WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во втором сезоне Shadowlands получить достижение «Мастер ключей» станет гораздо сложнее  (Прочитано 45205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



Во 2 сезоне Shadowlands достижение "Мастер ключей" вместо прохождения всех подземелий дополнения на 15+ уровне будет требовать 2.000 очков эпохального рейтинга. Достичь этого значения игроки смогут либо пройдя все подземелья Shadowlands на 15+ уровне и на "Тиранической", и на "Укрепленной" неделях, либо пройдя все их на 24+ уровне на какой-то одной из этих недель, либо в другой схожей комбинации. Это означает, что во 2 сезоне выполнить данное достижение и получить его награду станет сложнее, чем это было в 1.:cut:


Эпохальный+ рейтинг


Изменения эпохальных+ достижений

С выходом обновления 9.1 сезонные достижения эпохального+ режима, – "Исследователь", "Завоеватель, "Мастер", – будут требовать от игрока достижения определенного эпохального рейтинга, а не прохождения всех подземелий на определенном уровне за отведенное время:
Основы эпохального+ рейтинга

Участники тестирования обновления 9.1 на PTR прошли несколько подземелий разных уровней и собрали некоторые данные о том, как действует система эпохального+ рейтинга. Вкратце основы следующие:
  • Чем выше уровень подземелья, тем больше рейтинга за его прохождение начисляется. Рейтинг скорее всего растет линейно, а не экспоненциально как у Raider.io.
  • Небольшое количество очков (вплоть до 10) начисляется/снимается за то, насколько быстро/медленно было пройдено подземелье.
  • Рейтинг учитывает забеги наивысшего уровня и на "Тиранической", и на "Укрепленной" неделях: от наилучшего из этих двух будет начислено 100% рейтинга, а от другого – лишь 33%. Это означает, что для получения максимального рейтинга нужно проходить подземелья на обеих неделях.

"Ключник-мастер"


В обновлении 9.1 для получения достижения "Ключник-мастер Shadowlands: 2 сезон" потребуется пройти все подземелья Темных Земель как минимум на 15 уровне на "Тиранической" и "Укрепленной" неделях. Также его можно получить и пройдя все подземелья только на одной из недель, но тогда для достижения нужного рейтинга потребуется уже как минимум 24 уровень. Рейтинг можно набрать и иными комбинациями забегов.

"Ключник-мастер" во 2 сезоне

Достижение "Ключник-мастер Shadowlands: 2 сезон" требует получить как минимум 2.000 очков эпохального рейтинга, для чего в среднем необходимо пройти 8 подземелий на 250 очков каждое. В нынешней системе:
  • За прохождение любого подземелья 15 уровня четко вовремя начисляется 187 очков
  • За прохождение любого подземелья 15 уровня на "Тиранической" и "Укрепленной" неделях четко вовремя начисляется 249 очков
Поэтому, для этого достижения потребуется пройти все подземелья Темных Земель 15 уровня на обеих неделях четко вовремя (и одно из них немного лучше, чтобы добрать последние недостающие очки). Это отличается от требования пройти подземелья 15 уровня на любой неделе в предыдущем сезоне и, очевидно, сделать сложнее.

Альтернативы

Однако, новая система имеет и позитивную сторону. Поскольку достижения учитывают общий рейтинг, а не уровни конкретных подземелий, игроки на самом деле могут пройти одни подземелья на уровнях пониже, а другие, для компенсации, на уровнях повыше. То есть, если вы испытываете проблемы с прохождением какого-то подземелья на 15 уровне (например, Кровавых Катакомб или Той Стороны), то можете завершить их на более низком уровне (например 14), а затем добрать недостающие очки в ином подземелье, которое будет для вас попроще (например, Туманы Тирна Скитта или Чертоги Покаяния), на более высоком уровне (например, 16).

Подобным образом комбинировать забеги можно не только в течение одной недели, но и на разных, поскольку некоторые подземелья с одним модификатором становятся сложнее, а с другим – проще. То есть, опять же, можно пройти одно подземелье 14 уровня на неделе посложнее, а на неделе попроще отправиться в него же, но уже 16 уровня. Система даже позволит проходить все подземелья только с одним модификатором, игнорируя другой, но это уже будут очень высокие уровни – от 24 и выше.

В целом пройти все подземелья на 15 уровне на обеих неделях в большинстве случаев будет проще.


Итоги


Влияние на игру

Это изменение очевидно намеренное и для большинства игроков будет неприятным, поскольку получить "Ключника-мастера" станет сложнее, а времени на это придется потратить больше. С его помощью разработчики, вероятно, хотят подтолкнуть пользователей играть на обеих неделях, ведь, как известно, сообщество считает "Укрепленный" модификатор более простым и чаще ходит в подземелья во время него, а "Тиранический" сложнее и в эти дни играет меньше. Это очень хорошо видно на графике числа забегов по неделям. Поэтому теперь желающие получить сезонную награду и повысить свой рейтинг игроки будут вынуждены посещать подземелья и на "Тиранической" неделе, по крайней мере во время набора рейтинга.

