WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы создателей контента по обновлению 10.0.7  (Прочитано 4988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44406



Сегодня днем директор World of Warcraft Ион Хаззикостас устроил еще небольшую онлайн-встречу с создателями контента по игре, на этот раз из Европы, ответив на некоторые их вопросы касательно обновления 10.0.7 и дальнейших планов на Dragonflight. В частности, Ион сообщил, что разработчики продолжат возвращать в игру некоторые недоступные ныне предметы старины для трансмогрификации и что в конце Dragonflight наверняка состоится заключительный сезон в духе того, который проводился в конце Shadowlands.:cut:


Интервью создателей контента с Ионом Хаззикостасом


Полеты на драконах
  • Разработчики не хотят перегружать систему полетов на драконах большим числом новых функций и возможностей, чтобы она стала слишком тяжелой, так что много новинок для нее вводиться не будет. Однако разработчики продолжат вводить некоторый простой контент вроде локальных заданий и гонок, в том числе для новых локаций, чтобы любителям езды всегда было чем заняться, а также улучшений и талантов, чтобы летать было приятнее.
  • Превращать гонки на драконах в полноценное соревнование, а то и киберспорт точно не планируется.
Запретный Край
  • Зкерское Хранилище разрабатывалось как развлечение на период обновления 10.0.7 и в будущих обновлениях для него не будут вводиться новые награды, если только игроки очень того не захотят. Хранилище очень дружелюбно к альтернативным персонажам и игроки, например, могут пересылать ключи к нему по учетной записи, некоторый контент открывается для всех, для его прохождения не требуется много времени, а в распоряжении для этого есть целая неделя. Хранилище лучше раскрывает себя, когда игрок исследует его самостоятельно, поэтому посещать группами его не получится.
Профессии
  • Обновленная система профессий получилась довольно тяжелой и сложной для некоторых игроков, что, не имея полноты знаний, могли сделать неверные решения, например в плане выбора специализации. Ион согласен с тем, что это проблема, но считает, что не все игровые системы стоит досконально объяснять, ведь часть игры – разобраться, как она работает, и открыть что-то самостоятельно.
  • Перерабатывая систему профессий, разработчики хотели сделать так, чтобы она была доступна более широкому числу игроков, что удалось достичь в том числе с помощью системы ремесленных заказов. В мире межсерверных и межрегиональных систем сложно заслужить свое имя и прославиться как ремесленник, способный на изготовление уникальных вещей, и ремесленные заказы немного помогают в решение этой проблем. Система заказов определенно нуждается в улучшении, в первую очередь нужно сделать так, что б заказов было больше и они были доступнее. К концу дополнения разработчики могут ввести систему автоматических заказов, которые будут размещать или выполнять НИПы, для определенных вещей вроде заданий, чтобы помочь игрокам разобраться с ними.
  • Разработчики не планируют вводить большую систему наверстывания упущенного для профессий в Dragonflight. Новые рецепты в обновлениях вполне изучаются и без специализаций.
  • Разработчики хотят, чтобы больше игроков было вовлечено в экономику и профессии игры.

