WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от Diablo IV?  (Прочитано 8794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На минувших неделях сообществу была представлена крупная порция контента для Diablo IV: сперва прошёл сеанс закрытого тестирования, а затем состоялись открытые бета-выходные. Игроки смогли в первом приближении взглянуть, на что будет похожа система боя и развития персонажа, как будет устроен мир, и как игра себя показывает с точки зрения производительности.:cut:

Многие игроки положительно отметили атмосферу игры, воздав должное художникам и композиторам. Также положительных отзывов удостоилось и повествование, которое ни на шаг не отступило от мрачного и жестокого сеттинга франшизы. Боевые системы получили не столько однозначное восприятие, поскольку выглядят значительно упрощёнными. Также неоднозначно был воспринят и игровой мир, который игрокам показался пустым и незаселённым.

А вам удалось принять участие в бета-тесте Diablo IV или хотя бы посмотреть трансляции других игроков? Если да, то каковы ваши первые впечатления от игры?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 11:00:35 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+15 | -10)
грудь у некроманши маленькая слишком

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Прокачал Сорку и некра до 25, барба/друида до 20+, и чуть чуть потрогал рогу

В целом от игры впечатления положительные, буду играть в междулижье пое, стартану очевидно на Сорке, стабильный вариант

Из странного могу отметить мультипликаторы урона (уже есть видео где барб критует на 300к+). Есть впечатление что по итогу цифры будут как в д3, а это печалит

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Норм.
<" (((( <

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Сюжет интересный и не оптимизированная игра, даже хуже чем hogwarts legacy

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Мне понравилось, но играть не буду, слишком дорого для меня.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Выглядит хорошо. Не без минусов, но на бете было интересно.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное впечатление. Заточка вещей у ремесленников выглядит очень непривычно. Перетасовывание легендарных свойств через ремесленников тоже непривычно. Торговцы у которых продается 3-4 вещи - откровенный отстой. Я согласен что и в предыдущих частях шмот у торговцев не слишком часто покупали, но тогда бы убрали их совсем за ненадобностью, чем смотреть каждый раз на 3 ненужных шмотки. Дизайн инстов понравился.
То что скилы быстро тасовать можно тоже

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+15 | -18)
отвратительные, покупать не стану:
1) при первом создании персонажа все классы на экране — чёрные (лол, чего бы это)
2) адовый дисбаланс: некр и фрост сорка/ сорка на гидрах оп уже в жёлтом шмоте, вар топ только в ФУЛ легендарках, дроуль в легендарках — как сорка в синем шмоте. классовое древо друля это вообще отдельная история. достаточно посмотреть стримы и отзывы на ютубе именно об этом классе
3) в целом низкое качество проработки и баланса классов. если за сорку и рогу играть само по себе интересно (сорка — грамотное комбо из д3 и вов сорки, рог — чисто вов перс), то за остальных — скука смертная
4) игра серая. и эта не та зловещая серость как в д2 лод или дум блэк эдишен. это просто Безыдейность, как ныне — все игры близзард
5) активности.. я не просто так ливнул вовик, чтобы видеть те же бестолковые дейлики, однотипные и низкокачественные (принести мне 15 сердец вурдалаков). инсты — это прост бл нет слов. ВСЕ инсты линейные, ВСЕ инсты начинаются и по итогу заканчиваются одним и тем же
6) ЧРЕЗВЫЧАЙНО слабый сюжет. вернее, проблема не в самом сюжете (историю Санктуария и Инарий с Лилит можно было раскрутить на нобелевскую премию, если бы в сюжете была хоть толика литературного жанра), а в его пафосности и детскости. ну правильно, игру ведь делали для 12 летних. катсцены — словно кинцо категории Б прямиком из голивуда. ничего, кроме плевка — не вызывает. ах да, первый 12 минутный ролик и 9 минутное интро — скипнуть нельзя (лол)
7) в игре попросту нечего делать.

как послевкусие: в который раз смотрю на клоунскую повесточку, невозможность вложить в своё творение хоть что-то бессмертное, как было вложено в проекты серии диабло 1-2 части. смотрю на клоунские квесты, речи, невразумительные потуги нпс донести суть своих проблем.. после Балдурсгейт это выглядит попросту жалко. шутка ли, но единственный плюс этой игры — иконки. аниматору памятник, остальных уволить

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
отвратительные, покупать не стану:
1) при первом создании персонажа все классы на экране — чёрные (лол, чего бы это)

прост так наролилось, мне товарищ так же говорил что были все чёрные, у меня же все были наоборот белые, рандом

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
вставьте кто то картинку Гиркина)

а если серьезно, красиво, но уныло. даже механик новых не завезли. вот взять волшебника, можно же было хотя бы стихийные состояния завезти. типа если ты поджарил врага, то от ледяной атаки эффект горения спадается, и наоборот, сделать смежные эффекты. короче ладно, я б конечно расписал что мне не понравилось, но тут опять полоумные адепты разноются и про пое начнут писать)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Мне понравилось. Визуал очень приятный, сюжет достаточно увлекает (катсцены с участием своего персонажа вообще дико понравились), подземелья тоже хороши.
Начала за некра (верните грудь некроманше!!!), пощупала так же друида и рогу, друид показался интереснее всего (возможно, потому что его не было в д3 и он кажется чем-то новым).
Дико раздражали просадки фпс в поселениях, надеюсь с оптимизацией что-то сделают. 