Данное изменение имеет и положительную сторону: так игроки больше не станут волноваться о прохождении подземелий определенного уровня, поскольку будут иметь возможность комбинировать рейтинги, подбирая подходящие подземелья, уровни и модификаторы, чтобы достичь нужного рейтинга. Будет можно проходить подземелья попроще на более высоких уровнях, стараясь сильнее, а подземелья посложнее – на более низких, немного расслабляясь. Например, если забег в Туманы Тирна Скитта 18 уровня очень удался, то в Кровавых Катакомбах (или иных подземельях на "Тиранической" неделе) будет можно расслабиться. К тому же в 9.1 в игре появится возможность менять эпохальные+ ключи, что даст больше шансов на попадание в желаемое подземелье.

В любом случае, после этого изменения достижение "Ключник-мастера" и его награда станут более редкими. Это также касается и "Ключника-завоевателя", но в меньшей степени.

Награда

Аналогично предыдущему, во втором сезоне покорители эпохальных+ подземелий смогут получить две награды: звание и средство передвижения. За достижение как минимум 1500 очков эпохального+ рейтинга в награду будет даваться звание "Сбросивший оковы", а за как минимум 2000 очков – ездовой элементаль смерти синей расцветки – Сбросивший оковы вестник смерти.
  • Ключник-завоеватель Shadowlands: 2 сезон – Достигните как минимум 1500 очков рейтинга эпохальных+ подземелий во время второго сезона Shadowlands. Награда: звание "Сбросивший оковы".
  • Ключник-мастер Shadowlands: 2 сезон – Достигните как минимум 2000 очков рейтинга эпохальных+ подземелий во время второго сезона Shadowlands. Награда: транспорт Сбросивший оковы вестник смерти.
Сверх того, игроки, которые пройдут эпохальное+ подземелье 20 уровня, получат возможность переноситься к его входу. Эти новые достижения, как ни странно, по старинке требуют прохождения определенного уровня подземелья, а не эпохального рейтинга в нем же.


 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 10:04:27 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Вместо решения проблемы тираника давайте просто накажем игроков и заставим их в него ходить. Гениальное решение, браво

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Здорово, тут многие то все 15 еле заставили себя осилить, а он. Предлагают их минимум по 2 раза идти, или 24 ключ закрыть...
Всё для людей, апплодирую стоя
Чувствую поголовье неметовых спеков резко сократится с этой системой

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Здорово, тут многие то все 15 еле заставили себя осилить, а он. Предлагают их минимум по 2 раза идти, или 24 ключ закрыть...
Всё для людей, апплодирую стоя
Они еще ап шмоток привязали к этому мастеру
С этими новшества и, я чувствую закрою лфр и в бк пойду

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Так ну в пвп одеться не выйдет, т.к. пвп гир будеть годен только для пвп (скелинг).
Ключи стал режимом для поехавших задротов.
Остается только рейд, да?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Болтовня. Всё будет зависеть от реальной сложности ключей во 2-ом сезоне.
А то в бфа во втором сезоне ключи сделали проще на 2-3 ключа в среднем, чем в первом...

whiteunit86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Так ну в пвп одеться не выйдет, т.к. пвп гир будеть годен только для пвп (скелинг).
Ключи стал режимом для поехавших задротов.
Остается только рейд, да?
нет, ибо в рейде падает 1 шмотка за фулл рейд, если повезет тебе упадет две, а если очень повезет еще и в нужный слот, но такого я не встречал.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Так ну в пвп одеться не выйдет, т.к. пвп гир будеть годен только для пвп (скелинг).
Ключи стал режимом для поехавших задротов.
Остается только рейд, да?
Если количество дропа останется таким же, сильно сомневаюсь

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
А дракон, за сколько рейтинга или это пвпшный 3х3 скрин с первого сезона просто?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Есть только 1 вопрос: Нафига? Нормально же общались. Зачем усложнять то что нормально работало?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вместо решения проблемы тираника давайте просто накажем игроков и заставим их в него ходить. Гениальное решение, браво

В Тиранике нет совершенно никаких проблем, если не ходить в ключи выше +20 уровня.
Безусловно, сложных боссов пинать несколько сложнее, чем мобов-манекенов с увеличенным количеством хп. Но для ачивки мастер ключей, достаточно просто уметь играть в эту игру на + \ - приемлемом уровне и не более. Если кто-то считает в пределах этого достижения Тираник непроходимым аффиксом, значит они всего лишь не умеют играть достаточно хорошо, что-бы это достижение получить.

