WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все детали о "Пожинающем" модификаторе 2 сезона подземелий Battle for Azeroth  (Прочитано 30890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На PTR обновления 8.1.5 началось тестирование "Пожинающего" модификатора, который будет активен на протяжении второго сезона эпохальных подземелий Battle for Azeroth вместо "Зараженного". Так что теперь мы знаем все детали и подробности о том, как именно он работает. Это довольно сложный, но в то же время весьма необычный модификатор.:cut:


Модификатор "Пожинающий"


"Пожинающий" станет модификатором второго сезона подземелий Battle for Azeroth, заменив собой модификатор первого сезона – "Зараженный". "Пожинающий" модификатор появится на всех эпохальных+ ключах 10 уровня и выше. Второй сезон подземелий начнется 23 января.

Основы

Когда вы открываете подземелье ключом, на котором активен этот модификатор, в самом начале локации возникает никто иной как Бвонсамди. И теперь всякий раз, когда вы убиваете существо, на месте гибели появляется его призрачный образ. Этот образ остается неподвижным, ничего не делает и его нельзя выбрать в цель.

Каждые 20% заполненной шкалы убийства противников Бвонсамди кричит "Восстань!" и воскрешает всех поверженных вами недругов в виде определенных существ, которые тотчас начинают бежать к вашей группе со всего подземелья. Воскресают только те существа, которых вы убили во время накопления этих 20% (например, с 20% до 40% или с 60% до 80%), повторно превратиться в призраков уже становившиеся духами существа не могут. Выглядит это вот так.

Запас здоровья призрака равен 50% от запаса здоровья существа, из которого он появился. Также призрак выглядит так, как выглядело основное существо. Призраков можно разделить на три группы, каждая из которых обладает уникальными умениями.

Дополнительные детали

Дополнительные детали об этих существах:
  • Существа будут воскрешены, даже если вы еще находитесь в бою с другой группой противников или боссом. На время воскрешения влияет только процент поверженных противников подземелья.
  • Воскрешенные существа не учитываются в процент поверженных противников для заполнения шкалы.
  • Призраки самостоятельны, поэтому не привлекают обычных существ подземелья во время своего забега к вашей группе.
  • Призраки не обнаруживают скрытые или незаметные цели, поэтому с помощью подобных умений и предметов вы можете сбросить бой. Также бой сбрасывается, если все члены группы погибают.
  • В случае сброса боя существа возвращаются к месту своей смерти. Однако они имеют огромный радиус обзора и вновь спровоцируются на вас, когда вы окажетесь неподалеку. Они побегут к вам, где бы вы ни были, при появлении следующей волны.
  • На призраков не действуют никакие модификаторы кроме тех, что влияют на запас здоровья существ, из которых они появляются.

Существа "Пожинающего" модификатора


Каждый дух модификатора обладает своими важными особенностями и появляется лишь из определенного типа существ подземелья.

Существа и способности

Существует 3 типа "Пожинающих" призраков: Восставшая душа, Замученная душа, Заблудшая душа.

Восставшая душа

Восставшая душа атакует лишь обычными атаками в ближнем бою, но имеет эффект "Восставшая душа", который при каждой успешной атаке накладывает на цель эффект "Жатва душ". Этот эффект наносит урон в размере 2% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек. на протяжении 9 сек. Эффект суммируется, его можно снять рассеиванием магии.

Замученная душа

Замученная душа постоянно применяет заклинание "Могильная стрела", которое наносит урон в размере 25% от максимального запаса здоровья игрока магией тьмы. Заклинание применяется в течение 5 сек., его можно прервать.

Заблудшая душа

Заблудшая душа периодически применяет умение "Мощный удар Тьмы", которое уменьшает максимальный запас здоровья попавшего под него игрока на 20% на 1 мин. Это умение действует в секторе впереди призрака, поэтому его можно избежать. После смерти Заблудшая душа применяет способность "Исторгание души", которая создает под игроками вращающиеся зоны, что через несколько мгновений нанесут находящимся в них игрокам урон, отбросят их, а также уменьшат наносимый ими урон и создаваемое исцеление на 10% на 30 сек. Этот эффект суммируется в зависимости от числа зон, в которых одновременно находился игрок во время их срабатывания. Выглядит это вот так.