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Прокачал до 25-го друида и варвара. У меня остались положительные впечатления, но на протяжение трех дней меня не покидало ощущение что не докручена она еще.

Ну то есть стиль, постановка, импакт от ударов, как абилки выглядят - кайф, это в целом то к чему каких-то претензий нет. Сюжет в конце концов на данном этапе - очень такой хороший грим дарк. Безнадёга, с одной стороны демоны, с другой культисты, с третьей фанатики конченные с чокнутым Ангелом во главе - романтика на все сто, я в своё время что-то подобное от Черного Отряда получал. Но если брать многие другие места - они вроде и норм, но можно (и нужно) лучше.

Как пример - система талантов. Меня в целом сама идея вроде как устраивает. Есть где покопаться, как вкинуть очки, внизу таланты прямо видно что крутые. Но блин, смотря на тот же Last Epoch и его систему деревьев скиллов, ну ей богу, добавьте еще как минимум один уровень улучшений для каждого активного спелла, что бы под двумя пассивнымы улучшениями было еще по два, это же сделает скиллы гораздо более кастомизированными. Или почему на ультах нет ветвления, как на остальных скиллах? В конце концов, почему всего один выбор в талантах корней? Сделали бы несколько корневых ответвлений что ли, получился бы гибрид талантов д3 и д2.

Или те же данжи. Красивые, идея с уровнями, которые строятся не лету отличная (там если присмотреться, можно увидеть что каждый данж типа делится на условные этажи и каждый этаж, я так понял, может формироваться по разному), при чем я сначала даже и не заметил переход между условными этажами. Но ёперный театр, почему на лоу лвл-е все данжи такие простые по архитектуре? И это при том что они явно генерятся автоматом. Может быть система генерации будет работать иначе на хай-лвле, когда мы начнём дрочить найтмер данжи, но чего-то пока хз, хотя казалось бы вот эта незаметная этажность может позволить делать лютейшие данжи, подстраивая разные этажи под разные входы в данж.

И так если не во всём, то во многом. Много реально хороших на мой личный взгляд идей, которые недокручены до финальной кондиции. Плюсуем сюда, что пока непонятен ни эндгейм ни наполняемость батл паса и сезонов и получаем такую себе ситуацию.

Впрочем, играть на релизе я определенно буду, потому что в последний вечер сидел, билды разные строил, по данжам бегал и она меня в таком плане даже на ограниченном 25-ом уровне затягивала, но меня всё еще не покидает ощущение, что действительно мощной без оговорок игрой она станет, возможно, только к первому аддону, где и талантов насыпят и энд гейм пару итераций сезонов переживёт и вот это вот всё.

А может и не станет, если близзард засунут голову в жопу и будет заниматься херней. Я в целом готов заплатить за всё что написал выше деньги и рискнуть "вложиться в будущее". Но вот прямо советовать всем бежать покупать я бы не стал. Рекомендовал бы только, пока есть время - поглядеть самому.

p.s. меня еще каким-то просто магическим образом миновали все очереди (в первый вечер минут 20 досматривал пока кино была очередь, но под конец зашел и до ночи играл, в остальные дни ни разу на очередь как-то не наткнулся, видать не в прайм играл) и вылеты (хотите верьте, хотите нет, вообще ни одного не поймал), поэтому в этом плане для меня бета прошла чуть более чем спокойно.

Цитировать
1) при первом создании персонажа все классы на экране — чёрные (лол, чего бы это)
Там на каждом создании рандомайзер идёт. У меня все белые были на создании друля, на создание барба тоже. Когда делал некра что бы на таланты посмотреть - там все негры были, ага. Поржал ))

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Переход с д2 на д3 у меня был с «вау»-эффектом. Тут же этого нет. Очень стойкое ощущение, что играешь в ту же д3 с реворком визуала и парочкой небольших нововведений.
Чем-то ситуация похоже на овервотч2- не новая игра, а аддон к предыдущей. Но ов2 мне дали за приобретение прошлой части, а за д3 мне 4 не дадут.
Может быть, если бы я был фанатом вселенной то на многие вещи можно было бы закрыть глаза и гриндить баттлпасы в своё удовольствие. Но, увы, я не фанат, и вываливать столько денег за сомнительное удовольствие  совсем не хочется. Если вздумается поиграть - запущу старую д3 или новую иммортал - смысл почти тот же

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
В общем и целом понравилось, жаль не завезли на свитч. Прокачал барба и рогу до 25.
Из минусов, это забагованность игры, надеюсь успеют пофиксить к релизу.

 

закрыть