Рейды
  • Разработчикам нравится идея особого классового оружия в рейдах вроде Нелтаракса из Хранилища Воплощений, но они не хотят, чтобы такие вещи стали обыденными и вводились регулярно. Поэтому они ограничатся периодическим вводом подобных вещей то тут, то там, основываясь на тематике.
  • В конце Dragonflight скорее всего будет проведен "развлекательный" сезон, как было в конце Shadowlands, чтобы игроки могли повторно посетить рейды Драконьих островов в ожидании следующего дополнения. 4 сезон Shadowlands имел большой успех, так что идея была взята на вооружение.
  • Рейды путешествий во времени получают много меньше внимания игроков, чем хотелось бы разработчикам, и с этим нужно что-то сделать.
  • Выпуск рейдов – довольно сложная задача, требующая большого количества времени и ресурсов.
  • Как заметили игроки, в рейдах Dragonflight немного меньше боссов, чем было в Shadowlands, и у этого нет никакой особой причины, таковы условия сюжета и самих рейдов. Последний рейд дополнения обычно имеет больше боссов, поскольку он длится дольше остальных.
Разное
  • Переработка паладинов "Воздаяния" в обновлении 10.0.7 была большой задачей и вряд ли какой другой класс получит так много изменений в Dragonflight. Жрецов "Тьмы" тоже изменят в обновлении 10.1, но гораздо меньше.
  • В Dragonflight появится еще несколько новых локаций.
  • Разработчики не планируют вводить награды за участие в тестировании контента по WoW во время альфа/бета/PTR-тестов как было, например, в Diablo IV, поскольку это разные игры и обстоятельства, поэтому дарить какие-то бонусы участникам было бы не очень справедливо.
  • Разработчики составили обширный список вещей для трансмогрификации, которые игрокам хотелось бы видеть. В частности, в него входят вещи, которые когда-то были в игре и теперь недоступны для получения. Они будут постепенно выбирать из него интересные вещи и так или иначе возвращать в игру, например через Торговую лавку, но самые известные и крутые предметы вроде Оскверненного Испепелителя точно не вернутся. Когда-нибудь в Торговую лавку могут вернуться текущие предметы программы "Пригласи друга", что исчезнут из оборота с выходом обновления 10.0.7.
  • Изначально традиционные доспехи были добавлены для того, чтобы игроки развивали персонажей союзных рас обычным способом, а не повышали уровень мгновенно, но идея пришлась всем по душе и ее расширили до обычных рас. Персонажи обычных рас ради своих доспехов должны развивать превознесение со своей основной фракцией, ведь было бы несправедливо, если бы цепочка заданий у них не имела никаких условий, хотя в будущем это может и измениться.
  • Более частый выпуск контента позволит разработчикам выпустить больше сюжетных новинок, рассказать больше историй различных и уделить внимание большему числу героев. В 10.0.7 будет уделено внимание Бейну и другим персонажам второго плана, в будущих обновлениях тоже появятся небольшие побочные сюжеты. Но всегда есть ограничения в ресурсах, которые нужно учитывать.
  • Разработчики и дальше продолжат шифровать определенный контент, в первую очередь сюжетный, на период тестирования. Цепочки заданий не нуждаются в усиленном тестировании и гораздо лучше, когда игроки могут испытать их все вместе уже после выхода обновления.
  • На Dragonflight не запланировано ввода большого числа новых опций внешности для персонажей, но разработчики не отказываются от такой идеи совсем и будут постепенно вводить новинки для разных рас.
  • У Иона нет какого-то особо любимого блюда, ему нравится многое. Но для примера вчера он со своей девушкой готовил ризотто с грибами, получилось очень вкусно.

Пересказ недавнего такого интервью с создателями контента из Америки можно изучить здесь.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 23:07:04 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
У Иона нет какого-то особо любимого блюда, ему нравится многое. Но для примера вчера он со своей девушкой готовил ризотто с грибами, получилось очень вкусно.

Очень важная информация.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
4 сезон шл имел большой успех?) Это разрабы сами придумали?) А впрочем как я и говорил, а меня дизлайкали, теперь каждый ласт сезон будет недоразумение как в шл 4, а что схема рабочая, новые локи не надо, новые рейды не надо) а расстягивать аддон надо на 2 года, вот пусть и пипл хавает)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Никаких догонялок для проф?
Блин. Лучше бы они сделали в профах кап какой, типо только 100 очков можно в прокачку кинуть.
Так бы повысили ценность некоторых странных веток прокачки и заодно все бы могли всех нагнать.
Странно в нашей игре видеть такую систему, которая максимально недружелюбна к опоздавшим.
Бромгар - Свежеватель Душ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
  • Разработчикам нравится идея особого классового оружия в рейдах вроде Нелтаракса из Хранилища Воплощений, но они не хотят, чтобы такие вещи стали обыденными и вводились регулярно. Поэтому они ограничатся периодическим вводом подобных вещей то тут, то там, основываясь на тематике.
Констатируем тот факт, что близы необучаемые дурачки. НЕ НАДО никакого уникального и классового оружия, которое выбивается из баланса, его тупо НЕ НАДО. Хватить плодить бездарных лакерков.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44406
У Иона нет какого-то особо любимого блюда, ему нравится многое. Но для примера вчера он со своей девушкой готовил ризотто с грибами, получилось очень вкусно.

Очень важная информация.


Иногда в конце интервью задают разные несерьезные развлекательные вопросы, когда все интересное уже выспросили, и это был один из них. Вещь не супер-важная, но я все равно добавил в пересказ, раз уж есть.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Превращать гонки на драконах в полноценное соревнование, а то и киберспорт точно не планируется
Как обычно, квазихостас против того, чтобы игроки получали удовольствие
Цитировать
Рейды путешествий во времени получают много меньше внимания игроков, чем хотелось бы разработчикам, и с этим нужно что-то сделать.
Запустить ЛФР для них? Я не против
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2023, 07:50:44 by Sektors »
Классика > ритейл

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Самый большой факап близзов в плане профессий - это то что нельзя в публичных заказах указать минимальный уровень. Если бы можно было в публичных заказах указать минимум, а не надеятся на рандом. Что чел тебе скрафтит т3, то больше людей бы пользовалось.
А то что профы в начале были супер сложными и я в начале тоже вайнил что СЛОЖНА, сейчас уже норм.  После 3 часовых видосов на ютубе я разобрался.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все говорят про рекорк ретриков. А я думаю самое крутое что близы сделали это с рестор шаманами.
Они удалили обязательные скучные таланты типо молния дамажит +20%. Чуть поменяли дерево базовое чтобы талантами про щиты были рядом, таланты про тотемы рядом.
Самый крутой талант на реинкарнацию подняли выше чтобы не нужно было много талов тратить.
А также дали перки для кдшек: для хтт и для Мана тотема вернули легу Шловскую на бурст.

Вот это как по мне самое крутое изменение и все класса заслуживают чтобы бесполезные скучные таланты типо абилка бьет +10% убрали, а вместо этого делали таланты, которые как то меняют геймплей или механику скиллов.
У паладина к сожалению так и остались тупые таланты типо +2 к скорости или +2 к искусности.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
“Рейды путешествий во времени получают много меньше внимания игроков, чем хотелось бы разработчикам, и с этим нужно что-то сделать.“
Сделайте как в бфа с варфронтами, добавьте за прохождение рейда еще 1 квест на шмотку уровня Героик, а не то что сейчас 1 квест на инсты и рейды. Ну и можно повысить илвл шмота что падает. Тогда больше людям будет интересно туда ходить. Ну и можно больше ачивок или типо 100% шанс выпадения Маунта. Короче есть способы. Но Близзард делают вид что не понимают, а почему никто не ходит.

Есть конечно и радикальное: сделать Хард режим и засунуть туда шмотки уровня мифик, тогда киберкотлеты будут плакать но будут ходить.

Я близзов не понимаю там правда кловуны работают или они просто создают иллюзию деятельности. Они берут идею прикольную и реализовывать ее самым НЕ Удобным способом.
Вспомните в бфа гильдию дуэлей или как там. Где челы подумали что пвп 1на1 интересно, но НЕ сделали там лфг. в итоге про это никто не знал даже.
Сами же понимают что не умеют они делать интересно, поэтому единственный способ мотивации это топовый шмот.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2023, 10:34:05 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Профы не то чтоб сложные. Все даже интересно. Но с их дизайном слишком перемудрили. Складывается ощущение что дизайнеры панически боялись что все всё скрафтят и это им "сломает игру". Соответственно они ввели аж двойное гейтирование крафта и искрами и хаосом. Также не сильна ясна логика с ограничением на боп реагенты, их же не становится больше и это было бы лучшим способом для крафтера получать выгоду из заказов. Стол был сразу задизайнен на провал. Без уровня вещи он тупо бесполезен. Так же очень примитивно решена проблема рекламы услуг - типа "иди и спамь в трейд", а можно было бы создать доску объявлений же хотяб

Gruzovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Думаю хуйзикостасу стоит завести свой блог и ютуб канал в реал лайф стиле
> Какие изменения нам стоит ждать?
> Скоро поменяю ризотто на лазанью
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2023, 11:13:54 by Gruzovik »

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Почему нет варианта сброса очков умений профессии....
Второй момент -это само получение этих очков....

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
После 3 часовых видосов на ютубе я разобрался.
Именно так и должны работать системы, разработанные для того, чтобы БОЛЬШЕ игроков ею пользовалось, чем раньше.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
Профы не то чтоб сложные. Все даже интересно. Но с их дизайном слишком перемудрили. Складывается ощущение что дизайнеры панически боялись что все всё скрафтят и это им "сломает игру". Соответственно они ввели аж двойное гейтирование крафта и искрами и хаосом. Также не сильна ясна логика с ограничением на боп реагенты, их же не становится больше и это было бы лучшим способом для крафтера получать выгоду из заказов. Стол был сразу задизайнен на провал. Без уровня вещи он тупо бесполезен. Так же очень примитивно решена проблема рекламы услуг - типа "иди и спамь в трейд", а можно было бы создать доску объявлений же хотяб

Они панически боялись, что душные системы валют и прокачек СУП вдруг станут не нужны. и заменить эту деятельность в игре, к которой игроки привыкли(как думают близы) просто нечем, раз СУП больше не существует(хотя тот же аркан что это если не СУП, до сих безальтернативный) Отсюда эти навароты в профах -  нужен был какой то повод удержания в игре и было бы чем заняться.
Система поиска нужного крафтера - я думаю что близам виделось это как дополнительный стимул к внутриигровому общению, а оказалось что тупо странный спам в трейде.
Почему нет вложений в столе по профам из игрков которые могут это делать для меня тоже загадка. Ну это как спамить в трейде кто продаст траву т3. Мы же так не делаем? мы просто идем в АХ и в строке поиска забиваем нужный айтем. Почему нельзя вбить нужный айтем в столе проф и получить список с ценами на крафт я хз. А те кто может крафтить кидали бы туда свои услуги как контракты и все - типа могу делать кольцо т5. Стоит с регами вот столько и просто нет кнопки выполнить заказ. А покупатель его найдет и активирует, внеся депозит, - и крафтер получит уведомление, как то, в проф окне - откроет его и сделает заказ. Без этой душнилы со спамом в трейде и тратой на это кучу времени. Или игра про крафт вещей?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2023, 16:49:49 by Undercut »

 

закрыть