Принципы появления

Из определенного типа существ подземелья появляются призраки только определенного типа, их можно объединить в три группы.

Восставшая душа

Восставшие души появляются из всех обычных существ, не попавших в две описанные ниже группы. Обычно они атакуют в ближнем бою. Например, Восставшие души появляются из Дазар'айского сокрушителя, Ядовитого саурида, Ненасытного небесного крикуна Атал'дазара и Мастифа братства Стальных Волн, Мясника из братства Стальных Волн Вольной Гавани.

Замученная душа

Замученные души появляются из существ, атакующих в дальнем бою, это касается в том числе заклинателей и неподвижных лучников. Часто игрокам необходимо прерывать их умения, чтобы они подходили в радиус ближнего боя. Например, Замученные души появляются из Дазар'айского авгура Атал'дазара и Стрелка из братства Стальных Волн Вольной Гавани.

Заблудшая душа

Заблудшие души появляются из существ-лейтенантов, в основном это мини-боссы. Часто они невосприимчивы к эффектам контроля и обычно убивать их сложнее, чем остальных существ. Например, Заблудшие души появляются из Оживленного почетного стража Атал'дазара и Головореза из братства Стальных Волн Вольной Гавани.

Восставшие души – самый распространенный тип существ, поэтому чаще всего вам придется иметь дело с эффектом "Жатвы душ"; Замученных душ в каждой волне будет значительно меньше; а Заблудших душ – буквально пара штук.


Дополнительный эффект


Появление Бвонсамди в начале подземелья не случайно, он будет следить за вами по мере прохождения подземелья и убийства боссов.

Сделка с Бвонсамди

Когда отведенное на прохождение подземелья время выйдет (исключая смерти), Бвонсамди предложит сделку: "О, бедняжки, вам нужна помощь старого Бвонсамди?". Тогда игроки смогут поговорить с Бвонсамди, выбрав опцию "Согласиться на сделку с Бвонсамди", а затем подтвердив ее в окошке "Служить Бвонсамди в жизни и смерти?". Принятие сделки происходит вот так.

Принявшие сделку игроки получат эффект "Сделка с Бвонсамди", увеличивающий наносимый урон и создаваемое исцеление на 20% до конца прохождения подземелья.

Но за все приходится платить: после принятия сделки на вас будет наложен негативный эффект "Бремя смерти", действующий в течение 2 часов, правда скорее всего он является чисто косметическим, поскольку хоть каких-либо изменений замечено не было. Возможно, "Бремя смерти" до своего истечения не позволяет заключить новую сделку в другом подземелье.

Шутки Бвонсамди

Если вы погибаете при действующем "Пожинающем" модификаторе Бвонсамди иногда саркастично подшучивает над вами:

Цитировать
"Рано или поздно... все придут ко мне"
"Ха-ха! Впечатляющая смерть."
"Дай угадаю... Неприятности?"


Видео


Ниже вы найдете несколько видео про этот модификатор.


« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:42:09 by Wishko »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Теперь в инстах вас будут троллить.
Хейтеры? Защита!

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Вот интересно, а работают ли на призраков модификаторы? Ведь, извините, какой-нибудь усиливающий или взрывной, и даже взрывоопасный просто вырвет мозг с таким количеством треша.
Мне вот крайне не хотелось бы увидеть призрака с 20-ю стаками усиления или ораву, спамящую 20 сфер каждые 5 секунд.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 11:54:58 by Konsul11 »

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
 Прочитав описание только одна мысль: БДК станут еще более монополистами.

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
Вот интересно, а работают ли на призраков модификаторы? Ведь, извините, какой-нибудь усиливающий или взрывной, и даже взрывоопасный просто вырвет мозг с таким количеством треша.
Мне вот крайне не хотелось бы увидеть призрака с 20-ю стаками усиления или ораву, спамящую 20 сфер каждые 5 секунд.
Судя по клипам с твича лужа их не лечила) и они лужи не оставляли

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Хм, значит шепот Г'ууна в инстах таки был связан с его модификатором, также, как реплики Бвонсамди будут связаны с его. Теперь ясно.
Насчёт сделки - если это опционально, то наверное какая-то плата действительно должна быть, но не было добавлена просто.


