WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью VentureBeat с Холли Лонгдейл и Ионом Хаззикостасом об «Углях Нелтариона»  (Прочитано 2425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



Вскоре после презентации "Углей Нелтариона" автор портала VentureBeat взял интервью у исполнительного продюсера Холли Лонгдейл и игрового директора Иона Хаззикостаса, задав, в отличие от других бесед, более абстрактные вопросы о грядущем обновлении и положении дел в Dragonflight в целом. Выписали несколько интересных моментов из этой заметки.:cut:


Интервью VentureBeat с Холли Лонгдейл и Ионом Хаззикостасом


Угли Нелтариона
  • Главная цель межфракционных гильдий – позволить игрокам из разных фракций быть и играть вместе, убрать фракционный барьер, что мешает совместному времяпрепровождению. Такая возможность не окажет влияния на дальнейший сюжет, но фракции и отдельные персонажи уже давным-давно взаимодействуют друг с другом, и авторы игры захотели дать такую же опцию самим игрокам.
  • События Пещеры Заралек очень важны для дальнейшего развития сюжета Dragonflight.
  • Проходя рейд Аберрий, игроки в некотором роде повторят путь Нелтариона по впадению в безумие и становление Смертокрылом. В этом рейде игроки побольше узнают о драктирах, драконах, самом Нелтарионе и темной магии, что оказала на него влияние. Также в этом рейде игроки увидят много знакомых элементов, которые хронологически стали вдохновением для возведения Логова Крыла Тьмы и Твердыни Крыла Тьмы потомком Нелтариона – Нефарианом.
  • В Пещере Заралек игроков ждут гонки на улитках. Это небольшое новое развлечение, в котором улитки будут двигаться очень-очень медленно, оно явно не для любителей стремительных полетов на драконах. Застрять в дереве улиткой вряд ли получится.
  • Сюжет Пещеры Заралек ответит на некоторые вопросы, что были заданы в короткометражках "Наследие" перед запуском Dragonflight. В целом он будет сосредоточен на Нелтарионе и драктирах. Чем-то сюжет напомнит фильмы Blade Runner – творения попытаются найти смысл существования, отыскать своего творца и понять его мотивы.
Dragonflight
  • Разработчики довольны и рады тем, что Dragonflight в основном получило позитивные отзывы и сообщество игры находится в хорошем состоянии. Они активно следят за настроениями сообщества, читают отзывы и обсуждения, смотрят трансляции. Дополнение было тепло принято потому, что в нем разработчики сосредоточились на желаниях игроков и постарались сделать его более радостным, вдохновляющим после более мрачного периода как в игре, так и реальном мире. Разработчики и дальше продолжат всерьез полагаться на пожелания игроков и добавлять побольше того, что понравилось людям, и избавляться от того, что не пришлось по душе.
  • В Shadowlands игроки жаловались, что контент для игры выходит редко, поэтому разработчики решили ускориться в Dragonflight. Они хотят, чтобы WoW и Азерот были живыми, чтобы в игре постоянно происходило что-нибудь новенькое.
  • Разработчики не стали отвечать, планируется ли обновление 10.3, но отметили, что объявленной на этот год "Дорожной картой" с 6 обновлениями все не ограничится и дальше еще будет новый контент. В целом все зависит от развития сюжета, игровых систем и настроений сообщества.
  • Расширение команды WoW позволило разработчикам выпускать дополнительные обновления (10.0.7 и 10.1.7), которые в прошлом выходили очень редко. Часть команды трудится над текущими обновлениями, а часть работает над контентом далекого будущего, чтобы поезд новинок не останавливался. Авторы игры планируют выпускать так много контента, как никогда раньше, и с позитивом смотрят в будущее.
  • Команда WoW обсуждает переход на работу из офиса и у каждого из ее участников свои взгляды на этот непростой вопрос. Это большой вопрос для всей индустрии в целом, а не только Blizzard.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Радует, что они продолжают обещать много контента, не отказываются от своих намерений

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Цитировать
Команда WoW обсуждает переход на работу из офиса и у каждого из ее участников свои взгляды на этот непростой вопрос. Это большой вопрос для всей индустрии в целом, а не только Blizzard.
Чтобы добраться в офис - нужно потратить некоторое количество времени. И примерно такое же количество времени нужно потратить, чтобы добраться из офиса домой. Работа дома позволяет экономить это время.
Сделайте 2 варианта: работа в офисе условные 8 часов(просто как пример), или работа дома, но плюс условные 0.5-1.5 часа, которые уходили бы на дорогу до офиса и обратно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Цитировать
Также в этом рейде игроки увидят много знакомых элементов, которые хронологически стали вдохновением для возведения Логова Крыла Тьмы и Твердыни Крыла Тьмы потомком Нелтариона – Нефарианом.
Собственно о чём я и говорил, хотя со мной спорили. Нефариан поселился в комплексах дворфов, он не строил их сам, поэтому их внешний вид ТКТ и ЛКТ не может подражать внешнему виду Аберрия, ведь дворфы не были в Аберрии. Разве что мы предполагаем, что нефариан перестроил комплекс под свои "воспоминания", но зачем тогда перестроил в стиле дворфов?

Близы не могут справиться с такой простой вещью, куда от них ждать проработанного сюжета.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
да ладно, оказывается нужно просто было сделать чтобы игра приносила удовольствие игрокам, а не заставлять их страдать, заставлять проходить не интересный для них контент, и была как вторая работа!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Радует, что они продолжают обещать много контента, не отказываются от своих намерений

Обещать не значит жениться. Близы уже много раз нас обманывали тем что обещали кучу контента, чтобы продать аддон и предзаказы. А потом такие «ой сори, ваши ожидания - это ваши проблемы, это другой чел обещал. Я тут не при делах».

Конечно, хорошо если выпустят. Но есть большое подозрение, что делают они это только с 1 целью: поддержать цифры онлайна перед сделкой с Майкрософт. Как только сделку закончат или отменят, то вряд ли это останется. Ведь зачем работать больше или игроки платят одинаково?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот бы еще кроссерв включали с 1 дня. А то в чем прикол этих межфракционных ги. Если вся орда на РФ и СД. А весь альянс на гордунни.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть