WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков о механиках новых карт Hearthstone из обновления «Фестиваль Легенд»  (Прочитано 1748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Новые карты предстоящего обновления раскрыты ещё далеко не полностью, но уже среди известных карт есть немало таких, описания которых выглядят несколько туманными и не вполне чёткими. Дизайнер Лео Роблз, являющийся ответственным за Фестиваль Легенд, поделился некоторыми пояснениями, касающимися не совсем очевидных механик.:cut:

Фотограф Физзл

Боевой клич Физзла создаёт Снимок, который стоит 2 маны; он замешивается в вашу колоду. При розыгрыше снимка в вашу руку будут добавлены копии карт, которые были в вашей руке в тот момент, когда снимок был создан.

Механика в некотором роде похожа на карту Рука мертвеца.


Метрогном

Текст Метрогнома меняется каждый раз, когда вы выполняете условие. При выполнении первоначального условия текст карты будет заменён на "После того, как вы разыгрываете карту за 2, вы берёте карту за 3". Затем, если вы разыгрываете карту за 2 маны, то текст будет снова изменён на "разыгрываете карту за 3, берёте карту за 4", и так далее. Проскочить один из этапов не получится.

Если разыграть нового Метрогнома или воскресить, то текст будет в своём первоначальном виде, и вы должны будете строить цепочку заново.

Метрогном учитывает изменение стоимости заклинаний. Если ваша Огненная глыба будет каким-либо образом удешевлена до 1 маны, то Метрогном воспримет её розыгрыш как розыгрыш карты за 1 ману.


Тони, король пиратов

Эффект Тони является аурой, а не боевым кличем. Это значит, что если на Тони будет наложена немота, или он отправится в спячку, будет убит, возвращён в руку или что-нибудь ещё, то эффект прекратит действие и колоды поменяются местами, возвращаясь к первоначальному состоянию.

Имейте в виду, что наличие более чем одного Тони на столе никак не влияет на эффект; он бинарный – колоды либо поменяны местами, либо нет.

Также Тони никак не влияет на эффект Парового уборщика: у вас будет колода противника и все карты в ней остались в том же виде, в каком они были на начало матча, поэтому Уборщик ничего не уничтожит.


Поззик, звукорежиссёр

Небольшое уточнение – текст карты переведён неверно. Верный перевод должен быть следующим:

Цитировать
Боевой клич: ваш противник кладёт в  руку двух ботов 3/3. Предсмертный хрип: вы призываете этих ботов на свою сторону.

Лео пояснил принцип работы карт в формате вопрос-ответ:
  • Вопрос: Если мой соперник разыграл обоих ботов, предсмертный хрип Поззика переместит их на мою сторону?
    • Ответ: Нет, как только бот разыгран с руки, то предсмертный хрип Поззика уже не властен над ним.
  • Вопрос: А что если мой соперник замешает этих ботов в свою колоду?
    • Ответ: Поззик всё равно их призовёт!
  • Вопрос: Что будет, если моя сторона доски полностью заполнена? 1 бот займёт место погибшего Поззика, а что произойдёт со вторым? Он сгорит в руке соперника (будет сброшен), или же останется у него, и соперник сможет этого бота разыграть?
    • Ответ: Ха-ха, спасибо что помог определить мне баг, который я определённо исправлю до того момента, как выйдет дополнение! Отвечаю – второй бот, которому не хватит места на твоей доске, останется у соперника в руке.
  • Вопрос: Если мой соперник разыграет бота, а затем я этого бота верну ему в руку, сможет ли Поззик призвать его?
    • Ответ: Да, сможет.
  • Вопрос: Привязаны ли боты к конкретной копии Поззика, которая их создала? Например, если я разыграю двоих Поззиков, то предсмертный хрип одного из них призовёт 4 ботов или только тех двоих, которых он добавил в руку противника?
    • Ответ: Боты привязаны к Поззику, который их создал. Если вы разыграете Поззика в связке с Бранном, то Поззика призовёт всех 4 ботов, которых он создал. Если вы разыграете двух Поззиков отдельно друг от друга, то предсмертный хрип каждого из них призовёт только тех ботов, которых он же и создал.

Финальный некротический взрыв

Касательно карты было множество вопросов. Принцип её работы следующий.  У эффекта карты есть 4 показателя: наносимый урон, количество призываемых душ, их атака и здоровье. Заклинание случайным образом улучшает 1 из этих 4 показателей. Поэтому, если вы потратили 10 трупов, то результат может быть следующим: 7 (+2) урона, 5 (+3) духов с характеристиками 5 (+4) / 2 (+1); или даже вот таким: 5 урона, 2 духа с характеристиками 11/1.

Стоит отметить и ещё один момент: эта карта НЕ может быть получена в ходе раскопки или каким-либо образом случайно сгенерирована. Нам очень нравится эта карта, и то как хорошо она вписывается в колоду "радужного" рыцаря смерти (колода, где каждая руна использована по 1 разу); однако, мы не хотели бы давать её всем прочим рыцарям смерти, для которых она могла бы стать чрезмерно мощной.

Стоит сказать, что такой подход с определённой точки зрения выглядит несколько сомнительным, ведь наличие таких скрытых правил не слишком хорошо сказывается на здоровье игры, поскольку Hearthstone всегда позиционировался как игра с простыми и понятными правилами. Вот как Лео прокомментировал этот аспект:

Цитировать
Мы довольно плотно обсуждали это решение. Именно из-за упомянутого соображения это решение и не было принято сразу, и довольно долго обсуждалось. Однако, в конце концов мы всё-таки е го приняли. И вот почему. Карта продолжает функционировать прежним образом. Да, она будет отсутствовать в пуле случайной генерации, но в подавляющем большинстве случаев игрок не пытается раскопать/получить какую-то конкретную карту.

Если при раскопке вам предложены три какие-то другие карты, то это никак не выглядит подозрительным. Однако, если вам известна эта информация, то она может повлиять на то, как вы будете играть в контексте карт с раскопкой. Но если эта информация от вас скрыта, то она всё равно никак не влияет негативно на ваш игровой опыт.

Напоследок забавный момент: мы целенаправленно не тестировали, может ли применить это заклинание Йогг-сарон; так что ответ на этот вопрос – загадка даже для нас.



Гибрид-оркестр

Бонусные эффекты карты случайным образом выбираются из следующего пула:
  • Провокация.
  • Неистовство ветра.
  • Божественный щит.
  • Яд.
  • Маскировка.
  • Натиск.
  • Похищение жизни.
  • Перерождение.
Если вы разыграете существо с тегом "ВСЕ", то это не значит, что в зачёт эффекта Гибрид-оркестра пойдут сразу все типы карт. Розыгрыш такой карты увеличит счётчик на 1, при этом, разыгранная карта с тэгом "ВСЕ" всегда будет выбирать один из не разыгранных типов существ, если такое возможно. То же самое справедливо и для карт с двойным тэгом (например, нежить+зверь); розыгрыш такой карты также будет увеличивать счётчик Гибрид-оркестра на 1.



 

закрыть