WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы и неполадки легендарного Вал'анира во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 3628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363



С началом второго этапа контента и открытием Ульдуара во Wrath of the Lich King Classic у игроков появилась возможность заполучить легендарный Вал'анир, молот древних королей. Однако у этого дробящего не все ладно и предмет имеет некоторые проблемы, что на практике заметили бдительные игроки.:cut:

Вал'анир помимо довольно мощных характеристик также обладает срабатывающим эффектом:
  • Вал'анир, молот древних королей – При произнесении исцеляющих заклинаний вы на 15 сек. можете попасть под действие эффекта "Благословение древних королей". С ним ваши исцеляющие заклинания могут наложить на союзника щит, поглощающий урон в количестве 15% от объема восстановленного здоровья. Вероятность срабатывания: 10%. Восстановление: 45 сек.
В оригинальной игре описание эффекта было короче и не отмечало некоторые его свойства, в частности вероятность срабатывания, поэтому многие игроки часто задавались вопросом, а как на самом деле все работает. В итоге разработчикам в мае 2009 года пришлось опубликовать подробное разъяснение:
  • Эффект предмета срабатывает с 10% вероятностью всякий раз, когда периодический эффект исцеления или прямое исцеление восстанавливает здоровье.
  • Экипированный предметом лекарь при срабатывании получает положительный эффект, что в течение 15 сек. позволяет любым исцелениям накладывать на цель на 8 сек. поглощающий урон щит.
  • Мощь щита зависит от того, как много здоровья было восполнено и суммируется до значений вплоть до 20.000.
  • Эффект учитывает восполнение здоровья, а не все получаемое исцеление (например, периодическое исцеление полностью здоровой цели учтено не будет).
Некоторое время назад создателю видеоконтента Scottejaye удалось заполучить Вал'анир и после некоторого тестирования он выяснил, что предмет работает не совсем так, как описывали разработчики. Существуют некоторые способности, что вызывают срабатывание щита, хотя и не восполняют недостающее здоровье, например паладинский "Священный щит". А поскольку многие паладины "Света" применяют умение перед самым началом боя для защиты танка, она запускает внутреннее время восстановления эффекта Вал'анира и первые ~45 сек. боя повторно он не сработает, что не позволяет в полной мере раскрыть его потенциал.


Видеоблоггер Sarthe и некоторые иные игроки заметили другую проблему: эффект Вал'анира поглощает гораздо больше здоровья, чем заявлено в описании, и некоторым рейдерам удалось достичь почти 140.000 очков поглощения. Тогда сообщество посчитало, что существует эксплойт, позволяющий обновлять щит до бесконечности, но эта мысль оказалась немного далека от правды.


Пару дней назад разработчики сообщили, что исправили неполадку, из-за которой максимальная мощь щита составляла 200.000 здоровья вместо 20.000. В своем Twitter тестовый аналитик Artemishowl рассказала, что в поиске неполадки авторам игры пришлось как следует потрудиться и попытаться реализовать разные сложные решения усилиями нескольких человек, но лишь для того, чтобы чуть позднее случайно выяснить, что кто-то в стародавние времена оставил в коде лишний 0.

Эта неполадка существовала с самого момента появления предмета, но, кажется, на нее особо никто не обращал внимание, поэтому в поле зрения сообщества она попала лишь сейчас. Технически, в своем сломанном виде предмет работает в соответствии с тем, как все было в оригинальные времена, однако разработчики все же решили исправить этот момент и восстановить справедливость, выпустив срочное исправление.

Цитата: Срочные исправления WoW – 27 марта 2023 г.
Wrath of the Lich King Classic
  • Исправлена неполадка, в результате которой Вал'анир, молот древних королей, поглощал больше урона, чем необходимо. Суммарный объем поглощения теперь корректно ограничен 20.000 ед. здоровья.
    • Комментарий разработчиков: Поглощающий урон щит Вал'анира всегда должен был иметь ограничение в 20.000 ед. здоровья, однако еще в оригинальном Wrath of the Lich King версии 3.3.5 в описании скрипта заклинания присутствовала опечатка и это значение было установлено на 200.000! Игроки оригинального Wrath of the Lich King никогда этого не замечали.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 13:56:40 by Wishko »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Силньо апает-то? По логам.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Хочется написать "маленькая инди компания с 2008 года" но правда скорее всего в том, что в Вов всегда была куча багов и недоделок, просто игроки были не такими киберкотрлетами и банально были даже не в курсе подобных вещей.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Хочется написать "маленькая инди компания с 2008 года" но правда скорее всего в том, что в Вов всегда была куча багов и недоделок, просто игроки были не такими киберкотрлетами и банально были даже не в курсе подобных вещей.

мне кажется тогда больше играли в игру, а сейчас больше играют в математику мин-макса: как больше дпса выдать, как быстрее зачистить, как проще, как эффективней, как лучше и тд, а предыдущие знания + всяческие эмуляторы/калькуляторы дают тот результат, который имеем.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 14:42:35 by Necrosium »

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Раньше играли в игру, а теперь в цифры

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раньше играли в игру, а теперь в цифры
Те кто играют в цифры, всегда играли в цифры. Раньше просто было меньше инструментов для точных расчетов.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Хочется написать "маленькая инди компания с 2008 года" но правда скорее всего в том, что в Вов всегда была куча багов и недоделок, просто игроки были не такими киберкотрлетами и банально были даже не в курсе подобных вещей.
Баги уровня "тут лишний нолик" вообще есть в любом софте.
Причём, даже статический анализатор кода не отловит такой баг, потому что он не может угадать, ошибка это или реально люди хотят, чтобы столько урона поглощалось.

Вдобавок, игроки не очень склонны жаловаться на то, что их устраивает. Люди обычно жалуются, когда что-то не устраивает. А тут поглощает урон? Замечательно поглощает, нет причин для недовольства.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 16:09:56 by Dart Raiden »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
Хочется написать "маленькая инди компания с 2008 года" но правда скорее всего в том, что в Вов всегда была куча багов и недоделок, просто игроки были не такими киберкотрлетами и банально были даже не в курсе подобных вещей.
почитай что было с зеркалом хаббла при первом запуске. Человеческий фактор исключить нельзя, так уж мы устроены.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Те кто играют в цифры, всегда играли в цифры. Раньше просто было меньше инструментов для точных расчетов.

И поэтому в цифры стали играть больший процент игроков. Ну и нельзя отрицать, что уже где-то с панд/Дренора цифры пошли в массы. А Легоин уже возвёл цифродроч на современный уровень.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Раньше играли в игру, а теперь в цифры
Те кто играют в цифры, всегда играли в цифры. Раньше просто было меньше инструментов для точных расчетов.
Каких инструментов  :facepalm: комбатлог был плюс-минус такой же.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
комбатлог был плюс-минус такой же.
Ахах ). Ну если ты дальше комбат лога ничего не освоил, то тогда да, для тебя разницы никакой не будет и играть будешь на том же уровне что и в 2009 году )).
Комбат лог блин ))) Там то конечно такого насчитаешь ))).
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2023, 20:33:43 by Enigma »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в оригинальном личе он давал щит в 200к и никого это не смущало, потому что все были нубы?
серьезно?

истории за 300

 

закрыть