Проблема Тираника для массового игрока, всегда была достаточно простой. Ты можешь получить 100 РИО за ключ на Тиранике, а можешь подождать изи недели и получить те же 100 РИО ковыряясь в носу. Естественно, зачем напрягаться в таком случае, если цель всего действа цифродроч, а не процесс игры, либо чувство удовлетворения от того, что ты что-то там превозмог.

Я еще могу понять некоторую проблему, рождающуюся из бесконечного усиления с повышением уровня в очень высоких ключах, но всё что ниже, это банальная рукожопость, а не вина аффикса.

Если человек настолько плохо играет, что считает Тираник сигналом к тому, что-бы не ходить в ключи 1-20 на неделе с ним, то пожалуй быть ему там и не стоит, т.к. он просто испортит игру другим, когда от него понадобится нечто большее, чем жать 2 кнопки АОЕ ротации + кик раз в 14-24 секунды в бестолковую кучку манекенов.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 10:36:08 by Frucy »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Есть только 1 вопрос: Нафига? Нормально же общались. Зачем усложнять то что нормально работало?
Люди слишком быстро все 15-ки закрыли и отменили подписку
В метелицы решили что добавление условий оставит людей в игре, но судя по активности, сработает наоборот.
Теперь найти группу в 15 ключ если ты не мета станет ещё сложней, и это многих оттолкнет

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Вместо решения проблемы тираника давайте просто накажем игроков и заставим их в него ходить. Гениальное решение, браво

В Тиранике нет совершенно никаких проблем, если не ходить в ключи выше +20 уровня.
Безусловно, сложных боссов пинать несколько сложнее, чем мобов-манекенов с увеличенным количеством хп. Но для ачивки мастер ключей, достаточно просто уметь играть в эту игру на + \ - приемлемом уровне и не более. Если кто-то считает в пределах этого достижения Тираник непроходимым аффиксом, значит они всего лишь не умеют играть достаточно хорошо, что-бы это достижение получить.

Проблема Тираника для массового игрока, всегда была достаточно простой. Ты можешь получить 100 РИО за ключ на Тиранике, а можешь подождать изи недели и получить те же 100 РИО ковыряясь в носу. Естественно, зачем напрягаться в таком случае, если цель всего действа цифродроч, а не процесс игры, либо чувство удовлетворения от того, что ты что-то там превозмог.

Я еще могу понять некоторую проблему, рождающуюся из бесконечного усиления с повышением уровня в очень высоких ключах, но всё что ниже, это банальная рукожопость, а не вина аффикса.

Если человек настолько плохо играет, что считает Тираник сигналом к тому, что-бы не ходить в ключи 1-20 на неделе с ним, то пожалуй быть ему там и не стоит, т.к. он просто испортит игру другим, когда от него понадобится нечто большее, чем жать 2 кнопки АОЕ ротации + кик раз в 14-24 секунды в бестолковую кучку манекенов.

Ну не прав не прав
Если играть за метовую команду, то проблем нет
Но вот мне как тт монку очень тяжко прохиливать боссов, и не надо говорить фразы из разряда играешь днищем терпи

Мы говорим не про mdi или пуш максимальных ключей, а про контент среднего игрока.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Ну не прав не прав
Если играть за метовую команду, то проблем нет
Но вот мне как тт монку очень тяжко прохиливать боссов, и не надо говорить фразы из разряда играешь днищем терпи

Мы говорим не про mdi или пуш максимальных ключей, а про контент среднего игрока.

А какой интерес заниматься тем, что изи делается? Может ну его вообще ключи? Го маунтов коллекционировать и петов?
Если ты просто хочешь циферки, так купи буст, поиск игроков пестрит предложениями. Будет очень легко, полежишь у входа и всё.
Если у тебя претензии касательно эффективности ТТ монка, так это опять же не Тираника вина, а человека, кто балансил твоего ТТ монка. Аффикс то тут причем?

Жаловаться на проблемы класса в рамках сложностей средних игроков, отличные от "меня не берут в группу", это вообще смех. Все проблемы балансировки всплывают в высоких сложностях, на уровне среднего игрока, ни что кроме тебя не мешает твоему ТТ монку закрывать ключи на любых аффиксах.

Но вообще, по сути, составляй письмо в компанию Близзард. "Здравствуйте, почему мне приходится использовать 4 кнопки, когда (вставить название другого класса) делает то же самое с помощью двух?". 

Я честно не очень понимаю, чем тебя именно аффикс обделил и какие у тебя к нему претензии.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 10:59:37 by Frucy »

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Да не нужно усложнять, уровень шмота тоже повысится. Не тратьте доблесть, в 9.1 сразу апнете по максимуму.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть