WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер поделился подробностями о Вечном Дворце и сражении с Азшарой  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Цитировать
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.
Уже 2 уровень сущности)) у Альянса не все так плохо рейд можно найти всегда на ивент, и плюс 25% за вар мод очень приятная штука...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Скажу с высоты нормала.
На Азшаре механики выполняются довольно органично. Их выполнение не вызывает особого отторжения. Бой выглядит интересно, а 10 минут по меркам ласт босса вообще не ощущаются.
После 13 часов траев азшары в нормале в рандомных рейдах просто перегорел ко всей игре в целом.
Убили вчера азшару в нормале с 3 или 4 трая,: не помню точно. Самое главное это понимание механик и координация РЛа...
А все механики знакомы по остальным боссам: Мифик Аргус с дебафами, ласт с логова нелтариона, засокать сердце- аналог мифик аватары с фиолетовым лучами. Ну а вынести копьё это простейшая механика.
Интересный бой будет в мифике.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Скажу с высоты нормала.
На Азшаре механики выполняются довольно органично. Их выполнение не вызывает особого отторжения. Бой выглядит интересно, а 10 минут по меркам ласт босса вообще не ощущаются.
После 13 часов траев азшары в нормале в рандомных рейдах просто перегорел ко всей игре в целом.
Убили вчера азшару в нормале с 3 или 4 трая,: не помню точно. Самое главное это понимание механик и координация РЛа...
А все механики знакомы по остальным боссам: Мифик Аргус с дебафами, ласт с логова нелтариона, засокать сердце- аналог мифик аватары с фиолетовым лучами. Ну а вынести копьё это простейшая механика.
Интересный бой будет в мифике.
А, ну все просто,  2 всем известных механики с мификов ласта и предласта предыдущих рейдов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.
При этом бой идёт 8-10 минут.
А после нерфов и того меньше.
Тогда как раньше такие бои (Мар'гок по-моему был последним ластом таким перегруженным фазами) длились по 15-20 минут.
Какой же ты жалкий.


Эти казалось бы простые боссы требовали большой сыгранности в рейде, контроля хп босса, чтобы не словить наложения механик и рассинхрона.
Никакой сыгранности они не требовали. Нам как-то пришлось взять 4-5 новых людей на Зеквоза, которые или вообще не видели раньше этого босса, или траили пару раз от силы. убили с 1го пулла.
Личная ответственность на этих босса минимальна.
Все эти ваши рассинхроны и прочая выдуманная сложность решалась за пару пуллов, когда РЛ мог понять, куда впихнуть бл (на Зеквозе и Лоа), а игрокам распределить тайминги своих абилок.
Мне кажется, что здесь речь в большей степени о Роскоши, потому-что это и вправду был босс, где слакерство было трудно компенсировать, т.е. если в рейде хотя бы пара слакеров - будете вайпаться. И в этом плане Роскошь наверное как раз на своём месте, как во второй тройке боссов. Но придти на неё после 2-х киллов и повайпаться - было вполне реально.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 11:18:26 by Lesoro »

Reinart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Декарри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Убили вчера азшару в нормале с 3 или 4 трая,: не помню точно. Самое главное это понимание механик и координация РЛа...
А все механики знакомы по остальным боссам: Мифик Аргус с дебафами, ласт с логова нелтариона, засокать сердце- аналог мифик аватары с фиолетовым лучами. Ну а вынести копьё это простейшая механика.
Интересный бой будет в мифике.
Ну конечно, кто же не был на мифик Аргусе и мифик Аватаре? Особенно из тех, кто ходит в нормал)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Убили вчера азшару в нормале с 3 или 4 трая,: не помню точно. Самое главное это понимание механик и координация РЛа...
А все механики знакомы по остальным боссам: Мифик Аргус с дебафами, ласт с логова нелтариона, засокать сердце- аналог мифик аватары с фиолетовым лучами. Ну а вынести копьё это простейшая механика.
Интересный бой будет в мифике.
Ну конечно, кто же не был на мифик Аргусе и мифик Аватаре? Особенно из тех, кто ходит в нормал)
Даааа... Тяжело быть казуалом.. если не знакомы тактики то нужно самому их почитать и просмотреть видосики...