Вот интересно, а работают ли на призраков модификаторы? Ведь, извините, какой-нибудь усиливающий или взрывной, и даже взрывоопасный просто вырвет мозг с таким количеством треша.
Мне вот крайне не хотелось бы увидеть призрака с 20-ю стаками усиления или ораву, спамящую 20 сфер каждые 5 секунд.
Кровавый не работает, другие модификаторы, скорее всего, тоже.


Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Вот интересно, а работают ли на призраков модификаторы? Ведь, извините, какой-нибудь усиливающий или взрывной, и даже взрывоопасный просто вырвет мозг с таким количеством треша.
Мне вот крайне не хотелось бы увидеть призрака с 20-ю стаками усиления или ораву, спамящую 20 сфер каждые 5 секунд.
Судя по клипам с твича лужа их не лечила) и они лужи не оставляли
В описании новости сказано, что модификатор Кровавый на них не действует...но это уточнение исключительно по Кровавому, а по остальным?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Вот интересно, а работают ли на призраков модификаторы? Ведь, извините, какой-нибудь усиливающий или взрывной, и даже взрывоопасный просто вырвет мозг с таким количеством треша.
Мне вот крайне не хотелось бы увидеть призрака с 20-ю стаками усиления или ораву, спамящую 20 сфер каждые 5 секунд.
Судя по клипам с твича лужа их не лечила) и они лужи не оставляли
В описании новости сказано, что модификатор Кровавый на них не действует...но это уточнение исключительно по Кровавому, а по остальным?

Сейчас неделя кровавого, поэтому уточнение исключительно по нему. На ПТР аффиксы менять, как на турнирном, нельзя, поэтому вся остальная информация появится позже. Но можно предположить, что и другие аффиксы действовать на них не будут. Есть правда замечание про то, что призраки будут иметь половину хп мобов, поэтому возникает вопрос, что будет с мобами, которых разбафали усиливающим, например.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 12:06:00 by Baymar »

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Найс, бафаем укрепленный еще сильнее, 3 часа бей мобов потом 3 часа бей духов, в то время когда на тиранике тратится в милон раз меньше времени. А хп их зависит от убитой цели, укрепленный + кишащий это пиздец прям

UPD: подумал тут про святилище штормов с тактикой убийства угрей :D а если кишащий и укрепленный? :)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 12:47:01 by RostV »

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Найс, бафаем укрепленный еще сильнее, 3 часа бей мобов потом 3 часа бей духов, в то время когда на тиранике тратится в милон раз меньше времени. А хп их зависит от убитой цели, укрепленный + кишащий это пиздец прям
Согласен, сейчас и так уже тираник выглядит привлекательнее укреплённого. С таким сезонным модификатором будет вызывать только кровавые слёзы.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Прочитав описание только одна мысль: БДК станут еще более монополистами.
БДК будут отрывать лица вместе со всеми остальными.
Мы можем больше, чем живые.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
некротик передаст привет танкам.

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
некротик передаст привет танкам.
Есть надежда, что на духов он не будет работать.

И бдк таки станут ещё актуальнее в том смысле, что могут взять в мк последнего моба, и отпустить его только после убийства ласта, что бы не бить последнюю волну духов. Но мб ещё и пофиксят это.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подобное мы уже наблюдали в рейде Престол Гроз, с духом Гараджалом, или как его там...

Посмотрим, как на лайве эта система будет работать.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
некротик передаст привет танкам.
Есть надежда, что на духов он не будет работать.

И бдк таки станут ещё актуальнее в том смысле, что могут взять в мк последнего моба, и отпустить его только после убийства ласта, что бы не бить последнюю волну духов. Но мб ещё и пофиксят это.
Последняя волна судя по описанию 60-80%

 

закрыть