской гильдии по типу «ты дамажишь , а я верчусь»- было весело). Но вот 1....
Решил я как-то вечерком Коллективный разум получить, а именно все осколки, чтобы уменьшить вероятность нытья в чат об отсутствии какого-либо цвета. Так вот , по-моему желтый, который делать нужно было в ульдуме до сих пор снится мне в кошмарных снах. Потому что ,несмотря на наличие аддона-помощника в этом деле, оно было крайне муторным для прохождения в 3 ночи ( я уже не мог остановиться после того, как начал). А ещё сверху давил тот факт, что если я что-то не в том месте нажал, придётся делать все сначала.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Забыли упомянуть встроенную мини игру на Алисразор, обожаю этого босса

Игрокам так понравилось, что позже эту мини игру добавили на ярмарку новолуния. Правда, без возможности наносить урон это было уже не то


Про Алисразор я помню. Про неё я отметил как отдельную мини-игру "Вызов огнекрыла" на Ярмарке Новолуния.


Отличнейший материал! По качеству и редактуре на просто ином уровне от многих статей, что выходили тут за последние месяцы. Вычитка явно заняла немало времени. :)

Дополнить можно тем же испытание Авианы, которое мелькает в видео от носителя шапочки из фольги сверху. Или квест по приручению морского конька в Вайш'ире.
Также множество механик боссов могут подойти, те же Алисразор (кольца), Ша Гордыни (своеобразный PacMan) или Меггакрут с его кодированием.


Спасибо. Про испытание Авианы я упомянул в описании локалок "Словно ветер" у магов Кирин-Тора. И про механику на ША Гордыни тоже упомянул у Мастера Паку в блоке сражений с боссами бойцовской гильдии. А вот про роботов на Мегакрутте не стал записывать: уж больно там механика усложняет бой, чем реально походит на мини-игру и требует кооперации с другими игроками :) Да и на короле Мехагона в хардмоде похожую штуку с последовательностью цветов используют.


Цитировать
Или квест по приручению морского конька в Вайш'ире.

А вот про морского конька совсем не припомню ничего. Можно поподробнее или ссылку на задание?


В "Гневе Короля Лича" было ещё одно задание, аналогичное алхимической лавке в Зул'Драке. "Подходящая маскировка" выполнялась по ходу сюжетной цепочки на получение Кель'делара. Там требовалось помогать гному и его элементалю в стирке белья (закидывать в таз трусы, рубашки и проч).
 В патче 8.3, в переработанном Ульдуме, к "Гномоциду" сделали ещё одну отсылку. Дестабилизированное ядро синтеза падало с мобов, и требовалось для использования консоли, запускающей аналогичный оригиналу шар. Только вместо гномов, в этот у нас аматеты.
 P.S. Вот, так вроде посмотришь, и кажется, что разработчики там сидят, и делают действительно хорошую игру. Добавляют развлекательный контент в виде мини-игр. А потом вспоминаешь о каркасе "актуального" геймплея, собираемого из кучи наворованных из f2p-игр механик, и сразу становится грустно. Даже те же черепахи могли бы быть более интересными, если бы использовались для чего-нибудь другого, нежели регулярного "отпахай столько-то заданий для..".


Спасибо за интересные квесты.
Цепочку квестов на меч делал давным-давно, и вообще не помню эту часть задания. И про Дестабилизированное ядро синтеза тоже не вспомнил, хотя видел его. Эх память)


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Мне нравилась мини игра на обслуживание клиентов в падарии.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Не люблю этот аспект в дейликах. Один раз пройти можно, а в тысячный раз бесит.

 

закрыть