Reinart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Декарри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Даааа... Тяжело быть казуалом.. если не знакомы тактики то нужно самому их почитать и просмотреть видосики...
Знакомство с механиками в теории не означает их хорошую отработку на практике. Тем более, если речь идёт о механиках, которые есть только на высшей сложности, которую не все посещают. А что забыли мифик-рейдеры в нормале?)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Даааа... Тяжело быть казуалом.. если не знакомы тактики то нужно самому их почитать и просмотреть видосики...
Знакомство с механиками в теории не означает их хорошую отработку на практике. Тем более, если речь идёт о механиках, которые есть только на высшей сложности, которую не все посещают. А что забыли мифик-рейдеры в нормале?)
Зачистку рейда??? На первой неделе нормал и гер же только доступен. Да и упавшие азеритки на валюту не лишние будут - копить то нужно на нужную шмотку.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
И да, бой с финальным боссом как бе должен отличаться маштабом.
А увеличенными наградами не должен отличаться. Это как отработай за месячную зарплату 2 месяца, должно же быть сложно/масштабно)
Какой же ты жалкий.
Ты будучи  лизоблюдом не жалкий, а я обязательно. Ты с собой сравнивал или как?)
Особенно из тех, кто ходит в нормал)
В нормал никто не ходит, все пойдут просто фармить героик который в 3 раза легче ласта в нормале. У гильдий это был единственный и последний день траев Азшары нормал, спасибо Хаззикостасу за логичность рейдов.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 17:34:28 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Первые боссы в гере всегда были проще ласта в нормале, как минимум с тех пор, как этот самый нормал добавили (а старый стал гером). Только вот на фоне "сложности" нормала (и первых в гере) о каких-то сравнениях говорить смешно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Первые боссы в гере всегда были проще ласта в нормале, как минимум с тех пор, как этот самый нормал добавили (а старый стал гером). Только вот на фоне "сложности" нормала (и первых в гере) о каких-то сравнениях говорить смешно.
Раньше открывалось после убийства ласта, тот же хм(который нынче мифик). То есть помимо увеличенных наград - чего нет, еще наградой выступал доступ. Плюс не было никакого контента  который лучше нормала рейда по наградам, и люди как это сказать в хорошем расслабленном ритме рейд осваивали, они понимали что нормал это полноценный кусок игры с хорошими наградами с сетами с оружием, нигде это больше взять нельзя в пве. Сейчас нормал это какая ущербная фигня  в которую лучше вобще не ходить, максимум 1-2 раза и то без ласта.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
Сейчас нормал это какая ущербная фигня  в которую лучше вобще не ходить, максимум 1-2 раза и то без ласта.
Ниасилил? ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ниасилил? ;D
Панерфели, как я теперь буду пацанам в глаза смотреть  :(

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раньше открывалось после убийства ласта, тот же хм(который нынче мифик). То есть помимо увеличенных наград - чего нет, еще наградой выступал доступ. Плюс не было никакого контента  который лучше нормала рейда по наградам, и люди как это сказать в хорошем расслабленном ритме рейд осваивали, они понимали что нормал это полноценный кусок игры с хорошими наградами с сетами с оружием, нигде это больше взять нельзя в пве. Сейчас нормал это какая ущербная фигня  в которую лучше вобще не ходить, максимум 1-2 раза и то без ласта.
Нормал, который впервые увидел свет в конце пандарии, никогда не требовался для хма. А награды... с добрым утром, они там уже аддона два как убиты.
Это режим для посмотреть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Это режим для посмотреть.
Оно и видно по онлайну, посмотрели и пошли в другие игры играть.

 

закрыть